В соответствии с Федеральным законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», частью 4 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и на основании Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 06 ноября 2018 г. № 154 «Об утверждении Перечня видов регионального государственного контроля (надзора), осуществляемых исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» постановляю :
1) в пункте 2 слова «Гуляева М.Д.» заменить словами «Балабкину О.В.»;
2) Порядок организации и осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Саха (Якутия) изложить в редакции согласно приложению к настоящему Указу.
Глава Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ.
г. Якутск.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Указу Главы Республики Саха (Якутия)
от 23 августа 2019 г. № 710
выполнение объектами контроля требований федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) в области организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов;
исполнение объектами контроля предписаний, выданных уполномоченным органом, об устранении выявленных нарушений в области организации хранения, комплектования, учета и использования архивных документов.
К отношениям, связанным с осуществлением контроля в сфере архивного дела, организацией и проведением проверок юридических лиц, за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия), применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», статьи 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», Федерального закона от 06 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», иных федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации.
К отношениям, связанным с осуществлением контроля в сфере архивного дела, организацией и проведением проверок органов местного самоуправления и муниципальных организаций Республики Саха (Якутия), применяются положения Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
1) окончания проведения последней плановой проверки подконтрольного субъекта;
2) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
1) выдача предписаний об устранении выявленных нарушений;
2) привлечение должностных и (или) юридических лиц, допустивших выявленные нарушения, к административной ответственности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
1) запрашивать и получать от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля во время проведения проверки документы, касающиеся предмета проверки, рассматривать эти документы, снимать с них при необходимости копии, за исключением документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющихся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
2) пользоваться необходимыми для проведения проверки техническими средствами, в том числе измерительными приборами, компьютерами, дисками и иными электронными носителями информации, калькуляторами, копировальными аппаратами, сканерами, телефонами (в том числе сотовой связи), средствами аудио- и видеозаписи, фотоаппаратами, вносить их в помещения объекта проверки (его филиала), осуществлять аудиозаписи, фото- и видеосъемку;
3) требовать письменных пояснений от руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя объекта контроля по вопросам, возникающим в ходе проведения проверки;
4) запрашивать на основании письменного запроса у третьих лиц документы (информацию), необходимые для установления фактических обстоятельств, в том числе для подтверждения данных, содержащихся в документах (информации), полученных от объектов контроля;
5) привлекать экспертов, экспертные организации к проведению мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых объектами контроля деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям и анализа соблюдения указанных требований, по проведению мониторинга эффективности государственного контроля, учета результатов проводимых проверок и необходимой отчетности о них;
6) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1) значительный риск – плановая проверка проводится один раз в три года;
2) средний риск – плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;
3) умеренный риск – плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;
4) низкий риск – плановая проверка не проводится.
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) реквизиты решения о присвоении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) основной государственный регистрационный номер;
в) индивидуальный номер налогоплательщика;
г) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
д) указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя к категории риска.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и осуществления
контроля за соблюдением законодательства
об архивном деле в Республике Саха (Якутия)
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении контроля за соблюдением законодательства об архивном деле в Республике Саха (Якутия)
№ | Критерии | Категории риска | |||
значительный риск | средний риск | умеренный риск | низкий риск | ||
1 | Критерии тяжести потенциальных негативных последствий несоблюдения обязательных требований по размещению архивов | Юридические лица, являющиеся государственными и муниципальными архивами, расположенными в деревянных зданиях | Юридические лица, являющиеся государственными и муниципальными архивами, расположеннымив каменных зданиях | ||
2 | Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований по упорядочению документов организациями источниками комплектования государственного архива | Органы государственной власти, имеющие задолженность по упорядочению документов более 4 лет | Юридические лица, являющиеся государственными и негосударственными учреждениями, имеющими задолженность по упорядочению документов более 4 лет
| Юридические лица, являющиеся территориальными федеральными организациями, включенными в список возможных источников | Иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, не отнесенные к значительному, среднему и умеренному рискам
|
3 | Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований по упорядочению документов организациями источниками комплектования муниципального архива | Органы местного самоуправления, имеющие задолженность по упорядочению документов более 4 лет | Юридические лица, являющиеся муниципальными учреждениями и имеющие задолженность по упорядочению документов более 4 лет
| Иные юридические лица и индивидуальные предприниматели, не отнесенные к значительному, среднему и умеренному рискам | |
4 | Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований по передаче документов, относящихся к государственной собственности, организациями, сменившими форму собственности (на федеральную, на частную) | Юридические лица |
______________________
This post was published on 30.08.2019 12:38
Курс восстановительного лечения в Республиканском центре медреабилитации и спортивной медицины, а также РБ №1 прошли…
В настоящее время на полях республики ведутся агротехнические работы, цель которых сохранить увлажненность почвы. По…
Спасатели Среднеколымского поисково-спасательного отряда Службы спасения Якутии нашли пропавшего 5 мая водителя. Письменное заявление от…
Сегодня, 13 мая, состоялось открытое республиканское родительское собрание по вопросу организации летнего отдыха и оздоровления…
В проекте «СВОя история» Герой России Андрей Григорьев рассказал о своем отношении к республиканской кадровой…
Днем в среду, 14 мая, температура воздуха в Якутске составит до +11 градусов, сообщает Якутское…