yakutia-daily.ru

Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 06 декабря 2019 года № 866 «О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) и внесении изменений в отдельные правовые акты Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 г. № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка», в целях повышения эффективности государственного управления п о с т а н о в л я ю:
1. Образовать постоянно действующее Координационное совещание по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) и утвердить:
1) положение о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 1 к настоящему Указу;
2) состав Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) согласно приложению № 2 к настоящему Указу.
2. Внести в Положение о Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Главе Республики Саха (Якутия), утвержденное Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2008 г. № 1258 «О Межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Главе Республики Саха (Якутия)», следующие изменения:
1) в пункте 2.1 слова «один из заместителей председателя» заменить словами «заместитель председателя»;
2) в абзаце третьем раздела 4 слова «и Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)» исключить;
3) в пункте 5.1 слова «не реже одного раза в квартал» заменить словами «по мере необходимости в соответствии с планом заседаний Комиссии на текущий год»;
4) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.».
3. Внести в Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 13 января 2017 г. № 1685 «О Координационном совете по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов государственной власти, иных учреждений и организаций, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) вывести из состава Координационного совета по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов государственной власти, иных учреждений и организаций, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия):
начальника Управления Государственного автодорожного надзора по Республике Саха (Якутия);
начальника федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали «Колыма» Федерального дорожного агентства»;
2) в Положении о Координационном совете по вопросам взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов государственной власти, иных учреждений и организаций, органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия):
а) в пункте 3.2 слова «, но не реже одного раза в год» исключить;
б) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Координационный совет созывается по решению председателя Координационного совета. Повестку заседания и порядок его проведения определяет председатель.».
4. Признать утратившими силу:
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 г. № 406 «О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)»;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 02 марта 2011 г. № 511 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года № 406 “О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)”»;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2011 г. № 807 «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года № 406 “О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)”»;
пункт 2 Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 14 ноября 2011 г. № 1034 «Об упразднении Совета по координации работы по укреплению законности, правопорядка при Президенте Республики Саха (Якутия)»;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2012 г. № 1501 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 года № 406 “О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)”»;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 26 июля 2013 г. № 2188 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 г. № 406 “О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)”»;
Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 16 сентября 2013 г. № 2244 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17.12.2010 № 406 “О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)”»;
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 02 августа 2017 г. № 2055 «О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2010 г. № 406 “О Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)”»;
пункт 3 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 26 октября 2018 г. № 143 «О внесении изменений в отдельные акты Президента Республики Саха (Якутия) и Главы Республики Саха (Якутия)».
5. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации.

Глава Республики Саха (Якутия)
А.НИКОЛАЕВ
г. Якутск

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНО
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 06 декабря 2019 г. № 866

ПОЛОЖЕНИЕ
о Координационном совещании по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)

I. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет правовой статус, задачи и функции Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия) (далее – совещание), а также порядок формирования и деятельности совещания.
1.2. Совещание является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Саха (Якутия).
1.3. Совещание в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 11 декабря 2010 г. № 1535 «О дополнительных мерах по обеспечению правопорядка», Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 декабря 2005 г. № 725 «О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), иными нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.

II. Задачи и функции совещания
2.1. Основными задачами совещания являются:
а) обобщение и анализ информации о состоянии правопорядка в Республике Саха (Якутия), а также прогнозирование тенденций развития ситуации в этой области;
б) анализ эффективности деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации и территориальных органов иных федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия);
в) разработка мер, направленных на обеспечение правопорядка, законности и профилактики правонарушений в Республике Саха (Якутия);
г) организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам обеспечения правопорядка в Республике Саха (Якутия);
д) выработка предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) по вопросам профилактики правонарушений, защиты прав и свобод граждан.
2.2. Совещание для выполнения возложенных задач осуществляет следующие функции:
а) анализирует и обобщает информацию о состоянии правопорядка на территории Республики Саха (Якутия), а также эффективность мер в этой области, принимаемых территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления;
б) заслушивает на своих заседаниях доклады членов совещания, руководителей рабочих групп о результатах выполнения возложенных на них задач, а также должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции совещания;
в) осуществляет взаимодействие с институтами гражданского общества, общественными организациями, а также со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции совещания.
2.3. Совещание имеет право:
а) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, запрашивать у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений информацию, документы, материалы, статистические и иные сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
б) создавать рабочие группы по отдельным вопросам реализации мероприятий в сфере обеспечения правопорядка из членов совещания, а также из представителей иных государственных органов, органов местного самоуправления, представителей общественных объединений и организаций, экспертов, ученых и специалистов (по согласованию);
в) приглашать на заседания представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), органов прокуратуры, исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений;
г) принимать в пределах своей компетенции решения, а также осуществлять контроль за их исполнением.

III. Организация деятельности совещания
3.1. Совещание формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов совещания.
3.2. Состав совещания утверждается Главой Республики Саха (Якутия).
3.3. Заседание совещания считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
3.4. Заседания совещания проводятся по мере необходимости в соответствии с планом заседаний совещания (далее – план заседаний) на текущий год, который должен включать в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседаниях совещания, с указанием по каждому вопросу сроков его рассмотрения и лиц, ответственных за подготовку вопроса.
3.5. Предложения в проект плана заседаний на следующий год представляются членами совещания ответственному секретарю не позднее чем за месяц до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем совещания.
3.6. Предложения в проект плана заседаний должны содержать:
а) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании совещания;
б) вариант предлагаемого решения;
в) наименование органа, ответственного за подготовку вопроса;
г) перечень исполнителей;
д) срок рассмотрения вопроса на заседании совещания.
3.7. Решение об изменении утвержденного плана заседаний в части рассмотрения дополнительных (внеплановых) вопросов, содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем совещания по мотивированному письменному предложению члена совещания, ответственного за подготовку вопроса.
3.8. Рассмотрение на заседаниях совещания дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя совещания.
3.9. Председатель совещания:
а) ведет заседания совещания или поручает их ведение заместителю председателя совещания;
б) организует работу совещания;
в) принимает решения о проведении внеочередного заседания совещания при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции совещания;
г) утверждает план заседаний на год, протоколы и принятые решения заседаний совещания;
д) определяет сроки и периодичность представления ему результатов исполнения решений и протоколов, снимает с контроля;
е) определяет порядок присутствия представителей средств массовой информации и проведения кино-, видео- и фотосъемки, а также звукозаписи на заседаниях совещания;
ж) в соответствии с законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности органов государственной власти определяет порядок доступа средств массовой информации к сведениям о деятельности совещания, а также порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях совещания;
з) принимает иные решения, связанные с деятельностью совещания.
3.10. Секретарь совещания:
а) формирует проект плана заседаний на очередной период и представляет его для утверждения председателю совещания. Утвержденный план заседаний рассылается членам совещания;
б) организует деятельность совещания в соответствии с планом заседаний на текущий год;
в) согласовывает проект повестки заседания, материалы совещания с председателем совещания;
г) информирует членов совещания и лиц, приглашенных для участия в заседании совещания, о времени и месте проведения заседания совещания, вопросах, вносимых на рассмотрение, а также представляет документы, подлежащие рассмотрению на заседании совещания;
д) организует разработку, согласование и представление на подпись председателю совещания проекта протокола, решения совещания;
е) организует рассылку подписанного протокола заседания совещания;
ж) организует контроль исполнения протоколов, решений совещания;
з) организует подготовку аналитических документов по вопросам заседания совещания в сфере правопорядка с прогнозом развития на дальнейший период;
и) организует взаимодействие территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам заседания совещания;
к) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Республике Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления документы, материалы, статистические и иные сведения, необходимые для осуществления деятельности совещания;
л) осуществляет контроль своевременности подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях совещания.
3.11. Члены совещания обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.
Члены совещания не вправе делегировать свои полномочия другим лицам. В случае невозможности присутствия члена совещания на заседании, лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем совещания, может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

IV. Порядок подготовки и проведения заседания совещания
4.1. Ответственному секретарю совещания не позднее чем за 15 рабочих дней до даты проведения заседания предоставляются следующие материалы:
а) аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;
б) тезисы выступления основного докладчика;
в) тезисы содокладчиков;
г) предложения для внесения в протокол в письменной форме по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей и срока исполнения принятых решений, при необходимости – предложения в проект решения Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия);
д) материалы согласования предложений с заинтересованными органами для внесения в протокол;
е) особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.
4.2. В случае непредставления материалов в установленный совещанием срок или их представления с нарушением настоящего Положения, вопрос, по решению председателя совещания, может быть снят с рассмотрения либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.
4.3. Одобренные председателем совещания предложения для внесения в протокол и проект решения, проект повестки заседания и соответствующие материалы рассылаются членам совещания и участникам заседания.
Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, рассылаются Администрацией Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в установленном порядке.
4.4. Повестка дня утверждается непосредственно на заседании совещания.
4.5. Члены совещания и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости в разумные сроки представляют в письменном виде ответственному секретарю совещания свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.
4.6. Решения совещания принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совещания.
При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании совещания, который голосует последним.
Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.
4.7. При несогласии кого-либо из членов совещания с принятым совещанием решением его особое мнение прилагается к протоколу заседания совещания и является его неотъемлемой частью.
4.8. При необходимости, с согласия членов совещания, решения совещания могут быть приняты опросным путем.
4.9. Решения совещания оформляются протоколами Главы Республики Саха (Якутия), при необходимости – актами Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия).
4.10. Ответственные исполнители готовят информацию об исполнении решений совещания, отчеты о проделанной работе и ее результатах.
Отчеты представляются ответственному секретарю совещания в течение 10 рабочих дней по окончании срока, указанного в протоколе или решении совещания.
4.11. При проведении закрытых заседаний совещания (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседание, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
4.12. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, вручаются членам совещания, имеющим допуск к государственной тайне, оформленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2010 г. № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», под подпись и подлежат возврату ответственному секретарю совещания по окончании заседания.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
Указом Главы
Республики Саха (Якутия)
от 06 декабря 2019 г. № 866

СОСТАВ
Координационного совещания по обеспечению правопорядка в Республике Саха (Якутия)

Глава Республики Саха (Якутия), председатель
Руководитель Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), заместитель председателя
руководитель Департамента по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), ответственный секретарь
главный федеральный инспектор по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
Председатель Верховного суда Республики Саха (Якутия) (по согласованию)
Прокурор Республики Саха (Якутия) (по согласованию)
военный прокурор Якутского гарнизона (по согласованию)
заместитель Председателя Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) (по согласованию)
руководитель следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
министр внутренних дел по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
начальник Северо-Восточного линейного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на транспорте (по согласованию)
начальник Управления Федеральной службы исполнения наказаний
по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
начальник Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Республике Саха (Якутия)
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
начальник Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
начальник Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
начальник Центра специальной связи и информации Федеральной службы охраны Российской Федерации по Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
заместитель Восточно-Сибирского транспортного прокурора (по согласованию)
министр по делам молодежи и социальным коммуникациям Республики Саха (Якутия)
Уполномоченный по правам человека в Республике Саха (Якутия) (по согласованию)
руководитель Департамента по вопросам местного самоуправления Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)

Поделись новостью:

ТОП 5 НОВОСТЕЙ

ОБСУЖДАЕМОЕ

Top