Учителя, студенты, ученик, директора: в день рождения Михаила Николаева вручили стипендию «Знанием победишь»

Учителя, студенты, ученик, директора: в день рождения Михаила Николаева вручили стипендию «Знанием победишь»

Фото: Андрей Сорокин / ЯСИА
Читайте нас

13 ноября, в день рождения первого президента Якутии Михаила Николаева, глава республики Айсен Николаев вручил государственную стипендию «Знанием победишь» нескольким якутянам, сообщила пресс-служба администрации главы и правительства региона.

В числе награжденных студентка пятого курса СВФУ, активистка и многократная победительница различных научных конференций Анастасия Оконешникова.

«С первого курса я активно участвую в конференциях и различных мероприятиях, в том числе в роли организатора. Моя научная работа посвящена созданию морозостойких материалов на основе сверхвысокомолекулярного полиэтилена, куда я добавляю различные наполнители, чтобы улучшить свойства исходного материала. Я очень рада и благодарна своей научной руководительнице Сахаяне Николаевне Даниловой, которая работает со мной с первого курса, и директору Дома научной коллаборации Прасковье Георгиевне Никифоровой за поддержку», — приводятся слова девушки.

Также среди лауреатов директор Дома народного творчества «Эйгэ» Тасагарского наслега Вилюйского улуса Клавдия Петрова, проработавшая в сфере культуры более 40 лет, студент Якутской балетной школы (колледж) Алексей Ноговицын, учитель математики Республиканского лицея-интерната Илья Кысылбаиков, директор Эстетического центра «Кэнчээри» Василий Парников, директор Якутского НИИ Михаил Черосов. Из Физико-технического лицея сразу два человека получили стипендию, это ученик 11 класса Артем Мардин и учитель информатики Юрий Романов.

Награждение лауреатов прошло в креативном кластере «Квартал труда» в рамках федерального форума «Цифровой алмаз».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
10 декабря
  • -35°
  • Ощущается: -35°Влажность: 68% Скорость ветра: 0 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: