Мошенники придумали новую схему телефонного обмана клиентов банков с помощью голосовых роботов. Об этом сообщили в пресс-службе столичного ГУ МВД России.
«Злоумышленники придумали новую схему обмана. Теперь с помощью голосовых роботов они обзванивают клиентов банков и, войдя в доверие, выманивают информацию, которая позволяет им совершать операции в онлайн-банке клиента», — сказали в пресс-службе.
В главке пояснили, что преступная схема мошенников проста. Они звонят человеку и с помощью банковского робота-помощника сообщают о том, что в его личном кабинете якобы совершаются подозрительные операции. Например, речь может идти о переводе денег, оформлении кредита и смене номера телефона, привязанного к личному кабинету.
«Далее в тональном режиме просят подтвердить операции. В случае отказа происходит соединение с псевдосотрудником службы безопасности банка, который в разговоре пытается получить все данные абонента», — рассказали в полиции.
Сотрудники полиции в связи с новой схемой мошенничества предупреждают, что работники банков и их роботизированные помощники не звонят гражданам, а полицейские не просят участвовать в спецоперации. Там также напомнили, что если вы стали жертвой телефонных мошенников, необходимо немедленно сообщить о случившемся в полицию.
This post was published on 12.01.2022 08:58
На 2025-2026 учебный год в республиканском Минздраве выделено 364 целевых места. Из них по программам…
В пятницу, 11 июля, пришла печальная весть - скончалась участница Великой Отечественной войны, труженица тыла,…
Единые центры отбора граждан на военную службу, расположенные в Якутске, Нерюнгри и Мирном, набирают желающих…
В пятницу, 11 июля, ближе к вечеру поступило тревожное сообщение из поселка Чульман. Из-за резкого…
«Стежок за стежком, метр за метром» – так будет называться региональный конкурс швей, занимающихся пошивом…
В сентябре во Владивостоке пройдет юбилейный, десятый по счету, Восточный экономический форум, на котором будут…