yakutia-daily.ru

Телефонные мошенники предлагают установить новое мобильное приложение

В дежурную часть ОМВД России по Алданскому району поступило заявление от местного жителя, в котором он пояснил, что на его номер телефона поступил телефонный звонок и мужской голос представившись старшим менеджером банка ввел в заблуждение и убедил установить на мобильный телефон приложение «TeamViewerGickSupport», после чего получив от пострадавшего идентификационный номер произвел списание денежных средств с банковской карты.

В результате мошеннических действий потерпевший лишился денежных средств в размере 22 366 рублей, а также с другой банковской карты этого же банка было похищено 28 392 рубля. Таким образом ущерб составил 50 758 рублей.

В ходе разговора потерпевший пояснил сотрудникам полиции, что в этот день на его номер позвонил мужчина и представился сотрудником службы безопасности банка ПАО «Сбербанк России» и сообщил, что с банковской карты были списаны денежные средства и переведены на имя другого человека.

Сотрудник службы безопасности убедил потерпевшего поставить двузонную защиту на банковскую карту, но при этом для данной услуги необходимо сообщить все данные по данной банковской карте, далее ему пояснили что переведут на роботизированную систему, которой нужно будет сообщить все свои банковские данные.

Мужчина выполнил указанные действия, однако когда его попросили сообщить кодовое слово он ошибся. Сотрудник банка сообщил, что из-за этого его банковская карта была заблокирована.

Также он поинтересовался есть ли у него карты других банков, на что потерпевший сообщил что у него есть две карты «ПАО ВТБ». Мужчину попросили сообщить сумму которая находится на этих банковских картах, и он продиктовал суммы и все их данные.

После этого ему сообщили что необходимо установить приложение на мобильный телефон «TeamViewerQuickSupport», для того чтобы сотрудники банка провели проверку на конфликт двух приложений, установленных на телефоне, а именно «Сбербанк Онлайн» и «ВТБ Онлайн».

Не прерывая связи с сотрудником банка мужчина установил на свой телефон данное приложение и сообщил сотруднику банка свой идентификационный номер.

Далее сотрудник банка сообщил, что переведет все денежные средства, находящиеся на данных банковских картах на транзакционный счет для того, чтобы установилась защита, а потом в течении 30 минут деньги вернутся обратно на банковские карты. Затем сотрудники банка пытались оформить кредит на сумму 500 тысяч рублей в ПАО «Сбербанк России», для того, чтобы проверить защиту, и потерпевшему данный кредит был одобрен, но так как банковская карта была заблокирована, злоумышленники не смогли перевести денежные средства на свои счета.

После всего произошедшего пострадавший решил перезвонить на горячую линию ПАО «Сбербанк России», и там ему сообщили, что это действуют мошенники и что сотрудники службы безопасности любого из банков никогда не будут звонить своим клиентам, потерпевший перезвонил и на горячую линию «ПАО ВТБ» и рассказал всю ситуацию, Представители банка порекомендовали обратиться в полицию.

Поделись новостью:

ТОП 5 НОВОСТЕЙ

ОБСУЖДАЕМОЕ

Top