За прошлый год в Управление государственного строительного и жилищного надзора Якутии поступило более 4 тысяч обращений, большая их часть касалась вопросов жилищно-коммунальной сферы, сообщает пресс-служба ведомства. Так, 3 420 обращений касались ненадлежащего содержания общего имущества многоквартирных домов (1 406), вопросов по определению платы за ЖКУ (782), перебоев в электро-, водо- и теплоснабжении (482), способов управления МКД и лицензирования управляющих компаний (254).
Второе место занимали вопросы о нарушениях в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства, устранения строительных недоделок – 443 обращения.
По результатам рассмотрения поддержаны и приняты меры по 1339 обращениям, даны письменные ответы разъяснительного характера 1972 заявителям.
Наибольшее количество обращений поступало от жителей города Якутска и составило 71,3% от их общего количества. Также из Нерюнгринского района – 9,8%, Мирнинского района – 6%, Алданского района – 4,76% и Ленского – 2,5%. Более 40% обращений поступило через различные федеральные, республиканские органы власти, муниципалитеты, органы прокуратуры республики.
Жители чаще выбирают электронный формат для обращений в Управление, в том числе через сайт ведомства и портал ГИС ЖКХ.
В настоящее время в Управлении госстройжилнадзора РС(Я) продолжают действовать ограничительные меры по посещению ведомства и проведению личного приема. Гражданам рекомендовано направлять обращения одним из следующих способов:
— электронно через систему ГИС ЖКХ (https://dom.gosuslugi.ru/#!/main). В адресатах выбрать «Управление госстройжилнадзора РС(Я)» (ОГВ субъекта РФ, Контролирующий орган, ГЖИ);
— передать лично через бокс для приема входящей корреспонденции, расположенный на первом этаже здания по адресу: г. Якутск, ул. Аммосова,8;
— почтовым отправлением по адресу: 677018, г. Якутск, ул. Аммосова,8.
This post was published on 26.01.2022 14:02