Свыше 300 тысяч рублей лишился житель Верхнеколымского района после «звонка» из банка
46-летний житель Верхнеколымского района обратился в полицию. Он пояснил, что ему вечером поступил звонок с номера, начинающегося на «+7-495». Звонившая женщина представилась оператором банка и предупредила, что неизвестные пытались снять деньги с его счёта, поэтому срочно нужно его заблокировать и перевести деньги на другую карту.
Затем она якобы соединила его с сотрудником службы безопасности банка. Он попросил клиента назвать номер карты и другие установочные данные «виртуальному роботизированному помощнику» и переключил вызов на него.
Мужчина назвал «виртуальному помощнику» запрашиваемую информацию, а также код из смс-сообщения. После чего лжеспециалист попросил его удалить приложение онлайн-банка, якобы для дальнейшей переустановки. Затем он предупредил потерпевшего, что сейчас ему поступят еще три смс-сообщения с кодами, которые нужно назвать, а также он получит смс-уведомление о том, что деньги переведены на другой счет. По словам лжесотрудника банка, таким образом служба безопасности ловит мошенников.
Мужчине начали поступать смс-сообщения и уведомления о снятии с банковской карты крупных сумм. Тогда он понял, что стал жертвой мошенников. В общей сумме лжесотрудники банка похитили у него 286 тысяч рублей.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: