Стартовал отборочный этап деловой игры «Таланты Якутии»

Стартовал отборочный этап деловой игры «Таланты Якутии»

Читайте нас

Для участия в масштабном республиканском проекте «Таланты Якутии» подали заявки 5017 человек. Из них приступили к заданиям первого этапа 2612 участников, а до следующего отборочного этапа допущены 1 269 человек. 18 ноября завершился второй отбор, итоги которого будут известны в скором времени.

Первым этапом в этом году организаторы решили сделать оценку компетенций, чтобы у всех подавших заявки была возможность оценить свои компетенции и получить рекомендации от психологов Высшей школы инновационного менеджмента по развитию. Организаторы считают, что участник игры должен обладать семью главными компетенциями: ответственность, гражданственность, системное мышление, инновационность, эффективные коммуникации, ориентация на достижение результата, развитие других.

На втором этапе конкурсанты республиканского кадрового конкурса «Таланты Якутии» должны были показать свою эрудицию: пять небольших тестов на знания основ права, экономики, культуры и искусства, технологий и окружающей среды и тесты на числовые и вербальные способности.

Те, кто будут допущены до третьего этапа, должны будут снять видеопрезентацию с рассказом о себе.

На данный момент до оглашения результатов второго отборочного этапа: в группе А (18-22 года) – 151 человек, в группе В (23-35 лет) – 854 человека и в группе С (36-45 лет) – 264 человека.

Напомним, что 300 конкурсантов, успешно прошедших все отборочные испытания и оценочную сессию, в течение восьми месяцев будут обучаться по программе прорывных компетенций «LAB.TALENT». Десять победителей получат гранты на обучение в лучших образовательных учреждениях страны и мира, а также будут рекомендованы для вхождения в молодежный кадровый резерв и резерв управленческих кадров РС(Я).

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
20 апреля
  • 13°
  • Ощущается: 11°Влажность: 35% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: