В поддержку отечественных брендов создано всероссийское движение «Сделано в России». Платформа нацелена помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению. Проект также нацелен на развитие креативных индустрий и IT-отрасли.
Платформа «Сделано в России» нацелена на продвижение отечественных брендов, их информационное продвижение, формирование образа современного российского предпринимателя, развивающего бизнес в России. Её участниками стали более 1 500 отечественных предприятий из 11 регионов страны.
Здесь можно бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 тысячи постоянных читателей из 114 стран.
Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков рассказал lenta.ru, что создана инициативная группа предпринимателей, которые оказывают поддержку местным брендам.
Депутат Государственной Думы, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», координатор проекта «Выбирай свое» Сергей Морозов отметил, что с уходом с рынка страны части компаний важно поддержать российских производителей, способных их заменить.
Информационно система «Сделано в России» реализуется в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндексом».
This post was published on 19.04.2022 11:29