Создано движение «Сделано в России» в поддержку отечественных брендов

Создано движение «Сделано в России» в поддержку отечественных брендов

11:29
19 апреля 2022
Читайте нас

В поддержку отечественных брендов создано всероссийское движение «Сделано в России». Платформа нацелена помочь российскому бизнесу в продвижении продуктов и поиске партнеров, а государству — в реализации задач по импортозамещению. Проект также нацелен на развитие креативных индустрий и IT-отрасли.

Платформа «Сделано в России» нацелена на продвижение отечественных брендов, их информационное продвижение, формирование образа современного российского предпринимателя, развивающего бизнес в России. Её участниками стали более 1 500 отечественных предприятий из 11 регионов страны.

Здесь можно бесплатно разместить новости и информацию о своих товарах, а также получить поддержку цифровых сервисов. В систему входят новостные ленты, каталоги компаний и экспертов. Аудитория проекта составляет более 121 тысячи постоянных читателей из 114 стран.

Руководитель и автор концепции системы поддержки и продвижения бизнеса «Сделано в России» Михаил Садченков рассказал lenta.ru, что создана инициативная группа предпринимателей, которые оказывают поддержку местным брендам.

Депутат Государственной Думы, заместитель руководителя фракции «Единая Россия», координатор проекта «Выбирай свое» Сергей Морозов отметил, что с уходом с рынка страны части компаний важно поддержать российских производителей, способных их заменить.

Информационно система «Сделано в России» реализуется в стратегическом партнерстве с фондом «Росконгресс», Агентством стратегических инициатив по продвижению новых проектов (АСИ), АНО «Российская система качества» (Роскачество) и «Яндексом».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
22 ноября
  • -31°
  • Ощущается: -38°Влажность: 76% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: