— Многие вопросы были решены на этих встречах. Сейчас заметно снизилось количество обращений на районную горячую телефонную линию, которая работает с начала частичной мобилизации. Родных мобилизованных интересуют вопросы обеспечения топливом, льдом, кормами для скота и лошадей. Также актуальными остаются темы социальных выплат и льгот.
В любой ситуации, даже при утере мобильного средства, военнослужащие смогут выйти на связь для консультации, передать родным послания, номер телефона каждый помнит наизусть. Для обеспечения связи администрация улуса приобрела для военнослужащих мобильные устройства связи, – рассказала координатор горячей линии в районе Наталья Охлопкова.
Фото пресс-службы администрации Усть-Алданского улуса
This post was published on 08.12.2022 17:59
По информации АО «Водоканал», в понедельник, 14 июля, в столице республики запланированы временные ограничения водоснабжения…
На этих Играх Манчаары мас-рестлинг подарил нам кучу сенсаций, эмоций, драматизма. Осветим наиболее заметные события…
В понедельник 14 июля в 14.09 ЕДДС Алданского района получила сообщение, что из вахтового поселка…
Тройную ответственность понесет водитель, ранним утром 14 июля сбивший насмерть кобылу с жеребенком в Хангаласском…
В эти дни в Якутии проходит образовательный слёт молодых специалистов соцзащиты. В понедельник делегаты из…
В понедельник, в четыре часа дня, на Нерюнгринской ГРЭС отключился энергоблок №3. Причиной ЧП стала…