Школьники из арктических улусов Якутии обучаются по программе «Креативная Арктика»
В эти дни, 12 — 15 января, Арктический государственный институт культуры и искусств совместно с Малой академией наук РС (Я) проводит образовательную программу «Креативная Арктика», которая предназначена для учащихся старших классов и молодёжи арктических районов России. Организуется она в рамках программы АГИКИ «Приоритет – 2030. Дальний Восток».
Обучение креативным навыкам проходят более 20 школьников из 13 школ Анабарского, Верхоянского, Момского, Оленекского и Среднеколымского районов. Участники получают возможность пройти практические интенсивы по развитию навыков работы в команде, сторителлинга, коммуникации и переговоров. Эти навыки не только помогут школьникам справляться с учебой, но и будут полезны в будущей карьере.
«Мы все знаем, как важно правильно выбрать свою профессию, чтобы потом не жалеть о сделанном выборе. Особенно это актуально для подростков из отдалённых арктических районов, у которых не всегда есть возможность получить доступ к разнообразной информации о профессиях. Именно поэтому мы должны работать вместе, чтобы поддержать этих ребят и помочь им в профессиональном самоопределении. Не только школы, но и вузы, родители и будущие работодатели должны взять на себя часть ответственности за профориентацию подростков. В нашем регионе уже существует проект – АГИКИ «Креативная Арктика «. Его целью является проведение профориентационной работы и развитие креативных навыков у подростков. Благодаря этому проекту, будущие специалисты смогут получить необходимые знания и опыт, чтобы выбрать свою идеальную профессию»,
– рассказал проректор по стратегическому развитию АГИКИ, руководитель программы «Приоритет 2030. Дальний Восток» Вячеслав Аргунов.
В 2024 году проект «Креативная Арктика» стартовал в трех регионах – в Красноярском крае, Якутии и Чукотке. Как отмечает координатор проекта «Креативная Арктика», главный специалист кафедры североведения и арктических исследований Винокурова Лена, после успешной реализации проекта было решено расширить аудиторию и привлечь старшеклассников. «Это связано с тенденциями, вызовами рынка труда, желаниями школьников и их родителей получить чёткое направления для поступления. Мы в АГИКИ по опыту можем сказать, что наши студенты из года в год становятся более целеустремлёнными. Они приходят уже с мечтой стать знаменитостью или получить качественное и доступное образование в IT, культурологии или в менеджменте. А мы в свою очередь упрощаем путь до встречи с альма-матер, профессией и исполнением мечты»,
– сказала она.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: