Сервис «Госуслуги» объяснил права граждан при возврате некачественного товара
![](https://yakutia-daily.ru/wp-content/uploads/2023/02/hand-light-plastic-shop-finger-money-1401524-pxhere.com_-e1677200208537-900x596.jpg)
Источник: pxhere.com
Что делать с бракованным товаром? Объяснили в соцсетях «Госуслуг» на основании закона о защите прав потребителей.
Итак, если товар некачественный, то у каждого покупателя есть право потребовать у продавца возврата денег, заменить его или же получить соразмерное уменьшение цены. Также можно обратиться напрямую к изготовителю или импортеру.
Сроки возврата зависят от гарантийного срока или срока годности, для сезонных товаров — от наступления соответствующего сезона.
Обмен товара производится в течение недели, а если нужна проверка — 20 дней.
Деньги за товар, ремонт, разницу в цене или убытки должны быть возвращены в течение 10 дней.
+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Поделись новостью:
Читайте также
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: