X

Семён Винокуров поздравляет сотрудников инженерно-авиационной службы гражданской авиации

21 августа 1950 года было введено в действие первое в истории гражданской авиации страны «Наставление по инженерно-авиационной службе в гражданской авиации СССР», положившее начало созданию инженерно-авиационной службы гражданской авиации.

Главный критерий, по которому оценивается работа любого авиаперевозчика, – это безопасность полетов. В авиакомпании «Полярные авиалинии» бесперебойную работу воздушных судов обеспечивает инженерно-авиационная служба. В ее задачи входят все виды технического обслуживания и ремонта летательных аппаратов, их проверка и подготовка к работе, контроль за эксплуатацией самолетов. Стараниями сотрудников этой службы авиапарк «полярников» всегда находится в отличном техническом состоянии.

Именно специалисты инженерно-авиационной службы первыми встречают самолеты в аэропорту, проводят их буксировку, заправляют топливом, производят необходимые проверки исправности всех систем, а также внешнюю и внутреннюю уборку воздушного судна.

На инженерно-авиационную службу возложены непростые задачи: обеспечение безопасности полетов, техническое обслуживание воздушных судов, а также поддержание внешнего и внутреннего состояния самолетов в полном порядке.

Работая с техникой, нужно иметь безукоризненные профессиональные качества. Коллектив инженерно-авиационной службы сформировался именно из таких людей, за плечами которых огромный опыт работы, необходимые знания и умения. Якутские авиатехники уникальны. Где еще можно наработать опыт ремонта самолета или вертолета в минус 55, поднять в небо воздушное судно, севшее по неисправности в глухой тайге или дальней тундре, кроме как на Крайнем Севере.

Именно в якутских авиаотрядах существовал закрепленный метод  — «самолет (вертолет)-техник». По своей сути, он являлся хозяином воздушного судна на земле. Стремительное промышленное освоение просторов Якутии невозможно представить без авиации. Напряжение в этом поступательном ритме было немалое для всех служб, для лётной и инженерной службы в том числе. Но самая большая нагрузка легла на плечи инженерно-технического состава: освоение новых типов воздушных судов, поддержание лётной годности огромного парка и обеспечение высокого уровня безопасности полетов.

Как в любом слаженно работающем коллективе, в инженерно-авиационной службе крепки традиции и преемственность. Невозможно было бы решать поставленные задачи без помощи, опыта и знаний ветеранов, заложивших основы работы в авиации. Когда в авиакомпанию приходят новые специалисты, их прикрепляют к коллегам постарше, которые обучают новичков, объясняют им специфику работы. При этом молодые сотрудники не только получают знания, но и приобщаются к традициям инженерно-авиационной службы.

Дорогие коллеги, ветераны инженерно-авиационной службы! От имени авиакомпании «Полярные авиалинии» разрешите поздравить вас с 70-летием инженерно-авиационной службы страны!

Для авиации Якутии инженерно-авиационная служба – это, прежде всего, люди, беззаветно преданные профессии, выбравшие своей судьбой тяжелую работу, связанную с подготовкой воздушных судов к полетам в самых экстремальных условиях. Если взять специальности, существующие в авиации, наверное, самый тяжелый физически, при этом очень ответственный, конечно же, труд специалистов инженерно-авиационной службы.

С уважением, Семен Винокуров, генеральный директор АК «Полярные авиалинии».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 21.08.2020 10:18

Related Post