С мая этого года функционирует голосовой робот-оператор «Сахатранснефтегаз» по имени Сахаайа. Популярность робота набирает обороты – более 50500 клиентов уже воспользовались услугами голосового помощника, сообщает пресс-служба компании.
Помощник помогает узнать лицевой счёт, в режиме онлайн сверить и принять актуальные показания счётчика, а также отвечает потребителям по вопросам задолженности за потребленный газ. Кроме этого, одним из главных функционалов является консультация жителей республики по вопросам социальной газификации – «Сахаайа» поможет узнать текущий статус заявления и подскажет, где и как можно оформить заявку.
«Сахатранснефтегаз» работает над совершенствованием сервиса. Искусственный интеллект учится и улучшает распознавание речи, минимизирует паузы. Воспользоваться услугами «Сахаайи» можно по номеру единого колл-центра компании – 319-777.
У регионального оператора планируется еще одно нововведение для повышения качества дистанционных сервисов. В ближайшее время «Сахатранснефтегаз» будет готов представить удобное мобильное приложение для физических лиц, с помощью которого можно будет произвести оплату за потребленный природный газ без комиссии, передать показания учета газа, направить обращение и получить ответ, а push-уведомления напомнят о необходимости своевременно произвести оплату.
This post was published on 01.11.2022 11:03