С мая этого года функционирует голосовой робот-оператор «Сахатранснефтегаз» по имени Сахаайа. Популярность робота набирает обороты – более 50500 клиентов уже воспользовались услугами голосового помощника, сообщает пресс-служба компании.
Помощник помогает узнать лицевой счёт, в режиме онлайн сверить и принять актуальные показания счётчика, а также отвечает потребителям по вопросам задолженности за потребленный газ. Кроме этого, одним из главных функционалов является консультация жителей республики по вопросам социальной газификации – «Сахаайа» поможет узнать текущий статус заявления и подскажет, где и как можно оформить заявку.
«Сахатранснефтегаз» работает над совершенствованием сервиса. Искусственный интеллект учится и улучшает распознавание речи, минимизирует паузы. Воспользоваться услугами «Сахаайи» можно по номеру единого колл-центра компании – 319-777.
У регионального оператора планируется еще одно нововведение для повышения качества дистанционных сервисов. В ближайшее время «Сахатранснефтегаз» будет готов представить удобное мобильное приложение для физических лиц, с помощью которого можно будет произвести оплату за потребленный природный газ без комиссии, передать показания учета газа, направить обращение и получить ответ, а push-уведомления напомнят о необходимости своевременно произвести оплату.
This post was published on 01.11.2022 11:03
В эти дни в Южно-Сахалинске проходит Кубок защитников Отечества, на который прибыли команды из всех…
12 июля в Тюбятском наслеге Намского улуса прошли открытые соревнования по любительской рыбалке крючковыми снастями.…
О важности туризма в мировой экономике можно сказать цифрами. Примерное количество туристических поездок во всем…
В столице республики прошел VIII Якутский международный кинофестиваль. В главной программе кинофестиваля были фильмы из США,…
Во вторник, 8 июля, в Службу спасения Якутии пришла информация о том, что при спуске…
Во вторник 15 июля Якутский музей с 11.00 ч. приглашает на летнюю этнографическую программу, посвященную…