С начала навигации в Якутии перевезено свыше 300 тысяч тонн грузов
По состоянию на 28 июня на транзитных линиях работают 148 единиц флота ПАО «ЛОРП». В целом по пароходству с начала навигации перевезено 336,7 тыс.тонн грузов – 102,3 тыс.тонн нефтеналива и 234,4 тыс.тонн сухогрузов, из которых 45 тыс.тонн трубы большого диаметра для строительства газопровода, сообщают в пресс-службе компании.
Благодаря благоприятной судоходной обстановке на верхней Лене, идёт активная работа на линиях. Из Осетрово вышел теплоход «Аян» с баржей МП-2503, груженой трубой большого диаметра. Сегодня в рейс на Витим с грузом для АО «ВЧНГ» выходит т/х «Селенга» с баржей МП-2592.
В верховьях работает нефтеналивной флот. 26 июня в Осетрово «Ленанефть-2030» загрузилась бензином для АО «Саханефтегазсбыт» назначением на Ленск. «Петр Бекетов» доставит в Ленск зимнее дизтопливо также для АО «Саханефтегазсбыт».
Теплоход «СК-2034» с Ленска загрузился металлоконструкциями назначением на Осетрово. В п.Кресты активно идет выгрузка труб большого диаметра, которую обеспечивают т/х «Анабар» и плавкран Т-175. На линии Пеледуй – Олекминск работает «ОТ-2035», он подводит порожние баржи и обеспечивает бесперебойную подачу тоннажа для выполнения плана.
На линии Осетрово-Олекминск ответственно трудятся экипажи судов «Зея», «Днестр», «Иван Рябров», «Селенга», «Таюра», «СК-2021; — 2026; — 2030». «Капитан Шандровский» загрузился в Витиме пиломатериалами свыше 2 тыс.тонн назначением на Якутск.
В Олекминске под погрузкой находится баржа МН-2502 с т/х «Валентин Вычужин». Также поднимается «ОТ-2050» с нефтеналивной баржей под погрузку нефтекотельного топлива.
В Нижнем Бестяхе идёт выгрузка нефтекотельного топлива с т/х «Ленанефть-2053». «Ленанефть-2043» доставляет нефтекотельное топливо в Хандыгу для нужд ГУП ЖКХ РС(Я). «РТ-776» в Джебарики-Хая загрузился каменным углем назначением на Бестях и Жиганскую группу. В Хандыге ведётся погрузка руды с автотранспорта на баржу МП-2530 назначением на Бестях. Баржу доставит «РТ-731». На линии Джебарики-Хая – Хандыга начал работать т/х «Капитан Суетин». После окончания погрузки баржи МП-2530, начнется выгрузка каменного угля с МП-2578.
«ТО-1552» доставил в Жиганск нефтекотельное топливо для дизельных станции, затем направится вниз на Кыстатыам. В Жиганске «ОТ-2048» с составом из трех барж доставил порядка 6,5 тыс.тонн каменного угля, выгрузку производит плавкран Т-126.
На р.Яна открыто новое направление Усть-Куйга-Кючус, куда доставляются грузы для золотодобытчиков. «СПН-699» под управлением опытного капитана Владислава Колокольцева доставил 250 тыс.тонн дизтоплива и встал под погрузку для второго рейса. «СПН-701» с Нижнеянска доставил арктическое топливо в Усть-Куйгу. «СПН-722» и «ТО-601» на линии Нижнеянск – Северный перевозят дизтопливо для алмазодобывающей компании.
На р.Колыма с Зырянки до Зеленого Мыса перевезено 27 тыс.тонн каменного угля. Судоходная обстановка на северной реке благоприятная, благодаря сбросам с Колымского водохранилища. Уровни воды по водопосту п.Зырянка — свыше 3,5 метров. Сухогрузы «Капитан Слобожанин», «Капитан Богатырёв» и буксир «Софрон Данилов» с баржами находились на зимнем отстое на Нижней Колыме. За прошедшие дни июня они выполнили по три рейса по маршруту Черский – Зырянка – Черский. Загрузка судов зависит от понижения-повышения уровня воды в Колыме. Сейчас в районе Зырянки вода идёт на прибыль и вновь суда ЛОРПа находятся на пути в Верхнеколымский район.
На Индигирке флот с Белой Горы вышел на верхний участок в район карьера (200 км выше п.Белая Гора) для добычи песчано-гравийной смеси, которая пойдёт на отсыпку площадок двух жилых домов. Строительство домов ведёт ПАО «ЛОРП» по программе переселения из аварийного жилья п.Белая Гора.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: