Возможная утечка данных у «Ростелекома» встревожила многих. Агентство ТАСС, обратившись в госкомпанию, получило комментарий, что всней «ранее фиксировали инциденты информационной безопасности у одного из своих подрядчиков, обслуживавших данные ресурсы. Наиболее вероятно, что утечка произошла из инфраструктуры подрядчика».
Госкомпания сообщила, что «приняла меры по устранению выявленных угроз» и изучает опубликованную базу данных, чтобы выявить, «какая часть данных была скомпрометирована и относится ли она к компании».
По заверению «Ростелекома», утечки «особо чувствительных» персональных данных не зафиксировано, а упоминавшиеся якобы взломанные интернет-ресурсы компании «не предназначены для обслуживания клиентов-физических лиц — там не хранятся и не обрабатывается персональные данные частных клиентов».
При этом «Ростелеком» рекомендует пользователям ресурсов сбросить пароли и включить двухфакторную идентификацию там, где она доступна.
This post was published on 21.01.2025 22:37