Россияне стали больше покупать отечественные бренды одежды
Как сообщает «Яндекс», интерес к онлайн-покупке одежды и обуви растет. Так, в первом полугодии 2022 года количество запросов про покупку отечественных одежды и обуви онлайн увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
— Пользователи начали интересоваться в поиске российскими брендами одежды и обуви почти в 3 раза чаще. При этом, по данным нашего опроса, каждый пятый пользователь начал искать альтернативы иностранным брендам. Таким образом, те бренды, которые сейчас активны в сети, потенциально попадут в топ выбора в будущем, — отметила Анастасия Липатова, бизнес-партнер индустрии Fashion в «Яндексе».
В топе выбора российских пользователей — базовая, спортивная и street style одежда. Сильнее всего вырос интерес пользователей к бомберам (+43%), аноракам (+27%), пончо и футболкам (по +21%).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: