Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA, следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, о чем передает ТАСС.
Отметим, что всего в опросе приняли участие 1500 человек.
О том, что большой потерей для россиян является уход с рынка IKEA, сообщили 27,2% респондентов. На втором месте оказался корейский технологический гигант Samsung — 23,8%, а на третьем — Adidas (17,3%).
Удивительно, что Apple оказалась лишь на четвертой строчке (15,8%), а следом идет Coca-Cola (15,3%).
This post was published on 13.09.2022 10:15
Утверждена новая Концепция устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, рассчитанная на…
Выйдя на след четверых наркоторговцев, сотрудники республиканских МВД и УФСБ выехали на спецоперацию по их…
В День ДНР, в селе Еленовка в торжественной обстановке открыли восстановленный якутскими строителями Дом культуры.…
На днях сотрудники Музея музыки и фольклора народов Якутии получили новое оборудование. В музей доставлены…
Региональное управление архитектуры и градостроительства проводит масштабный конкурс на разработку в Якутске общественного пространства и…
В преддверии 80-летнего юбилея Победы региональное отделение общественной организации «Российские студенческие отряды» провело акцию «ДоброРСО»…