Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA, следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, о чем передает ТАСС.
Отметим, что всего в опросе приняли участие 1500 человек.
О том, что большой потерей для россиян является уход с рынка IKEA, сообщили 27,2% респондентов. На втором месте оказался корейский технологический гигант Samsung — 23,8%, а на третьем — Adidas (17,3%).
Удивительно, что Apple оказалась лишь на четвертой строчке (15,8%), а следом идет Coca-Cola (15,3%).
This post was published on 13.09.2022 10:15
Ровно в 20:00 часов по местному времени закрылись все 293 избирательных участка на территории республики,…
Декабрь 1996 года. Вечер. За окном маленький город готовится ко сну. 22-летний Коля сидит за…
Днем в понедельник, 15 сентября, температура воздуха в Якутске составит до +15 градусов, сообщает Якутское…
С 1 сентября изменились правила выдачи охотничьего билета и лицензий на добычу бурого медведя и…
В воскресенье, 14 сентября, к 393-летию столицы Якутии Старый город превратился в масштабную праздничную площадку,…
Организаторы социокультурного проекта «СУОЛ (ПУТЬ)» объявили результаты объявленного ранее опен-колла для художников. На конкурс поступило…