Наибольшей потерей среди ушедших с российского рынка зарубежных брендов население РФ считает IKEA, следует из данных опроса финансовой онлайн-платформы Webbankir, о чем передает ТАСС.
Отметим, что всего в опросе приняли участие 1500 человек.
О том, что большой потерей для россиян является уход с рынка IKEA, сообщили 27,2% респондентов. На втором месте оказался корейский технологический гигант Samsung — 23,8%, а на третьем — Adidas (17,3%).
Удивительно, что Apple оказалась лишь на четвертой строчке (15,8%), а следом идет Coca-Cola (15,3%).
This post was published on 13.09.2022 10:15
Якутское отделение ВОСВОД совместно с ГИМС МЧС РС(Я), в рамках гранта президента Российской Федерации, предоставленного…
Глава Якутии Айсен Николаев сегодня, 19 июля, принял участие в церемонии запуска новой золотоизвлекательной фабрики…
Продолжается спад уровня воды в подтопленных от паводка населённых пунктах Якутии. Об этом на брифинге…
С 2025 года национальный проект «Инфраструктура для жизни», инициированный президентом страны Владимиром Путиным, впервые реализуется…
19 июля председатель Правительства республики Кирилл Бычков провел совещание о принимаемых мерах в связи с…
В селе Томтор Оймяконского улуса вода постепенно отступает. Сейчас местные жители приступили к восстановлению своих…