По данным Mediascope, российских пользователей популярного в мире видеохостинга YouTube в октябре больше всего интересовали музыка (19%), развлечения (18%), детский контент (12%), видеоигры (11%) и сериалы (9%). Об этом пишет РБК.
В топе поиска по музыкальной теме в октябре были просто «музыка» (3,2% искавших, данные только по мобильным устройствам), «песни» (2,4%), а также исполнители Shaman, записавший песню «Я русский» (1,3%), и Моргенштерн, признанный Минюстом иноагентом (1%).
Среди развлекательной тематики наиболее востребованным по охвату стал белорусский видеоблогер Влад А4 (4% от всех россиян, кто что-либо искал на YouTube в октябре), российский блогер и музыкант Дима Масленников (2,3%), а также так называемая категория ASMR (Автономная сенсорная меридиональная реакция), объединяющая целую группу видео, направленных на создание у смотрящего чувства удовлетворения (1,2%).
В детском сегменте в тройку лидеров по запросам входят просто «мультфильмы» (5,4%), «Маша и медведь» (2,5%) и «Синий трактор» (2,4%).
Аналогичный топ для категории «Видеоигры» составляют Kuplinov (YouTube-канал видеоблогера Дмитрия Куплинова, публикующего стримы, то есть процесс прохождения различных видеоигр (2%)), игра Minecraft (2%) и блогер Edison PTS (0,8%).
This post was published on 11.11.2022 12:00