Рецензия на якутский триллер «Присутствие»
В четверг, 13 ноября, состоялась премьера хоррора-триллера «Присутствие» якутского режиссера Аполлинарии Дегтяревой. Ранее мы писали несколько интересных фактов о фильме. А сейчас публикуем свой небольшой отзыв.
Но сперва раскроем сюжет.
Действие происходит во время пандемии коронавируса. Героиня безвылазно сидит в квартире и не выходит из нее из-за страха заразиться. Ее муж находится в длительной командировке. Постепенно в доме начинают происходить странные вещи, и девушка чувствует чье-то незримое присутствие рядом.
Отзыв
Сегодня кинодеятелям все сложнее удивить зрителя неожиданной развязкой. Как правило, уже в первые 15–20 минут мы примерно понимаем, чем все закончится: «будет хеппи-энд и они спасут человечество» или «ну понятно, все умрут».
Редко можно встретить картину, где все заканчивается совершенно не так, как ты думал. «Присутствие», как оказалось, относится к одной из таких.
Большую часть фильма внимание зрителя усыпляют муторными и депрессивными кадрами, заставляя наблюдать, как героиня постепенно сходит с ума в четырех стенах. Заваливают непонятными действиями и видениями.
И когда уже ты устаешь от этой безысходной и тоскливой картины, а главная героиня начинает раздражать своей ленью, несамостоятельностью, зависимостью от мужа и нелогичностью поведения, тебя обухом по голове оглушают ужасающей развязкой. И все становится понятно.
Картина вряд ли рассчитана на массовую аудиторию, однако любителям авторского кино определенно стоит обратить на нее внимание.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: