В соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 15 декабря 2022 г. № 708 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 30 сентября 2021 г. № 591 «О системе поддержки новых инвестиционных проектов в субъектах Российской Федерации («Региональный инвестиционный стандарт»)»:
1. Внести в распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 21 апреля 2022 г. № 346-РГ «Об утверждении Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия) на 2022-2026 годы»;
2) в преамбуле слово «достижения» заменить словами «содействия достижению», после слов «до 2030 года» дополнить словами «, установления основ реализации инвестиционной политики Республики Саха (Якутия), а также взаимодействия органов государственной власти Республики Саха (Якутия) с инвесторами при реализации инвестиционных проектов на территории Республики Саха (Якутия)»;
3) в пункте 1 после слов «Саха (Якутия)» дополнить словами «на 2022-2026 годы»;
4) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Рекомендовать Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) содействовать реализации положений Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия), в том числе путем принятия законов Республики Саха (Якутия), внесения соответствующих изменений.»;
5) в Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия):
а) наименование изложить в следующей редакции:
«Инвестиционная декларация Республики Саха (Якутия) на 2022-2026 годы»;
б) раздел «Общие положения» дополнить абзацами четвертым-пятым следующего содержания:
«Инвестиционная декларация Республики Саха (Якутия) публикуется на инвестиционном портале Республики Саха (Якутия) https://investyakutia.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с подробной информацией, раскрывающей положения, и ссылками на данные официальных источников. Перечень нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), регулирующих отношения в области инвестиционной деятельности, приведен в приложении к Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия).
Достижение целей Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия), в том числе вопросы, связанные с нарушением положений Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия), рассматриваются на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Саха (Якутия).»;
в) в абзаце первом раздела 1 «Цели инвестиционного развития Республики Саха (Якутия)» слова «- не менее 70 процентов до 2030 года по сравнению с показателем 2020 года» заменить словами «в качестве вклада в достижение национальной цели развития «Достойный, эффективный труд и успешное предпринимательство»;
г) дополнить разделом 1.1 следующего содержания:
«1.1. Региональный инвестиционный стандарт Республики Саха (Якутия)
Создание благоприятных условий ведения инвестиционной деятельности является основным приоритетом инвестиционной команды Якутии.
Понятный и прозрачный механизм взаимодействия бизнеса и власти устанавливает региональный инвестиционный стандарт (далее – стандарт), который внедрен в республике в числе первых регионов страны.
Инвестиционная декларация Республики Саха (Якутия) является основополагающим документом стандарта, гарантирующим защиту инвестиций в республике.
Дорожной картой для инвестора по условиям подключения к инфраструктуре, получения земельных участков и регистрации прав собственности является свод инвестиционных правил Республики Саха (Якутия), включающий 11 пошаговых алгоритмов по приоритетным услугам. Руководствуясь ими, инвестор сможет сократить время на запуск инвестиционного проекта.
Площадкой для разрешения споров и устранения препятствий при реализации проекта выступает Инвестиционный комитет Республики Саха (Якутия). На регулярной основе при участии Главы Республики Саха (Якутия) проводятся встречи с инвесторами для урегулирования разногласий по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории республики в досудебном порядке. Основанием для обращения в Инвестиционный комитет Республики Саха (Якутия) является в том числе несоблюдение со стороны органов публичной власти процедур и сроков, установленных сводом инвестиционных правил Республики Саха (Якутия).
Для запуска любого инвестиционного проекта необходима наиболее полная, достоверная и актуальная информация о ресурсах и инфраструктуре. В республике такие сведения систематизированы и размещены на инвестиционной карте Республики Саха (Якутия), доступной на инвестиционном портале https://investyakutia.ru/. Инвестору доступны данные о тарифах к технологическому присоединению, земельных участках, на которых можно реализовать проект, о месторождениях, а также о доступной инфраструктуре.
Агентство по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия) оказывает комплексное сопровождение проектов от идеи до запуска проекта по принципу одного окна, в том числе содействует инвестору в вопросах технологического присоединения к инфраструктуре.»;
д) в разделе 2 «Ключевые характеристики Республики Саха (Якутия)»:
абзацы второй — четвертый изложить в следующей редакции:
«В структуре экономики республики наибольшая доля приходится на предприятия промышленности – 63,2 процента, строительства – 7,3 процента, транспортировки и хранения – 5,4 процента, торговли – 4,1 процента, государственного управления – 4 процента, здравоохранения – 3,6 процента, образования – 3,4 процента, сельского хозяйства – 1,1 процента.
По объему валового регионального продукта на душу населения Якутия занимает 1 место среди регионов Дальневосточного федерального округа. За 2022 год ВРП республики оценивается в 1936,5 млрд рублей с реальным ростом 108 процентов к 2021 году. Основной вклад в формирование ВРП республики традиционно вносит добавленная стоимость предприятий по добыче полезных ископаемых (59,1 процента за 2021 г.).
Республика – один из лидеров по росту промышленного производства. По итогам 2022 года индекс промышленного производства составил более 110 процентов к 2021 году — это 8 место в стране.»;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
«Объем инвестиций в основной капитал в 2022 году составил 616,3 млрд рублей, что на 29,6 процента выше уровня 2021 года в сопоставимых ценах. Рост инвестиций в основной капитал к 2030 году планируется за счет реализации проектов освоения угольных месторождений в Южной Якутии, золоторудных месторождений «Кючус» и «Куранах», месторождения серебра «Прогноз», крупных нефтегазовых месторождений в Западной Якутии, освоение железорудных месторождений в Нерюнгринском районе, строительство рудника «Мир-Глубокий», строительства мостового перехода через реку Лена, ввод в эксплуатацию Жатайской судоверфи и Витимского лесопромышленного завода, масштабной модернизации аэропортовых комплексов, модернизации объектов дизельной генерации в 70-ти населенных пунктах и других инфраструктурных проектов.»;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
«Численность рабочей силы в возрасте 15 лет и старше за 2021 год составила 500,6 тыс. человек или 50,5 процента общей численности населения республики. Средний возраст рабочей силы – 42,9 лет, что на 4,5 лет моложе, чем в среднем по стране.»;
абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«По итогам 2022 года Якутия признана самым креативным регионом с лучшей в стране системой поддержки креативных индустрий. 23 ноября 2022 года состоялось открытие крупнейшего на Дальнем Востоке креативного кластера «Квартал труда», в котором основной упор сделан на развитие киноиндустрии, анимации, цифрового контента, медиа и дизайна.»;
абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
«В целях привлечения частных инвестиций в республике реализуются 37 концессионных соглашений и 22 соглашения государственного и муниципального частного партнерства на общую сумму 126 млрд рублей. Якутия входит в ТОП-10 регионов страны по уровню развития частного партнерства (10 место в 2021 году). Совместно с Минпросвещения России и ООО «ПроШкола» реализуются проекты по созданию 4 новых зданий школ в г. Якутске на 2080 ученических мест в период до конца 2024 года. Прорабатываются проекты с участием Минтрудсоцразвития России, Минспорта России. Планируется использовать механизм «Дальневосточной концессии» на создание объектов нефтебазового хозяйства, энергетики, социальной инфраструктуры.»;
абзацы сорок четвертый — сорок шестой изложить в следующей редакции:
«Результаты успешной работы по снятию административных барьеров ежегодно отражаются в Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в субъектах Российской Федерации, в котором Республика Саха (Якутия) на протяжении четырех лет стабильно входит в 30 лучших по стране, занимая второе место среди регионов Дальневосточного федерального округа.
Рейтинг формируется на основании оценки предпринимателями условий ведения бизнеса. Сократилось среднее время регистрации прав собственности до девяти дней. Предприниматели высоко оценивают оперативность подключения к электросетям, качество консультационных и образовательных услуг, организационные механизмы поддержки бизнеса и эффективность институтов развития, обеспечивающих информационную открытость.
Снижается количество контрольных (надзорных) мероприятий в отношении предпринимателей. В 2023-2024 годы планируется внедрение мобильного приложения на базе государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», которое позволит предпринимателю, заранее предупрежденному о проведении плановой проверки, полностью взаимодействовать с контролером посредством видео или аудиосвязи. В 2023 году плановые проверки будут проводиться только в отношении предпринимателей, деятельность которых относится к чрезвычайно высокому и высокому риску, что сократит количество плановых проверок.»;
в абзаце пятидесятом слова «социально-экономического» исключить;
в абзаце пятьдесят первом слова «социально-экономического» исключить;
дополнить абзацем пятьдесят пятым следующего содержания:
«По налогу на имущество организаций на основании пунктов 17 и 17.1 части 5 статьи 3 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» для резидентов ТОР предусмотрено снижение суммы налога на 100 процентов на первые пять лет с момента получения статуса резидента ТОР, на 50 процентов — на следующие пять лет; а для резидентов ТОР, не являющихся налогоплательщиками по налогу на добычу полезных ископаемых, сумма налога в отношении имущества, поставленного на баланс организации с 1 января 2023 года, снижается на 100 процентов на первые пять лет с момента постановки имущества на баланс, на 50 процентов — на следующие пять лет.»;
абзац пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:
«С момента создания ТОР привлечено 60 резидентов, которыми осуществлены капитальные вложения на общую сумму свыше 93 млрд рублей и создано 8 962 рабочих места. Планируемый объем инвестиций по всем проектам составляет 129,07 млрд рублей с созданием свыше 12 тыс. новых рабочих мест.»;
абзац шестьдесят девятый изложить в следующей редакции:
«Функции управляющей компании Арктической зоны Российской Федерации на территории Республики Саха (Якутия) выполняет дочернее общество АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики» ООО «КРДВ «Якутия»;»;
абзац семьдесят шестой изложить в следующей редакции:
«По состоянию на начало 2023 года на территории республики реализуются 20 региональных инвестиционных проектов. Общий объем инвестиций в реализацию инвестиционных проектов с момента включения в реестр участников региональных инвестиционных проектов – более 107 млрд рублей, из них осуществлено инвестиций в сумме более 50 млрд рублей.»;
абзац семьдесят восьмой изложить в следующей редакции:
«В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации» и Законом Республики Саха (Якутия) «Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия)» инвесторам, заключившим соглашение о защите и поощрении капиталовложений (СЗПК), предоставляются гарантии неизменности налоговых и иных регуляторных условий реализации инвестиционных проектов на срок до 20 лет (стабилизационная оговорка), а также возможность возмещения затрат на инфраструктуру в объеме уплаченных налоговых платежей по налогу на прибыль организаций, НДС, ввозным таможенным пошлинам, налогу на имущество организаций, земельному налогу в разные уровни бюджетов.»;
абзац девяносто первый изложить в следующей редакции:
«На сопровождении у Агентства находятся основные приоритетные инвестиционные проекты региона в сфере добычи полезных ископаемых, переработки газа, лесопереработки, транспорта, агропромышленного комплекса, туризма с общим объемом инвестиций более 131 млрд рублей и созданием более 3700 рабочих мест (освоение Отраднинского газоконденсатного месторождения, нефтегазовых участков в Западной Якутии и угольного месторождения «Сыллахское», строительство среднетоннажного завода по производству сжиженного природного газа и многофункционального комплекса среднего профессионального образования в Центральной Якутии).»;
абзац девяносто второй признать утратившим силу;
абзац девяносто третий изложить в следующей редакции:
«Для оперативного межведомственного взаимодействия и обмена информацией внедряется CRM-система с автоматизацией полного цикла сопровождения проектов.»;
в абзаце сто восьмом цифры «19» заменить цифрами «24»;
абзац сто десятый изложить в следующей редакции:
«Создаются условия эффективной организации торгов. В 2022 году внедрена универсальная электронная площадка «Арктический торговый дом» в качестве единого окна для закупок и продаж товаров, работ и услуг местных производителей.»;
абзацы сто двенадцатый — сто пятнадцатый изложить в следующей редакции:
«На 2023-2024 годы снижены ставки по упрощенной системе налогообложения (УСН).
Для налогоплательщиков УСН с объектом «доходы, уменьшенные на величину расходов» налоговая ставка установлена в размере 6,7 процента на 2023 год и 8,4 процента на 2024 год. На 2025-2027 годы ставка установлена в размере 10 процентов. Минимально возможная ставка пять процентов сохранена для налогоплательщиков сельского и лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства, обрабатывающих производств, и такой же размер ставки распространен на предпринимателей в области информационных технологий и туризма. Для налогоплательщиков, осуществляющих операции с алкогольной и спиртосодержащей продукцией, сохранена ставка в размере 15 процентов.
Для налогоплательщиков УСН, выбравших в качестве объекта налогообложения «доходы», установлены следующие налоговые ставки:
для предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере сельского и лесного хозяйства, охоты, рыболовства и рыбоводства, информационных технологий, туризма и обрабатывающих производств, —
один процент;
для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с алкогольной и спиртосодержащей продукцией, — шесть процентов;
для остальных налогоплательщиков сохранена дифференциация ставок по группам муниципальных образований, в том числе:
для 1 группы (города с численностью населения свыше 20 тыс. человек — Якутск, Мирный, Нерюнгри, Алдан, Ленск) — ставка снижена с 6 процентов до 2,7 процента на 2023 год, на 2024 год — до 4,4 процента. На 2025-2027 годы ставка установлена в размере 6 процентов;
для предпринимателей, осуществляющих деятельность в муниципальных образованиях, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации, сохранена ставка в размере два процента;
для всех остальных предпринимателей, т.е. осуществляющих деятельность на территории муниципальных образований, за исключением городов Якутск, Мирный, Нерюнгри, Алдан, Ленск и муниципальных образований, входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации, налоговая ставка установлена в размере 2,7 процента на 2023 год, 4 процента — на 2024-2027 годы.»;
е) в разделе 3 «Инвестиционный потенциал Республики Саха (Якутия)»:
в абзаце четырнадцатом слово «создание» заменить словом «развитие»;
дополнить абзацем двадцать четвертым следующего содержания:
«создание многофункционального кинопавильона полного цикла в г. Якутске.»;
после абзаца тридцать третьего дополнить абзацами следующего содержания:
«К 2025 году ожидается рост доли креативных профессий в общем числе занятых в компаниях Республики Саха (Якутия) до 10 процентов, а к концу 2024 года ожидается, что в креативных индустриях будет осуществлять свою деятельность 12,5 процента организаций и индивидуальных предпринимателей.
В целях развития креативных индустрий и повышения их инвестиционной привлекательности реализуется ряд мер:
развиваются партнерские соглашения и совместная работа в ESG-направлении с крупнейшими компаниями, действующими на территории Республики Саха (Якутия);
масштабируется деятельность Фонда развития цифрового контента по поддержке, развитию и обеспечению роста креативных индустрий;
разрабатываются и реализуются концепции развития креативных отраслей.»;
ж) в разделе 4 «Инвестиционные обязательства Республики Саха (Якутия)»:
в абзаце пятом слово «защиту» заменить словом «защита», после слов «поощрении капиталовложений» дополнить словами «в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 1 апреля 2020 г. № 69-ФЗ «О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации и Законом Республики Саха (Якутия) «Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия)»;
абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«соблюдение сроков согласований и предоставления разрешительной документации, необходимых для ведения инвестиционной деятельности, а также алгоритмов действий инвестора в рамках свода инвестиционных правил Республики Саха (Якутия) в соответствии с методическими рекомендациями по внедрению свода инвестиционных правил субъекта Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 сентября 2021 г. № 591, по следующим направлениям:
присоединение к электро-, тепло- и газоснабжению;
водоснабжение и водоотведение;
получение земельных участков в аренду;
получение разрешения на строительство;
получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
оформление права собственности на введенный в эксплуатацию объект;
обеспечение доступа к дорожной инфраструктуре.
Поручением Главы Республики Саха (Якутия) определены исполнительные органы государственной власти, уполномоченные на ведение алгоритмов действий инвестора, сведения о которых размещены на инвестиционном портале Республики Саха (Якутия) https://investyakutia.ru/ в разделе «Инвестстандарт»;»;
в абзаце девятом после слов «при Главе Республики Саха (Якутия)» дополнить словами «в порядке и сроки, установленные распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2022 г. № 213-РГ
«Об Инвестиционном комитете Республики Саха (Якутия)»;
абзац десятый дополнить предложением вторым следующего содержания: «Формы и меры государственной поддержки инвестиционной деятельности определены в статье 9 Закона Республики Саха (Якутия)
«Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия).»;
з) в разделе 5 «Инвестиционная команда»:
в абзаце первом после слова «направления» дополнить словами «деятельности Правительства Республики Саха (Якутия) и исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в сфере обеспечения реализации»;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
«директор общества с ограниченной ответственностью «КРДВ «Якутия» (по согласованию);»;
абзац четырнадцатый признать утратившим силу;
дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
«содействие в рамках свода инвестиционных правил Республики Саха (Якутия) в подключении (присоединении) инвесторов к необходимой инженерной и транспортной инфраструктуре, необходимой для реализации инвестиционных проектов.»;
и) дополнить разделом 6 следующего содержания:
«6. Распределение ответственности между членами инвестиционной команды в части взаимодействия с инвесторами
Глава Республики Саха (Якутия) определяет основные направления инвестиционного развития региона.
Общую координацию проведения единой финансовой, налоговой, денежно-кредитной, инвестиционной и ценовой политики в Республике Саха (Якутия) обеспечивает Правительство Республики Саха (Якутия) во главе с Председателем Правительства Республики Саха (Якутия).
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 сентября 2021 г. № 885-р «Об инвестиционном уполномоченном Республики Саха (Якутия)» реализует полномочия по координации оказания содействия хозяйствующим субъектам в реализации частных инвестиционных проектов, прежде всего в сфере взаимодействия инвесторов с органами государственной власти Республики Саха (Якутия) и органами местного самоуправления. По поручению Главы Республики Саха (Якутия) первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) назначен ответственным за внедрение и ведение свода инвестиционных правил Республики Саха (Якутия).
Формирование и реализация эффективной государственной инвестиционной политики в Республике Саха (Якутия) является задачей Министерства экономики Республики Саха (Якутия), за выполнение которой отвечает министр экономики Республики Саха (Якутия). Заместитель министра экономики Республики Саха (Якутия), курирующий блок инвестиционной политики, обеспечивает разработку и осуществление мероприятий по созданию благоприятного инвестиционного климата, нормативное правовое регулирование в сфере инвестиционной деятельности и взаимодействие с бизнес-сообществом.
Генеральный директор Агентства по привлечению инвестиций и поддержке экспорта Республики Саха (Якутия) обеспечивает привлечение в экономику республики инвестиций и повышение инвестиционной привлекательности Республики Саха (Якутия), а также организует рассмотрение обращений инвесторов на заседаниях Инвестиционного комитета Республики Саха (Якутия).
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия) обеспечивает защиту прав и законных интересов субъектов предпринимательской деятельности в Республике Саха (Якутия).
Генеральный директор АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)» обеспечивает привлечение инвестиций, формирование и сопровождение инвестиционных проектов, создание индустриальных парков и иных площадок для размещения новых производств (инвестиционных и промышленных площадок), в том числе участие в создании территорий опережающего развития, направленных на повышение уровня социально-экономического развития Республики Саха (Якутия).
Директор ООО «КРДВ «Якутия» и ООО «КРДВ «Южная Якутия» осуществляет управление территориями опережающего развития в республике и содействует реализации инвестиционных проектов резидентов, в том числе в обеспечении инфраструктуры.
Руководители региональных представительств (отделений) деловых объединений: Торгово-промышленная палата Республики Саха (Якутия), «Российский союз промышленников и предпринимателей», «ОПОРА РОССИИ», «Деловая Россия» содействуют развитию предпринимательской активности, осуществляют защиту интересов предпринимательского сообщества в органах государственной власти и местного самоуправления, осуществляют выработку консолидированной позиции делового сообщества по вопросам социально-экономической политики региона.
Иные институты развития Республики Саха (Якутия) обеспечивают поддержку реализации инвестиционных проектов в соответствии с осуществляемыми видами деятельности.
Представители финансовых институтов развития обеспечивают доступность финансовых услуг для субъектов инвестиционной деятельности.
Главы муниципальных образований Республики Саха (Якутия), заместители глав городских округов и муниципальных районов Республики Саха (Якутия), уполномоченные в сфере регулирования инвестиционной деятельности, обеспечивают формирование благоприятного инвестиционного климата и внедрение системы поддержки инвестиционных проектов в пределах своей компетенции на территории соответствующих муниципальных образований.»;
к) дополнить приложением согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение в официальных средствах массовой информации.
Глава Республики Саха (Якутия)
А. НИКОЛАЕВ
Приложение
к распоряжению Главы Республики Саха (Якутия)
от 5 апреля 2023 г. № 485-РГ
ПЕРЕЧЕНЬ
нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия), регулирующих отношения в сфере инвестиционной деятельности
Законодательные акты Республики Саха (Якутия)
Закон Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г. № 1338-IV «Об инвестиционной деятельности в Республике Саха (Якутия)»;
Закон Республики Саха (Якутия) от 19 декабря 2018 г. 2077-З № 45-VI «О Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года»;
Закон Республики Саха (Якутия) от 7 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»;
Закон Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. 1396-З № 347-V «О реализации отдельных положений Налогового кодекса Российской Федерации в части осуществления региональных инвестиционных проектов в Республике Саха (Якутия)»;
Закон Республики Саха (Якутия) от 21 февраля 2018 г. 1973-З № 1505-V «О промышленной политике в Республике Саха (Якутия);
Закон Республики Саха (Якутия) от 24 июня 2013 г. 1219-З № 1301-IV «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Республике Саха (Якутия)».
Акты (решения) Главы Республики Саха (Якутия)
Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 21 апреля 2022 г. № 346-РГ «Об Инвестиционной декларации Республики Саха (Якутия)»;
распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 4 апреля 2022 г. № 213-РГ «Об Инвестиционном комитете Республики Саха (Якутия)».
Акты (решения) Правительства Республики Саха (Якутия)
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 437 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Экономическое развитие Республики Саха (Якутия)»;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2022 г. № 243 «Об утверждении порядка заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Республика Саха (Якутия) и не является Российская Федерация»;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 июня 2021 г. № 222 «Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Республики Саха (Якутия)»;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2020 г. № 434 «Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра инвестиционных проектов в Республике Саха (Якутия)»;
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 сентября 2016 г. № 329 «Об утверждении Порядка принятия решения о соответствии объектов социально-культурного назначения и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов, в том числе реализуемых в монопрофильных муниципальных образованиях (моногородах) Республики Саха (Якутия), критериям, установленным главой 3.1 Земельного кодекса Республики Саха (Якутия), для размещения (реализации) которых допускается предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду без проведения торгов»;
распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 сентября 2021 г. № 885-р «Об инвестиционном уполномоченном Республики Саха (Якутия)».
This post was published on 19.04.2023 11:57