«Прямая линия» Главы Якутии: от вопросов — к решениям

Прямые линии руководителей регионов уже давно вышли за рамки формата обратной связи, став полноценным инструментом стратегического управления. Губернаторы не только выполняют установку президента на коммуникацию с жителями, но и по-настоящему раскрывают их потенциал для решения насущных задач. Ярким примером этого тренда стала очередная прямая линия главы Якутии Айсена Николаева, считают эксперты консалтинговой группы «Полилог».
Фиксируем главное: в ходе эфира было обработано рекордное количество обращений — свыше 3 тыс., собранных через традиционные и новые каналы связи. Из них 44 самых актуальных вопроса прозвучали в прямом эфире. Аналитический блок правительства республики уже систематизировал поступившие обращения для принятия конкретных решений, что поможет при необходимости скорректировать работу органов власти.
Особенностью этой прямой линии стала проработка острых тем, которые волнуют людей. Николаев дал прямые ответы о перспективах льгот на лекарства и субсидиях на региональные авиаперелеты, продемонстрировав готовность открыто разговаривать с аудиторией на острые темы.
Нововведением стало активное использование отечественного мессенджера Max для сбора вопросов — впервые в практике региона. Сотни обращений показали растущую эффективность цифровизации диалога общества и власти. Прямая линия продемонстрировала, как открытое общение с жителями становится основой для корректировки работы правительства и укрепления доверия к власти.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: