«PROдвижение»: якутяне могут побороться за призовой фонд в миллион рублей в конкурсе блогеров
Якутская IT-компания «Сахавизион» при поддержке Агентства развития туризма и территориального маркетинга дала старт новому конкурсу контент-марафону «PROдвижение» с призовым фондом в 1 млн рублей.
Конкурс проходит в приложении «Обращайся». В рамках конкурса все зарегистрировавшиеся участники смогут примерить роль блогера и заработать на своём контенте. Победителями станут набравшие наибольшую аудиторию во время конкурса.
Лучший блогер получит денежный приз в 100 тысяч рублей, доступ в личный кабинет бизнеса на год стоимостью 52 тысячи рублей, заключит три контракта с партнерами конкурса на 21 тысячу рублей, а также станет амбассадором бренда «Якутия – твоя сила духа».
Остальные также получат ценные призы, контракты с фирмам, которые заинтересуются ими. Ну и, конечно, увеличат свою аудиторию, получат в ходе соревнований новые навыки и компетенции.
Конкурс проводится в рамках нацпроекта «Туризм и индустрия гостеприимства». Его участниками могут стать не только якутяне, но и любые граждане России старше 18 лет. Всем участникам предстоит создать аккаунт в приложении «Обращайся», выкладывать посты на любую тему не менее трех раз в неделю, набирать подписчиков и их голоса. Главное тут в том, чтобы участник присутствовал в кадре или сопровождал видеоряд закадровым текстом.
К слову, приложение «Обращайся» вышло на российский сегмент два года назад. За это время его установили 31 тысячу раз, ежедневно заходят до семи тысяч уникальных пользователей из разных регионов России и Казахстана.
«Мы хотим найти новых блогеров, которые делятся интересным, полезным, позитивным и экспертным контентом. А также создать новую медиа-платформу с удобными инструментами взаимодействия для пользователей, бизнес-компаний и муниципальных администраций», – рассказал основатель метасреды «Обращайся» Петр Бурцев.
Заявки на конкурс принимаются до 27 сентября включительно на канал «МАРАФОН PROдвижение» в приложении «Обращайся», где разместят полную информацию о конкурсе. Победителей и призеров конкурса «PROдвижение» определят 29 ноября по наибольшему числу подписчиков.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: