Премиальное банковское обслуживание — относительно молодой сегмент, который банки активно развивают только последние 10 лет. Возможно поэтому у жителей Якутии есть ряд стереотипов об этом финансовом инструменте. Насколько верны эти утверждения, мы решили разобраться со Светланой Томилиной, региональным управляющим крупнейшего частного банка страны. Тем более, что Альфа-Банк третий год подряд возглавляет рейтинг лучшего премиального банковского обслуживания по версии Frank RG.
Миф 1: Премиальный обслуживание – это дорогое удовольствие.
Премиальное обслуживание подразумевает ежемесячные платежи за обслуживание, но во многих случаях эти платежи равны «0». Например, в Альфа-Банке бесплатное премиальное обслуживание доступно для клиентов, у которых остаток по всем счетам более 3 млн. руб., либо клиент получает заработную плату на карту банка от 400 тыс. руб. Также если траты в месяц по карте более 100 тыс. руб. и остаток по счетам 1,5 млн. руб., то для пользователя обслуживание будет бесплатным. Если не одно из условий выше не выполняется в текущем месяце, то за обслуживание спишется 2990 руб.
Миф 2: Премиальное обслуживание-это только статус.
Премиальное обслуживание – это давно уже не только статус. Сейчас основной акцент премиального обслуживания – это выгодные финансовые условия для тех, кто хочет управлять своими финансами эффективно. Помимо Lifestyl привилегий, в премиальном обслуживании Альфа-Банка предусмотрен процент на остаток 6 % и кэшбэк реальными деньгами 3% от всех покупок, а также бесплатные переводы и снятия по всему миру и лучшие условия по кредитам и ипотеки. Вы можете получать повышенный процент, инвестируя в облигации крупных российских компаний, сейчас это хорошая альтернатива депозитам. Управлять портфелем ценных бумах можно в Альфа-Мобайл Премиум, а персональный менеджер поможет определиться, какие инвестиции будут оптимальны именно для вас. Если вы хорошо разбираетесь в инвестиционных стратегиях и предпочитаете самостоятельно управлять ими, мы обеспечим вам доступ к рынкам через платформу «Альфа-Директ» и поможем получить статус квалифицированного инвестора.
Миф 3: Условия премиального обслуживания во всех банках одинаковое.
Безусловно, ключевые банки предлагают выгодные условия в сочетании с безупречным сервисом. Каждый клиент может выбрать, именно то предложение, которое будет удовлетворять его ожиданием на 100%. Во многих банках премиальный клиент получает бесплатную страховку, возможность пользоваться бизнес-залами в аэропортах всего мира, также банк компенсирует затраты на поездки в такси. Помимо этого, я бы здесь посоветовала, обратить внимание на удобства онлайн-сервисов банка и оценку надежности банка от экспертов финансового рынка. При выборе премиального банка, многим клиентам сейчас важна опция получения медицинских консультаций в онлайн-режиме. Данная возможность успешно реализована в Альфа-Банке через медицинский консьерж, который доступен премиальным клиентам в режиме 24/7.
Миф 4: Премиальное обслуживание не решит вопрос нехватки времени.
Как раз одна из основных задач премиального обслуживания – максимально сэкономить время клиента. Решить текущие вопросы и произвести почти все операции можно дистанционно из любой точки мира. Для этого достаточно связаться со своим персональным менеджером или воспользоваться онлайн-приложением банка. Также мы предлагаем воспользоваться консьерж-сервисом, который работает, как личный помощник. Данный сервис за вас решить такие вопросы, как организация досуга, помощь на дороге и дома. Вы сможете ему доверить даже выбор подарков для партнеров и родных. Подарок точно их удивит, так как при выборе будут учтены все пожелания от вашего бюджета до предпочтений виновника торжества.
Миф 5: Премиальное обслуживание — это только индивидуальные выгоды.
Премиальное обслуживание – это комплексное решение для всей семьи. Клиент может открыть семейный счет и добавить к нему до 5 человек. Близкие смогут пользоваться средствами с этого счета, а клиент контролировать расходы и по необходимости ставить лимиты, при этом доступ к личным счетам остается только у клиента. Страхование в поездках также доступна для всех членов семьи. Особое внимание Альфа-Банк уделяет детям, поэтому в премиальном пакете предусмотрен бесплатный доступ к детскому консьержу, где высококвалифицированные специалисты помогут родителям решить вопрос от организации детской вечеринки до подбора образовательного учреждения в России и за рубежом. Также для ребенка доступна банковская карты с индивидуальным дизайном, который ребенок сможет реализовать сам с помощью специальных наклеек и своей фантазии.
Подробности на сайте https://alfabank.ru/everyday/package/premium/
АО «Альфа-Банк» Генеральная лицензия ЦБ РФ №1326 от 16.01.2015
This post was published on 06.11.2020 09:07
Долина Туймаады одна из самых древних территорий где издревле обосновались и жили старинные рода народа…
Институт гуманитарных исследований и проблем малочисленных народов Севера СО РАН – старейшее академическое учреждение Северо-Востока…
В среду 17 сентября, в 13 часов по времени Якутска Глава Якутии в прямом эфире…
В сентябре прошлого года 43-летний житель Якутска приобрел в интернет-магазине семена конопли. Вырастив растение прямо…
Под председательством первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Дмитрия Садовникова состоялось рабочее совещание по…
Следователи Колымского межрайонного следственного отдела СУ СК России по Якутии расследуют уголовное дело в отношении…