Телефонные мошенники начали применять новый способ обмана клиентов банка. Для него не требуется узнавать конфиденциальные данные.
Звонящие представляются сотрудниками банка, передает «Российская газета». Они говорят, что заметили подозрительную транзакцию в другом регионе. Получив подтверждение, что клиент ее не совершал, сообщают о блокировке операции и предлагают ради безопасности сверить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.
Выяснив, какой операционной системой пользуется собеседник, мошенник сообщает, что помочь ему может специальное приложение и предлагает установить средство удаленного доступа Teamviewer. Любой, кто получает id (код доступа) клиента, может «хозяйничать» в его устройстве. Доказать взлом при этом будет сложно или невозможно.
В июле «Роскачество» рассказало о признаках, которые позволяют определить телефонного мошенника. Главными из них являются попытки узнать конфиденциальные данные, а также попытки торопить или пугать последствиями и просьбы никому не рассказывать о разговоре.
This post was published on 13.08.2019 11:53
Оперативный штаб республики продолжает работу по дополнительному обеспечению снаряжением и оснащением участников специальной военной операции…
В 11.39 16 сентября Служба спасения получила сообщение от спасателя Нюрбинского поисково-спасательного отряда, что на…
В селе Булгунняхтах с апреля 2023 года идет строительство детского сада на 100 мест. Долгожданный…
В ходе программы «Прямой разговор с Айсеном Николаевым» в среду, 17 сентября, глава Якутии рассказал…
В День государственности Республики Саха (Якутия), 27 сентября, Айсен Николаев проведёт традиционную «Прямую линию». Предстоящий разговор…
До конца года при поддержке министерства по развитию Дальнего Востока в Якутске у филиала центра…