Сегодня глава Якутии Айсен Николаев провел заседание КЧС республики, где озвучил поручения по устранению последствий дождевых паводков в Верхоянском районе, сообщает пресс-служба главы и правительства региона.
— По ряду населенных пунктов пик дождевого паводка еще впереди, по некоторым уже идет снижение уровней. Сегодня начала работу Правительственная комиссия Якутии по ликвидации последствий дождевых паводков. Поручил максимально быстро произвести оценку причиненного ущерба, чтобы люди смогли начать получать положенные выплаты. Также необходимо ликвидировать последствия паводка в части объектов тепло и энергоснабжения, социальной инфраструктуры и улично-дорожной сети. Дал поручение решить вопрос о раннем начале отопительного сезона в населенных пунктах,— подчеркнул Ил Дархан.
Он сообщил, что все профильные министерства получили соответствующие поручения.
— В ближайший месяц необходимо оперативно реализовать весь комплекс мер, чтобы пострадавшие населенные пункты могли спокойно войти в зиму, — написал в соцсетях Айсен Николаев.
Глава республики также уточнил, что на территории Верхоянского района продолжает действовать режим ЧС в связи с дождевым паводком. Оперативной группой проводится работа по отселению населения и поднятию имущества граждан на незатопляемые участки, повышению уровня противопаводковых дамб, организовано дежурство в селах.
Фото: Андрей Сорокин
This post was published on 11.07.2022 15:27
В республике медицинскую реабилитацию сегодня прошли 406 участников специальной военной операции. Эта работа проводится во…
Эксперты холдинга ON Media, входящего в группу компаний МТС, изучили, как жители Республики Саха (Якутия)…
В этом году Ёлка Главы Якутии пройдёт 19–20 декабря. Ежегодно на праздничные мероприятия приглашаются 700…
Днем в среду, 17 декабря, температура воздуха в Якутске составит до -44 градусов, сообщает Якутское…
Страшный пожар в административном здании на проспекте Ленина, 3/1 произошел 27 октября 2023 года. Тогда…
В Якутске завершился республиканский финал Фестиваля спорта, в котором приняли участие 11 команд из районов…