Постановление Правительство Республики Саха (Якутия)  от 15 февраля 2022 г. №85 «О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. №353»

Постановление Правительство Республики Саха (Якутия)  от 15 февраля 2022 г. №85 «О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. №353»

19:15
24 февраля 2022

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 2024 годы и на плановый период до 2026 года», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. № 353, следующие изменения:
1) строку паспорта «Целевые показатели (индикаторы) программы» дополнить пунктом 14 следующего содержания:
«14. Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания: в 2022 году — не менее 38 общеобразовательных организаций, в 2023 году – не менее 58 общеобразовательных организаций, в 2024 году – не менее 58 общеобразовательных организаций, в 2025 году – не менее 58 общеобразовательных организаций, в 2026 году – не менее 58 общеобразовательных организаций»;
2) приложение № 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий и их значениях государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года» дополнить основным мероприятием № 10.9. «Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования» следующего содержания:

№ п/п Наименование показателя (индикатора) Единица измерения Ответственный исполнитель государственной программы Значения показателей
(ИОГВ) 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Основное мероприятие 10.9. Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования
1 Количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразователь-ных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания Ед. Минобрнауки Республики
Саха (Якутия)
х х 38 58 58 58 58

3) приложение № 2 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года» дополнить основным мероприятием № 10.9 «Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования» следующего содержания:

Статус структурного элемента Наименование государственной программы, подпрограммы государственной программы Источник финансирования
2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Основное мероприятие 10.9 Реализация мероприятий по модернизации школьных систем образования Всего:
Государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Федеральный бюджет
Местные бюджеты

4) дополнить приложением № 15 согласно приложению к настоящему постановлению Правительства Республики Саха (Якутия).
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 15 февраля 2022 г. № 85

ПОРЯДОК
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования

1. Настоящий порядок устанавливают цели и условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования (далее — субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в части мероприятий по капитальному ремонту и оснащению зданий муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, средствами обучения и воспитания, не требующими предварительной сборки, установки и закрепления на фундаментах или опорах (далее соответственно — капитальный ремонт, объект капитального ремонта, средства обучения и воспитания). Перечень работ по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций, подлежащих софинансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее — перечень работ по капитальному ремонту), устанавливается в соответствии с перечнем работ по капитальному ремонту, указанному в приложении к настоящему порядку.
3. Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) является уполномоченным органом по предоставлению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходов, возникающих при реализации мероприятий по модернизации школьных систем образования.
Субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Республики Саха (Якутия) (далее муниципальные образования) в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия) как получателю средств федерального бюджета на предоставление субсидий на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего порядка.
4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальной программы, утвержденной правовым актом муниципального образования, включающей мероприятия по капитальному ремонту, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из государственного бюджета в объеме, необходимом для его исполнения;
в) заключение соглашения между Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) и администрацией муниципального образования о предоставлении субсидии из государственного бюджета местным бюджетам не позднее срока, установленного Правилами формирования, предоставления и распределения субсидии на софинансирование расходов, возникающих при реализации региональных проектов, направленных на реализацию мероприятий по модернизации школьных систем образования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. № 2463 «О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» (далее Правила формирования, предоставления и распределения субсидии).
5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
а) наличие в муниципальном образовании муниципальных общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения №ОО-2 «Сведения о материально-технической и информационной базе, финансово-экономической деятельности общеобразовательной организации» (далее — форма федерального статистического наблюдения N ОО-2);
б) наличие обязательства муниципального образования по обеспечению капитального ремонта общеобразовательных организаций, включая их оснащение недостающими или нуждающимися в замене на объектах капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, соответствующих современным условиям обучения, необходимых при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях. Указанный перечень, критерии его формирования и требования к функциональному оснащению, а также норматив стоимости оснащения одного места обучающегося средствами обучения и воспитания утверждаются Министерством просвещения Российской Федерации;
в) обеспечение муниципальным образованием приоритизации объектов капитального ремонта, расположенных в сельской местности и малых городах (городах с населением менее 50000 человек);
г) наличие положительного заключения государственной экспертизы
(с датой не ранее 2021 года) проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта соответствующего объекта, содержащего итоговую стоимостную оценку запланированных видов работ (далее — стоимость капитального ремонта) в рамках перечня работ по капитальному ремонту;
д) наличие объектов капитального ремонта муниципального образования в перечне объектов, включенных в соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Саха (Якутия).
6. Субсидии не предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств по осуществлению капитального ремонта объектов капитального ремонта, софинансирование капитального ремонта которых осуществляется в текущем финансовом году из федерального бюджета, за исключением субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в целях достижения показателей и результатов федерального проекта «Успех каждого ребенка», входящего в состав национального проекта «Образование», и подтвержденных остатков субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации.
7. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со стороны муниципального образования, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии.
8. В целях проведения отбора Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) направляет запрос в муниципальные образования для определения потребности в средствах государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сроки и порядке, установленные Министерством просвещения Российской Федерации.
9. Муниципальные образования формируют и направляют в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) заявки с перечнями предлагаемых к софинансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) объектов (с указанием их приоритетности) капитального ремонта, информация о которых включена в форму федерального статистического наблюдения N ОО-2 (далее — перечень объектов капитального ремонта).
На основании полученных заявок Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) осуществляет отбор объектов капитального ремонта в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка и направляет сводную заявку от Республики Саха (Якутия) в Министерство просвещения Российской Федерации.
Приоритетными являются объекты капитального ремонта, расположенные в сельской местности и малых городах (городах с населением менее 50000 человек).
По итогам отбора Министерством просвещения Российской Федерации утверждается окончательный перечень объектов капитального ремонта.
10. Соглашение заключается с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации не позднее 30 дней после принятия решения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
11. В период проведения капитального ремонта (после заключения соглашения) в целях изменения сведений об объектах, требующих капитального ремонта, муниципальное образование в исключительных случаях (обстоятельства непреодолимой силы) вправе направить в Министерство образования и науки Ре публики Саха (Якутия) ходатайство о внесении изменений в представленный муниципальным образованием перечень объектов капитального ремонта.
При этом муниципальное образование в ходатайстве о внесении изменений в представленный им перечень объектов капитального ремонта должен гарантировать достижение установленных соглашением значений результата использования субсидии, подтвердить размер стоимости объекта капитального ремонта не менее размера, указанного в таком перечне (путем предоставления положительного заключения государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости), и наличие объекта капитального ремонта в форме федерального статистического наблюдения
N ОО-2.
12. Расчет размера субсидии производится в два этапа.
На первом этапе производится расчет стоимости объектов капитального ремонта, при этом общий размер стоимости объектов капитального ремонта не должен превышать 85 процентов от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год и на первый год планового периода.
Стоимость капитального ремонта j-го объекта i-го муниципального образования (Zvij) определяется по формуле:
Zvij = Zmij x Yi,
где:
Zmij – стоимость капитального ремонта j-го объекта i-го муниципального образования, прошедшего отбор без учета оснащения средствами обучения и воспитания базового значения, из расчета 6 656,6 тыс. рублей;
Yi — предельный уровень софинансирования из государственного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования в соответствии с установленным нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
При этом в отношении j-го объекта i-го муниципального образования, стоимость капитального ремонта которого в соответствии с положительным заключением государственной экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости без учета оснащения средствами обучения и воспитания (Zmij) превышает 125 млн рублей, в целях расчета субсидии стоимость принимается равной 125 млн рублей.
13. Расчет субсидии на осуществление капитального ремонта объектов осуществляется сначала в размере не более 70 процентов объема средств государственного бюджета в отношении объектов, планируемых к реализации в рамках одного финансового года, а затем на осуществление капитального ремонта объектов, планируемых к реализации в рамках двух финансовых лет, в размере не менее 30 процентов объема средств государственного бюджета.
При этом при наличии нераспределенного остатка средств по результатам распределения 30 процентов объема средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для объектов, планируемых к реализации в рамках двух финансовых лет, этот остаток средств направляется на увеличение подлежащих распределению средств для расчета стоимости отобранных объектов капитального ремонта, планируемых к реализации в рамках одного финансового года, направляется на финансирование заявленных объектов, планируемых к реализации в рамках одного финансового года, следующих по рейтингу за объектом, на который произведен расчет субсидии.
14. На втором этапе производится расчет размера субсидии на оснащение отобранных в ранее указанной последовательности объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, при этом общий размер субсидии на оснащение объектов капитального ремонта не может быть меньше 15 процентов от объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на первый и второй годы планового периода.
Размер субсидии на оснащение j-го объекта i-го муниципального образования определяется по следующей формуле:
Zоснащениеij = Zоснащенияфбij x Yi,
где:
Zоснащенияфбij – стоимость оснащения за счет государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
Yi — предельный уровень софинансирования из государственного бюджета расходного обязательства i-го муниципального образования в соответствии с установленным нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
Оснащение объекта капитального ремонта между другими объектами капитального ремонта устанавливается в диапазоне от 50 до 150 процентов (от 3 328,9 тыс. рублей до 9 984,9 тыс. рублей).
Определение предельных значений оснащения производится путем произведения средней стоимости оснащения по отношению к капитальному ремонту на сумму капитального ремонта j-го объекта i-го муниципального образования.
Zоснащение min max =(∑Zоснащениеij /∑Zmij) x Zmij

После установления предельных значений остаток суммы распределяется пропорционально сумме капитального ремонта.
Оснащение средствами обучения и воспитания определяется в соответствии с перечнем средств обучения и воспитания, утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 23 августа 2021 г № 590, и подлежит согласованию с Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия).
15. При этом в целях повышения эффективности оснащения объектов капитального ремонта средствами обучения и воспитания в зависимости от их мощности в период реализации соглашения муниципальное образование вправе направить в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) ходатайство об изменении предусмотренного размера субсидии на оснащение объекта капитального ремонта между другими объектами капитального ремонта в размере от 50 до 150 процентов в пределах объема субсидии.
16. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту и оснащению j-го объекта капитального ремонта (Sij), определяется по формуле:

Распределение субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями на конкурсной основе, утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
17. Субсидия, в отношении которой муниципальное образование направило предложения в Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) о полном или частичном отказе от ее получения, может быть распределена между муниципальными образованиями, достигнувшими результатов использования субсидии и выразившими готовность к освоению перераспределенных средств в порядке убывания между муниципальными образованиями с наиболее высокой потребностью исходя из коэффициентов потребности, определяемых в соответствии с пунктом 19 настоящего порядка.
18. Софинансирование мероприятий по капитальному ремонту и оснащению объекта капитального ремонта из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не может превышать двух лет, а работы по капитальному ремонту и оснащению должны быть завершены не позднее 31 декабря второго года с начала софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
19. Коэффициент потребности i-го муниципального образования Республики Саха (Якутия) на плановый период, применяемый для ранжирования муниципальных образований в порядке убывания (Ki), определяется по формуле:

где:
ркрi— количество зданий общеобразовательных организаций, требующих капитального ремонта, в i-м муниципальном образовании по данным формы федерального статистического наблюдения N ОО-2 на последнюю отчетную дату;
poбi— количество зданий общеобразовательных организаций в i-м муниципальном образовании по данным формы федерального статистического наблюдения N ОО-2 на последнюю отчетную дату.
20. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет субсидии, определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования с учетом установленных соглашением значений результата использования субсидии в соответствии с установленным предельным уровнем софинансирования расходных обязательств муниципальных образований из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
21. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципального образования в территориальных органах Федерального казначейства.
22. Муниципальные образования осуществляют закупки через государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)».
23. Порядок и условия возврата средств из бюджета муниципального образования в государственный бюджет в случае нарушения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, а также основания для освобождения муниципального образования от применения мер финансовой ответственности установлены пунктами 2.13 – 2.16 и 2.18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2021 г. № 477 «Об утверждении Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам» (далее соответственно соглашение, Правила формирования, предоставления и распределения субсидий).
24. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) на основе достижения значения результата использования субсидий — количество объектов, в которых в полном объеме выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания.
Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются Министерством образования и науки Республики Саха (Якутия) в соглашениях с муниципальными образованиями о предоставлении субсидий.
25. Муниципальное образование размещает в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчетность по формам и в сроки, которые установлены в соглашении.
26. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
27. Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
28. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
29. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю бюджетных средств, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.
30. Ответственность за несвоевременное предоставление главными распорядителями бюджетных средств сведений о достижении значений результатов использования субсидий муниципальными образованиями в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) возлагается на должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.
31. Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
32. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в соответствии с ведомственным актом главного распорядителя бюджетных средств, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k х m / n) х 0,1,

где:
Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;
m — количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n — общее количество результатов использования субсидии;
k — коэффициент возврата субсидии.
33. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств и органами внутреннего государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия).

____________________

Приложение к порядку предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
местным бюджетам на софинансирование расходов,
возникающих при реализации мероприятий по модернизации
школьных систем образования

ПЕРЕЧЕНЬ
работ по капитальному ремонту зданий муниципальных общеобразовательных организаций

1. Ремонт фундамента, цоколя и отмостки.
2. Ремонт кровли.
3. Ремонт потолков, междуэтажных перекрытий и полов.
4. Ремонт окон, дверей (входных и внутренних) и ворот учебных зданий.
5. Ремонт входных групп, лестниц и крылец.
6. Внутренние штукатурные, облицовочные и малярные работы.
7. Ремонт фасадов.
8. Ремонт системы отопления.
9. Ремонт системы вентиляции.
10. Ремонт системы горячего и холодного водоснабжения.
11. Ремонт системы канализации.
12. Электромонтажные работы.
13. Ремонт слаботочных сетей.
14. Ремонт систем пожаротушения.
Реализация указанных работ предполагается во всех помещениях, расположенных непосредственно в зданиях муниципальных общеобразовательных организаций, в которых непосредственно осуществляется образовательная деятельность по образовательным программам начального общего и (или) основного общего и (или) среднего общего образования, включая санитарные узлы, пищеблоки, подвальные помещения и коммуникации, внутриобъектовые спортивные сооружения, в том числе плавательные бассейны, расположенные непосредственно в контуре зданий.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
24 мая
  • 13°
  • Ощущается: 12°Влажность: 81% Скорость ветра: 6 м/с