Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2025 г. № 248

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 июня 2025 г. № 248

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2024 г. № 299 «Об утверждении порядков проведения отбора и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию ведомственного проекта «Мелиорация сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственное водоснабжение» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»
Читайте нас

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 10 июля 2024 г. № 299 «Об утверждении порядков проведения отбора и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию ведомственного проекта «Мелиорация сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственное водоснабжение» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» следующие изменения:
1) пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2. Утвердить порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение мелиоративных мероприятий согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.»;
2) пункт 3 признать утратившим силу;
3) порядок отбора получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации ведомственного проекта «Мелиорация сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственное водоснабжение» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
4) в порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат на проведение гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне:
а) наименование порядка изложить в следующей редакции:
«Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение мелиоративных мероприятий»;
б) в пункте 1.1 слова «гидромелиоративных, культуртехнических, агролесомелиоративных и фитомелиоративных мероприятий, а также мероприятий в области известкования кислых почв на пашне» заменить словами «мелиоративных мероприятий»;
в) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий на возмещение части затрат на поддержку проведения гидромелиоративных и культуртехнических мероприятий в рамках реализации ведомственного проекта.»;
г) подпункт 6 пункта 2.1 признать утратившим силу;
д) пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
«2.2. Перечень документов, представляемых участником отбора на день подачи предложения:
1) при проведении гидромелиоративных мероприятий:
а) предложение на участие в отборе;
б) проект мелиорации на проведение гидромелиоративных мероприятий;
в) выписка из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором проводятся гидромелиоративные мероприятия (при непредставлении участником отбора документа Министерство запрашивает сведения с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия);
г) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты за текущий и (или) за два года, предшествующих году предоставления субсидии:
копии договоров купли-продажи и (или) оказания услуг (работ);
копии первичных учетных документов, подтверждающих фактическую оплату за товары, услуги и работы;
д) копии акта приема-передачи товаров, услуг (работ);
е) фото- и (или) видеоматериалы, привязанные к виду работ согласно технологии, отраженных в проекте мелиорации.
При этом фото-, видеоматериалы должны содержать информацию о дате и времени фото-, видеосъемки.
Видеосъемка применяется в случаях, если фотофиксация не позволяет отразить целостность хода выполнения работы;
ж) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный календарный год по форме, утвержденной приказом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (предоставляется участником отбора (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также научных и образовательных организаций), ранее не предоставлявших указанный отчет в Министерство);
По собственной инициативе участник отбора может предоставить справку, подписанную участником отбора о том, что:
для юридических лиц: участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) при проведении культуртехнических мероприятий:
а) предложение на участие в отборе;
б) проект мелиорации на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот;
в) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости проекта мелиорации на проведение культуртехнических мероприятий на выбывших сельскохозяйственных угодьях, вовлекаемых в сельскохозяйственный оборот, выданное организацией, уполномоченной Правительством Республики Саха (Якутия) на проведение проверки (экспертизы) сметной стоимости;
г) выписка из единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором проведены культуртехнические мероприятия (при непредставлении участником отбора документа Министерство запрашивает сведения с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия).
Если работы проводятся на особо охраняемых природных территориях республиканского значения, необходимых для ведения традиционного природопользования и традиционной хозяйственной деятельности,
за исключением зон абсолютного покоя, то участником отбора предоставляется заверенная копия договора (разрешения), дающего право пользования территорией (участком);
д) документы, подтверждающие фактически понесенные затраты за текущий и (или) за два года, предшествующих году предоставления субсидии:
копии договоров купли-продажи и (или) оказания услуг (работ);
копии первичных учетных документов, подтверждающих фактическую оплату за товары, услуги и работы;
е) копии акта приема-передачи товаров, услуг (работ);
ж) фото- и (или) видеоматериалы, привязанные к виду работ согласно технологии, отраженных в проекте мелиорации.
При этом фото-, видеоматериалы должны содержать информацию о дате и времени фото-, видеосъемки.
Видеосъемка применяется в случаях, если фотофиксация не позволяет отразить целостность хода выполнения работы;
з) отчет о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за отчетный календарный год по форме, утвержденной приказом Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (предоставляется участником отбора (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также научных и образовательных организаций), ранее не предоставлявшим указанный отчет в Министерство);
По собственной инициативе участник отбора может предоставить справку, подписанную участником отбора о том, что:
для юридических лиц: участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком;
участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.»;
е) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
«2.3 Условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашение, являются:
1) наличие обязательства получателя субсидии, являющегося сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), обеспечить достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации;
2) наличие обязательства получателя субсидии, являющегося научной и образовательной организацией, обеспечить достижение планового объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации;
3) внесение в государственный реестр земель сельскохозяйственного назначения сведений о состоянии земель сельскохозяйственного назначения, об их использовании и иных сведений о землях сельскохозяйственного назначения в соответствии с приложением № 1 к Правилам ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 февраля 2023 г. № 154 «О порядке ведения государственного реестра земель сельскохозяйственного назначения.»;
ж) пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
«2.8. При проведении гидромелиоративных работ результатом предоставления субсидий является осуществление ввода в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет гидромелиоративных мероприятий (тыс. гектаров).
При проведении культуртехнических мероприятий результатом предоставления субсидий является вовлечение в оборот сельскохозяйственных угодий за счет проведения культуртехнических мероприятий (тыс. гектаров).
Значение результата предоставления субсидий устанавливается исходя из площади мелиорируемых земель, указанной в проекте мелиорации.»;
з) абзац второй пункта 2.9 изложить в следующей редакции:
«Перечисление субсидий производится в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов отбора.»;
и) абзац четвертый пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
«Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны, соглашений, содержащих сведения ограниченного доступа (при отсутствии технической возможности), которые формируются в форме бумажного документа и подписываются сторонами) заключаются в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.»;
к) раздел 3 изложить в следующей редакции:
«3. Требования о представлении отчетности, осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 10 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, обязан представить в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием системы «Электронный бюджет».
Министерство осуществляет проверку и принятие отчета, указанного в абзаце первом пункта 3.1 настоящего порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Министерство принимает отчеты, представленные получателем субсидии, при соблюдении следующих условий:
отчет соответствует форме, установленной приказом Министерства финансов Российской Федерации;
в отчете отсутствуют ошибки и несовпадения;
отчет заполнен получателем субсидии или уполномоченным им лицом;
отчет о достижении значения результата предоставления субсидии соответствует результату предоставления субсидии, установленному в соответствии с пунктом 2.8 настоящего порядка, к отчету приложены документы, подтверждающие достигнутый результат предоставления субсидии.
При несоответствии представленного получателем субсидии отчета вышеуказанным условиям Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения отчета направляет решение о непринятии отчета с указанием принятия такого решения с использованием системы «Электронный бюджет». Получатель субсидии обязан предоставить доработанный отчет в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Министерством о непринятии отчета с использованием системы «Электронный бюджет».
3.2. Министерство ежеквартально проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным порядком проведения мониторинга достижения результатов.
3.3. Получатели субсидий, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), по истечении трех лет со дня получения субсидий предоставляют в Министерство отчет об объеме производства сельскохозяйственной продукции по форме, установленной в соглашении, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием системы «Электронный бюджет». Срок представления отчета об объеме производства сельскохозяйственной продукции устанавливается в соглашении.
Получатели субсидий, являющиеся научными и образовательными организациями, по истечении трех лет со дня получения субсидий предоставляют в Министерство отчет об объеме посевов (посадок) сельскохозяйственных растений по форме, установленной в соглашении, в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи», с использованием системы «Электронный бюджет». Срок представления отчета об объеме посевов (посадок) сельскохозяйственных растений устанавливается в соглашении.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в абзацах первом и втором настоящего пункта, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Министерство принимает отчеты, представленные получателем субсидии, при соблюдении следующих условий:
отчет соответствует форме, установленной соглашением;
в отчете отсутствуют ошибки и несовпадения;
отчет заполнен получателем субсидии или уполномоченным им лицом;
к отчету приложены документы, подтверждающие достигнутый объем производства сельскохозяйственной продукции (объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений).
При несоответствии представленных получателем субсидии отчета вышеуказанным условиям Министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения отчета направляет решение о непринятии отчета с указанием принятия такого решения с использованием системы «Электронный бюджет». Получатель субсидии обязан предоставить доработанный отчет в Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения решения Министерством о непринятии отчета с использованием системы «Электронный бюджет».
3.4. В случае непредставления получателем субсидии отчетов в порядке и в сроки, установленные пунктами 3.1 и 3.3 настоящего порядка, Министерство не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с требованием представить Министерству указанные отчеты.
3.5. Оценка достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции (объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений) на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации, производится Министерством в течение 30 календарных дней со дня получения отчета в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка.
При проведении оценки достижения получателем субсидии планового объема производства сельскохозяйственной продукции (объема посевов (посадок) сельскохозяйственных растений) используются следующие исходные данные:
1) плановый объем производства сельскохозяйственной продукции (объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений) на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации, устанавливается в соглашении в соответствии с объемом планируемого производства сельскохозяйственной продукции (объемом посевов (посадок) сельскохозяйственных растений), указанным в проекте мелиорации;
2) фактический объем производства сельскохозяйственной продукции (объем посевов (посадок) сельскохозяйственных растений), который указывается в отчете об объеме производства сельскохозяйственной продукции (объеме посевов (посадок) сельскохозяйственных растений).
3.6. Министерство проводит проверки соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Получатели субсидий производят возврат субсидий в полном объеме в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
(за исключением случая, предусмотренного пунктом 3.9 настоящего порядка) в случае обнаружения факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
3.8. Если получателем субсидии по состоянию на дату достижения результата предоставления субсидии, установленную в соглашении о предоставлении субсидии, результат предоставления субсидии не достигнут, объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) V возврата, рассчитывается по формуле:

где:
V субсидии — размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m — фактически достигнутый результат предоставления субсидии;
n — результат предоставления субсидии, указанный в соглашении.
3.9. Размер средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в случае неисполнения получателем субсидии обязательства обеспечить достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции (посевов (посадок) сельскохозяйственных растений) на три года на землях, на которых реализован проект мелиорации, рассчитывается по следующей формуле:

где:
V возврата — объем субсидии, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);
Т — фактически достигнутый объем производства сельскохозяйственной продукции (объем посева (посадок) сельскохозяйственных растений) за отчетный период;
С — плановый объем производства сельскохозяйственной продукции (объем посева (посадок) сельскохозяйственных растений) за отчетный период, установленный соглашением;
V субсидии — размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году.
3.10. Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления факта неисполнения получателем субсидии обязательства обеспечить достижение планового объема производства сельскохозяйственной продукции (объема посева (посадок) сельскохозяйственных растений), недостижения результата предоставления субсидии или нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, рассчитанного в соответствии с пунктами 3.7, 3.8, 3.9 настоящего порядка, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем субсидии.
3.11. Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
3.12. При нарушении получателями субсидий средств срока возврата средств субсидий Министерство в течение 30 дней принимает меры по взысканию указанных средств в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
5) приложение № 3 признать утратившим силу.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
К. БЫЧКОВ

Приложение
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 9 июня 2025 г. № 248

ПОРЯДОК
отбора получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации ведомственного проекта «Мелиорация сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственное водоснабжение» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия»

1. Общие положения
1.1. Отбор получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках реализации ведомственного проекта «Мелиорация сельскохозяйственных земель и сельскохозяйственное водоснабжение» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 447 (далее — ведомственный проект), осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») в порядке, установленном настоящим порядком.
Настоящий порядок регулирует проведение отборов получателей субсидий, порядок предоставления которых установлен в приложении № 2 к настоящему постановлению.
1.2. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:
а) запрос предложений — проведение отбора получателей субсидий исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и критериям и очередности поступления предложений об участии в отборе получателей субсидий;
б) предложение об участии в отборе получателей субсидий (далее — предложение) — пакет документов, оформленный и предоставленный участником отбора для участия в отборе получателей субсидий в порядке, установленном настоящим порядком;
в) участник отбора — юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальный предприниматель, подавший предложение для участия в отборе получателей субсидий в порядке, установленном настоящим порядком;
г) уполномоченная организация — государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр ресурсного обеспечения агропромышленного комплекса Республики Саха (Якутия)», которое в соответствии с настоящим порядком осуществляет отбор получателей субсидий (за исключением размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий и утверждения протокола подведения итогов отбора получателей субсидий). Уполномоченная организация осуществляет полномочия по отбору получателей субсидий, предусмотренные пунктами 1.5, 1.7, 1.8, 4.6, 4.12, 5.2-5.6, 5.10, 5.11, 5.13, 6.10, 7.1, 7.2 настоящего порядка;
д) научные и образовательные организации — научные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, проводящие научные исследования в области селекции и семеноводства, мелиорации земель и повышения продуктивности почв.
1.4. Доступ к системе «Электронный бюджет» для участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».
1.5. Взаимодействие Министерства и уполномоченной организации с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе «Электронный бюджет».
1.6. В целях заключения соглашения победителем (победителями) отбора получателей субсидий в системе «Электронный бюджет» указывается информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии.
1.7. Категории отбора получателей субсидий — сельскохозяйственные товаропроизводители, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, признаваемые сельскохозяйственными товаропроизводителями в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», а также научные и образовательные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия).
Подтверждение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем, не указанным в части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», осуществляется на основании данных, содержащихся в отчете о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за календарный год, предшествовавший году участия в отборе получателей субсидий.
Форма отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса утверждается приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
1.8. Критериями отбора получателей субсидий в рамках реализации ведомственного проекта являются:
1) наличие фактически понесенных затрат на проведение гидромелиоративных и (или) культуртехнических мероприятий;
2) наличие у участника отбора права пользования земельным участком, на котором осуществлена реализация мероприятий проекта мелиорации;
3) включение проекта мелиорации в перечень проектов мелиорации, отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации для субсидирования;
4) отсутствие у участника отбора просроченной задолженности по оплате штрафов за порчу земель и невыполнение обязанностей по рекультивации земель, обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв;
5) постановка на учет участника отбора в налоговых органах на территории Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий
2.1. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее — министр) (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minsel.sakha.gov.ru (далее — официальный сайт Министерства).
Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается Министерством не позднее одного рабочего дня до дня начала приема предложений после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
2.2. В объявлении указываются:
1) дата размещения объявления о проведении отбора на едином портале;
2) сроки проведения отбора;
3) даты начала подачи и окончания приема предложений участников отбора, при этом дата окончания приема предложений не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченной организации;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный бюджет» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
7) требования к участникам отбора, определенные в пункте 3.1 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты рассмотрения предложения и заключения соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателями субсидий (далее — соглашение) и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидий и критерии отбора;
9) порядок подачи участниками отбора предложений и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений;
10) порядок отзыва предложений, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата предложений, порядок внесения изменений в предложения;
11) правила рассмотрения и оценки предложений в соответствии с пунктами 5.1 — 5.10 настоящего порядка;
12) порядок возврата предложений на доработку;
13) порядок отклонения предложений, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, установленный настоящим порядком, правила распределения субсидий по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой получателю (получателям) субсидии, а также предельное количество получателей субсидий;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого получатели субсидий должны подписать соглашение;
17) условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания;
19) форма отчета о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, утвержденная приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за календарный год, предшествовавший году участия в отборе получателей субсидий (предоставляется участником отбора (за исключением сельскохозяйственных потребительских кооперативов и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также научных и образовательных организации), ранее не предоставлявшим указанный отчет в Министерство);
20) перечень документов, которые необходимо приложить к предложению;
21) контактные номера должностных лиц уполномоченной организации, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
22) режим работы уполномоченной организации.
2.3. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленному пунктом 2.1 настоящего порядка, не позднее наступления даты окончания приема предложений участников отбора получателей субсидий с соблюдением следующих условий:
1) срок подачи участниками отбора предложений должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема предложений указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
2) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
3) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема предложений в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора получателей субсидий внести изменения в предложения;
4) участники отбора, подавшие предложения, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы «Электронный бюджет».

3. Требования к участникам отбора (получателям субсидий)
3.1. Участник отбора (получатель субсидии) на даты рассмотрения предложения и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные приложении № 2 к настоящему постановлению;
5) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом «О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием»;
6) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

4. Порядок формирования и подачи участниками отбора предложений, внесения в них изменений
4.1. Предложение подается в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
4.2. Участник отбора вправе подать только одно предложение.
4.3. Участник отбора формирует предложение в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и предоставляет в систему «Электронный бюджет» электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
4.4. Предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или участником отбора (индивидуальным предпринимателем) или уполномоченными ими лицами.
4.5. В случае, если предложение подписано лицом, не являющимся руководителем юридического лица, или лицом, претендующим на получение субсидии, к предложению прилагается документ, подтверждающий полномочия на подписание предложения от имени лица, претендующего на получение субсидии.
4.6. Электронные копии документов и материалы, включаемые в предложение, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего порядка должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра Министерством и уполномоченной организацией всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
4.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Предложение и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны уполномоченным лицом участника отбора в соответствии с пунктами 4.4 и 4.5 настоящего порядка.
Предложение должно содержать следующие сведения:
1) информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дата и место рождения (для индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом «О сельскохозяйственной кооперации»), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора получателей субсидий вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
сведения об использовании участником отбора права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость;
2) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором получателей субсидий и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет»;
3) предлагаемые участником отбора значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
4) перечень документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, по собственной инициативе в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
4.9. Датой и временем представления участником отбора предложения считаются дата и время подписания участником отбора указанного предложения с присвоением ему регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
4.10. Участник отбора вправе отозвать предложение, а также внести в него изменения (в том числе доработать по собственной инициативе) в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема предложений посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
При изменении участником отбора предложения днем подачи предложения считается день заполнения участником отбора соответствующей электронной формы веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
4.11. Отзыв предложения не является препятствием для повторного направления участником отбора предложения до окончания дня и времени срока приема предложений, определенного в объявлении о проведении отбора.
4.12. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи предложений вправе направить в уполномоченную организацию запросы о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего запроса.
Уполномоченная организация в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи предложения, путем формирования в системе «Электронный бюджет» соответствующего разъяснения. Представленное уполномоченной организацией разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе «Электронный бюджет» в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.

5. Порядок рассмотрения и оценки предложений, а также определения победителей отбора получателей субсидий
5.1. Вскрытие предложений осуществляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема предложений, установленного объявлением о проведении отбора.
5.2. Протокол вскрытия предложений формируется автоматически на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директора уполномоченной организации (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
5.3. Уполномоченная организация в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений рассматривает, а также проверяет предложения и приложенные к ним документы на предмет их соответствия приложению № 2 к настоящему постановлению, а также установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
5.4. Уполномоченной организации запрещается требовать от участника отбора предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства или уполномоченной организации имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию уполномоченной организации по собственной инициативе.
5.5. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» участник отбора проставляет в электронном виде отметку о своем соответствии требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
Участник отбора вправе предоставить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящего порядка.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется уполномоченной организацией путем межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сайтах (сервисах) уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. При отсутствии технической возможности уполномоченная организация осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с уполномоченными государственными органами через Министерство.
После подписания протокола подведения итогов отбора повторная проверка конкретного получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего порядка, осуществляется в порядке, установленном настоящим пунктом.
Уполномоченная организация на стадии рассмотрения и оценки предложения направляет в налоговый орган запрос о подтверждении наличия у участника отбора права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость.
При неподтверждении наличия у участника отбора права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, субсидия рассчитывается без учета налога на добавленную стоимость.
Соответствие участника отбора критерию, указанному в подпункте 3 пункта 1.8 настоящего порядка, проверяется уполномоченной организацией в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего порядка, путем сверки с протоколом отбора проектов мелиорации для субсидирования, размещенным на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
Соответствие участника отбора критерию, указанному в подпункте 4 пункта 1.8 настоящего порядка, подтверждается путем направления запроса в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Республике Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота.
Соответствие участника отбора критерию, указанному в подпункте 5 пункта 1.8 настоящего порядка, подтверждается на основании сведений из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
5.6. В случае, если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения предложения необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, уполномоченной организацией осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы «Электронный бюджет».
В запросе уполномоченная организация устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее двух рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
5.7. Участник отбора формирует и представляет в систему «Электронный бюджет» информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 5.6 настоящего порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом.
5.8. В случае, если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 5.6 настоящего порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий.
5.9. Предложение отклоняется в случае наличия оснований для отклонения предложения, предусмотренного пунктом 5.10 настоящего порядка.
5.10. На стадии рассмотрения и оценки предложения основаниями для отклонения предложения являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных нормативным правовым актом о предоставлении субсидии;
3) несоответствие представленных участником отбора предложений и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных приложением № 2 к настоящему постановлению;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в пункте 3.1 настоящего порядка;
5) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложения;
6) несоответствие категориям и критериям отбора получателей субсидии;
7) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидии, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии.
5.11. Протокол подведения итогов отбора автоматически формируется в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений на едином портале на основании результатов определения получателя (получателей) субсидии и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе «Электронный бюджет», также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Результат определения получателя (получателей) субсидии формируется по итогам рассмотрения и оценки предложений уполномоченной организацией в сроки, установленные пунктом 5.3 настоящего порядка.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первой версии протокола подведения итогов отбора путем формирования новой версии указанного протокола в порядке, аналогичном порядку их формирования, установленному соответственно пунктами 5.2 и абзацем первым настоящего пункта, с указанием причин внесения изменений. Основаниями для внесения изменений являются наличие технических и арифметических ошибок, установление факта недостоверности представленной участником отбора информации, выявленного после проведения итогов отбора, а также обнаружение факта несоответствия получателя субсидии на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего порядка.
5.12. Протокол подведения итогов отбора должен содержать:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
5.13. Решение Министерства о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства о распределение субсидии. Приказ Министерства о распределении субсидии должен быть издан в течение двух рабочих дней со дня формирования протокола подведения итогов отбора.
5.14. Уполномоченная организация в течение двух рабочих дней со дня издания приказа Министерства о подведении итогов отбора размещает его в системе «Электронный бюджет» (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства.

6. Порядок и случаи отмены проведения отбора, случаи признания отбора несостоявшимся и случаи заключения соглашений по итогам отбора
6.1. Министерство отменяет проведение отбора путем размещения на едином портале и на официальном сайте Министерства объявления об отмене проведения отбора не позднее чем за один день до даты окончания срока подачи предложений участниками отбора.
6.2. Объявление об отмене отбора должно содержать информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
6.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
6.4. Отбор отменяется в случае:
1) изменения лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидии, установленные нормативным правовым актом о предоставлении субсидии;
2) выявления технических ошибок в объявлении о проведении отбора, препятствующих подаче предложений участниками отбора.
6.5. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) в течение срока приема предложений от участников отбора не поступили предложения;
2) по результатам рассмотрения предложений все предложения отклонены по основаниям, определенным пунктом 5.10 настоящего порядка.
6.6. Решение Министерства о признании отбора несостоявшимся оформляется приказом Министерства.
6.7. Приказ Министерства о признании отбора несостоявшимся должен быть издан в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений и размещен в системе «Электронный бюджет» и на официальном сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем издания приказа Министерства о признании отбора несостоявшимся.
6.8. Повторный отбор проводится по решению Министерства в течение текущего финансового года.
6.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
6.10. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня размещения приказа Министерства о распределении субсидии в соответствии с пунктом 5.14 настоящего порядка формирует проект соглашения в системе «Электронный бюджет».
6.11. Получатель субсидии должен подписать проект соглашения в течение четырех рабочих дня со дня размещения проекта соглашения в системе «Электронный бюджет».
6.12. Получатель субсидии, не подписавший соглашение в системе «Электронный бюджет» в течение срока, указанного в пункте 6.11 настоящего порядка, считается уклонившимся от заключения соглашения, субсидия ему не предоставляется.
6.13. По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации.
6.14. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны, соглашений, содержащих сведения ограниченного доступа (при отсутствии технической возможности), которые формируются в форме бумажного документа и подписываются сторонами) заключаются в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

7. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителем победителями) отбора по результатам его проведения
7.1. Ранжирование поступивших предложений осуществляется исходя из очередности их поступления.
7.2. Получателями субсидий признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный уполномоченной организацией в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения поступивших предложений по результатам ранжирования поступивших предложений в пределах объема лимитов бюджетных обязательств, направленных в установленном порядке Министерству как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели предоставления субсидии в соответствии с законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (законом Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
Субсидии, распределяемые в рамках отбора получателей субсидий, распределяются между участниками отбора, включенными в рейтинг следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в предложении, но не выше максимального размера субсидии, определенного порядком предоставления субсидии.
В случае, если размер субсидий, распределяемых в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в предложении, которому присвоен первый порядковый номер, оставшиеся лимиты бюджетных обязательств распределяются между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении, но не выше максимального размера субсидии, определенного порядком предоставления субсидии, и в пределах оставшихся лимитов бюджетных обязательств.
7.3. Размер субсидии определяется в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
7.4. Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется путем заключения соглашений в соответствии с пунктами 6.11 — 6.14 настоящего порядка.
7.5. Победитель отбора вправе отказаться от заключения соглашения путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
13 июня
  • 19°
  • Ощущается: 19°Влажность: 68% Скорость ветра: 6 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: