Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2020 г. № 388 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным (автономным) учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)» 

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2020 г. № 388 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным (автономным) учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)» 

13:14
18 декабря 2020

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Местникова С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Первый заместитель Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. КОЛОДЕЗНИКОВ.

Якутск.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 8 декабря 2020 г. № 388

Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия) (далее – порядок), подведомственным Министерству культуры и духовного развития Республики Саха (Якутия), осуществляющему функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств (далее – Министерство, учреждение) в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Субсидиями на иные цели являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания.
1.3. Целями предоставления субсидий в рамках настоящего порядка являются:
1) осуществление расходов по реализации регионального проекта, в том числе обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов соответствующего национального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации национального проекта, в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года» и других государственных программ, в которых Министерство является соисполнителем (участником) государственной программы;
2) организация (участие) фестивалей, конференций, форумов, конгрессов, экспозиций, выставок, ярмарок и других аналогичных мероприятий, мероприятий в рамках международного и межрегионального сотрудничества;
3) создание новых постановок, концертно-зрелищных мероприятий, организация и проведение гастролей, поддержка кинопроизводства;
4) создание, издание, переиздание литературных произведений, перевод, редактирование, художественное оформление, составление сборников и т.д.;
5) реализация мероприятий по обеспечению сохранности и пополнению музейного, архивного фондов;
6) осуществление выплаты стипендий и социальных выплат обучающимся;
7) осуществление выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования;
8) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Республики Саха (Якутия);
9) оказание дополнительной государственной поддержки, в том числе для реализации программ развития учреждений, кадрового потенциала, расходы на которую не включаются в расчет нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания;
10) приобретение оборудования и услуг для обеспечения мероприятий по информатизации, расходы на которые не включаются в расчет нормативных затрат, связанных с выполнением государственного задания;
11) укрепление материально-технической базы, приобретение (ремонт) особо ценного движимого имущества, приобретение недвижимого имущества;
12) приобретение материальных запасов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение работы);
13) проведение капитального ремонта, реставрации (за исключением реконструкции с элементами реставрации), обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической безопасности, в том числе подготовка и разработка проектной, сметной, технической документации, проведение экспертизы достоверности сметной стоимости, а также благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании государственного учреждения;
14) проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ;
15) реализация мероприятий по ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
16) осуществление ликвидационных или реорганизационных мероприятий;
17) реализация мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне;
18) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
19) исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица);
20) погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
21) реализация мероприятий по государственной поддержке учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
22) реализация мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, не обеспеченных государственным заданием;
23) реализация мероприятий в соответствии с решениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), законом о бюджете Республики Саха (Якутия).
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству как главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление целевых субсидий производится на основании заявки, поданной учреждением в срок, установленный Министерством.
Заявка подается с приложением следующих документов и обоснований:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
программу мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
перечень объектов, подлежащих ремонту (замене), акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации), благоустройства;
технико-экономическое обоснование, в случае если целью предоставления субсидии является проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту;
документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в случае если целью предоставления субсидии является принятие мер и осуществление восстановительных работ по ликвидации последствий аварийной (чрезвычайной) ситуации;
копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации (должностного лица), уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (контроля), в случае если целью предоставления субсидии является исполнение названных документов;
копия судебного акта, вступившего в законную силу, исполнительных документов, в случае если целью предоставления субсидии является погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
документы, подтверждающие кредиторскую задолженность учреждения, в случае если целью предоставления субсидии является погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия.
Заявка с прилагаемыми к ней документами и обоснованиями может быть подана в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единой системы электронного документооборота Республики Саха (Якутия) (ЕСЭД).
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;
в) заключение между Министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии на иные цели (далее – соглашение) в соответствии с пунктом 2.8 настоящего порядка.
2.3. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия);
отсутствие просроченной кредиторской задолженности по оплате труда.
Требования, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктами 6-8, 15-21, 23 пункта 1.3 настоящего порядка.
2.4. Размер субсидии, за исключением случаев, когда размер субсидии установлен законом о бюджете, решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия), определяется согласно смете на выполнение работ или рассчитывается по формуле:
V = ∑ Ci х ni,
где:
V — размер субсидии в соответствующем финансовом году;
Ci — стоимость единицы i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году;
ni — планируемый объем (число единиц) i-й работы, товара, услуги в соответствующем финансовом году.
Для случаев предоставления субсидии, определенных подпунктами 6-8 пункта 1.3 настоящего порядка, размер субсидии рассчитывается по формуле:

S = ∑ Ni х ki,

где:
S — размер субсидии;
Ni — размер затрат на одного получателя, установленный действующими нормативно-правовыми актами;
ki — число (среднегодовое число) получателей.
2.5. Министерство рассматривает представленные учреждениями заявку и документы, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка, в срок до 30 рабочих дней со дня представления документов. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом.
2.6. Основания для отказа учреждению в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.1 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) необоснованность заявки (потребность не подтверждена достаточными обоснованиями, имеются неправильные расчеты);
4) отсутствие (недостаточность) доведенных бюджетных ассигнований.
2.7. Министерством распределение субсидии на иные цели учреждениям осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, исходя из необходимости:
исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению;
приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ, с целью достижения запланированных значений индикаторов государственных программ и эффективного использования средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
реализации мероприятий, связанных с обеспечением поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
других расходов, изложенных в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.8. Субсидии предоставляются при условии заключения между Министерством и учреждением соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), содержащей в том числе следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов и показателей, необходимых при достижении результата предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
положение об обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
срок действия соглашения;
иные положения (при необходимости).
Соглашение заключается в течение 15 рабочих дней после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
2.9. Соглашением устанавливаются результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии (включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации)).
Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 1.3 настоящего порядка, являются результаты и показатели, соответствующие целевым показателям (индикаторам) мероприятий или результата мероприятия (регионального проекта) государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие культуры в Республике Саха (Якутия) на 2020 – 2024 годы и на плановый период до 2026 года» и иных государственных программ, в которых Министерство является соисполнителем (участником) государственной программы, с учетом масштаба деятельности учреждения.
Показателем результата предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 2-4, 22 пункта 1.3 настоящего порядка, является:
исполнение программы (плана) мероприятия не менее чем на 90 процентов;
создание новых постановок;
организация и проведение гастролей,
количество изданных экземпляров (публикаций, переводов, услуг).
Показателем результата предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 5 пункта 1.3 настоящего порядка, является:
число отреставрированных музейных предметов;
выполнение работ и оснащение фондохранилищ и экспозиционных залов оборудованием, обеспечивающие требуемый климат;
пополнение фонда единицами хранения.
Показателем результата предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 6-8 пункта 1.3 настоящего порядка, является 100-процентное обеспечение лиц, имеющих право на получение соответствующих выплат (социальных льгот) в рамках доведенной субсидии.
Показателем результата предоставления субсидии на цели, указанные в подпунктах 9-12, 21 пункта 1.3 настоящего порядка, является выполнение плана приобретения объектов, закупок товаров (работ, услуг) не менее чем на 90 процентов, либо закупка максимально возможного числа товаров.
Показателем результата предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 13 пункта 1.3 настоящего порядка, является соответствующая проведенная работа.
Показателем результата предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 14 пункта 1.3 настоящего порядка, является проведение работ по обследованию технического состояния объектов.
Результатом предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте 23 пункта 1.3 настоящего порядка, является обеспечение соответствия целям предоставления субсидии, установленным решениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), законом о бюджете Республики Саха (Якутия).
Положения, установленные абзацем первым настоящего пункта, не применяются при предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктами 15-20 пункта 1.3 настоящего порядка.
2.10. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
возникновения у учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) в соответствии с положениями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
2.11. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 2.8 настоящего порядка.
2.12. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности (экономии бюджетных средств) в финансировании иных целей, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, учреждение обращается в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования, указанные в пункте 2.1 настоящего порядка.
2.13. Министерство при выявлении обстоятельств, указанных в пункте 2.10 настоящего порядка, по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 2.12 настоящего порядка, в течение 30 рабочих дней с момента выявления обстоятельства (обращения учреждения):
принимает решение (приказ) об изменении суммы субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
уведомляет учреждение об отказе с указанием причины отказа.
2.14. При предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета (государственных внебюджетных фондов, государственных корпораций), а также средства республиканского бюджета, предоставляемые в части соответствующего софинансирования с федеральным бюджетом (государственными внебюджетными фондами, государственными корпорациями), внесение изменения в соглашение, а также уменьшение лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетных ассигнований осуществляются в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы предоставления соответствующих средств из федерального бюджета (государственного внебюджетного фонда, государственной корпорации), заключенными соглашениями.
2.15. Субсидия перечисляется учреждению ежеквартально равными долями не позднее последнего числа квартала в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью соглашения. В соответствии с целями предоставления субсидии (графика оказания услуг (выполнения работ), проведения мероприятий и др.) определяется периодичность предоставления субсидии, обеспечивающая реализацию предусмотренных мероприятий.
2.16. В случае если для достижения целей предоставления субсидии учреждение предоставляет средства иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в форме гранта, то в соответствующее соглашение учреждением должны быть включены условия, аналогичные положениям, указанным в разделах 3 и 4 настоящего порядка, в отношении таких иных лиц.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение представляет в Министерство отчет об использовании субсидии по форме, предусмотренной соглашением.
При предоставлении субсидий учреждениям, осуществляющим в установленных законами Республики Саха (Якутия) случаях функции и полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, отчетность о достижении результатов, указанных в пункте 2.9 настоящего порядка, и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются по формам, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3.2. Учреждение представляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии, установленных в соответствии с пунктом 2.9 настоящего порядка, иных показателей (при их установлении), а также пояснительную записку о ходе выполнения плана мероприятий, составленную в произвольной форме, в следующие сроки:
не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом года (квартальная отчетность);
не позднее 31 декабря года, в котором перечислялась субсидия (годовая отчетность).
3.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные требования представления учреждением отчетности и сроки их представления.
3.4. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, установленных настоящим порядком и соглашением, возлагается на учреждение.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат перечислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком взыскания (возврата) неиспользованных остатков субсидий, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Остатки средств могут быть возвращены учреждениям в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели
в соответствии с решением Министерства.
4.3. Министерство принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии.
Учреждением до 20 февраля года, следующего за отчетным, предоставляется информация о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения.
4.4. Министерство и (или) уполномоченный орган государственного финансового контроля осуществляют (осуществляет) контроль за соблюдением учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и соглашением, путем осуществления плановых и внеплановых проверок, включающих документальное изучение операций с использованием средств субсидии, произведенных учреждением, по месту нахождения учреждения и (или) камерально на основании документов, представленных учреждением в Министерство в соответствии с перечнем:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением и являющейся его неотъемлемой частью;
отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной соглашением и являющейся его неотъемлемой частью.
4.5. Контроль за соблюдением учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим порядком, а также соглашением, осуществляется Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
4.7. В случае если учреждением не достигнуты установленные соглашением значения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в объемах, соответствующих невыполненному объему работ (оказания услуг), в течение 3 месяцев со дня получения соответствующего требования от Министерства.
___________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
20 мая
  • 14°
  • Ощущается: 13°Влажность: 41% Скорость ветра: 6 м/с