Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 апреля 2021 г. № 130 «Об утверждении порядка предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.
Якутск.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 апреля 2021 г. № 130
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок принят в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует цели, условия и порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2020-2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. № 890 (далее — порядок).
1.2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
субсидия – субсидия на частичное возмещение затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;
получатель субсидии – государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия), прошедшие открытый конкурсный отбор для предоставления субсидий.
1.3. Целью предоставления субсидии является частичное возмещение затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
1.4. Главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2020 — 2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 13 декабря 2019 г. № 890.
1.5. Субсидии предоставляются государственным унитарным предприятиям на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
1.6. Способом проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее — отбор) является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наибольшего количества полученных баллов по итогам отбора.
1.7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://budget.sakhaNet.ru (далее — единый портал) при формировании проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (проекта закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор получателей субсидий производится по итогам конкурса, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наибольшего количества полученных баллов по итогам отбора.
2.2. Объявление о проведении отбора получателей субсидий утверждается приказом Министерства до начала проведения отбора получателей субсидий и размещается на едином портале
и на официальном сайте Министерства: https://minimush.sakha.gov.ru (далее — сайт Министерства) не позднее следующего рабочего дня. В объявлении о проведении отбора указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), который осуществляется в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адреса электронной почты главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
наименование субсидии;
цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего порядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2.11 настоящего порядка;
доменное имя и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц на едином портале и официальном сайте Министерства: https://minimush.sakha.gov.ru (далее — сайт Министерства);
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3 и 2.4 настоящего порядка и перечнем документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.5 настоящего порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.6 настоящего порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.8 настоящего порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
дата размещения результатов на едином портале и официальном сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола об определении победителя отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
участники отбора — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом;
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
участники отбора не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего порядка.
2.4. К участникам отбора устанавливаются следующие дополнительные требования, связанные с целью предоставления субсидии:
1) снижение выручки от реализации продукции, оказания услуг в 2020 году по отношению к 2019 году;
2) получение отрицательного финансового результата по итогам деятельности за 2020 год;
3) сохранение численности работников по итогам 2020 года на уровне не ниже 80 процентов от уровня за 2019 год;
4) участники отбора не должны получать из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) субсидии на возмещение недополученных доходов.
2.5. Перечень документов участника отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего порядка:
а) заявка о предоставлении субсидии, составленная в установленной форме согласно приложению №1 к настоящему порядку и подписанная руководителем юридического лица;
б) справка-расчет на выплату субсидии за отчетный период в установленной форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;
в) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии;
г) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов по форме, утвержденной Министерством;
д) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего порядка;
е) справка, подписанная получателем субсидии, о размерах и сроках получения из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации средств (кроме средств, предусмотренных настоящим порядком) на возмещение затрат в соответствии с иными нормативными правовыми актами или об их отсутствии;
ж) справка, подписанная получателем субсидии, о том, что не имеется просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) копия утвержденного штатного расписания предприятия по состоянию на 1 января 2020 года и на 1 января 2021 года;
и) сведения о фактической численности работников предприятия на 1 января 2020, 2021 годов и на дату подачи заявки, также о среднемесячной численности работников за 2019 и 2020 годы, включая отчетность по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. № 83п, и статистическую отчетность по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников»;
к) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты за отчетный период (в том числе платежных ведомостей, подтверждающих численность персонала и перечисление заработной платы и отчислений во внебюджетные фонды, платежных поручений, реестров платежных поручений, банковских выписок);
л) копия бухгалтерского баланса (форма № 1) и отчета о финансовых результатах (форма № 2) за 2019-2020 годы с отметкой налогового органа или протоколом сдачи в электронном виде.
2.6. Участник отбора подает заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку с приложенными документами в Министерство на бумажном носителе или в электронном виде в составе пакета документов в виде zip-архива совместно с файлом, содержащим усиленную квалифицированную электронную цифровую подпись руководителя, которой был подписан пакет электронных документов, на официальный электронный адрес Министерства: mizo@sakha.gov.ru.
2.6.1. Заявка на участие в отборе подписывается руководителем юридического лица.
2.6.2. В случае если заявка на участие в отборе подписана лицом, не являющимся руководителем организации, к заявке прилагаются подлинники документов, подтверждающих полномочия на подписание заявки на участие в отборе от имени заявителя. Подлинники после заверения должны быть возвращены заявителю в течение пяти рабочих дней.
2.6.3. К заявке на участие в отборе прилагаются документы, перечень которых установлен в пункте 2.5 настоящего порядка. Копии документов должны быть заверены лицами, уполномоченными подавать заявку на участие в отборе в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего порядка.
2.6.4. Участник отбора вправе вносить одну заявку и изменения в нее или отказаться от нее в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема заявок на участие в отборе путем подачи соответствующей заявки в Министерство. Данная заявка подписывается в порядке, установленном пунктами 2.6.1 и 2.6.2 настоящего порядка.
2.7. В целях определения получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня размещения объявления о проведении отбора в Министерстве приказом создается комиссия. В состав комиссии для рассмотрения и оценки заявок участников отбора, формируемой в целях предоставления субсидии, включаются, в том числе члены общественного совета Министерства. Комиссия состоит из председателя, секретаря и членов комиссии.
2.8. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок рассматривает их и приложенные документы на соответствие установленным требованиям согласно настоящему порядку, в том числе путем запроса необходимых сведений и документов в рамках информационного межведомственного взаимодействия:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 рабочих дней до даты представления заявки, содержащую сведения о том, что предприятие не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
информацию о просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
сведения о численности работников предприятия, включая отчетность по форме «Сведения о застрахованных лицах», утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. № 83п, и статистическую отчетность по форме № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников».
Участник отбора вправе самостоятельно представить перечисленные документы.
2.9. Секретарь комиссии осуществляет регистрацию заявок на участие в отборе в день их поступления в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее — журнал регистрации), который до начала приема заявлений на участие в отборе нумеруется (сквозная нумерация всех листов), прошнуровывается (все листы) и скрепляется печатью Министерства. Каждой заявке в журнале регистраций присваивается порядковый номер в порядке очередности по времени их поступления.
2.10. Комиссией в течение одного рабочего дня путем оценки определяется получатель субсидии, предложивший наилучшие условия достижения целей (результатов), соответствующие наибольшей общей оценке участника отбора. Отбор участников производится путем оценки соответствия их критериям согласно требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящего порядка. Каждый критерий оценки имеет следующее весовое значение в общей оценке:
снижение выручки от реализации продукции, оказания услуг в 2020 году по отношению к 2019 году – 50 процентов;
величина отрицательного финансового результата (убытка) – 25 процентов;
сохранение численности работников – 25 процентов.
Комиссией для оценки отмечается показатель количества по каждому критерию, при отсутствии — 0.
Оценка по каждому критерию определяется путем произведения показателя количества на вес критерия.
Итоговая оценка по каждому участнику отбора определяется как сумма оценки по каждому критерию:
О = О1 + О2 + О3,
где:
О – итоговая оценка;
О1 – оценка по критерию — снижение выручки от реализации продукции, оказания услуг в 2020 году по отношению к 2019 году, по которому применяется следующая градация:
снижение выручки от реализации продукции, оказания услуг более чем на 40 процентов 10 баллов;
снижение выручки от реализации продукции, оказания услуг менее чем на 40 процентов 5 баллов;
рост выручки от реализации продукции, оказания услуг — 0 баллов;
О2 – оценка по критерию размер отрицательного финансового результата (убытка), по которому применяется следующая градация:
размер отрицательного финансового результата (убытка) более 15 млн рублей 10 баллов;
размер отрицательного финансового результата (убытка) до 15 млн рублей 5 баллов;
наличие положительного финансового результата 0 баллов;
О3 – оценка по критерию сохранение численности работников, по которому применяется следующая градация:
сохранение численности работников за 2020 год по сравнению с 2019 годом в полном объеме (100 процентов и более) – 10 баллов;
сохранение численности работников за 2020 год по сравнению с 2019 годом от 80 процентов до 99 процентов 5 баллов;
сохранение численности работников за 2020 год по сравнению с 2019 годом менее 80 процентов — 0 баллов.
Итоговый балл заявки на участие в отборе определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Заявке, которая набрала наибольшее количество баллов, присваивается первый номер, и далее номера заявкам присваиваются в порядке уменьшения суммы набранных баллов.
Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоены номера, начиная с первого, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
Решение комиссии оформляется протоколом.
2.11. Результаты рассмотрения заявок на участие в отборе размещаются комиссией на едином портале и на сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем подписания протокола об определении победителя отбора, и включают:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
дату, время и место оценки заявок участников отбора;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положения объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименования получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.12. Комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о победителях отбора в адрес участников, не прошедших отбор, направляет в письменном виде уведомления с указанием причины отказа в предоставлении субсидии. Письменное уведомление направляется почтовым отправлением или на электронную почту (в случае если электронный адрес указан в заявке на участие в отборе получателей субсидий).
2.13. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.3 и 2.4 настоящего порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора в соответствии с пунктами 2.5 и 2.6 настоящего порядка;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего порядка, — 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводился отбор.
3.2. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, подтверждающих соответствие требованиям, указанным в пункте 2.3 и 2.4 настоящего порядка, содержится в пункте 2.5 настоящего порядка.
3.3. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии рассматривает документы получателя субсидии, а также проверяет приложенные к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в пункте 3.2 настоящего порядка.
Решение о предоставлении субсидии принимается Министерством в форме приказа. О принятом решении Министерство уведомляет в письменной форме получателя субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, согласно которому:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет для подписания проект соглашения в двух экземплярах;
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия решения, направляет письменное уведомление с обоснованием причины отказа.
3.4. Решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии принимается Министерством по следующим основаниям:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.5 и 2.6 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.5. Размер субсидии определяется расчетным путем, но не должен превышать фактически понесенные получателем субсидии затраты на оплату труда работников и отчисления во внебюджетные фонды за 2020 год.
Размер субсидии определяется по формуле:
С = (З х К х Ч + О) x М
где:
С – размер субсидии на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции;
З – расчетный размер оплаты труда на одного работника предприятия, определяемый как величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, без учета северных надбавок и районных коэффициентов.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 19 июня 2000 г. № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда» установлен минимальный размер оплаты труда с 1 января 2020 года в сумме 12 130 рублей в месяц;
К – районный коэффициент и северная надбавка за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 19 февраля 1993 г. № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях»;
Ч – среднесписочная численность работников предприятия за 2020 год.
Среднесписочная численность работников определяется на основании данных формы статистической отчетности № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» за соответствующий период;
О – предусмотренные действующим законодательством отчисления от заработной платы во внебюджетные фонды рассчитываются исходя из данных среднесписочной численности работников предприятия за 2020 год, минимального размера оплаты труда за 2020 год с применением районных коэффициентов и северной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
М – период действия ограничений (в месяцах с округлением в меньшую сторону).
3.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
3.7. Максимальный размер субсидии, предоставляемой одному получателю субсидии, составляет не более 50 процентов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
3.8. При наличии остатков бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели предоставления субсидии, субсидия предоставляется участникам отбора, занявшим второе и последующие места по итогам отбора в соответствии с пунктом 2.10 настоящего порядка.
3.9. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии по типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
По соглашению сторон заключается дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
3.10. Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии проект соглашения. Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в Министерство.
3.11. В соглашение должно быть включено требование о том, что в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению на новых условиях в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия), при недостижении согласия по новым условиям Министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение о расторжении соглашения в порядке и на условиях, установленных в типовой форме дополнительного соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия), в том числе с условием о том, что соглашение в отношении субсидии, предоставляемой из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), если источником финансового обеспечения расходных обязательств Республики Саха (Якутия) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета государственному бюджету Республики Саха (Якутия), заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» с соблюдением требований о защите государственной тайны.
3.12. Субсидия направляется на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
3.13. Результатом предоставления субсидии является сохранение численности работников предприятия на 1 число месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, на уровне не менее 80 процентов от среднесписочной численности работников предприятия за 2019 год.
3.14. Министерство в течение одного рабочего дня со дня получения подписанного получателем субсидии соглашения подписывает его и направляет один экземпляр получателю субсидии и перечисляет субсидию не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
4. Отчетность и оценка эффективности использования субсидии
4.1. Получатель субсидии до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия), с приложением необходимых копий документов, подтверждающих возмещение затрат, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции.
4.2. Министерство производит оценку эффективности использования субсидии путем сравнения плановых значений результата предоставления субсидии, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, и фактически достигнутых значений результата предоставления субсидии в течение 30 календарных дней с момента представления получателем субсидии отчета о достижении результата предоставления субсидии.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.4. Отчеты, представленные получателем субсидий, хранятся в Министерстве в течение 5 лет с момента предоставления субсидии. Документы с истекшим сроком хранения подлежат уничтожению в соответствии с локальным актом Министерства.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и меры ответственности за нарушения
5.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения им целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Министерством и органом государственного финансового контроля проводятся обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в случаях выявления следующих нарушений:
а) выявления в результате проведения проверок фактов представления получателем субсидии недостоверных отчетов;
б) нарушения получателем субсидии условий их предоставления, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством, органом государственного финансового контроля;
в) недостижения получателем субсидии планового значения результата предоставления субсидии.
5.3. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за месяцем, в котором получена субсидия, не достигнуто плановое значение результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов, установленных соглашением, субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в полном объеме.
5.4. В случае выявления нарушений, установленных в пункте 5.2 настоящего порядка, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта, направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате бюджетных средств.
5.5. Субсидия, предоставленная с нарушением требований настоящего порядка, должна быть возвращена получателем субсидии путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 5.4 настоящего порядка.
5.6. В случае непоступления или поступления не в полном объеме средств в течение срока, установленного пунктом 5.5 настоящего порядка, Министерство принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
____________________
Приложение № 1
к порядку предоставления субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат,
понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных
с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения новой
коронавирусной инфекции
ФОРМА
Министру имущественных и земельных отношений
Республики Саха (Якутия)
от______________________________
(Ф.И.О. руководителя организации)
_______________________________
(должность руководителя организации, наименование организации)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции
В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от ________________ № ____ «Об утверждении порядка предоставления субсидии на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции и соглашением
от________________№_______»_______________________________________
(дата соглашения) (название соглашения)
прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, понесенных государственным унитарным предприятием в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, по состоянию на 1 января 2021 года, в сумме ______________________ рублей.
Настоящим дается согласие на публикацию на едином портале и сайте Министерства информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Реквизиты для перечисления субсидии:
_____________________________________________________________
Руководитель организации _______________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Главный бухгалтер _____________________________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Дата
_________________
Приложение № 2
к порядку предоставления субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) на возмещение части затрат,
понесенных государственными унитарными
предприятиями в 2020 году, связанных
с сохранением занятости и оплаты труда работников
в условиях ухудшения ситуации
в результате распространения новой
коронавирусной инфекции
ФОРМА
СПРАВКА-РАСЧЕТ
субсидии на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции по состоянию
на ___________ 20__ года
Наименование | Итого за год |
Расчетный размер оплаты труда на одного работника предприятия, определяемый как величина минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, с учетом северных надбавок и районных коэффициентов, рублей | |
Среднесписочная численность работников предприятия, человек | |
Отчисления от заработной платы во внебюджетные фонды, рублей | |
Период действия ограничений, месяцев | |
Сумма субсидии на возмещение части затрат, понесенных государственными унитарными предприятиями в 2020 году, связанных с сохранением занятости и оплаты труда работников в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции |
Все строки должны быть заполнены.
Заявитель несет полную ответственность за достоверность предоставленных документов и сведений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовным кодексом Российской Федерации.
Достоверность представленной информации и документов подтверждаю
__________________________ ______________ _________________________
М.П. (руководитель организации) (подпись) (расшифровка подписи)
Контактные данные получателя субсидии: (Ф.И.О., должность, телефон, e-mail):
Получатель субсидии _____________/ ________________________/
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Итоговый отчет предоставил: (Ф.И.О., должность, доверенность №, телефон, e-mail):
_________________________________________________________________
________________/ ____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
«_____» _____________ 20__ г.
_________________
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: