Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2020 г. № 439 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2019 г. № 248 «Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2020 г. № 439 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2019 г. № 248 «Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)»

08:43
15 января 2021
Читайте нас

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» и статьей 17 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 сентября 2019 г. № 248 «Об утверждении Порядка формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия)» следующие изменения:
1) пункты 2, 3 постановления изложить в следующей редакции:
«2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Бычкова К.Е.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.»;
2) пункты 4-7 признать утратившими силу;
3) в Порядке формирования и реализации Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия):
а) в пункте 1.2:
подпункты 1-3 признать утратившими силу;
дополнить абзацами десятым и одиннадцатым следующего содержания:
«Укрупненные мероприятия – мероприятия, конкретизация которых утверждается отдельным нормативно-правовым актом и/или конкурсным распределением.
При этом допускается включение в Инвестиционную программу укрупненных мероприятий, финансирование которых осуществляется в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам только в случае, если их конкретизация осуществляется на конкурсной основе.»;
б) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Бюджетные ассигнования в рамках Инвестиционной программы на реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства и (или) осуществление на территории Республики Саха (Якутия) иных капитальных вложений предоставляются в следующих формах:
бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, в том числе на разработку проектно-сметной документации, с последующим отнесением их к государственной собственности Республики Саха (Якутия) и закреплением в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными бюджетными, автономными учреждениями Республики Саха (Якутия) и государственными унитарными предприятиями Республики Саха (Якутия) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных учреждений и государственных унитарных предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включением в состав имущества Республики Саха (Якутия);
субсидии государственным бюджетным, автономным учреждениям Республики Саха (Якутия) и государственным унитарным предприятиям Республики Саха (Якутия) на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного капитала (фонда) указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения;
субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и иные межбюджетные трансферты;
бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взноса в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества;
субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в целях реализации пункта 3 части 1 статьи 7 Закона Республики Саха (Якутия) от 29 марта 2012 г. 1046-З № 993-IV «О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших в результате неисполнения застройщиками своих обязательств» для предоставления жилищно-строительным кооперативам, созданным пострадавшими участниками строительства, включенными в реестр, субсидий за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на покрытие части расходов, связанных с завершением строительства проблемного объекта;
субвенции местным бюджетам на финансовое обеспечение переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
субсидии, за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности для предоставления субсидий гражданам на приобретение и строительство жилья;
субсидии гражданам на приобретение жилья;
субсидии юридическим лицам в рамках реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашений;
уплата иных платежей в целях возмещения ущерба гражданам и юридическим лицам, понесенного ими в результате отчуждения принадлежащего им имущества, (компенсация физическим лицам за изымаемое жилье) в рамках реализации республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2019-2025 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 марта 2019 г. № 50;
субсидии юридическим лицам в целях предоставления жилищных (ипотечных) кредитов гражданам для строительства (приобретения) жилых помещений (жилых домов) на сельских территориях в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Комплексное развитие сельских территорий на 2020-2025 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2019 г. № 906, субсидии юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежат Республике Саха (Якутия), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на основании пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидии юридическим лицам, являющимся государственными унитарными предприятиями, а также хозяйственными обществами, доли в уставных капиталах которых находятся в государственной (муниципальной) собственности или в собственности государственных (муниципальных) унитарных предприятий, на возмещение произведенных расходов по исполнению обязательств по кредитам и займам, привлеченным под государственную гарантию Республики Саха (Якутия) на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства;
субсидия в целях предоставления имущественного взноса публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан – участников долевого строительства»;
субсидии юридическим лицам в целях финансового обеспечения затрат на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства;
порядки принятия решений о предоставлении вышеуказанных бюджетных ассигнований принимаются в соответствии с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Формирование, предоставление и распределение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам осуществляется с учетом раздела II настоящего порядка и Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам, утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976.»;
в) пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
«1.4. Формирование проекта Инвестиционной программы осуществляется Министерством экономики Республики Саха (Якутия) (далее — Министерство) совместно с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) на основании заявок государственных заказчиков и (или) ответственных исполнителей соответствующих государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) ответственных исполнителей подпрограмм государственных программ Республики Саха (Якутия) по согласованию с Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период и утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) в параметрах, соответствующих закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), в месячный срок после принятия закона.»;
г) в наименование раздела II «Порядок формирования Инвестиционной программы» после слова «формирования» дополнить словами «и реализации»;
д) в пункте 2.1:
слова «, по согласованию с Министерством,» исключить;
слова «до 01 июля» заменить словами «до 1 июня»;
е) в пункте 2.2 слова «до 01 августа» заменить словами «до 20 июня»;
ж) абзац четвертый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«значения баллов, полученных по итогам оценки определения очередности проведения реконструкции и строительства объектов на основании порядков, утвержденных ответственными исполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) государственными заказчиками в соответствии с требованиями к оценке определения очередности проведения реконструкции и строительства объектов в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку по согласованию с Министерством (в отношении вновь начинаемых объектов и (или) мероприятий);»;
з) пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
«2.10. Министерство на основании заявок, представленных ответственными исполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) государственными заказчиками, формирует сводную потребность в объемах финансирования по ведомственной структуре расходов государственного бюджета в разрезе государственных программ и непрограммных расходов и до 23 июля года, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий период, выносит его на заседание Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период вместе с результатами оценки готовности объекта к строительству и его влияния на социально-экономическое развитие по каждому объекту, проведенной в соответствии с приложением № 2 к настоящему Порядку, в виде сводного заключения Министерства экономики Республики Саха (Якутия) на предмет готовности объектов к строительству и их влияния на социально-экономическое развитие.
Общий объем бюджетных ассигнований за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период, а также объемы финансирования объектов и мероприятий по отраслям определяются решением Правительственной комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно исходя из приоритетных задач региональных составляющих национальных проектов и (или) плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) до 2032 года с целевым видением до 2050 года и (или) национальной программы развития Дальнего Востока на период до 2025 года.
По малокомплектным объектам и объектам, планируемым к строительству или реконструкции на территории арктических и северных районов Республики Саха (Якутия), проводится отдельное рассмотрение и определение объемов финансирования Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и на плановый период.»;
и) пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
«2.11. Министерство после определения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период сводного перечня объектов капитальных вложений, не позднее 31 августа года, предшествующего очередному финансовому году, направляет его в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) и главным распорядителям бюджетных средств.»;
к) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Министерство финансов Республики Саха (Якутия):
2.12.1. Проводит экспертизу соответствия объектов, мероприятий проекта Инвестиционной программы расходным обязательствам Республики Саха (Якутия), заказчиков и формы предоставления бюджетных ассигнований в соответствии с проектом Инвестиционной программы — бюджетному законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.12.2. Устанавливает коды бюджетной классификации расходов государственного бюджета, перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Республики Саха (Якутия) и государственные учреждения Республики Саха (Якутия) в части средств, учитываемых в проекте Инвестиционной программы.
2.12.3. Присваивает каждому объекту (мероприятию) проекта Инвестиционной программы индивидуальные коды целевых статей, а также аналитические коды, используемые Федеральным казначейством в целях санкционирования операций с целевыми расходами.
2.12.4. Ведет реестр расходных обязательств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утверждает методические указания и организует работу главных распорядителей бюджетных средств по формированию реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в рамках проекта Инвестиционной программы в очередном финансовом году и плановом периоде в Порядке, утвержденном Правительством Республики Саха (Якутия).
2.12.5. Проводит экспертизу проектов методик, порядков, правил по реализации Инвестиционной программы на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
2.12.6. Формирует приложения к проекту закона по распределению межбюджетных трансфертов, бюджетных инвестиций, предоставляемых в рамках реализации Инвестиционной программы.
2.12.7. Рассматривает и согласовывает проекты соглашений с федеральными органами исполнительной власти по предоставлению межбюджетных трансфертов из федерального бюджета государственному бюджету.
2.12.8. Совместно с главными распорядителями бюджетных средств и главными администраторами доходов осуществляет формирование (согласование) в установленном порядке ежемесячной, ежеквартальной и годовой бюджетной и иной отчетности государственного и консолидированного бюджетов в части расходов Инвестиционной программы, в том числе в целях предоставления в Счетную палату Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации.»;
л) пункт 2.14 считать пунктом 2.15 и изложить в следующей редакции:
«2.15. Финансирование разработки проектно-сметной документации объектов капитального строительства осуществляется при наличии согласованного с Министерством экономики Республики Саха (Якутия) технического задания.
Порядок согласования технических заданий устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).
Порядок формирования Перечня проектно-сметной документации, финансируемой за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по мероприятию «Разработка проектно-сметной документации» Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), устанавливается нормативным актом Министерства строительства Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством.
Перечень проектно-сметной документации, финансируемой за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по мероприятию «Разработка проектно-сметной документации» Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), утверждается нормативным актом Министерства строительства Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством.»;
м) пункт 2.15 считать соответственно пунктом 2.16 и изложить в следующей редакции:
«2.16. Министерство не позднее 10 октября года, предшествующего формированию государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий период, представляет согласованный с Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на текущий, очередной финансовый год и плановый период проект Инвестиционной программы с пояснительной запиской в Государственное Собрание (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) одновременно с проектом закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.»;
н) пункт 2.16 признать утратившим силу;
о) пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
«2.17. Составление, представление показателей для кассового плана, утверждение, ведение, внесение изменений в кассовый план по расходам Инвестиционной программы осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).»;
п) раздел II «Порядок формирования Инвестиционной программы» дополнить пунктом 2.21 следующего содержания:
«2.21. Организация исполнения бюджета по расходам Инвестиционной программы осуществляется Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).»;
р) абзац первый пункта 3.1 признать утратившим силу;
с) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
«3.2. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) ежемесячно, не позднее 7 числа каждого месяца, представляет в Министерство оперативный отчет о кассовом исполнении расходов Инвестиционной программы с нарастающим итогом по состоянию на последний календарный день отчетного месяца.»;
т) абзац второй пункта 3.4 считать пунктом 3.5;
у) пункт 3.5 считать соответственно пунктом 3.6;
ф) раздел IV «Внесение изменений в Инвестиционную программу» дополнить пунктом 4.10 следующего содержания:
«4.10. Министерство вносит на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) проект уточненной Инвестиционной программы, соответствующий параметрам закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на финансовый год и на плановый период в месячный срок после принятия закона.»;
х) раздел V «Порядок предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию Инвестиционной программы по объектам муниципальной собственности, заказчиками которых являются уполномоченные органы местного самоуправления» признать утратившим силу;
ц) приложение № 1 к Порядку «Перечень представляемых документов по вновь начинаемым объектам» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
ч) в приложении № 2 к Порядку «Методика проведения оценки эффективности и готовности объекта к строительству»:
абзац второй пункта 1.6 признать утратившим силу;
в пункте 2.3:
подпункт «в» изложить в следующей редакции:
«в) критерий перспектив развития территорий;»;
в подпункте 7 цифры «2.1» заменить цифрами «2.3»;
в приложении № 1 к Методике проведения оценки эффективности и готовности объекта к строительству:
в строках 1-5 пункта 1 после слов «нескольких индикаторов» дополнить словами «в целях синхронизации»;
пункт 3 «Критерий охвата результатами проекта» изложить в следующей редакции:

3

Критерий перспектив развития территорий

Отношение объемов государственных капитальных вложений на уровне цен в г. Якутске к численности населения, охваченного реализацией мероприятия, составляет от 0 до 1 тыс. руб./чел. 10
Отношение объемов государственных капитальных вложений на уровне цен в г. Якутске к численности населения, охваченного реализацией мероприятия, составляет от 1 до 5 тыс. руб./чел. 8
Отношение объемов государственных капитальных вложений на уровне цен в г. Якутске к численности населения, охваченного реализацией мероприятия, составляет от 5 до 10  тыс. руб./чел. 6
Отношение объемов государственных капитальных вложений на уровне цен в г. Якутске к численности населения, охваченного реализацией мероприятия, составляет от 10 до 15 тыс. руб./чел. 4
Отношение объемов государственных капитальных вложений на уровне цен в г. Якутске к численности населения, охваченного реализацией мероприятия, составляет от 15 до 20 тыс. руб./чел. 2
Отношение объемов государственных капитальных вложений на уровне цен в г. Якутске к численности населения, охваченного реализацией мероприятия, составляет от 20 тыс. руб./чел. 0

пункт 5 «Критерий наличия проектно-сметной документации» изложить в следующей редакции:

5

Критерий наличия проектно-сметной документации

Имеется проектно-сметная документация объекта с положительным заключением государственной экспертизы, разработанная с использованием технологий информационного моделирования (BIM) 10
Имеется проектно-сметная документация объекта с положительным заключением государственной экспертизы 8
В остальных случаях 0

в приложении № 2 к Методике проведения оценки эффективности и готовности объекта к строительству строку 3 изложить в следующей редакции:

3

Критерий перспектив развития территорий

1,2

ш) Порядок дополнить приложением № 4 «Требования к оценке определения очередности проведения реконструкции и строительства объектов» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.

Якутск.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2020 г. № 439

ПЕРЕЧЕНЬ
представляемых документов по вновь начинаемым объектам

1. Обязательные документы
1. Утвержденная схема территориального планирования муниципального района.
2. Утвержденный генеральный план сельского или городского поселения.
3. Утвержденные Правила землепользования и застройки.
4. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры населенного пункта (или подтверждение от исполнительного органа государственной власти, осуществляющего проведение единой государственной политики Республики Саха (Якутия) в области жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетического комплекса и энергосбережения, и повышения энергетической эффективности об отсутствии необходимости в данном документе).
5. Утвержденный проект планировки территории (при наличии).
6. Утвержденный проект межевания территории (при наличии).
7. Подготовленные градостроительные планы земельных участков с обязательным наличием информации о технических условиях.
8. Схемы населенных пунктов с указанием земельных участков, выделенных под строительство объекта и объектов инженерной инфраструктуры (существующих и планируемых к строительству).
2. Дополнительные документы
1. Схема теплоснабжения населенного пункта (или подтверждение от органа исполнительной власти, осуществляющего проведение единой государственной политики Республики Саха (Якутия) в области жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетического комплекса и энергосбережения, и повышения энергетической эффективности об отсутствии необходимости в данном документе.
2. Схема водоснабжения и водоотведения населенного пункта (или подтверждение от исполнительного органа государственной власти, осуществляющего проведение единой государственной политики Республики Саха (Якутия) в области жилищно-коммунального хозяйства, электроэнергетического комплекса и энергосбережения, и повышения энергетической эффективности об отсутствии необходимости в данном документе).
3. В случае если размещение объекта предполагается в газифицированном населенном пункте, дополнительно необходима схема газификации населенного пункта (или подтверждение от исполнительного органа государственной власти, осуществляющего выработку и реализацию государственной политики, нормативное правовое регулирование и управление в сфере промышленности, координацию деятельности в сфере управления фондом недр и геологических изучений, использования и охраны недр на территории Республики Саха (Якутия) об отсутствии необходимости в данном документе).

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 29 декабря 2020 г. № 439

ТРЕБОВАНИЯ
к оценке определения очередности проведения реконструкции и строительства объектов

1. Оценка определения очередности проведения реконструкции и строительства объектов проводится в соответствии с порядками, утвержденными ответственными исполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) государственными заказчиками, по согласованию с Министерством экономики Республики Саха (Якутия), в отношении вновь начинаемых объектов и (или) мероприятий с целью определения очередности строительства объектов.
2. Очередность проведения реконструкции и строительства объектов определяется отдельно по малокомплектным объектам, объектам, планируемым к строительству или реконструкции на территории арктических и северных районов Республики Саха (Якутия), и объектам республиканского, районного и городского/поселенческого значения, формы которых утверждаются ответственными исполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) государственными заказчиками.
3. Мощности малокомплектных объектов определяются ответственными исполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ Республики Саха (Якутия), и (или) государственными заказчиками.
4. Очередность проведения реконструкции и строительства объектов устанавливается комиссией исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия) по определению очередности проведения реконструкции и строительства объектов на основании заявок муниципальных образований не реже 1 раза в год с учетом сроков подготовки проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и проекта Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
5. Оценка определения очередности проведения реконструкции и строительства объектов должна содержать следующие обязательные критерии:

Наименование критерия

Коэффициент значимости
1 Критерии эффективности достижения отраслевых индикаторов 50
2 Критерии характеристики технического состояния объекта, в том числе: 30
2.1 по доступности объекта:
— аварийное состояние объекта, уничтоженное пожаром, размещено в приспособленном помещении;
— занимаемые помещения не соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям;
— услуги не предоставляются в связи с отсутствием объекта
2.2 по году признания объекта аварийным
2.3 по году постройки объекта
2.4 по конструктивной характеристике объекта
2.5 по принадлежности объекта к объектам незавершенного строительства
2.6 по сведениям о ранее проведенных капитальных ремонтах
3 Критерии эффективности деятельности учреждений, в том числе: 20
3.1 по эксплуатационным расходам будущих периодов, возникающих в связи с реализацией инвестиционного проекта
Итого 100

6. Критерии эффективности достижения отраслевых индикаторов и критерии эффективности деятельности учреждений определяются ответственными исполнителями государственных программ Республики Саха (Якутия) и (или) ответственными исполнителями подпрограмм государственных программ Республики Саха (Якутия), и (или) государственными заказчиками.
7. Критерии характеристики технического состояния объекта по году признания объекта аварийным, по году постройки объекта, по конструктивной характеристике объекта, по принадлежности объекта к объектам незавершенного строительства, по сведениям о ранее проведенных капитальных ремонтах являются дополнительными и рекомендуемыми.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
26 апреля
  • -6°
  • Ощущается: -12°Влажность: 58% Скорость ветра: 5 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: