Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2022 г. №112 «Об утверждении порядка предоставления бюджетных средств на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 февраля 2022 г. №112 «Об утверждении порядка предоставления бюджетных средств на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

12:22
11 марта 2022
Читайте нас

В соответствии с распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 16 февраля 2022 г. № 67-РГ «Об установлении региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления бюджетных средств на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. № 535 «Об утверждении порядка предоставления бюджетных средств на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 года, и действует до 31 марта 2022 года.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Балабкину О.В.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 28 февраля 2022 г. № 112

ПОРЯДОК
предоставления бюджетных средств на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Настоящий порядок устанавливает цели, правила и условия предоставления бюджетных средств, имеющих целевое назначение, государственным бюджетным, автономным, казенным учреждениям Республики Саха (Якутия), федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также водителям государственных бюджетных автотранспортных учреждений, оказывающих транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), с 1 января 2022 года до 31 марта 2022 года.
2. Целью предоставления бюджетных средств является финансовое обеспечение осуществления региональных социальных выплат работникам государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений Республики Саха (Якутия), федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также водителям государственных бюджетных автотранспортных учреждений, оказывающих транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее – социальные выплаты, медицинские и иные работники).
3. Полномочия по предоставлению бюджетных средств осуществляются путем:
предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия) целевых субсидий исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя (далее — главные распорядители бюджетных средств), в порядке, установленном бюджетным законодательством;
изменения объема сметных назначений государственным казенным учреждениям Республики Саха (Якутия) главными распорядителями бюджетных средств;
предоставления грантов в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям.
4. Гранты в форме субсидий федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление социальных выплат предоставляются согласно Правилам предоставления грантов в форме субсидий федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (приложение № 1 к настоящему порядку).
5. Условием осуществления социальных выплат является регистрация на территории муниципального района или городского округа подтвержденного случая новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
6. Получателями бюджетных средств являются государственные бюджетные, автономные, казенные учреждения Республики Саха (Якутия), федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения, государственные бюджетные автотранспортные учреждения, оказывающие транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее — получатели).
7. Для расчета размера бюджетных средств получатели ежемесячно предоставляют расчет месячной потребности на осуществление социальных выплат работникам государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений Республики Саха (Якутия), федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также водителям государственных бюджетных автотранспортных учреждений, оказывающих транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), с последнего дня расчетного месяца до второго числа месяца, следующего за расчетным, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку:
государственными бюджетными, автономными, казенными учреждениями Республики Саха (Якутия) — главным распорядителям бюджетных средств;
главными распорядителями бюджетных средств, федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями — в Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) для согласования и направления сводной информации в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
8. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) рассматривает представленные в соответствии с пунктом 7 настоящего порядка документы в течение 5 рабочих дней с момента их поступления.
9. Категории персонала, должности и размеры социальных выплат устанавливаются перечнем должностей и размеров социальных выплат работникам государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений Республики Саха (Якутия), федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция
(COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также водителям государственных бюджетных автотранспортных учреждений, оказывающих транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
10. Социальные выплаты указаны в приложении № 2 к настоящему порядку с учетом районных коэффициентов (1,7, 2,0) в соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 18 мая 2005 г. 234-З № 475-III «О размерах районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате в Республике Саха (Якутия)» и начисляются за фактически отработанное время согласно табелю учета рабочего времени по основной ставке.
11. Локальными нормативными актами государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений здравоохранения Республики Саха (Якутия), федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, устанавливаются сроки выплаты социальных выплат работникам и конкретный перечень наименований подразделений, должностей в соответствии с приложением № 3 к настоящему порядку, работа в которых дает право на установление социальных выплат работникам, выполняющим трудовые обязанности непосредственно в отношении лиц, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лиц из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) или в помещениях, где оказывается медицинская помощь указанным лицам.
12. Получатели:
ведут аналитический учет средств на осуществление расходов, связанных с оплатой региональных социальных выплат;
учет фактически отработанного времени каждого работника ведется отдельно.
13. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) представляет Министерству финансов Республики Саха (Якутия) расчет месячной потребности на осуществление социальных выплат работникам государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений Республики Саха (Якутия), оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также водителям государственных бюджетных автотранспортных учреждений, оказывающих транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия), согласно приложению № 2 к настоящему порядку ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за расчетным.
14. Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия), Управление делами Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет об использовании бюджетных средств по форме, представленной в приложении № 4 к настоящему порядку.
15. Бюджетные средства на осуществление социальных выплат, использованные получателями не по целевому назначению, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) информации и документов, предусмотренных настоящим порядком, возлагается на главных распорядителей бюджетных средств и федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений.
17. В случае несоблюдения главными распорядителями бюджетных средств целевого назначения бюджетных средств, направляемых на осуществление социальных выплат, к ним применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
18. Возврат и использование бюджетных средств, направляемых на осуществление социальных выплат, после завершения финансового года осуществляются в соответствии с пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
19. Контроль соблюдения целей и порядка предоставления бюджетных средств осуществляется Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия) и уполномоченными органами государственного финансового контроля.

__________________

Приложение № 1
к порядку предоставления бюджетных средств на
осуществление региональных социальных выплат
в целях предотвращения распространения
на территории Республики Саха (Якутия)
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

ПРАВИЛА
предоставления грантов в форме субсидий федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 15 октября 2020 г. № 327-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2021 году», постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492
«Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и устанавливают цели, правила и условия предоставления грантов в форме субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
2. Понятия, используемые для целей настоящих Правил:
грант на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее — грант в форме субсидии) — бюджетные ассигнования, перечисляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) (далее — Министерство) федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям для осуществления региональных социальных выплат медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на территории Республики Саха (Якутия). Направление средств гранта в форме субсидии на иные цели не допускается;
осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (далее – социальные
выплаты) — мероприятия, направленные на осуществление региональной социальной поддержки медицинских и иных работников федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на территории Республики Саха (Якутия).
3. Целью и направлением предоставления грантов в форме субсидий является финансовое обеспечение (возмещение расходов) расходных обязательств федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений на осуществление социальных выплат.
4. Предоставление грантов в форме субсидий федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям осуществляется Министерством здравоохранения Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Получателями грантов в форме субсидий являются: федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Восточный федеральный университет имени
М.К. Аммосова», федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Якутский научный центр комплексных медицинских проблем», Якутская больница федерального государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Дальневосточный окружной медицинский центр Федерального медико-биологического агентства» (ФГБУЗ ДВОМЦ ФМБА России) (далее — федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения).
6. Сведения о предоставлении грантов в форме субсидий включаются в размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет реестр субсидий, формирование и ведение которого осуществляются Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке при формировании проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период).
7. Условием предоставления грантов в форме субсидий является оказание работниками федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
Конечным результатом предоставления грантов в форме субсидий является количество получателей социальных выплат, фактически задействованных в предоставлении услуг по оказанию медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция
(COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Республики Саха (Якутия) с 1 января 2022 года по 31 марта 2022 года включительно.
Результатом предоставления грантов в форме субсидий является количество в месяц привлеченных медицинских работников для оказания медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19).
Значение результата предоставления грантов в форме субсидий для каждой организации устанавливается в соглашениях.
8. Для получения грантов в форме субсидий федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения должны на день подачи заявления соответствовать следующим требованиям:
не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
не получать в соответствии с иными правовыми актами Республики Саха (Якутия) средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
9. Для получения гранта в форме субсидии и подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящих Правил, ежемесячно с последнего дня расчетного месяца до второго числа месяца, следующего за расчетным, федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения представляют в Министерство следующие документы:
заявление о предоставлении гранта в форме субсидии по форме, установленной Министерством, подписанное руководителем организации и заверенное печатью (далее — заявка);
финансово-экономическое обоснование объема гранта в форме субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, по направлениям расходования средств гранта в форме субсидии, подписанное руководителем организации и заверенное печатью;
копии учредительных документов, заверенные печатью и подписью руководителя организации;
согласие организации на осуществление в отношении нее проверки Министерством и органом государственного финансового контроля условий и порядка предоставления гранта в форме субсидии;
справку о том, что не получают в соответствии с иными правовыми актами Республики Саха (Якутия) средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели, предусмотренные настоящими Правилами;
справку о том, что не являются иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов.
10. Документы, представляемые федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, должны соответствовать следующим требованиям:
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания;
копии документов сшиты и заверены печатью и подписью руководителя организации (с расшифровкой) с указанием количества листов документа;
в документах нет пропусков и незаполненных полей;
документы должны быть сшиты в одну или несколько папок, пронумерованы и опечатаны, первыми должны быть подшиты заявка и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страницы, на которой находится соответствующий документ.
11. Федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения представляют документы и сведения, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, в Министерство. Министерство в день получения документов от федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляет их регистрацию в журнале регистрации входящей документации.
12. Министерство рассматривает документы, представленные федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в журнале регистрации входящей документации.
13. По итогам рассмотрения представленных федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями документов в случае:
полного соответствия организации и представленных ею документов требованиям, установленным настоящими Правилами, Министерство представляет Министерству финансов Республики Саха (Якутия) расчет месячной потребности на осуществление социальных выплат работникам федеральных государственных бюджетных, автономных учреждений, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), согласно приложению № 2 к настоящему порядку не позднее 2 рабочих дней;
несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 8 настоящих Правил, и (или) представленных организацией документов требованиям, определенным пунктом 9 настоящих Правил, представления их не в полном объеме и (или) установления факта недостоверности представленной организацией информации Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении гранта в форме субсидии письменно уведомляет организацию о принятом решении.
В случае отказа в предоставлении гранта в форме субсидии федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения после устранения замечаний вправе повторно подать документы, предусмотренные пунктом 9 настоящих Правил, в Министерство для получения гранта в форме субсидии в текущем финансовом году, не позднее 3 рабочих дней со дня получения решения об отказе в соответствии с условиями настоящих Правил.
При выделении средств из резервного фонда на основании распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) Министерство принимает решение о предоставлении гранта в форме субсидии в отношении организаций, указанных в абзаце первом данного пункта, не позднее 3 рабочих дней.
Между Министерством и организацией в течение 3 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении гранта заключаются соглашение, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее — соглашение), о предоставлении гранта в форме субсидии из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение расходов, связанных с осуществлением социальных выплат медицинским и иным работникам, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на территории Республики Саха (Якутия). Обязательным условием, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление гранта в форме субсидии, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определенном в соглашении;
14. Обязательными условиями предоставления гранта в форме субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласие получателя гранта в форме субсидии на осуществление Министерством, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им целей, условий и Правил предоставления гранта в форме субсидии;
б) наличие обязательства получателя гранта в форме субсидии о представлении отчета о достижении результата предоставления гранта в форме субсидии в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил;
в) наличие обязательства получателя гранта в форме субсидии представлять отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является грант в форме субсидии, в порядке, установленном пунктом 21 настоящих Правил;
г) наличие обязательства получателя гранта в форме субсидии об использовании гранта в форме субсидии представлять отчет в срок не более 12 месяцев с даты его получения;
д) наличие обязательства получателя гранта в форме субсидии о соблюдении запрета приобретения за счет средств гранта в форме субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
е) наличие обязательства получателя гранта в форме субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и Правил предоставления гранта в форме субсидии. Министерство и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и Правил предоставления гранта в форме субсидии их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
ж) наличие обязательства получателя гранта в форме субсидии представлять отчет об использовании гранта в форме субсидии в соответствии с направлениями расходования целевых средств, указанными в пункте 3 настоящих Правил;
з) требование о включении в соглашение в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления гранта в форме субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
15. Основаниями для отказа Министерством федеральным государственным бюджетным и автономным учреждениям в предоставлении грантов в форме субсидий являются:
1) несоответствие представленных получателем гранта в форме субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 8, 9 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта в форме субсидии информации.
16. Общий объем грантов в форме субсидий определяется исходя из численности получателей социальных выплат и ее размеров, определенных согласно приложению № 2 к порядку, за фактически отработанное время.
17. Для расчета размера грантов в форме субсидий федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения ежемесячно предоставляют информацию о количестве работников, оказывающих медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), не позднее 2 числа месяца, следующего за расчетным, по форме согласно приложению № 2 к порядку в Министерство с представлением копий табелей учета рабочего времени за отчетный период для направления сводной информации в Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
18. Размер гранта в форме субсидии, предоставляемого i-му федеральному государственному бюджетному и автономному учреждению (Иi), определяется по следующей формуле:

Иi = S(Ki + Li + Ti + Pi),

где:
Кi – общая сумма региональных социальных выплат врачам в i-м федеральном государственном бюджетном и автономном учреждении, получающим региональные социальные выплаты, рассчитанная по форме согласно приложению № 2 к порядку;
Li — общая сумма региональных социальных выплат среднему медицинскому персоналу в i-м федеральном государственном бюджетном и автономном учреждении, получающему региональные социальные выплаты, рассчитанная по форме согласно приложению № 2 к порядку;
Ti — общая сумма региональных социальных выплат младшему медицинскому персоналу в i-м федеральном государственном бюджетном и автономном учреждении, получающему региональные социальные выплаты, рассчитанная по форме согласно приложению № 2 к порядку;
Pi — общая сумма региональных социальных выплат прочему персоналу в i-м федеральном государственном бюджетном и автономном учреждении, получающему региональные социальные выплаты, рассчитанная по форме согласно приложению № 2 к порядку;
∑ — знак суммирования.
19. Гранты в форме субсидий перечисляются не реже 1 раза в квартал, по мере выделения Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия) бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия), в установленном порядке на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений.
20. Перечисление грантов в форме субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения расходов в связи с оказанием услуг по предоставлению медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), на территории Республики Саха (Якутия) осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении грантов в форме субсидий.
21. Федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения представляют в Министерство ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), в целях финансирования которых предоставляются гранты в форме субсидий, в бумажном виде с приложением заверенных ими копий документов (платежные поручения, выписки банка), подтверждающих фактически произведенные затраты, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия);
отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления гранта в форме субсидии.
22. Министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления грантов в форме субсидий исходя из достижения значений результатов предоставления грантов в форме субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления грантов в форме субсидий, в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
23. Пункт 22 настоящих Правил применяется в отношении грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов Республики Саха (Якутия), начиная с 1 января 2023 года.
24. Министерством как получателем бюджетных средств и органом финансового государственного контроля проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов в форме субсидий получателями субсидий.
В случае несоблюдения федеральными государственными бюджетными и автономными учреждениями целевого назначения грантов в форме субсидий к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Получатель гранта производит возврат гранта в случае нарушения условий, целей и Правил, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля.
25. Министерство в течение 10 календарных дней со дня выявления факта нарушения условий, установленных при предоставлении гранта в форме субсидии, недостижения планового значения результата предоставления гранта в форме субсидии направляет в адрес получателя гранта в форме субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления получателем гранта в форме субсидии.
Возврат средств получателем гранта в форме субсидии осуществляется путем перечисления платежными поручениями на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления получателем гранта в форме субсидии.
26. При неосуществлении получателем гранта в форме субсидии возврата в срок, указанный в пункте 24 настоящих Правил, Министерство принимает меры по взысканию сумм гранта в форме субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с получателя гранта в форме субсидии в судебном порядке.
27. Неиспользованные бюджетные ассигнования, предоставленные в виде грантов в форме субсидий, после завершения финансового года подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
28. В случае если получателем гранта в форме субсидии по состоянию на 31 марта текущего года не достигнуто конкретное значение результата предоставления гранта в форме субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:

где:
a — размер гранта в форме субсидии, подлежащий возврату;
b — размер предоставленного гранта в форме субсидии;
c — плановое значение результата предоставления гранта в форме субсидии, установленное в соглашении;
d — фактически достигнутое значение результата предоставления гранта в форме субсидии;
% — соотношение фактически достигнутого результата и установленного в соглашении результата предоставления гранта в форме субсидии (в процентах).
29. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство информации, сведений и документов, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на руководителей федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений.

__________________

Приложение № 2 к порядку предоставления бюджетных средств
на осуществление региональных социальных выплат
в целях предотвращения распространения
на территории Республики Саха (Якутия)
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

Расчет месячной потребности на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19) Организации, расположенные в первой зоне

_____________________________________________________________________________________________________
(наименование государственного и муниципального  бюджетного (автономного), казенного учреждения Республики Саха (Якутия) )

 2022 г.

(месяц)

Справочная информация
СП
количество круглосуточных коек
количество больных
АПП
количество подтвержденных случаев на территории обслуживания
СМП
количество вызовов
Обсерватор
количество наблюдаемых, чел.
дата начала работы
— по факту установления для работника
ВРАЧИ, СВНМО (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма за месяц — количество рабочих дней или количество часов,

на 1 ставку

размер РСВ в  месяц размер РСВ

за отработанное время

районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 38 823,53 0,70
2 38 823,53 0,70
3 38 823,53 0,70
4 38 823,53 0,70
5 38 823,53 0,70
6 38 823,53 0,70
7 38 823,53 0,70
8 38 823,53 0,70
9 38 823,53 0,70
10 38 823,53 0,70
Скорая медицинская помощь
1 38 823,53 0,70
2 38 823,53 0,70
3 38 823,53 0,70
4 38 823,53 0,70
5 38 823,53 0,70
6 38 823,53 0,70
7 38 823,53 0,70
8 38 823,53 0,70
9 38 823,53 0,70
10 38 823,53 0,70
Стационарная помощь
1 38 823,53 0,70
2 38 823,53 0,70
3 38 823,53 0,70
4 38 823,53 0,70
5 38 823,53 0,70
6 38 823,53 0,70
7 38 823,53 0,70
8 38 823,53 0,70
9 38 823,53 0,70
10 38 823,53 0,70
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 38 823,53 0,70
2 38 823,53 0,70
3 38 823,53 0,70
4 38 823,53 0,70
5 38 823,53 0,70
Патанатомия
1 38 823,53 0,70
2 38 823,53 0,70
3 38 823,53 0,70
4 38 823,53 0,70
5 38 823,53 0,70
Итого по врачам
Руководитель
Главный бухгалтер
Организации, расположенные в первой зоне
 

 

 — по факту установления для работника

(рублей)

Средний медицинский персонал
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 23 529,41 0,70
2 23 529,41 0,70
3 23 529,41 0,70
4 23 529,41 0,70
5 23 529,41 0,70
6 23 529,41 0,70
7 23 529,41 0,70
8 23 529,41 0,70
9 23 529,41 0,70
10 23 529,41 0,70
Скорая медицинская помощь
1 23 529,41 0,70
2 23 529,41 0,70
3 23 529,41 0,70
4 23 529,41 0,70
5 23 529,41 0,70
6 23 529,41 0,70
7 23 529,41 0,70
8 23 529,41 0,70
9 23 529,41 0,70
10 23 529,41 0,70
Стационарная помощь
1 23 529,41 0,70
2 23 529,41 0,70
3 23 529,41 0,70
4 23 529,41 0,70
5 23 529,41 0,70
6 23 529,41 0,70
7 23 529,41 0,70
8 23 529,41 0,70
9 23 529,41 0,70
10 23 529,41 0,70
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 23 529,41 0,70
2 23 529,41 0,70
3 23 529,41 0,70
4 23 529,41 0,70
5 23 529,41 0,70
Патанатомия
1 23 529,41 0,70
2 23 529,41 0,70
3 23 529,41 0,70
4 23 529,41 0,70
5 23 529,41 0,70
Итого по СМП

Организации, расположенные в первой зоне

 — по факту установления для работника
Младший медицинский персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
6 11 764,71 0,70
7 11 764,71 0,70
8 11 764,71 0,70
9 11 764,71 0,70
10 11 764,71 0,70
Скорая медицинская помощь
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
6 11 764,71 0,70
7 11 764,71 0,70
8 11 764,71 0,70
9 11 764,71 0,70
10 11 764,71 0,70
Стационарная помощь
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
6 11 764,71 0,70
7 11 764,71 0,70
8 11 764,71 0,70
9 11 764,71 0,70
10 11 764,71 0,70
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
Патанатомия
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
Итого по ММП

Организации, расположенные в первой зоне

 — по факту установления для работника
Прочий персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
6 11 764,71 0,70
7 11 764,71 0,70
8 11 764,71 0,70
9 11 764,71 0,70
10 11 764,71 0,70
Скорая медицинская помощь
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
6 11 764,71 0,70
7 11 764,71 0,70
8 11 764,71 0,70
9 11 764,71 0,70
10 11 764,71 0,70
Стационарная помощь
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
6 11 764,71 0,70
7 11 764,71 0,70
8 11 764,71 0,70
9 11 764,71 0,70
10 11 764,71 0,70
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
Патанатомия
1 11 764,71 0,70
2 11 764,71 0,70
3 11 764,71 0,70
4 11 764,71 0,70
5 11 764,71 0,70
Итого по прочим

Расчет месячной потребности на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Организации, расположенные во второй зоне

 ___________________________________________________________________________________________________

(наименование государственного и муниципального  бюджетного (автономного),
казенного учреждения Республики Саха (Якутия) )

2022 г.

(месяц)

Справочная информация
СП
количество круглосут.коек
количество больных
АПП
кол-во подтвержденных случаев на территории обслуживания
СМП
количество вызовов
Обсерватор
количество наблюдаемых, чел.
дата начала работы
 — по факту установления для работника
ВРАЧИ, СВНМО (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 33 000,00 1,00
2 33 000,00 1,00
3 33 000,00 1,00
4 33 000,00 1,00
5 33 000,00 1,00
6 33 000,00 1,00
7 33 000,00 1,00
8 33 000,00 1,00
9 33 000,00 1,00
10 33 000,00 1,00
Скорая медицинская помощь
1 33 000,00 1,00
2 33 000,00 1,00
3 33 000,00 1,00
4 33 000,00 1,00
5 33 000,00 1,00
6 33 000,00 1,00
7 33 000,00 1,00
8 33 000,00 1,00
9 33 000,00 1,00
10 33 000,00 1,00
Стационарная помощь
1 33 000,00 1,00
2 33 000,00 1,00
3 33 000,00 1,00
4 33 000,00 1,00
5 33 000,00 1,00
6 33 000,00 1,00
7 33 000,00 1,00
8 33 000,00 1,00
9 33 000,00 1,00
10 33 000,00 1,00
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 33 000,00 1,00
2 33 000,00 1,00
3 33 000,00 1,00
4 33 000,00 1,00
5 33 000,00 1,00
Патанатомия
1 33 000,00 1,00
2 33 000,00 1,00
3 33 000,00 1,00
4 33 000,00 1,00
5 33 000,00 1,00
Итого по врачам
Руководитель
Главный бухгалтер

Организации, расположенные во второй зоне

— по факту установления для работника
Средний медицинский персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 20 000,00 1,00
2 20 000,00 1,00
3 20 000,00 1,00
4 20 000,00 1,00
5 20 000,00 1,00
6 20 000,00 1,00
7 20 000,00 1,00
8 20 000,00 1,00
9 20 000,00 1,00
10 20 000,00 1,00
Скорая медицинская помощь
1 20 000,00 1,00
2 20 000,00 1,00
3 20 000,00 1,00
4 20 000,00 1,00
5 20 000,00 1,00
6 20 000,00 1,00
7 20 000,00 1,00
8 20 000,00 1,00
9 20 000,00 1,00
10 20 000,00 1,00
Стационарная помощь
1 20 000,00 1,00
2 20 000,00 1,00
3 20 000,00 1,00
4 20 000,00 1,00
5 20 000,00 1,00
6 20 000,00 1,00
7 20 000,00 1,00
8 20 000,00 1,00
9 20 000,00 1,00
10 20 000,00 1,00
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 20 000,00 1,00
2 20 000,00 1,00
3 20 000,00 1,00
4 20 000,00 1,00
5 20 000,00 1,00
Патанатомия
1 20 000,00 1,00
2 20 000,00 1,00
3 20 000,00 1,00
4 20 000,00 1,00
5 20 000,00 1,00
Итого по СМП

Организации, расположенные во второй зоне

 — по факту установления для работника
Младший медицинский персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов,
на 1 ставку
размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
6 10 000,00 1,00
7 10 000,00 1,00
8 10 000,00 1,00
9 10 000,00 1,00
10 10 000,00 1,00
Скорая медицинская помощь
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
6 10 000,00 1,00
7 10 000,00 1,00
8 10 000,00 1,00
9 10 000,00 1,00
10 10 000,00 1,00
Стационарная помощь
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
6 10 000,00 1,00
7 10 000,00 1,00
8 10 000,00 1,00
9 10 000,00 1,00
10 10 000,00 1,00
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
Патанатомия
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
Итого по ММП

Организации, расположенные во второй зоне

— по факту установления для работника
Прочий персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
6 10 000,00 1,00
7 10 000,00 1,00
8 10 000,00 1,00
9 10 000,00 1,00
10 10 000,00 1,00
Скорая медицинская помощь
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
6 10 000,00 1,00
7 10 000,00 1,00
8 10 000,00 1,00
9 10 000,00 1,00
10 10 000,00 1,00
Стационарная помощь
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
6 10 000,00 1,00
7 10 000,00 1,00
8 10 000,00 1,00
9 10 000,00 1,00
10 10 000,00 1,00
Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
Патанатомия
1 10 000,00 1,00
2 10 000,00 1,00
3 10 000,00 1,00
4 10 000,00 1,00
5 10 000,00 1,00
Итого по прочим

Расчет месячной потребности на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
Федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения

_____________________________________________________________________________________________________
(наименование государственного и муниципального бюджетного (автономного),
казенного учреждения Республики Саха (Якутия)

2022 г.

(месяц)

Справочная информация
СП
количество круглосут.коек
количество больных
АПП
кол-во подтвержденных случаев на территории обслуживания
СМП
количество вызовов
дата начала работы
 — по факту установления для работника
ВРАЧИ, СВНМО (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 47 142,86 0,40
2 47 142,86 0,40
3 47 142,86 0,40
4 47 142,86 0,40
5 47 142,86 0,40
6 47 142,86 0,40
7 47 142,86 0,40
8 47 142,86 0,40
9 47 142,86 0,40
10 47 142,86 0,40
Скорая медицинская помощь
1 47 142,86 0,40
2 47 142,86 0,40
3 47 142,86 0,40
4 47 142,86 0,40
5 47 142,86 0,40
6 47 142,86 0,40
7 47 142,86 0,40
8 47 142,86 0,40
9 47 142,86 0,40
10 47 142,86 0,40
Стационарная помощь
1 47 142,86 0,40
2 47 142,86 0,40
3 47 142,86 0,40
4 47 142,86 0,40
5 47 142,86 0,40
6 47 142,86 0,40
7 47 142,86 0,40
8 47 142,86 0,40
9 47 142,86 0,40
10 47 142,86 0,40
Итого по врачам
Руководитель
Главный бухгалтер

Федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения

— по факту установления для работника
Средний медицинский персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 28 571,43 0,40
2 28 571,43 0,40
3 28 571,43 0,40
4 28 571,43 0,40
5 28 571,43 0,40
6 28 571,43 0,40
7 28 571,43 0,40
8 28 571,43 0,40
9 28 571,43 0,40
10 28 571,43 0,40
Скорая медицинская помощь
1 28 571,43 0,40
2 28 571,43 0,40
3 28 571,43 0,40
4 28 571,43 0,40
5 28 571,43 0,40
6 28 571,43 0,40
7 28 571,43 0,40
8 28 571,43 0,40
9 28 571,43 0,40
10 28 571,43 0,40
Стационарная помощь
1 28 571,43 0,40
2 28 571,43 0,40
3 28 571,43 0,40
4 28 571,43 0,40
5 28 571,43 0,40
6 28 571,43 0,40
7 28 571,43 0,40
8 28 571,43 0,40
9 28 571,43 0,40
10 28 571,43 0,40
Итого по СМП

Федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения — по факту установления для работника

Младший медицинский персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно-поликлиническая помощь
1 14 285,72 0,40
2 14 285,72 0,40
3 14 285,72 0,40
4 14 285,72 0,40
5 14 285,72 0,40
6 14 285,72 0,40
7 14 285,72 0,40
8 14 285,72 0,40
9 14 285,72 0,40
10 14 285,72 0,40
Скорая медицинская помощь
1 14 285,72 0,40
2 14 285,72 0,40
3 14 285,72 0,40
4 14 285,72 0,40
5 14 285,72 0,40
6 14 285,72 0,40
7 14 285,72 0,40
8 14 285,72 0,40
9 14 285,72 0,40
10 14 285,72 0,40
Стационарная помощь
1 14 285,72 0,40
2 14 285,72 0,40
3 14 285,72 0,40
4 14 285,72 0,40
5 14 285,72 0,40
6 14 285,72 0,40
7 14 285,72 0,40
8 14 285,72 0,40
9 14 285,72 0,40
10 14 285,72 0,40
Итого по ММП

Федеральные государственные бюджетные и автономные учреждения

                  — по факту установления для работника
Прочий персонал (рублей)
п/н должность количество ставок отработано рабочих дней/ часов (урочно), по основной ставке норма  за месяц — количество рабочих дней или количество часов, на 1 ставку размер РСВ за полный месяц размер РСВ за отработанное время районный коэффициент Сумма РСВ
% абс.
 Амбулаторно- поликлиническая помощь
1 14 285,72 0,40
2 14 285,72 0,40
3 14 285,72 0,40
4 14 285,72 0,40
5 14 285,72 0,40
6 14 285,72 0,40
7 14 285,72 0,40
8 14 285,72 0,40
9 14 285,72 0,40
10 14 285,72 0,40
Скорая медицинская помощь
1 14 285,72 0,40
2 14 285,72 0,40
3 14 285,72 0,40
4 14 285,72 0,40
5 14 285,72 0,40
6 14 285,72 0,40
7 14 285,72 0,40
8 14 285,72 0,40
9 14 285,72 0,40
10 14 285,72 0,40
Стационарная помощь
1 14 285,72 0,40
2 14 285,72 0,40
3 14 285,72 0,40
4 14 285,72 0,40
5 14 285,72 0,40
6 14 285,72 0,40
7 14 285,72 0,40
8 14 285,72 0,40
9 14 285,72 0,40
10 14 285,72 0,40
Итого по прочим

________________

Приложение № 3
к порядку предоставления бюджетных средств

на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения
распространения на территории Республики Саха (Якутия)
новой коронавирусной инфекции
(COVID-19)

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей и размеров региональных социальных выплат работникам государственных бюджетных, автономных, казенных учреждений Республики Саха (Якутия), федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, оказывающим медицинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция (COVID-19), и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), а также водителям государственных бюджетных автотранспортных учреждений, оказывающих транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)

 

1. Амбулаторно-поликлиническая помощь

 

Категория персонала Должности Размер РСВ
(с р/к.), рублей
Врачи, специалисты с высшим немедицинским образованием Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников», должности специалистов, отнесенных к профессиональной квалификационной группе «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг», утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2008 № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг» 66 000,00
СМП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 40 000,00
ММП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 20 000,00
Прочие Водители, уборщики, операторы стиральных машин, сестра-хозяйка, дезинфектор 20 000,00
 

2. Скорая медицинская помощь

 

Категория персонала Должности Размер РСВ
(с р/к. ), рублей
Врачи, специалисты с высшим немедицинским образованием Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников», должности специалистов, отнесенных к профессиональной квалификационной группе «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг» утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2008 № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг» 66 000,00
СМП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 40 000,00
ММП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 20 000,00
Прочие Водитель скорой мед. помощи; сестра-хозяйка 20 000,00
 

3. Стационарная помощь

 

Категория персонала Должности Размер РСВ             (с р/к. ), рублей
Врачи, специалисты с высшим немедицинским образованием Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников», должности специалистов, отнесенных к профессиональной квалификационной группе «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг» утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2008 № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг» 66 000,00
СМП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 40 000,00
ММП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 20 000,00
Прочие Прочий персонал, обеспечивающий оказание медицинских услуг 20 000,00
 

4. Оказание медицинской помощи по санитарной авиации

 

Категория персонала Должности Размер РСВ             (с р/к. ), рублей
Врачи, специалисты с высшим немедицинским образованием Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников», должности специалистов, отнесенных к профессиональной квалификационной группе «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг» утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2008 № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг» 66 000,00
СМП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012  № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 40 000,00
ММП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 20 000,00
 

5. Паталогоанатомия

 

Категория персонала Должности Размер РСВ

(с р/к. и с/н.), рублей

Врачи, специалисты с высшим немедицинским образованием Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 № 1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников», должности специалистов, отнесенных к профессиональной квалификационной группе «Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг» утвержденные приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.03.2008 № 149н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг» 66 000,00
СМП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 г. №1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 40 000,00
ММП Согласно приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 г. №1183н «Об утверждении Номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников» 20 000,00
 

6. Государственные бюджетные автотранспортные учреждения, оказывающие  транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)

 

Категория персонала Должности Размер РСВ             (с р/к. ), рублей
Прочие Водитель 20 000,00

_______________

Приложение № 4 к порядку предоставления бюджетных средств
на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения
на территории Республики Саха (Якутия)
новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

ОТЧЕТ
об использовании средств, направленных на осуществление региональных социальных выплат в целях предотвращения распространения на территории Республики Саха (Якутия) новой коронавирусной инфекции (COVID-19)

(наименование МО)

остаток на начало месяца расчет по  приложению № 2 выделено средств начислено за месяц кассовые расходы за месяц остаток средств на конец месяца
1. Амбулаторно-поликлиническая помощь
Врачи 0
СМП 0
ММП 0
прочие 0
Итого по АПП 0 0 0 0 0 0
2. Скорая медицинская помощь
Врачи 0
СМП 0
ММП 0
прочие 0
Итого по СМП 0 0 0 0 0 0
3. Стационарная помощь
Врачи 0
СМП 0
ММП 0
прочие 0
Итого по СП 0 0 0 0 0 0
4. Оказание медицинской помощи по санитарной авиации
Врачи 0
СМП 0
ММП 0
прочие 0
Итого по санитарной авиации 0 0 0 0 0 0
5. Паталогоанатомия
Врачи 0
СМП 0
ММП 0
прочие 0
Итого по патанатомии 0 0 0 0 0 0
6. Автотранспортные учреждения, оказывающие транспортные услуги медицинским организациям, подведомственным Министерству здравоохранения Республики Саха (Якутия)
прочие 0
Итого по автотранспортным организациям, индивидуальным предпринимателям 0 0 0 0 0 0
Всего 0 0 0 0 0 0
Врачи 0 0 0 0 0 0
СМП 0 0 0 0 0 0
ММП 0 0 0 0 0 0
прочие 0 0 0 0 0 0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
24 апреля
  • Ощущается: 1°Влажность: 81% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: