Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2023 г. № 36 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2021 г. № 267 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие семейной фермы»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 января 2023 г. № 36 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2021 г. № 267 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие семейной фермы»

10:35
06 февраля 2023
Читайте нас

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2021 г. № 267 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие семейной фермы» следующие изменения:
1) в преамбуле слова «государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020-2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. № 341» заменить словами «государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 447»;
2) в порядке предоставления грантов в форме субсидий на развитие семейной фермы:
а) в пункте 1.3:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) семейная ферма – крестьянское (фермерское) хозяйство, число членов которого составляет два (включая главу) и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) главы крестьянского (фермерского) хозяйства, или индивидуальный предприниматель, являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят два и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя, зарегистрированные гражданином Российской Федерации на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Саха (Якутия), осуществляющие деятельность более 12 месяцев с даты регистрации, на сельской территории или на территории сельской агломерации Республики Саха (Якутия);»;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) грант на развитие семейной фермы (далее-грант) — бюджетные ассигнования, перечисляемые из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии семейной ферме для финансового обеспечения ее затрат, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой, в целях развития на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Республики Саха (Якутия) малого и среднего предпринимательства, реализации проекта грантополучателя и трудоустройства на постоянную работу новых работников исходя из расчета трудоустройства на постоянную работу не менее одного нового работника на каждые 10 млн рублей гранта, но не менее одного нового работника на один грант, в срок, определяемый Республикой Саха (Якутия), но не позднее 24 месяцев со дня предоставления гранта. При этом средства гранта на развитие семейной фермы могут направляться на осуществление следующих расходов:
приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности;
разработка проектной документации строительства, реконструкции или модернизации объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
приобретение, строительство, реконструкция, капитальный ремонт или модернизация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
комплектация объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции оборудованием, сельскохозяйственной техникой и специализированным транспортом и их монтаж. Перечень указанных оборудования, техники и специализированного транспорта утверждается Министерством;
приобретение сельскохозяйственных животных (за исключением свиней) и птицы. При этом планируемое маточное поголовье крупного рогатого скота не должно превышать 400 голов, овец и коз — 500 условных голов;
приобретение рыбопосадочного материала;
приобретение снегоходных средств в случае если семейная ферма осуществляет деятельность по развитию оленеводства, мараловодства и (или) мясного табунного коневодства в Республике Саха (Якутия), относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 г. № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке»;
уплата процентов по кредиту, указанному в абзаце девятом настоящего подпункта, в течение 18 месяцев со дня получения гранта на развитие семейной фермы;
уплата расходов, связанных с доставкой имущества, указанного в абзацах пятом — восьмом настоящего подпункта, в случае если семейная ферма осуществляет деятельность в Республике Саха (Якутия), относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям;
приобретение автономных источников электро- и газоснабжения, обустройство автономных источников водоснабжения;»;
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) сельские агломерации — сельские территории, а также поселки городского типа и малые города с численностью населения, постоянно проживающего на их территории, не превышающей 30 тыс. человек. Перечень сельских агломераций на территории Республики Саха (Якутия) определяется Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);
подпункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Проект грантополучателя может быть направлен в уполномоченный орган в электронном виде в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;»;
подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) производственные и экономические показатели, включаемые в проект грантополучателя, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, по которым представляется отчетность в Пенсионный фонд Российской Федерации, сохранение созданных рабочих мест в течение не менее чем 5 лет с даты их создания, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях;»;
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) региональная конкурсная комиссия — конкурсная комиссия, создаваемая Министерством, не менее 50 процентов членов которой составляют члены, не являющиеся государственными или муниципальными служащими, осуществляющая отбор проектов грантополучателей в форме очного собеседования и (или) видео-конференц-связи с учетом приоритетности рассмотрения проектов по развитию овощеводства, картофелеводства, молочного и мясного скотоводства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей, ранее не получавших гранты в рамках государственной программы.»;
б) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
«1.9. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15 рабочего дня, следующего за днем принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) (закона о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).»;
в) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Получатели гранта определяются на основании конкурса исходя из условий наилучшего достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.»;
г) пункты 2.3, 2.21 и 2.22 признать утратившими силу;
д) в пункте 2.4:
подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) сроки проведения конкурсного отбора;»;
дополнить подпунктом «у» следующего содержания:
«у) дата начала подачи или окончания приёма заявок участников отбора, которая не может быть ранее:
30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;»;
е) в пункте 2.5:
в подпункте 1 после слова «предприниматель» дополнить словами «являющийся главой крестьянского (фермерского) хозяйства, в состав членов которого входят два и более членов семьи (объединенных родством и (или) свойством) указанного индивидуального предпринимателя»;
абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«Данное требование подтверждается путем направления запросов в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;»;
в подпункте 6 после слов «12 месяцев» дополнить словами «с даты регистрации»;
абзац второй подпункта 8 изложить в следующей редакции:
«Данное требование подтверждается путем направления запросов в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота;»;
подпункт 11 изложить в следующей редакции:
«11) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;»;
в подпункте 16 слова «(в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом)» исключить;
ж) абзац первый пункта 2.17 изложить в следующей редакции:
«2.17. Участник конкурсного отбора в течение срока проведения конкурсного отбора, указанного в пункте 2.4 настоящего порядка, вправе обратиться в Министерство за разъяснением положений объявления письменно или устно.»;
з) подпункт 8 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«8) наличие письменного обязательства получателя гранта о соблюдении запрета приобретения получателями субсидий — юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;»;
и) в пункте 3.4:
подпункт 1 изложить в следующей редакции
«1) согласие получателя гранта на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
подпункт 8 изложить в следующей редакции
«8) наличие обязательства получателя гранта о соблюдении запрета приобретения получателями гранта — юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученного гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком;»;
подпункт 9 изложить в следующей редакции:
«9) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия).
Данное требование подтверждается путем направления запросов в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в порядке межведомственного информационного взаимодействия через единую систему электронного документооборота.
У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);»;
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
«10) наличие обязательства получателя гранта о включении в договоры
(соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, условия о согласии лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
к) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Основаниями для отклонения в допуске участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок) являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктом 1.6 настоящего порядка;
несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
несоблюдение условий, установленных в пункте 3.4 настоящего порядка;
несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего порядка.»;
л) пункт 3.9 дополнить пунктом 3.9.11 следующего содержания:
«3.9.11. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, в том числе:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с подпунктом «у» пункта 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.»;
м) абзац третий пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
«Срок освоения гранта на развитие семейной фермы или части средств гранта может быть продлен по решению Министерства, но не более чем на шесть месяцев. Основанием для принятия решения о продлении срока освоения гранта является документальное подтверждение крестьянским (фермерским) хозяйством или индивидуальным предпринимателем наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих освоению средств гранта на развитие семейной фермы в установленный срок. Продление срока использования гранта на развитие семейной фермы, предоставленных получателям в 2021-2022 годах, допускается по решению Министерства, но не более чем на 12 месяцев. При этом продление срока использования гранта на развитие семейной фермы осуществляется в соответствии с заявлением указанных получателей средств, направленных в Министерство не позднее чем за 15 календарных дней до окончания срока использования гранта на развитие семейной фермы. К такому заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие невозможность использования средств гранта в установленный срок. Основаниями для принятия Министерством решения о продлении срока использования гранта являются документальное подтверждение получателем гранта наступления обстоятельств непреодолимой силы, отсутствие на рынке нужных товаров, нарушение контрагентом обязательств по поставке товаров (услуг), препятствующих использованию средств гранта в установленный срок.
При продлении срока использования гранта между Министерством и получателем гранта заключается дополнительное соглашение к соглашению.
В случае если грантополучателями 2021-2022 годов допущены нарушения обязательств по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя, срок исполнения которых наступает в 2022 году, меры ответственности за нарушение указанных обязательств применяются по решению Министерства в установленном им порядке в порядке, установленном пунктами 5.4-5.7 настоящего порядка.»;
н) в абзаце первом пункта 3.11 после слов «Электронный бюджет» дополнить словами «с соблюдением требований о защите государственной тайны»;
о) подпункт «д» пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
«д) согласие получателя гранта на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;»;
п) подпункт 2 пункта 3.13 изложить в следующей редакции:
«2) ежегодный прирост не менее шести процентов объема сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством или индивидуальным предпринимателем, с момента получения гранта в течение пяти лет.
Объем сельскохозяйственной продукции, произведенной крестьянским (фермерским) хозяйством, устанавливается из годового отчета, сданного по установленной форме № 1-КФХ, утвержденной приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.»;
р) дополнить пунктами 3.16, 3.17 следующего содержания:
«3.16. В случае призыва получателя гранта на развитие семейной фермы, на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 г. № 647 «Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации» (далее — призыв на военную службу) Министерство принимает одно из следующих решений:
признание проекта грантополучателя завершенным, в случае если средства гранта на развитие семейной фермы использованы в полном объеме, а в отношении получателя гранта на развитие семейной фермы в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или государственная регистрация прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом получатель гранта на развитие семейной фермы освобождаются от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности;
обеспечение возврата средств гранта на развитие семейной фермы в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) и (или) местный бюджет, из которого были перечислены соответствующие средства, в объеме неиспользованных средств гранта на развитие семейной фермы, в случае если средства гранта на развитие семейной фермы не использованы или использованы не в полном объеме, а в отношении получателя гранта на развитие семейной фермы в связи с призывом на военную службу осуществлена государственная регистрация прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя или государственная регистрация прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства. При этом проект грантополучателя признается завершенным, а получатель гранта на развитие семейной фермы освобождается от ответственности за недостижение плановых показателей деятельности.
Указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта решения принимаются Министерством по заявлению получателя гранта на развитие семейной фермы при представлении ими документа, подтверждающего призыв на военную службу, и (или) в соответствии с полученными от призывной комиссии по мобилизации Республики Саха (Якутия) (муниципального образования), в которой получатель гранта на развитие семейной фермы призывался на военную службу, сведениями об их призыве на военную службу.
3.17. В процессе реализации проекта грантополучателя в случае призыва главы крестьянского (фермерского) хозяйства, являющегося получателем гранта на развитие семейной фермы, на военную службу допускается его смена по решению членов данного крестьянского (фермерского) хозяйства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, что не влечет изменения (прекращения) статуса крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве получателя гранта на развитие семейной фермы. При этом Министерство осуществляет замену главы такого крестьянского (фермерского) хозяйства в соглашении, заключенном между Министерством и получателем гранта на развитие семейной фермы, а новый глава крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляет дальнейшую реализацию проекта грантополучателя в соответствии с указанным соглашением.»;
с) дополнить пунктом 3.18 следующего содержания:
«3.18. Действие пунктов 3.16, 3.17 настоящих Правил распространяется в том числе на лиц, получивших средства гранта на поддержку начинающего фермера в соответствии с государственной программой в 2017 — 2020 годах.»;
т) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. Получатель гранта со дня получения гранта представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (но не реже одного раза в квартал), по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Российской Федерации.»;
у) раздел IV дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
«4.4. В случае продления получателем гранта срока освоения гранта в соответствии с пунктом 3.10 настоящего порядка срок представления отчетов, указанных в пунктах 4.1 и 4.3 настоящего порядка продлевается на срок, указанный в дополнительном соглашении.»;
ф) пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
«5.1. Условием предоставления гранта, включаемым в соглашение, является согласие получателя гранта на осуществление Министерством проверок соблюдения им порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит проверки соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.»;
х) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
«5.3. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, получатель гранта осуществляет возврат гранта в полном объеме;»;
ц) приложение к порядку изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В подпункте «г» подпункта 2 пункта 1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 13 апреля 2022 г. № 226 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2021 г. № 267 «Об утверждении порядка предоставления грантов в форме субсидий на развитие семейной фермы» цифры «1.9,» исключить.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО

Приложение
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 26 января 2023 г. № 36

КРИТЕРИИ
оценки конкурсного отбора получателей грантов

Наименование критерия Показатели Баллы
1 Наличие дохода от реализации сельскохозяйственной продукции, продуктов ее первичной и промышленной переработки свыше 8 000,0 тыс. рублей 5
от 3 000,0 тыс. рублей до 8 000,0 тыс. рублей 3
от 900,0 тыс. рублей до 3 000,0 тыс. рублей 1
2 Наличие работников на момент подачи заявки с подтверждением по форме СЗВ-М более 2 мест 5
2 места 3
1 место 1
3 Наличие в собственности у К(Ф)Х сельскохозяйственной техники, (трактор, комбайн, грузовые автомобили, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонн, но не более 12 тонн, грузовые автомобили, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 12 тонн) на момент подачи заявки для участия в конкурсном отборе 3 и более единиц 5
2 единиц 3
1 единица 1
4 Наличие производственных объектов недвижимого имущества в собственности (коровники, конебазы, сайылыки и другие производственные объекты) на момент подачи заявки для участия в конкурсном отборе 3 и более единиц 5
2 единиц 3
1 единица 1
5 Площадь земельного участка сельскохозяйственного назначения более 50 гектар 5
от 10,1 до 50 гектар 3
от 5 до 10 гектар 1
6 Наличие у К(Ф)Х собственных, кредитных (заемных) средств от плана расходов в процентах от 20 и более (без кредитных (заемных средств) 5
от 20,1 и более 3
от 10 до 20 1
7 Наличие у КФХ зарегистрированных земельных участков сельскохозяйственного назначения в собственности, безвозмездном пользовании 3
в долгосрочной аренде сроком 5 и более лет 1
8 Имеются необходимые виды подключения к инженерным сетям электричество 5
вода 5
газ и тепло 5
9 Оценка бизнес-плана
9.1 Участие в сельскохозяйственном потребительском кооперативе или организация собственной переработки и сбыта готовой продукции собственная переработка и сбыт готовой продукции 5
сбыт через сельскохозяйственный кооператив 3
отсутствие реализации собственной продукции 1
9.2 Планирование ежегодного прироста объема производства основной сельскохозяйственной продукции в процентах свыше 11 5
от 7 до 10 3
до 6 1
9.3 Период окупаемости проекта менее 3 лет 5
более 3 лет 1
9.4 Создание новых дополнительных рабочих мест свыше 3  рабочих мест 5
3 новых рабочих мест 2
9.5 Направление фермы Скотоводство 5
Коневодство 3
Прочее 1
10 Осуществление деятельности на территории районов Республики Саха (Якутия), относящихся к Арктической зоне Российской Федерации Подтверждается пропиской на территории районов Республики Саха (Якутия), относящихся к Арктической зоне Российской Федерации 10
Оценка членов конкурсной комиссии
11 Защита проекта по бизнес-плану Оценивается каждым членом конкурсной комиссии по отдельности на каждого участника конкурсного отбора Баллы
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
19 апреля
  • -0°
  • Ощущается: -2°Влажность: 74% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: