Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 февраля 2021 г. № 30 «Об утверждении порядка принятия решений и Правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 февраля 2021 г. № 30 «Об утверждении порядка принятия решений и Правил предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации»

08:29
04 марта 2021
Читайте нас

В целях реализации инфраструктурных проектов за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Правила предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить порядок принятия решения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия) (далее — юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в строительство объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.

Якутск.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 февраля 2021 г. № 30

ПРАВИЛА
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Республики Саха (Якутия)

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия) (далее — юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — субсидии), а также требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления.
2. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в том числе для достижения результатов региональных проектов, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением Правительства Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидий, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — решение о предоставлении субсидий). Решение о предоставлении субсидий принимается в соответствии с утвержденным порядком (приложение № 2 к настоящему постановлению) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляющего субсидии юридическим лицам (далее — получатель средств государственного бюджета), либо в пределах средств, предусматриваемых в установленном порядке решениями Правительства Республики Саха (Якутия) о заключении договоров (соглашений) о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных получателю средств государственного бюджета лимитов бюджетных обязательств.
3. Субсидии предоставляются в случаях и порядке, установленными настоящими Правилами в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Операции по зачислению и списанию средств на счетах, открытых юридическим лицам, осуществляются c учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Субсидия предоставляется в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и юридическим лицом.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается не позднее 30 рабочего дня после доведения в установленном порядке до получателя средств государственного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, если иной срок заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии не определен решением о предоставлении субсидий.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к указанному договору (соглашению), предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
6. В случае если иное не установлено решением о предоставлении субсидий, юридическое лицо должно соответствовать на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
в) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Саха (Якутия).
7. Юридическое лицо для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении субсидии представляет получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) следующие документы:
а) справка налогового органа, подтверждающая отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице;
в) справка, подписанная руководителем юридического лица (иным уполномоченным лицом), подтверждающая соответствие юридического лица требованию, предусмотренному подпунктом «в» пункта 6 настоящих Правил.
В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в настоящем пункте, получатель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) запрашивает его самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
8. Получатель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 10 рабочих дней со дня получения от юридического лица документов, указанных в пункте 7 настоящих Правил, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом договора (соглашения) о предоставлении субсидии либо направляет юридическому лицу информацию об отказе в предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:
а) непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, необходимых для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении субсидии;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах;
в) отсутствие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации оснований для заключения с юридическим лицом договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
9. Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и содержит в том числе:
а) целевое назначение и значения результатов предоставления субсидии, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, соответствующие решению о предоставлении субсидий, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и его распределение по годам с выделением объема предоставляемой субсидии. В случае если субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта, указывается наименование соответствующего республиканского проекта, при этом результаты предоставления субсидии должны соответствовать результатам республиканского проекта;
б) значения показателей результативности предоставления субсидии, определенных решением о предоставлении субсидий (при их наличии), а также условие об их достижении юридическим лицом;
в) сроки перечисления субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия);
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора (соглашения) о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
д) положения, предусматривающие в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидии юридическому лицу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
е) обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осуществлять закупки за счет полученных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
ж) обязанность юридического лица обеспечить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидий и договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
з) обязанность юридического лица обеспечить финансовое обеспечение работ и услуг в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), регулирующими порядок принятия решений о предоставлении субсидий, без использования на эти цели средств, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
и) положения о запрете:
на приобретение юридическим лицом за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных решением о предоставлении субсидий;
на перечисление юридическим лицом субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;
на осуществление операций, определенных нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, в случаях, установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, при осуществлении казначейского сопровождения субсидий;
к) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;
л) положение о возврате юридическим лицом в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не принято в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году (далее — решение об использовании остатка субсидии);
м) порядок и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности и (или) результатов предоставления субсидии;
н) право получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
о) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
п) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае установления по итогам проверок, проведенных получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
10. В договор (соглашение) о предоставлении субсидии в дополнение к положениям, предусмотренным пунктом 9 настоящих Правил, включаются положения, содержащие условия, определенные нормативными правовыми актами, регулирующими требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий.
11. Юридическое лицо представляет получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) отчетность о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности и (или) результатов предоставления субсидии в сроки, определенные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, при условии, что отчетность об указанных расходах представляется не реже одного раза в год не позднее 30 рабочего дня по окончании отчетного года.
12. Исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) или организация, осуществляющие от имени Республики Саха (Якутия) права акционера (участника) юридического лица, и (или) получатель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не позднее 3 месяцев со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляет действия, направленные на увеличение уставного капитала юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
13. Не использованный в течение отчетного финансового года остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия) подлежит возврату юридическим лицом в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), если получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не принято решение об использовании остатка субсидии.
В решение об использовании остатка субсидии включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Решение об использовании остатка субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия). Решение об использовании остатка субсидии представляется на согласование в указанный исполнительный орган государственной власти Республики Саха (Якутия) вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости их принятия.
К решениям об использовании остатков субсидий применяются требования по обеспечению исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренные нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).
14. Получатель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения юридическими лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий.
15. В случае установления получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или органом государственного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии соответствующие средства подлежат возврату юридическим лицом в государственный бюджет Республики Саха (Якутия):
а) на основании требования получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не позднее 30 рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. В случае невозврата в установленный срок подлежащей возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидии, они взыскиваются получателем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
_____________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 февраля 2021 г. № 30

ПОРЯДОК
принятия решения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации

1. Настоящий порядок устанавливает условия и процедуру принятия решения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Республике Саха (Якутия) (далее — юридическое лицо), на осуществление капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, находящихся в собственности юридических лиц, и (или) приобретение ими объектов недвижимого имущества в собственность с последующим увеличением уставных капиталов юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — субсидии).
2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий выступает главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия), в рамках которых планируется предоставление субсидии, а в случае, если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Республики Саха (Якутия), — предполагаемый главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее — главный распорядитель).
3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения которых необходимо предоставление субсидий, производится с учетом:
а) приоритетов и целей развития Республики Саха (Якутия) исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), государственных программ Республики Саха (Якутия), отраслевых концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Республики Саха (Якутия);
б) поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия), поручений Правительства Республики Саха (Якутия);
в) оценки эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, представленной главным распорядителем;
г) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.
4. Субсидия не предоставляется, если иное не предусмотрено решением о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 6 настоящего порядка, на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых финансируется с привлечением средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
д) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
5. Решение о предоставлении субсидий, предусматривающее направление субсидии на финансовое обеспечение работ, указанных в пункте 4 настоящего порядка, принимается с учетом информации, представленной в составе документов, указанных в подпункте «а» пункта 11 настоящего Порядка.
6. Главный распорядитель подготавливает проект решения о предоставлении субсидий и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.
Главный распорядитель согласовывает проект решения о предоставлении субсидий, предусматривающего предоставление субсидий в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия), с ее ответственным исполнителем в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.
7. Проект решения о предоставлении субсидий подготавливается в форме проекта правового акта Правительства Республики Саха (Якутия).
В проект решения о предоставлении субсидий может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Республики Саха (Якутия) или одной сфере деятельности главного распорядителя.
8. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества (далее — инвестиционный проект) в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) наименование главного распорядителя;
г) наименование застройщика, заказчика;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, — в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, а также их распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, — в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, с указанием размера средств, выделяемых на подготовку проектной документации, проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, на проведение технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, — в случае, если принято решение о предоставлении субсидии на указанные цели в соответствии с пунктом 5 настоящего порядка, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
9. Общий (предельный) размер субсидии не может быть установлен ниже 20 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Республики Саха (Якутия) общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
10. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Республики Саха (Якутия) проект решения о предоставлении субсидий с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием на согласование в Министерство экономики Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия). В случаях, когда в ходе оценки влияния на конкурентную среду установлено, что создание объекта капитального строительства либо приобретение объекта недвижимого имущества может повлиять на состояние конкуренции на товарном рынке, проект решения направляется дополнительно в Федеральную антимонопольную службу не позднее чем за 30 дней до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
11. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий в Министерство экономики Республики Саха (Якутия) по каждому объекту капитального строительства также направляются следующие документы:
а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года;
б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;
в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном подпунктом «з» пункта 8 настоящего порядка.
12. Министерство экономики Республики Саха (Якутия) и Министерство финансов Республики Саха (Якутия) рассматривают проект решения о предоставлении субсидий в течение 10 дней со дня его поступления (проект решения о предоставлении субсидий в отношении особо опасных, технически сложных и уникальных объектов капитального строительства — в течение 30 дней со дня его поступления).
13. После согласования проекта решения о предоставлении субсидий с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего порядка субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Республики Саха (Якутия) проект правового акта Правительства Республики Саха (Якутия).
14. Принятые до утверждения документов территориального планирования Российской Федерации решения о предоставлении субсидий в отношении объектов капитального строительства регионального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Республики Саха (Якутия), но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.
15. Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий осуществляется согласно процедуре, установленной настоящим порядком для его принятия.
Внесение изменений в решение о предоставлении субсидий не требуется в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без изменения установленных в решении данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.
16. Одновременно с проектом решения о предоставлении субсидий главным распорядителем подготавливается проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии, который оформляется в соответствии с типовыми формами договоров (соглашений) о предоставлении субсидии юридическим лицам, утвержденными Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
____________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
9 мая
  • -0°
  • Ощущается: -4°Влажность: 64% Скорость ветра: 4 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: