X

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2024 г. № 661

О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 3 декабря 2024 г. 2779-З № 231-VII «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях эффективной реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 3 декабря 2024 г. 2779-З № 231-VII «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (далее — государственный бюджет).
2. Главным администраторам доходов государственного бюджета:
1) принять меры по исполнению плановых назначений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета, а также по недопущению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению;
2) вносить в соответствии с направленными Министерством финансов Республики Саха (Якутия) плановыми показателями по доходам на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов сведения в программный комплекс «Свод-Смарт»:
до 27 декабря 2024 года по форме «Прогноз поступления доходов на очередной год с помесячным распределением»;
в недельный срок со дня принятия закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете по форме «Уточненный прогноз поступлений доходов на 2025 год с помесячным распределением»;
3) своевременно представлять предложения по уточнению прогнозных назначений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета с целью формирования проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов»;
4) обеспечивать своевременный и однократный ввод электронных учетных документов по начислению, корректировке и (или) аннулированию начислений администрируемых доходов, являющихся источниками формирования государственного бюджета, в централизованную облачную систему финансово-хозяйственной деятельности с последующей их выгрузкой в государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей;
5) в случае изменения полномочий исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в части администрирования доходов и (или) состава администрируемых ими доходов государственного бюджета представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) информацию об указанных изменениях в течение трех рабочих дней со дня принятия нормативных правовых актов, в соответствии с которыми изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов;
6) принять меры по сокращению просроченной дебиторской задолженности по закрепленным неналоговым доходам.
3. Установить, что не использованные на 1 января 2025 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2025 года.
4. Не использованные на 1 января 2025 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета местным бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета органами местного самоуправления в течение первых 15 рабочих дней 2025 года.
5. Не использованные на 1 января 2025 года остатки средств, предоставленных государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае отсутствия потребности в направлении их на те же цели в 2025 году подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) не позднее 5 марта 2025 года.
6. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, до 1 февраля 2025 года:
1) разработать ведомственные планы мероприятий по оптимизации расходов, в том числе по сокращению численности работников, в целях приведения в соответствие объемам единой субвенции, предоставляемой из федерального бюджета;
2) представлять ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) отчет о ходе исполнения вышеуказанных планов.
7. Установить, что финансирование дополнительных расходов на оплату труда государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия), работникам государственных учреждений, а также работникам местных администраций, выполняющим функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, финансируемых за счет субвенций, предоставляемых государственному бюджету Республики Саха (Якутия) из федерального бюджета, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
8. Установить, что получатели средств государственного бюджета при заключении контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
1) в размере до 100 процентов суммы контракта (договора), но не более лимитов бюджетных ассигнований, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, обучении на курсах повышения квалификации, о прохождении профессиональной переподготовки, об участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, об оказании гостиничных услуг по месту командирования, об осуществлении грузовых перевозок авиационным и железнодорожным транспортом, о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение, о проведении мероприятий по тушению пожаров, на приобретение авиатоплива, используемого для вылетов воздушных судов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, на приобретение и транспортировку техники, оборудования, необходимого для участников, задействованных в специальной военной операции, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, по контрактам (договорам) на текущий ремонт оборудования и инвентаря, на оказание услуг по предоставлению доступа к программным комплексам и базам данных информационных агентств, специализирующихся в сфере финансовых рынков, на оказание услуг центрального депозитария, а также на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами Российской Федерации, между юридическими лицами по одной сделке;
2) в размере, не превышающем 30 процентов суммы контракта (договора) о поставке товаров, выполнении работ, об оказании услуг, в том числе контракта (договора) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.
9. Государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия) при заключении контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдать требования, установленные пунктом 8 настоящего постановления.
10. Главным распорядителям (получателям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
1) не допускать в 2025 году:
а) увеличения утвержденных в установленном порядке бюджетных ассигнований на фонд оплаты труда с начислениями (за исключением увеличения бюджетных ассигнований в целях осуществления выплат при увольнении работников государственных органов Республики Саха (Якутия), государственных учреждений Республики Саха (Якутия) за счет уменьшения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено законодательством Республики Саха (Якутия) и Российской Федерации;
б) уменьшения утвержденных в установленном порядке бюджетных ассигнований на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных на иные цели, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственного бюджета;
в) по состоянию на первое число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения;
2) представить не позднее 1 февраля 2025 года в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания аппаратов министерств и ведомств — исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также их территориальных органов на текущий год;
3) не допускать в целях необоснованного роста расходов изменение структуры исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия), влекущее увеличение базового фонда оплаты труда;
4) не допускать в целях необоснованного роста расходов изменение структуры государственного учреждения Республики Саха (Якутия), влекущее увеличение базового фонда оплаты труда, без согласования с Министерством экономики Республики Саха (Якутия);
5) не допускать перерасхода лимита фонда оплаты труда исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2003 г. № 372-р «О ежегодных оплачиваемых отпусках государственных служащих Республики Саха (Якутия), работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия)»;
6) обеспечить эффективное расходование бюджетных средств на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), оптимизировать расходы на услуги связи, служебные командировки, представительские расходы, расходы на приобретение основных средств;
7) не допускать увеличения штатной численности работников государственных учреждений по сравнению с утвержденной штатной численностью по состоянию на 1 января 2025 года, в том числе при принятии решений о создании новых государственных учреждений, за исключением случаев, связанных с передачей государственных функций государственным учреждениям (или обеспечением реализации полномочий и функций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) государственными учреждениями) по отдельным решениям Правительства Республики Саха (Якутия) и отзывом отдельных государственных полномочий, ранее переданных на исполнение органам местного самоуправления;
8) запретить перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда и коммунальных услуг на другие статьи расходов, за исключением случаев перемещения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату коммунальных услуг (при условии недопущения образования кредиторской задолженности), на следующие статьи расходов:
лекарственное обеспечение;
оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно;
питание больных, питание проживающих в учреждениях стационарного и полустационарного форм социального обслуживания;
проезд больных на специализированное лечение в республиканские медицинские организации и федеральные клиники;
меры социальной поддержки отдельных категорий граждан;
мероприятия, направленные на энергосбережение;
мероприятия, направленные на погашение кредиторской задолженности прошлых лет;
9) установить запрет на принятие в 2025 году новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
10) запретить оплату за счет средств государственного бюджета приобретения питьевой воды (за исключением проведения коллегий, семинаров, круглых столов), питания участников семинаров, совещаний и ведомственных мероприятий, за исключением питания в соответствии с утвержденными нормами:
детей, студентов, инвалидов, ветеранов труда, ветеранов Великой Отечественной войны, матерей, награжденных знаками «Материнская слава», «Мать-героиня» и «Высшая благодарность Матери»;
спортсменов, тренеров, массажистов, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий;
участников международных и межрегиональных мероприятий, проводимых в соответствии с планом работы Правительства Республики Саха (Якутия) на 2025 год;
участников протокольных мероприятий Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, если иное не установлено Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия);
11) предусмотреть в полном объеме средства на уплату налогов, обеспечить своевременную и полную уплату всех платежей, в том числе во внебюджетные фонды и фонд капитального ремонта;
12) обеспечить представление, в том числе подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты соответствующих налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов;
13) обеспечить по состоянию на каждое первое число месяца положительное сальдо единого налогового счета;
14) представлять ежемесячно, до пятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчетность об объемах межбюджетных трансфертов, направленных органам местного самоуправления в разрезе муниципальных образований по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
15) в порядках и соглашениях о предоставлении субсидий из государственного бюджета местным бюджетам предусмотреть меры ответственности в случае недостижения результатов предоставления субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий.
Представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в срок не позднее 15 апреля 2025 года доклады о выполнении показателей результативности и (или) эффективности, возврате межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального бюджета, и субсидий местным бюджетам, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности за 2024 год;
16) размещать до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, на официальном сайте результаты итоговой оценки эффективности осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) переданных отдельных государственных полномочий Республики Саха (Якутия);
17) усилить контроль за возвратом остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату в доход государственного бюджета органами местного самоуправления;
18) предоставлять субсидии, иные межбюджетные трансферты из государственного бюджета строго при наличии утвержденного нормативного правового акта, устанавливающего цели, условия и порядок их предоставления и расходования;
19) предусмотреть в порядках и соглашениях о предоставлении из государственного бюджета местным бюджетам межбюджетных трансфертов требования об осуществлении таких закупок через государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) «Центр закупок Республики Саха (Якутия)», если целевым назначением являются:
строительство (реконструкция) объектов капитального строительства в рамках общереспубликанского движения добрых дел «Моя Якутия в 21 веке»;
предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
реализация национальных (региональных) проектов на территории Республики Саха (Якутия);
реализация государственной программы Республики Саха (Якутия) «Комплексное развитие сельских территорий»;
20) обеспечить контроль целевого использования кредитных средств, надлежащего и своевременного исполнения принципалом обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Республики Саха (Якутия).
11. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений:
1) обеспечивать при согласовании планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений контроль за формированием фонда оплаты труда с начислениями в пределах доведенных параметров субсидий на финансовое обеспечение государственного задания и установленной численности;
2) обеспечивать направление средств государственных бюджетных и автономных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на финансовое обеспечение затрат, непосредственно связанных с выполнением государственного задания, и достижение целей, определенных уставами учреждений;
3) осуществлять контроль за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия);
4) принимать меры по снятию с учета фактически отсутствующих основных средств, не допускать начисления и уплаты налога на имущество организаций с фактически отсутствующего имущества;
5) исключить случаи принятия государственными учреждениями в субаренду имущества в целях эффективного использования бюджетных средств;
6) установить контроль за недопущением бюджетными и автономными учреждениями за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) расходов, не предусмотренных нормативными затратами на оказание государственных услуг (выполнение работ);
7) производить в случае сдачи государственными учреждениями в аренду государственного имущества коммунальные расходы и содержание указанного имущества за счет приносящей доход деятельности. Не допускать государственными учреждениями оплату за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) аренды и содержания арендуемого имущества без правоустанавливающих документов на недвижимое имущество без согласования с учредителем.
12. Главным распорядителям бюджетных средств — ответственным исполнителям государственных программ Республики Саха (Якутия) обеспечить выполнение в приоритетном порядке целевых показателей (индикаторов) мероприятий государственных программ Республики Саха (Якутия), реализуемых непосредственно на территориях муниципальных образований Республики Саха (Якутия), входящих в состав Арктической зоны Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 2 мая 2014 г. № 296 «О сухопутных территориях Арктической зоны Российской Федерации», или влияющих на ускоренное развитие данных территорий.
13. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) в целях соблюдения норматива формирования расходов на содержание исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2018 г. № 1766 «О нормативах формирования расходов на содержание органов государственной власти субъекта Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» при формировании фонда оплаты труда исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) в случае изменения их предельной численности и для вновь созданных органов производить корректировку фонда оплаты труда с учетом фактического замещения.
14. Особенности предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и бюджетных инвестиций юридическим лицам
14.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) в случае отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных соглашений о предоставлении указанных субсидий.
Положения абзаца первого настоящего пункта не распространяются на субсидии:
предоставляемые государственным бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
предоставляемые в целях возмещения недополученных доходов и (или) возмещения фактически понесенных затрат получателей субсидий;
предоставляемые по результатам проведения конкурса, иного отбора на право получения субсидий, предусматривающего более одного этапа определения получателя субсидии;
бюджетные ассигнования, предоставление которых предусмотрено сводной бюджетной росписью в результате внесения в нее изменений без внесения изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации (за исключением внесения изменений, связанных с использованием (перераспределением) бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия);
источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования, предусмотренные законом о внесении изменений в закон о государственном бюджете Республики Саха (Якутия);
источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) и резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
Главные распорядители бюджетных средств не позднее 15 сентября текущего финансового года представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в целях увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
14.2. Бюджетные ассигнования, предусмотренные законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на предоставление субсидий юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, субсидий индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, направляются на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) в случае отсутствия утвержденного по состоянию на 1 марта текущего финансового года нормативного правового акта, устанавливающего правила предоставления указанных субсидий и соответствующего общим требованиям к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782.
Главные распорядители бюджетных средств не позднее 10-го рабочего дня после даты, предусмотренной абзацем первым настоящего пункта, представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
15. Особенности предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам.
Главные распорядители бюджетных средств не позднее 20-го рабочего дня после даты, предусмотренной абзацем вторым пункта 4.1 статьи 139, части седьмой статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, представляют в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) предложения по перераспределению бюджетных ассигнований на предоставление из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий, иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных на текущий финансовый год, на увеличение бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
16. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):
1) не допускать просроченной кредиторской задолженности в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания, расчеты с поставщиками коммунальных услуг, социальные выплаты;
2) обеспечивать своевременное и эффективное освоение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и государственного бюджета в форме субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
3) проводить работу по недопущению наращивания объема муниципального долга, соблюдению предельного объема муниципального долга;
4) обеспечить своевременное представление финансовой бюджетной отчетности в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
5) обеспечить своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования полной информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании для последующего ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информационной системы управления «Электронный бюджет» по перечню, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»;
6) обеспечить надлежащее осуществление внутреннего муниципального финансового контроля;
7) обеспечить надлежащее осуществление внутреннего финансового аудита всеми участниками бюджетного процесса;
8) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2025 году и в плановом периоде 2026 и 2027 годов численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
9) не превышать установленные нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления;
10) установить запрет на принятие в 2025 году новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования;
11) обеспечить ежемесячное оперативное осуществление мероприятий по размещению в государственную информационную систему государственных и муниципальных платежей (ГИС ГМП) извещений участниками ГИС ГМП — администраторами начислений о суммах начислений за государственные и муниципальные услуги;
12) предусмотреть для реализации комплекса превентивных мероприятий по защите населенных пунктов от природных пожаров в бюджетах муниципальных образований средства на прокладку (обновление) противопожарных минерализованных полос и противопожарных разрывов, резервные фонды на противопожарные мероприятия;
13) осуществлять мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, предоставляемых из местного бюджета, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с приказом Минфина России от 27 апреля 2024 г. № 53н «Об утверждении порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг»;
14) обеспечить представление, в том числе подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств, уведомлений об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов не позднее 25-го числа месяца, в котором установлен срок уплаты соответствующих налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов;
15) принять меры по сокращению просроченной дебиторской задолженности по закрепленным неналоговым доходам.
17. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2025 года, за исключением подпункта 2 пункта 2 настоящего постановления, вступающего в силу со дня опубликования настоящего постановления.
18. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
19. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
К. БЫЧКОВ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 10.01.2025 12:20

Related Post