Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2020 г. № 425 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2020 г. № 425 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации»

15:51
14 января 2021
Читайте нас

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.

Якутск.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 25 декабря 2020 г. № 425

ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации
1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики  Саха (Якутия) государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии на иные цели).
1.2. Предоставление субсидий на иные цели в соответствии с настоящим порядком осуществляется государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), в отношении которых Постоянное представительство Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации (далее – Постпредство РС(Я) при Президенте РФ) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждение).
1.3. Субсидиями на иные цели в целях настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Постпредству РС(Я) при Президенте РФ на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Цели и условия предоставления субсидии на иные цели

2.1. Субсидия на иные цели предоставляется на следующие цели:
1) исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
2) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
3) обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической безопасности;
4) модернизацию (укрепление) материально-технической базы, в том числе расходы по текущему и/или капитальному ремонту, приобретению основных средств и материальных запасов;
5) организацию мероприятий, не включаемых в государственное задание;
6) проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
7) финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия);
8) финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) за счет средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия);
9) осуществление полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов «Здравоохранение».
2.2. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за счет субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия);
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по выплате заработной платы перед работниками.
2.3. Условиями предоставления субсидии на иные цели являются:
1) по подпунктам 1 — 7 пункта 2.1 настоящего порядка:
обращение о предоставлении субсидии на иные цели с указанием целей, объема необходимых средств;
предоставление пояснительной записки с обоснованием необходимости средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) по подпункту 7 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление перечня мероприятий, реализуемых в соответствии с решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), предварительной сметы расходов, финансово-экономического расчета;
3) по подпунктам 1 — 2 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, документов, подтверждающих кредиторскую задолженность учреждений;
4) по подпунктам 3 — 4 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление перечня объектов, подлежащих текущему и/или капитальному ремонту, актов обследования объектов, дефектных ведомостей, предварительной сметы расходов, указание срока работы, предложений поставщиков (подрядчиков), если целью предоставления является проведение текущего и/или капитального ремонта, обеспечение противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, информации о необходимости, стоимости приобретения основных средств, материальных запасов, подтверждаемой коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение основных средств, материальных запасов;
5) по подпункту 5 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление сметы расходов, программы мероприятий, работ, услуг, поручений, правовых актов вышестоящих органов (при наличии) с учетом всех расходов, в том числе командировочных;
6) по подпункту 6 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление предварительной сметы расходов, финансово-экономического расчета, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, акта обследования объектов, дефектных ведомостей, предварительной сметы расходов указание срока работы, предложений поставщиков (подрядчиков), в случае, если целью предоставления субсидии является проведение ремонта по ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
7) по подпункту 8 пункта 2.1 настоящего порядка целевое назначение определяется соответствующим распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах средств, выделенных Постпредству РС(Я) при Президенте РФ из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия). Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей субсидии учреждения направляют Постпредству РС(Я) при Президенте РФ заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий по направлению расходов;
8) по подпункту 9 пункта 2.1 настоящего порядка:
наличие решения (приказа) Постпредства РС(Я) при Президенте РФ об ответственном за проведение мероприятий учреждении;
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств и цели предоставления субсидий с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы), включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.

3. Порядок рассмотрения документов, представленных для получения субсидии на иные цели

3.1. Основанием рассмотрения документов является предоставление учреждением информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
3.2. Постпредство РС(Я) при Президенте РФ в течение 30 рабочих дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка:
осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии;
принимает решение (приказ) о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.
В решении (приказе) о предоставлении учреждению субсидии на иные цели указывается цель предоставления, срок перечисления, размер субсидии на иные цели, код бюджетной классификации расходов, результат предоставления субсидии и значение показателя, необходимое для достижения результата субсидии, в соответствии с разделом 6 настоящего порядка, плановое значение результата, дата достижения результата.
3.3. Основанием отказа в предоставлении субсидии на иные цели является:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
неподтверждение потребности;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Постпредству РС(Я) при Президенте РФ на соответствующие цели.

4. Размер и порядок расчета размера субсидии на иные цели

4.1. Порядок расчета размера субсидии на иные цели:
4.1.1. По подпункту 4 пункта 2.1 настоящего порядка, определяется по формуле, если целью предоставления является приобретение основных средств, материальных запасов:

Vi = Qi х Si,

где:
Vi – размер субсидии (руб.);
Qi – количество основных средств и материальных запасов (ед.);
Si – стоимость основных средств и материальных запасов (руб.).
4.1.2. По подпункту 5 пункта 2.1 настоящего порядка, определяется по формуле:

Vi = Мi х Кi,

где:
Vi – размер субсидии (руб.);
Мi – количество мероприятий (ед.);
Кi – расчетная стоимость за проведение одного мероприятия (руб.).
4.1.3. По подпунктам 1 – 3, по подпункту 4 (если целью предоставления является проведение текущего и/или капитального ремонта), подпункту 6 пункта 2.1 настоящего порядка – исходя из потребности учреждения, указанной в предоставленных документах в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
Потребность, указанная в представленных документах, может быть не подтверждена по результатам проверки документов, представленных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
В случае неподтверждения потребности, Постпредство РС(Я) при Президенте РФ отказывает в предоставлении субсидии путем принятия решения (приказа) в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка по основаниям, указанным в абзацах третьем и четвертом пункта 3.3 настоящего порядка.
4.2. По подпунктам 7, 8 пункта 2.1 настоящего порядка размер субсидии определяется соответствующими решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах выделенных средств.
4.3. По подпункту 9 пункта 2.1 настоящего порядка исходя из потребности, необходимой для достижения целей, показателей и результатов, установленных национальным проектом (программой), в том числе федеральным проектом, входящим в состав соответствующего национального проекта (программы), или региональным проектом (программой).
4.4. Постпредством РС(Я) при Президенте РФ распределение субсидии на иные цели учреждениям осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, доведенных Постпредству РС(Я) при Президенте РФ на соответствующие цели.

5. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии на иные цели

5.1. С получателями субсидий на иные цели, в отношении которых принято решение (приказ) Постпредства РС(Я) при Президенте РФ о предоставлении субсидии, в срок не более 15 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, заключаются соглашения о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее — соглашение).
В соглашении указываются следующие положения:
цели предоставления субсидии или цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта (программы), обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов и показателей, необходимых при достижении результата предоставления целевой субсидии, должны быть конкретными и измеримыми или значения результатов и показателей, необходимых при достижении результата предоставления целевой субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Постпредству РС(Я) при Президенте РФ как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Постпредства РС(Я) при Президенте РФ в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
положение об обязательной проверке Постпредством РС(Я) при Президенте РФ и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
срок действия соглашения.
5.2. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 5.1 настоящего порядка.
5.2.1. Постпредство РС(Я) при Президенте РФ рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
возникновения у бюджетного учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия).
5.2.2. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии на иные цели учреждение обращается посредством системы электронного документооборота в Постпредство РС(Я) при Президенте РФ с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
5.2.3. Постпредство РС(Я) при Президенте РФ рассматривает представленные документы в соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего порядка в течение 30 рабочих дней с момента их поступления и по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего порядка, а также учитывая пункт 5.2.1 настоящего порядка:
принимает решение (приказ) об изменении суммы субсидии на иные цели с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
уведомляет об отказе с указанием причины отказа посредством системы электронного документооборота.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия):
1) в течение 15 рабочих дней после подписания соглашений между Постпредством РС(Я) при Президенте РФ и учреждением о предоставлении субсидии по расходам, указанным в подпунктах 3, 4, 6 пункта 2.1 настоящего порядка, при предоставлении сведений учреждением о наличии первичных документов согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
2) по расходам, за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта, ежемесячно, в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в соглашении, заключенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего порядка.

6. Результаты предоставления субсидии на иные цели

6.1. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 1 пункта 2.1 настоящего порядка, является исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество исполненных предписаний, единица измерения – штук;
сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения – рублей.
6.2. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 3 – 4 пункта 2.1 настоящего порядка, является проведение работ по обеспечению противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, текущему и/или капитальному ремонту, строительству, приобретению основных средств и материальных запасов. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных соответствующих работ, единица измерения – штук;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения – штук.
6.3. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 5 пункта 2.1 настоящего порядка, является организация мероприятий, не включенных в государственное задание. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных мероприятий, единица измерения – штук.
6.4. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 9 пункта 2.1 настоящего порядка, является достижение результатов, в соответствии с приложениями № 1 и № 4 государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие здравоохранения Республики Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 12 декабря 2019 г. № 887.
6.5. Положения, установленные абзацем четвертым пункта 5.1 и разделом 6 настоящего порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, исполнению по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.

7. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности

7.1. Учреждение обязано предоставить в Постпредство РС(Я) при Президенте РФ посредством системы электронного документооборота:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по итогам полугодия до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели, один раз в год до 20 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
7.2. Постпредство РС(Я) при Президенте РФ вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.

8. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии
и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии

8.1. Порядок принятия Постпредством РС(Я) при Президенте РФ решения о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) возврату подлежат не использованные на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, предоставленных Постпредством РС(Я) при Президенте РФ в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки, на суммы которых имеется потребность расходования в направлении их на те же цели в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением (приказом) Постпредства РС(Я) при Президенте РФ;
2) учреждение в срок до 20 января финансового года представляет Постпредству РС(Я) при Президенте РФ информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копий документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) Постпредство РС(Я) при Президенте РФ в срок до 10 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ) о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказе;
4) остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 1 марта текущего финансового года.
8.2. Порядок и сроки принятия Постпредством РС(Я) при Президенте РФ решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением (приказом) Постпредства РС(Я) при Президенте РФ;
2) учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет Постпредству РС(Я) при Президенте РФ информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) Постпредство РС(Я) при Президенте РФ в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе;
4) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Постпредства РС(Я) при Президенте РФ.

9. Порядок осуществления контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение

9.1. Соблюдение целей и условий предоставления учреждению субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежит обязательной проверке Постпредством РС(Я) при Президенте РФ и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
9.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Постпредством РС(Я) при Президенте РФ и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
9.3. При недостижении результатов субсидии на иные цели, установленных разделом 6 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.
9.4. Постпредство РС(Я) при Президенте РФ в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 1 месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
9.5. Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежных поручений на счет Постпредства РС(Я) при Президенте РФ в течение 1 месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
9.6. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
___________________

Приложение № 1
к порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным
Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте
Российской Федерации

СВЕДЕНИЯ
о наличии первичных документов

Наименование субсидии Доп. класс Наименование товаров, работ, услуг Наименование первичного документа Контрагент Номер, дата первичного документа Сумма по документу Сумма к перечислению

Приложение № 2
к порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным
Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте
Российской Федерации

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
_______________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на «___» _______________20__г.

Наиме-нование субсидии Код главы БК Раздел, подраз-дел Целе-вая статья Код субси-дии Разрешенный

к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет

(руб.)

Плановые назначения
на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.)
Фактически профинансировано (нарастающим итогом
с начала текущего финансового года) (руб.)
Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом
с начала текущего финансового года (руб.)
Остатки неиспользо-ванных средств (на конец отчетного периода) Примечание (указать причину неосвоения средств)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Руководитель учреждения ___________________  _______________________________________
(подпись)                              (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________  __________________________________ ___________________________________
(подпись)                                                      (расшифровка подписи)                                     (телефон)
__________________

Приложение № 3
к порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным
Постоянному представительству Республики Саха (Якутия) при Президенте
Российской Федерации

ОТЧЕТ
о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на «___» _______________20__г.
Наименование учреждения _________________________________________________________________________________________________
Периодичность: ________________________________________________

 № Наименование субсидии1 Наименование проекта (мероприятия)2 Результат субсидии3 Показатель, необходимый для достижения результата субсидии3 Ед. изм. Значение показателя, необходимого для достижения результата Дата достижения результата (дд. мм. гг) Причина отклонения
План4 Факт (по состоянию

на отчетную дату)

Процент выполнения План4 Факт
(по состоянию на отчетную дату)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель учреждения ___________________  _______________________________________
(подпись)                              (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________  __________________________________ ___________________________________
(подпись)                                     (расшифровка подписи)                                      (телефон)

Примечания:
1 Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, утверждаемым в решении (приказе) Постпредства РС(Я) при Президенте РФ.
2 Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в целях осуществления полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.
3 Наименование результата субсидии и показателя, необходимого для достижения результата субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) Постпредства РС(Я) при Президенте РФ.
4 Плановое значение показателя результата, необходимого для достижения результата, и дата достижения результата, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) Постпредства РС(Я) при Президенте РФ.
____________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
24 апреля
  • Ощущается: -1°Влажность: 93% Скорость ветра: 3 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: