Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2018 г. № 351 «О мерах по реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в целях эффективной реализации Закона Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Принять к исполнению государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов (далее — государственный бюджет).
2. Установить, что неиспользованные на 01 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из федерального бюджета в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в федеральный бюджет в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
3. Неиспользованные на 01 января 2019 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) органами местного самоуправления в течение первых 15 рабочих дней 2019 года.
4. Государственные бюджетные и автономные учреждения обеспечивают возврат в государственный бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в 2018 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий по оказанию государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), не позднее 05 марта 2019 года.
5. Перечисление остатков средств в государственный бюджет со счета Министерства финансов Республики Саха (Якутия) по учету средств государственных бюджетных и автономных учреждений, а также их возврат на указанный счет в случае возникновения временного кассового разрыва или в иных случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
6. Установить, что в 2019 году операции с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) учитываются на лицевых счетах, открытых получателями средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
7. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим переданные полномочия Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является единая субвенция, в срок до 01 февраля разработать ведомственные планы мероприятий по оптимизации расходов, в том числе по сокращению численности работников, в целях приведения в соответствие объемам единой субвенции, предоставляемой из федерального бюджета. Ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять курирующему заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) отчет о ходе исполнения вышеуказанных планов.
8. Установить, что в 2019 году возмещение расходов руководителям и работникам государственных казенных, автономных и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия) по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы (включая страховой взнос на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте, оплату услуг по оформлению проездных документов, оплату проезда от и до станции, пристани, аэропорта в местах отправления, назначения или пересадок наземным транспортом при наличии документов (билетов), расходы на пользование в поездах постельными принадлежностями), а также по проезду из одного населенного пункта в другой, если работник командирован в несколько государственных органов (организаций, учреждений), расположенных в разных населенных пунктах, воздушным, железнодорожным, водным и автомобильным транспортом, осуществляется в соответствии с подпунктом «в» пункта 1.3 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 мая 2010 г. № 228 «О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками, работникам учреждений, финансируемых за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия)».
9. Установить, что финансирование дополнительных расходов на оплату труда государственным гражданским служащим Республики Саха (Якутия), работникам государственных учреждений, а также работникам местных администраций, выполняющим функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников, осуществляется за счет средств государственного бюджета.
10. Установить авансовые платежи до 80 процентов от лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году организациям коммунального комплекса на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с установлением льготных тарифов, обеспечивающих завоз топливно-энергетических ресурсов для жизнеобеспечения населения.
11. Установить, что распределение средств, предусмотренных на разработку проектно-сметной документации объектов капитального строительства, осуществляется приказом Министерства строительства Республики Саха (Якутия) по согласованию с Министерством экономики Республики Саха (Якутия).
12. Установить, что получатели средств государственного бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
12.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам):
о подписке на печатные издания и об их приобретении;
об обучении на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;
о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
о приобретении путевок на санаторно-курортное лечение;
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
аренды помещений для проведения разовых мероприятий;
найма транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
на текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
на специализированное лечение;
на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;
на услуги по проверке достоверности определения сметной стоимости на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов, проектно-сметная документация по которым не подлежит государственной экспертизе;
предметом которого является приобретение для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия) нежилого здания, строения, сооружения, нежилого помещения, определенных в соответствии с решением о подготовке и реализации бюджетных инвестиций или о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в целях приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность, принятым в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия);
на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;
на поставку лекарственных средств, изделий медицинского назначения, специализированных продуктов лечебного питания за счет средств федерального бюджета, поступивших в IV квартале текущего года;
на услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях;
по договорам (контрактам) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
найма жилых помещений при служебных командировках;
по договорам (контрактам), заключенным с заказчиками, осуществляющими деятельность на территории иностранного государства;
на приобретение авиатоплива, используемого для вылетов воздушных судов на предупреждение и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
12.2. В размере до 70 процентов суммы договора (контракта), но не более предусмотренных лимитов бюджетных обязательств в соответствующем финансовом году по государственным контрактам на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности, расположенных в труднодоступных и отдаленных местностях в Республике Саха (Якутия), перечень которых утвержден Законом Республики Саха (Якутия) от 04 октября 2002 г. № 47-З № 429-II «О перечне труднодоступных и отдаленных местностей в Республике Саха (Якутия)».
12.3. В размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств государственного бюджета по договорам (контрактам) на приобретение специализированной лесопожарной техники и оборудования, инвентаря
для подготовки к пожароопасному сезону в Республике Саха (Якутия), пожарной автомобильной техники для противопожарной службы и специальной техники для спасателей Республики Саха (Якутия), на строительство в рамках реализации мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий.
12.4. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета в соответствующем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.
13. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) в отношении подведомственных им государственных учреждений обеспечивают включение указанными учреждениями при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельных размеров выплат авансовых платежей, установленных пунктом 10 настоящего постановления.
14. Главным администраторам доходов государственного бюджета:
14.1. Обеспечивать исполнение плановых назначений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.
14.2. В соответствии с доведенной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) росписью по доходам на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов вносить сведения в программный комплекс «Свод-Смарт»:
в срок до 29 декабря 2018 года по форме «Прогноз поступления доходов на очередной год с помесячным распределением»;
в недельный срок со дня принятия Закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете по форме «Уточненный прогноз поступлений доходов на 2019 год с помесячным распределением».
14.3. Представлять предложения по уточнению прогнозных назначений по закрепленным источникам доходов государственного бюджета с целью формирования проекта закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»».
15. Главным распорядителям (получателям) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
15.1. Не допускать в 2019 году:
1) увеличения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, если иное не установлено нормативными актами Республики Саха (Якутия);
2) увеличения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено нормативными актами Республики Саха (Якутия);
3) уменьшения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда в целях увеличения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели, за исключением лимитов бюджетных обязательств на исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
4) по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и просроченной кредиторской задолженности государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты денежного содержания, а также на обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
15.2. Установить запрет на принятие в 2019 году новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
15.3. Не допускать увеличения штатной численности работников государственных учреждений по сравнению с утвержденной штатной численностью по состоянию на 01 января 2019 года, в том числе при принятии решений о создании новых государственных учреждений.
15.4. В срок не позднее 01 февраля 2019 года представить в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) расчеты фонда оплаты труда и штатные расписания аппаратов министерств и ведомств — органов государственной власти, а также их территориальных органов на текущий год.
15.5. В целях недопущения необоснованного роста расходов, не допускать изменение структуры органа государственной власти Республики Саха (Якутия), влекущее увеличение базового фонда оплаты труда.
15.6. Не допускать перерасхода лимита фонда оплаты труда органов государственной власти Республики Саха (Якутия), в том числе в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2003 г. № 372-р «О ежегодных оплачиваемых отпусках государственных служащих Республики Саха (Якутия), работников организаций, финансируемых за счет средств бюджета Республики Саха (Якутия)».
15.7. Запретить перемещение бюджетных ассигнований, предусмотренных на выплату заработной платы, начислений на выплаты по оплате труда и коммунальных услуг на другие статьи расходов, за исключением случаев перемещения бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату коммунальных услуг, на следующие статьи расходов:
лекарственное обеспечение;
оплата стоимости проезда к месту отдыха и обратно;
питание больных, питание проживающих в учреждениях стационарного и полустационарного форм социального обслуживания;
проезд больных на специализированное лечение в республиканские медицинские организации и федеральные клиники;
мероприятия, направленные на энергосбережение;
мероприятия, направленные на погашение кредиторской задолженности прошлых лет.
15.8. В целях повышения качества бюджетного планирования запретить перемещение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), без внесения изменений в государственный бюджет за исключением случаев, установленных статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15.9. Обеспечить эффективное расходование бюджетных средств на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), оптимизировать расходы на услуги связи, служебные командировки, представительские расходы в соответствии с нормативами расходов на содержание органов государственной власти Республики Саха (Якутия), установленными постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 мая 2006 г. № 219.
15.10. Запретить оплату за счет средств государственного бюджета приобретения питьевой воды (за исключением проведения коллегий, семинаров, круглых столов), питания участников семинаров, совещаний и ведомственных мероприятий, за исключением питания в соответствии с утвержденными нормами:
детей, студентов, инвалидов, ветеранов труда и тыла, ветеранов войны;
спортсменов, тренеров, массажистов, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий;
участников международных и межрегиональных мероприятий, проводимых в соответствии с Планом работы Правительства Республики Саха (Якутия) на 2019 год;
участников протокольных мероприятий Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Постоянного представительства Республики Саха (Якутия) при Президенте Российской Федерации, если иное не установлено Главой Республики Саха (Якутия) и Правительством Республики Саха (Якутия).
15.11. Ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчетность об объемах межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, направленных (доведенных) органам местного самоуправления в разрезе муниципальных образований по форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
15.12. Обеспечить выполнение плана мероприятий по снижению и ликвидации просроченной кредиторской задолженности.
15.13. Усилить контроль за целевым использованием кредитных средств, надлежащим и своевременным исполнением курируемыми унитарными предприятиями Республики Саха (Якутия) и акционерными обществами обязательств по выданным бюджетным кредитам и обязательств, обеспеченных государственными гарантиями Республики Саха (Якутия).
15.14. Предусмотреть в полном объеме средства на уплату налогов, обеспечить своевременную и полную уплату всех платежей, в том числе во внебюджетные фонды и фонд капитального ремонта.
15.15. Провести в срок не позднее 01 марта 2019 года распределение субсидий, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, за исключением случаев, когда порядками предоставления и расходования указанных субсидий определены иные сроки.
15.16. В заключаемых соглашениях на предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями предусмотреть:
меры ответственности в случае несоблюдения условий заключенных соглашений, представления отчетов об использовании средств субсидий с указанием физических показателей и приложением подтверждающих документов, обеспечить контроль за их соблюдением;
порядок и сроки возврата субсидий в случае недостижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
15.17. Усилить контроль за соблюдением условий, цели и порядков предоставления субсидий и грантов в форме субсидий в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15.18. Продолжить работу по внедрению аутсорсинга относительно несвойственных функций в государственных учреждениях.
15.19. В целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представлять в Министерство финансов Республики Саха (Якутия):
не позднее 01 марта 2019 года — информацию о проведенных мероприятиях по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита за отчетный год;
не позднее 01 ноября 2019 года — план контрольных и аудиторских проверок на следующий год.
15.20. Обеспечить распределение субсидий местным бюджетам на очередной финансовый год и на плановый период (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, распределяемых на конкурсной основе) в срок до 01 марта текущего финансового года с подписанием соглашения в срок не позднее 01 апреля текущего финансового года.
15.21. В порядках и соглашениях о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам предусмотреть меры ответственности в случае недостижения установленных показателей результативности предоставления субсидий.
15.22. Провести инвентаризацию действующих порядков предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в части установления меры ответственности при недостижении установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
15.23. Обеспечить контроль за предоставлением муниципальными образованиями отчетов об использовании иных межбюджетных трансфертов в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия).
15.24. Усилить контроль за возвратом остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежащих возврату в доход государственного бюджета республики органами местного самоуправления.
15.25. В случае необходимости производить расчеты по погашению задолженности прошлых лет в пределах бюджетных ассигнований на 2019 год, по соответствующим целевым статьям и видам расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации при условии недопущения образования задолженности по бюджетным обязательствам текущего финансового года.
15.26. Обеспечить надлежащее и своевременное исполнение предложений и замечаний Счетной Палаты Республики Саха (Якутия) по результатам проведенных экспертиз нормативных правовых актов, контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
15.27. Субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставлять строго при наличии утвержденного нормативного правового акта, устанавливающего цели, условия и порядок их предоставления и расходования.
15.28. Не допускать роста дебиторской задолженности и осуществлять действенные меры по её сокращению.
15.29. В порядках и соглашениях о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) межбюджетных трансфертов предусмотреть требования о централизации закупок и об осуществлении таких закупок через государственное казенное учреждение «Центр закупок Республики Саха (Якутия)», если целевым назначением являются:
строительство (реконструкция) объектов капитального строительства в рамках общереспубликанского движения добрых дел «Моя Якутия в 21 веке»;
предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
софинансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа «город Якутск» в рамках реализации федерального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»;
переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда.
16. Главным распорядителям бюджетных средств — ответственным исполнителям государственных программ Республики Саха (Якутия):
16.1. Обеспечить при разработке и внесении изменений в государственные программы соответствие целевых индикаторов (показателей) показателям, установленным в соответствующих государственных программах Российской Федерации для Республики Саха (Якутия), с принятием мер по их достижению.
16.2. Обеспечить в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации внесение изменений в государственные программы Республики Саха (Якутия) в целях приведения в соответствие Закону Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.
17. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений:
17.1. Обеспечивать при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений контроль за формированием фонда оплаты труда с начислениями в пределах доведенных параметров субсидии на финансовое обеспечение государственного задания и установленной численности.
17.2. Обеспечивать направление средств государственных бюджетных и автономных учреждений, полученных от приносящей доход деятельности, на финансовое обеспечение затрат, непосредственно связанных с выполнением государственного задания и достижение целей, определенных уставами учреждений.
17.3. Осуществлять контроль за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Республики Саха (Якутия).
17.4. Принимать меры по снятию с учета фактически отсутствующих основных средств, не допускать начисления и уплаты налога на имущество организаций с фактически отсутствующего имущества.
17.5. Исключить случаи принятия государственными учреждениями в субаренду имущества в целях эффективного использования бюджетных средств.
17.6. Установить контроль за недопущением бюджетными и автономными учреждениями за счет средств субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) расходов, не предусмотренных нормативными затратами на оказание государственных услуг (выполнение работ).
17.7. В случае сдачи государственными учреждениями в аренду государственного имущества коммунальные расходы и содержание указанного имущества производить за счет приносящей доход деятельности. Не допускать государственными учреждениями оплату за счет субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) аренды и содержание арендуемого имущества без правоустанавливающих документов на недвижимое имущество, без согласования с учредителем.
18. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обеспечивает учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия), за исключением бюджетных и денежных обязательств, оплата которых осуществляется за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с лицевых счетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
19. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия):
19.1. Принять меры по снижению просроченной кредиторской задолженности по принятым обязательствам.
19.2. Обеспечить в ходе исполнения местного бюджета финансирование в приоритетном порядке первоочередных и обязательных расходов. Не принимать новых расходных обязательств, не обеспеченных источниками финансирования.
19.3. Провести мероприятия по упорядочению структуры и сети муниципальных учреждений в соответствии с модельными штатными расписаниями и Методическими рекомендациями по нормированию фонда оплаты труда и численности муниципальных учреждений, установленными исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).
19.4. Усилить работу по оптимизации расходов местного бюджета с учетом оценки эффективности использования бюджетных средств.
19.5. Не допускать просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений, расчетам с поставщиками коммунальных услуг, публичным обязательствам.
19.6. Обеспечивать своевременное и эффективное освоение межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
19.7. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности
по принятым обязательствам текущего финансового года.
19.8. Проводить работу по недопущению наращивания объема муниципального долга, соблюдению предельного объема муниципального долга.
19.9. Обеспечить своевременное размещение на официальном сайте муниципального образования полной информации о бюджетном процессе в муниципальном образовании для последующего ее размещения на едином портале бюджетной системы Российской Федерации информационной системы управления «Электронный бюджет» по перечню, установленному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации».
19.10. Предусмотреть в полном объеме расходы по содержанию и развитию Единых дежурно-диспетчерских служб в целях обеспечения готовности сил и средств при возникновении чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях Республики Саха (Якутия).
19.11. Провести мероприятия по переходу с 2020 года на Стандарты структуры и параметров минимальной сети объектов социальной инфраструктуры, утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 июня 2018 г. № 202.
19.12. Своевременно представлять подписанные планы и отчетность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с заключенными с Министерством финансов Республики Саха (Якутия) соглашениями.
19.13. Принять меры по предотвращению нарушений, связанных с приемкой и оплатой фактически невыполненных работ, в том числе при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства.
20. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года, за исключением пункта 14.2 настоящего постановления, вступающего в силу со дня опубликования настоящего постановления.
21. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
22. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
В. СОЛОДОВ
г. Якутск
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: