Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 июля 2025 г. № 300

О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 октября 2024 г. № 470 «Об утверждении порядка предоставления и проведения отбора получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов»

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 октября 2024 г. № 470 «Об утверждении порядка предоставления и проведения отбора получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов» следующие изменения:
1) преамбулу постановления изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия», утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 447, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:»;
2) в порядке предоставления и проведения отбора получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов:
а) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
«1.1. Настоящий порядок регулирует в соответствии со статьями 78.1, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. № 1782 «Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий» порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов и проведения отбора получателей указанных субсидий.»;
б) подпункт 1 пункта 1.2 после слов «определяется Министерством» дополнить словами «сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее -Министерство)»;
в) в пункте 1.3 слова «мероприятий “Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации (поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов)” регионального проекта “Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства”» заменить словами «мероприятия “Поддержка сельскохозяйственных потребительских кооперативов”»;
г) пункты 1.6, 1.7 признать утратившими силу;
д) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
«2.1. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе путем проведения запроса предложений.
Доступ к системе “Электронный бюджет” для участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы “Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме”.
Министерству открывается доступ в системе “Электронный бюджет” к предложениям участников отбора для их рассмотрения.
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе “Электронный бюджет”.»;
е) абзац второй подпункта 2 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
«Проверка соответствия участника отбора требованию, указанному в настоящем подпункте, осуществляется на основании сверки идентификационного номера налогоплательщика участника отбора, указанного в предложении на участие в отборе, и сведений из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства.»;
ж) пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
«2.4. Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы “Электронный бюджет”, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее — министр) (уполномоченного им лица), размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал) и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://minsel.sakha.gov.ru (далее — официальный сайт Министерства).
Объявление о проведении отбора получателей субсидий размещается Министерством не позднее одного рабочего дня до дня начала приема предложений после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) и размещения на едином портале информации о субсидиях.»;
з) в пункте 2.5:
подпункт 7 изложить в следующей редакции:
«7) требования к участникам отбора, определенные пунктом 2.6 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты рассмотрения предложения и заключения соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством и получателем субсидии (далее соглашение);»;
дополнить подпунктами 19-22 следующего содержания:
«19) перечень документов, указанных в пункте 3.1 настоящего порядка, которые необходимо приложить к предложению;
20) перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего порядка, по собственной инициативе;
21) контактные номера должностных лиц Министерства, по которым осуществляется устная консультация по вопросам, связанным с проведением отбора, в том числе о разъяснении положений объявления;
22) режим работы Министерства.»;
и) пункты 2.6-2.8 изложить в следующей редакции:
«2.6. Участник отбора (получатель субсидии) на даты рассмотрения предложения и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;
5) у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) участник отбора (получатель субсидии) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора (получателем субсидии), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора (получателя субсидии) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора (получателя субсидии), являющегося юридическим лицом;
8) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком;
9) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
10) участник отбора (получатель субсидии) на получение субсидии является членом ревизионного союза в соответствии с пунктом 3 статьи 31 Федерального закона от 8 декабря 1995 г. № 193-ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации»
2.7. Для участия в отборе участник отбора (получатель субсидии) подает соответствующее предложение в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» и представляет в систему “Электронный бюджет” электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Электронные копии документов и материалы, включаемые в предложение, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра Министерством всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в предложении, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Датой представления участником отбора (получателем субсидии) предложения считается день подписания участником отбора (получателем субсидии) предложения с присвоением ей регистрационного номера в системе «Электронный бюджет».
2.8. Предложение подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченным им лицом.»;
к) в пункте 2.9 слова «или лицом, претендующим на получение субсидии,» исключить;
л) пункт 2.10 признать утратившим силу;
м) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
«2.12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора (получателями субсидий):
1) предложение и прилагаемые к нему документы должны быть подписаны руководителем или уполномоченным лицом участника отбора (получателя субсидии) в соответствии с пунктами 2.8 и 2.9 настоящего порядка;
2) предложение должно содержать согласие на публикацию (размещение) на едином портале и на официальном сайте Министерства информации об участнике отбора (получателе субсидии), о подаваемом участником отбора (получателем субсидии) предложении, иной информации об участнике отбора (получателе субсидии), связанной с соответствующим отбором;
3) в предложении должна быть указана следующая информация:
наименование юридического лица, указанное в едином государственном реестре юридических лиц;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (получателя субсидии);
идентификационный налоговый номер налогоплательщика участника отбора (получателя субсидии), дата постановки на учет в налоговых органах;
адрес места нахождения юридического лица, контактные данные;
адрес электронной почты участника отбора (получателя субсидии);
предлагаемые участником отбора (получателем субсидии) значения результата предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;
перечень документов, прилагаемых к предложению в соответствии с пунктом 3.1 настоящего порядка;
фамилия, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень документов, представляемых участниками отбора (получателями субсидий) для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего порядка, по собственной инициативе;
платежные реквизиты для перечисления субсидии в случае признания победителем отбора.»;
н) пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
«2.20. Министерству запрещается требовать от участника отбора (получателя субсидии) предоставления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Проверка участника отбора (получателя субсидии) на соответствие требованиям, определенным подпунктами 1-9 пункта 2.6 настоящего порядка, осуществляется автоматически в системе «Электронный бюджет» на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» участник отбора (получатель субсидии) проставляет в электронном виде отметку о своем соответствии требованиям, определенным подпунктами 1-9 пункта 2.6 настоящего порядка, посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
Участник отбора (получатель субсидии) вправе представить документы, подтверждающие его соответствие требованиям, определенным подпунктами 1-9 пункта 2.6 настоящего порядка, по собственной инициативе в порядке, установленном пунктом 2.7 настоящего порядка.
Подтверждение соответствия участника отбора (получателя субсидии) требованиям, определенным подпунктами 1-9 пункта 2.6 настоящего порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе «Электронный бюджет» осуществляется Министерством путем межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями и на основании открытых сведений, размещенных в официальных сайтах (сервисах) уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Подтверждение соответствия участника отбора (получателя сукбсидии) требованию, указанному в подпункте 10 пункта 2.6 настоящего порядка, на основании документа, указанного в подпункте 6 пункта 3.1 настоящего порядка.
Повторная проверка конкретного участника отбора (получателя субсидии) на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.6 настоящего порядка, осуществляется в соответствии с настоящим пунктом в день заключения соглашения.»;
о) пункт 2.21 признать утратившим силу;
п) пункт 2.27 изложить в следующей редакции:
«2.27. Участник отбора (получатель субсидии) вправе отозвать предложение, а также внести в него изменения в любое время до дня и времени окончания установленного срока приема предложений посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы «Электронный бюджет».
В случае выявления Министерством в предложении технических ошибок (незаполнение форм документов либо заполнение форм документов частично, плохое качество изображения символов, букв и цифр, не позволяющее их прочитать) Министерство в течение одного рабочего дня со дня выявления ошибки возвращает предложение участнику отбора (получателю субсидии) на доработку с указанием основания для возврата предложения, а также положений предложения, нуждающихся в доработке. Возврат предложения осуществляется с использованием системы «Электронный бюджет».
При внесении участником отбора (получателем субсидии) изменений в предложение, в том числе после доработки, днем подачи предложения считается день заполнения участником отбора (получателем субсидии) соответствующей электронной формы веб-интерфейса системы «Электронный бюджет» для подачи предложения повторно.»;
р) дополнить пунктом 2.29.1 следующего содержания:
«2.29.1. Внесение изменений в объявление о проведении отбора осуществляется в порядке, аналогичном порядку формирования объявления о проведении отбора получателей субсидий, установленному пунктом 2.4 настоящего порядка, не позднее наступления даты окончания приема предложений участников отбора (получателей субсидий) с соблюдением следующих условий:
а) срок подачи участниками отбора (получателями субсидий) предложений должен быть продлен таким образом, чтобы со дня, следующего за днем внесения таких изменений, до даты окончания приема предложений указанный срок составлял не менее трех календарных дней;
б) при внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий изменение способа отбора получателей субсидий не допускается;
в) в случае внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий после наступления даты начала приема предложений в объявление о проведении отбора получателей субсидий включается положение, предусматривающее право участников отбора (получателей субсидий) внести изменения в предложения;
г) участники отбора (получатели субсидий), подавшие предложения, уведомляются о внесении изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий не позднее дня, следующего за днем внесения изменений в объявление о проведении отбора получателей субсидий, с использованием системы «Электронный бюджет».»;
с) пункт 2.30 изложить в следующей редакции:
«2.30. Ранжирование поступивших предложений осуществляется исходя из очередности их поступления.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) или председателя комиссии (председателя комиссии и членов комиссии) в системе “Электронный бюджет”, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора должен содержать следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об участниках отбора (получателях субсидий), предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора (получателей субсидий), предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
На основании протокола подведения итогов отбора распределение субсидий между получателями субсидий в течение двух рабочих дней утверждается правовым актом Министерства, который размещается на едином портале «Электронный бюджет», а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее рабочего дня, следующего за днем издания указанного акта.
Внесение изменений в протокол подведения итогов отбора осуществляется не позднее 10 календарных дней со дня подписания первых версий протокола подведения итогов отбора путем формирования новых версии указанного протокола в порядке, аналогичном порядку их формирования, установленному настоящим пунктом, с указанием причин внесения изменений. Основаниями для внесения изменений являются наличие технических и арифметических ошибок, установление факта недостоверности представленной участником отбора получателей субсидий информации, выявленного после проведения итогов отбора, а также обнаружение факта несоответствия получателя субсидии на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего порядка.
По результатам отбора в системе «Электронный бюджет» с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в соответствии с пунктом 3.10 настоящего порядка.
Взаимодействие с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется путем заключения соглашения.»;
т) дополнить пунктом 2.31 следующего содержания:
«2.31. Субсидия распределяется между победителями отбора. При этом размер субсидии, указанный в предложении на участие в отборе, не должен превышать размер субсидии, указанный в пункте 3.4 настоящего порядка.
Победителю отбора, которому присвоен первый порядковый номер, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в предложении, но не выше максимального размера субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящего порядка.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в предложении победителя отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными победителями отбора.
Каждому следующему победителю отбора распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в предложении, но не выше размера субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящего порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный победителем отбора в предложении, больше нераспределенного размера субсидии, такому победителю отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, указанного в пункте 3.4 настоящего порядка, без изменения указанного победителем отбора в предложении значения результата предоставления субсидии.»;
у) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
«3.1. Перечень документов, представляемых участником отбора (получателем субсидии) на день подачи предложения:
1) предложение на участие в отборе, подаваемое в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы “Электронный бюджет”;
2) выписка из единого государственного реестра недвижимости о праве собственности или аренды (субаренды) земельного участка под строительство и (или) модернизацию коровников, овощехранилищ, сайылыков;
3) заверенная получателем субсидии копия проектной документации на строительство и (или) модернизацию коровников, овощехранилищ, сайылыков и (или) договора поставки и монтажа оборудования;
4) выписка из реестра членов кооператива, представивших предложение, на дату не позднее 30 календарных дней, предшествующую месяцу подачи документов, о составе членов кооператива с приложением документов, подтверждающих статус сельскохозяйственного товаропроизводителя (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, — выписка из похозяйственной книги, для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей глав крестьянских (фермерских) хозяйств, утвержденной Министерством);
5) копия заключения органа, уполномоченного на проведение экспертизы сметной документации на строительство и (или) модернизацию коровников, овощехранилищ, сайылыков, кроме поставки и монтажа оборудования;
6) заверенная получателем субсидии копия документа, подтверждающего вхождение сельскохозяйственного потребительского кооператива в ревизионный союз сельскохозяйственных кооперативов;
7) документы, подтверждающие наличие не менее 10 процентов собственных денежных средств. Наличие собственных денежных средств на дату подачи предложения подтверждается банковской выпиской с расчетного счета получателя субсидии о наличии собственных денежных средств.
Рассмотрение, а также проверка предложений на участие в отборе и приложенных к ним документов осуществляются в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений участников отбора;
ф) дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
«3.1.1. По собственной инициативе участник отбора (получатель субсидии) может представить справку, подписанную участником отбора (получателем субсидии) о том, что:
участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее — офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом “О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием”;
у участника отбора (получателя субсидии) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
участник отбора (получатель субсидии) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) на цели, установленные настоящим порядком;
у участника отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);»;
х) подпункт 3 пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
«3) запрет приобретения получателями субсидии — юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим порядком.»;
ц) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
«3.6. Результатами предоставления субсидий являются:
1) ввод объекта в эксплуатацию (коровников, овощехранилищ, сайылыков) по истечении 18 месяцев после предоставления субсидий;
2) вступление новых членов в сельскохозяйственный потребительский кооператив в году получения субсидий.»;
ч) абзацы шестой и седьмой пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
«W общий размер лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка, на текущий финансовый год;
N целевые показатели по привлечению новых членов сельскохозяйственных потребительских кооперативов в текущем финансовом году за счет реализации мероприятия по предоставлению субсидий в соответствии с настоящим порядком, установленные в государственной программе Республики Саха (Якутия) “Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия”, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 447.»;
ш) в пункте 3.9 слова «Российской Федерации» заменить словами «Республики Саха (Якутия)»;
щ) пункт 3.13 изложить в следующей редакции:
«3.13. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).»;
ъ) пункт 3.14 признать утратившим силу;
ь) в подпункте 1 пункта 4.1 слова «Российской Федерации» заменить словами «Республики Саха (Якутия)»;
э) в пункте 4.2 слова «подпунктах 2» заменить словами «подпунктах 1»;
ю) в пункте 4.4:
абзац первый изложить в следующей редакции:
«4.4. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в подпунктах 1 и 3 пункта 4.1 настоящего порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.»;
в абзаце третьем слова «Российской Федерации» заменить словами «Республики Саха (Якутия)»;
я) в пункте 4.9 цифры «24» заменить цифрами «18».
2. Приостановить действие порядка предоставления и проведения отбора получателей субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 октября 2024 г. № 470 (за исключением раздела 4), до 1 января 2026 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
К.БЫЧКОВ

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 04.08.2025 10:43

Share
Published by
Ведомости Daily

Recent Posts

  • КОНКУРС

Сборная Якутии готовится к Всероссийскому турниру «Путь воина»

Якутская команда приступила ко второму этапу подготовки к Всероссийскому военно-патриотическому турниру «Путь воина». Он стартовал…

04.08.2025
  • АНОНС
  • ЗАКОННЫЙ ИНТЕРЕС

В прокуратуре Якутии выслушают предпринимателей

Завтра в прокуратуре Якутии пройдет Всероссийский день приема предпринимателей. В течение рабочего дня можно будет…

04.08.2025
  • СТРОИТЕЛЬСТВО

До конца года в Якутии введут в строй шесть образовательных учреждений

До конца декабря в республике построят шесть новых образовательных объектов - школу №1 в Якутске,…

04.08.2025
  • ОБЩЕСТВО

В Якутске завершил работу летний лагерь для старшего поколения «Серебряные каникулы»

В воскресенье, 3 августа, в столице завершил свою работу летний лагерь для старшего поколения «Серебряные…

04.08.2025
  • СТРОИТЕЛЬСТВО

Глава Минтранса Якутии проинспектировал состояние трассы «Амга»

Министр транспорта и дорожного хозяйства Якутии Владимир Сивцев отправился в Мегино-Кангаласский и Амгинский районы для…

04.08.2025
  • ПОГОДА

Во вторник в Якутске прогнозируют до +27 градусов

Днем во вторник, 5 августа, температура воздуха в Якутске составит до +27 градусов, сообщает Якутское…

04.08.2025