Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2020 г. № 416 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2020 г. № 416 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)»

12:09
14 января 2021

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.

Якутск.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 24 декабря 2020 г. № 416

ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели

1. Настоящий порядок разработан в соответствии с абзацами вторым, четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее — субсидии на иные цели, учреждения).
2. Субсидиями на иные цели в целях настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания.
3. Субсидии на иные цели предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных главному распорядителю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) учреждениям, подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) (далее — Администрация), на соответствующий финансовый год.
4. Субсидия является источником финансового обеспечения следующих расходов учреждений:
4.1. Исполнение публичных обязательств, за исключением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме.
4.2. Исполнение предписаний, представлений контролирующих органов, судебных решений, погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия.
4.3. Обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической безопасности.
4.4. Модернизация (укрепление) материально- технической базы, в том числе расходы по текущему ремонту, приобретению основных средств и расходных материалов.
4.5. Приобретение движимого имущества.
4.6. Организация мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, в том числе на реализацию региональных проектов, входящих в состав национальных проектов, других мероприятий, не включаемых в государственное задание.
4.7. Выполнение научно-исследовательских работ, издание, публикацию научных трудов, учебных материалов.
4.8. Реализация мероприятий в области информационных технологий, включая разработку, внедрение, сопровождение и развитие информационно-аналитических систем.
4.9. Проведение социологических исследований, не включенных в государственное задание учреждения.
4.10. Финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) за счет средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).
4.11. Государственная поддержка учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
4.12. Проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
4.13. Финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) за счет перераспределения доведенных лимитов бюджетных обязательств.
4.14. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
5. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия);
3) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками учреждения.
6. Условиями предоставления субсидий на иные цели являются:
наличие приказа, распоряжения Администрации, в ведении которой находятся соответствующие учреждения, об утверждении субсидий на иные цели (приложение № 1 к настоящему порядку);
наличие заключенных соглашений о предоставлении субсидий на иные цели между учреждениями и Администрацией, в ведении которой находятся соответствующие учреждения. Соглашение заключается на каждую субсидию отдельно.
7. Объем субсидии на иные цели определяется Администрацией на основании финансово-экономических обоснований расходов.
Финансово-экономические обоснования должны содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую имеющимися в распоряжении сметами, прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, соответствующими рыночным условиям, расчетами затрат или нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер обязательств, подлежащих учреждениями за счет субсидий на иные цели.
Размер субсидии на иные цели, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:

R = Р1 * S1 + Р2 * S2 + … + Рn * Sn,

где:
R — размер субсидии на иные цели;
Р1…n — количественное значение потребности на мероприятие (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
S1…n — стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию мероприятия (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, определяемой одним из следующих методов:
нормативным методом;
методом анализа рыночных индикаторов;
методом сравнимой цены;
затратным методом.
8. Для получения субсидии на иные цели учреждение направляет в Администрацию:
а) заявку на получение субсидии;
б) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на иные цели в соответствии с целями, указанными в пункте 4 настоящего порядка;
в) расчет-обоснование суммы субсидии на иные цели, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию.
9. Расчет-обоснование заявленной суммы субсидии на иные цели подтверждается не менее чем тремя коммерческими предложениями поставщиков (подрядчиков, исполнителей), запрошенными учреждением (в случаях, если стоимость определяется методом анализа рыночных индикаторов или методом сравнимой цены), калькуляцией статей планируемых расходов, техническими характеристиками объекта закупки и иными статистическими данными (в случаях, если стоимость определяется затратным методом).
Коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) должны содержать цену единицы товара, работы, услуги и общую цену контракта на условиях, указанных в запросе учреждения, срок действия предлагаемой цены, обоснование такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен товаров, работ, услуг.
Расчет-обоснование субсидии на иные цели формируется учреждением с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления субсидии на иные цели.
10. Для получения субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом 4.4 пункта 4 настоящего порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование, подлежащего ремонту;
б) технико-экономическое обоснование необходимости проведения ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование (включая при необходимости акты обследования и дефектные ведомости);
в) предварительную смету на проведение ремонта имущества, полученного учреждением в безвозмездное пользование.
11. Для получения субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктом 4.5 пункта 4 настоящего порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) перечень планируемого к приобретению движимого имущества;
б) предварительную смету на приобретение движимого имущества.
12. Для получения субсидии на иные цели, предусмотренной подпунктами 4.6 — 4.13 пункта 4 настоящего порядка, учреждение дополнительно направляет:
а) программу мероприятий в соответствии с целями предоставления субсидии на иные цели, содержащую перечень и описание мероприятий (при наличии);
б) предварительную смету на реализацию программы мероприятий, работ, услуг, поручений, правовых актов вышестоящих органов (при наличии) с учетом всех расходов, в том числе командировочных.
13. Основанием рассмотрения документов Администрацией является предоставление учреждением информации в соответствии с пунктами 8 — 12 настоящего порядка.
14. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 8 — 12 настоящего порядка:
осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии;
принимает решение (приказ) о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.
В решении (приказе) о предоставлении учреждению субсидии на иные цели указывается цель предоставления, срок перечисления, размер субсидии на иные цели, код бюджетной классификации расходов.
15. Основаниями для отказа в предоставлении учреждению субсидии на иные цели являются:
а) несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 5 настоящего порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов, указанных в пунктах 8 — 12 настоящего порядка;
в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
г) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации на соответствующие цели.
16. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий на иные цели, заключаемыми между учреждениями и Администрацией по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
17. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 16 настоящего порядка.
18. Администрация рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии на иные цели в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на иные цели;
2) выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме.
19. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня получения от учреждения информации о случаях, указанных в подпунктах 1, 3 — 4 пункта 18 настоящего порядка, заключает дополнительное соглашение к соглашению.
20. При возникновении в течение финансового года случаев, соответствующих подпункту 2 пункта 18 настоящего порядка, учреждение в течение 10 рабочих дней обращается письменно в Администрацию с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктами 8 — 12 настоящего порядка.
21. Администрация по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка, в течение 10 рабочих дней:
принимает решение об изменении суммы целевой субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
письменно уведомляет об отказе с указанием причины отказа.
22. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон за исключением расторжения в одностороннем порядке, предусмотренного пунктом 23 настоящего порядка.
23. Расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию Администрации допускается в следующих случаях:
прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации учреждения;
нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
недостижения учреждением установленных значений результатов предоставления субсидии на иные цели и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих мероприятий (при возможности такой детализации).
24. Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию учреждения запрещается.
25. Результатами предоставления субсидий на иные цели являются:
1) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего порядка, является исполнение предписаний, представлений контролирующих органов, судебных решений, погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество исполненных предписаний, единица измерения — штук;
сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения – рублей;
2) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 4.3 — 4.5 пункта 4 настоящего порядка, является проведение работ по обеспечению противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, текущему ремонту, приобретению основных средств и материальных запасов, движимого имущества. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных соответствующих работ, единица измерения — штук;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения – штук;
3) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 4.6 — 4.7 пункта 4 настоящего порядка, является организация мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, в том числе на реализацию региональных проектов, других мероприятий, не включаемых в государственное задание, выполнение научно-исследовательских работ, издание, публикацию научных трудов, учебных материалов. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных мероприятий, единица измерения — штук;
количество выполненных научно-исследовательских работ, единица измерения — штук;
количество изданных экземпляров, единица измерения — штук;
количество публикаций, единица измерения – штук;
4) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 4.8 пункта 4 настоящего порядка, является реализация мероприятий в области информационных технологий, включая разработку, внедрение, сопровождение и развитие информационно-аналитических систем. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является отчет и акт сдачи-приемки оказанных услуг, единица измерения – штук;
5) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 4.9 пункта 4 настоящего порядка, является проведение социологических исследований, не включенных в государственное задание учреждения. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество отчетов по проведенным социологическим исследованиям, единица измерения – штук.
6) результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 4.10 — 4.11 и 4.13 пункта 4 настоящего порядка, является достижения целей, установленных соответствующими решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия). Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных соответствующих работ, единица измерения — штук.
Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктами 4.1, 4.12 и 4.14 пункта 4 настоящего порядка.
26. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде субсидий на иные цели, открытые учреждениям в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), согласно графику перечисления субсидии на иные цели, устанавливаемому в соглашении исходя из целей предоставления субсидии на иные цели.
27. Перечисление субсидии на иные цели осуществляется с периодичностью, установленной в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии на иные цели согласно приложению к соглашению, указанному в пункте 16 настоящего порядка.
28. Учреждения в срок не позднее 5 рабочих дней месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Администрацию по формам, установленным в соглашении:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
29. Администрация вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.
30. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии на иные цели могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, на основании решения Администрации.
31. Учреждение в срок до 25 января финансового года представляет Администрации информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Администрация в срок до 10 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.
32. Остатки субсидии на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней начала года.
33. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии на иные цели, в соответствии с решением Администрации.
Учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат представляет Администрации информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
Администрация в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии на иные цели, в отношении которых в течение 30 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении целевой субсидии, подлежат возврату на счет Администрации.
34. Администрация и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидии на иные цели.
35. Руководители учреждений несут ответственность за нецелевое использование выделенных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. В случае установления по результатам проверок, проведенных Администрацией и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, фактов несоблюдения учреждением целей и условий предоставления субсидий на иные цели, установленных настоящим порядком и соглашением, соответствующие средства подлежат возврату в государственный бюджет:
а) на основании требования Администрации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, — не позднее 30 рабочих дней со дня получения соответствующего требования учреждением;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
37. В случае недостижения учреждением показателей, указанных в соглашении, необходимых для достижения результатов целевой субсидии, Администрация в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет учреждению письменное уведомление о необходимости возврата целевой субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (Vвозврата), не должен превышать объема целевой субсидии, предоставленного учреждению в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, и определяется исходя из уровня недостижения учреждением значения по результатам предоставления целевой субсидии путем расчета по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n),

где:
Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
k — коэффициент возврата субсидии;
m — количество результатов, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;
n — общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM D1 / m,

где:
D1 — индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

D1 = 1 — Т1 / S1,

где:
Т1 — фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S1 — плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
38. При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению учреждением соответствующих обязательств, учреждение направляет документальное уведомление в Администрацию о переносе сроков исполнения обязательств, либо о невозможности их исполнения.
____________________

Приложение № 1
к порядку определения объема и условия
предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Администрации Главы Республики
Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели

Типовая форма

Приказ (распоряжение)
Об утверждении целевой субсидии на (указать мероприятие) учреждению (указать наименование)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от «___»_________2020 г. №___«Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия)»:
1. Утвердить целевую субсидию на (указать наименование мероприятия и учреждения) в размере (указать размер субсидии).
2. Предоставление субсидий на иные цели учреждению осуществлять после заключения с учреждением соглашения о предоставлении субсидий на иные цели.
3. Учреждению:
1) направить в срок до «__»___________года в отдел бюджетного учета и отчетности Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) проект соглашения и сведения об операциях с целевыми субсидиями;
2) внести в планы-графики закупок на _____год расходы согласно приложению к настоящему приказу (распоряжению).
4. Отделу бюджетного учета и отчетности Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) внести в срок до «__»_____________года согласованный проект соглашения и сведения об операциях с целевыми субсидиями учреждения.
5. Обеспечить контроль за размещением учреждением информации, указанной в пункте 5 приказа (распоряжения), на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru).
6. Учреждениям:
1) обеспечить целевое и эффективное использование средств субсидий на иные цели, отражение поступлений субсидий на иные цели и расходов, осуществляемых за счет субсидий, в планах финансово-хозяйственной деятельности;
обеспечить размещение информации о плане финансово-хозяйственной деятельности и информации об операциях с целевыми средствами из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в сроки, установленные приказом Минфина России от 21 июля 2011 г. № 86н «Об утверждении Порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта».
7. Контроль за исполнением приказа (распоряжения) возложить на
______________________________________________________________.
(Ф.И.О., должность ответственного должностного лица)
________________

Приложение
к приказу (распоряжению)
от «___» _________ 2020 г. №___

«Об утверждении целевой субсидии на
(указать мероприятие)
учреждению (указать наименование)»
Смета расходов учреждения на реализацию мероприятий (указать)

Наименование мероприятия КОСГУ Сумма, руб.
       

Приложение № 2
к порядку определения объема и условия
предоставления государственным бюджетным и автономным
учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным
Администрации Главы Республики Саха (Якутия)
и Правительства Республики Саха (Якутия), субсидий
на иные цели

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
____________________________________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на «____» ________________20__ г.

Наименование субсидии Код главы БК Раздел, подраздел Целевая статья Код субсидии Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.) Плановые назначения на текущий финансовый год
(с учетом уточнений) (руб.)
Фактически профинансировано (нарастающим итогом с начала текущего финансового года) (руб.) Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом с начала текущего финансового года (руб.) Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) Примечание (указать причину неосвоения средств)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Руководитель учреждения __________

(подпись)

__________________________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель __________

(подпись)

__________________________________________

(расшифровка подписи)

______________________

(телефон)

Приложение № 3
к порядку определения объема и условия предоставления государственным бюджетным
и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Администрации Главы Республики Саха (Якутия)
и Правительства Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели

ОТЧЕТ
о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на «____» _____________ 20___ г.

Наименование учреждения _____________________________________________________________
Периодичность _______________________________

Наименование субсидии <1> Результат предоставления субсидии <2> Показатель, необходимый для достижения результата субсидии <2> Ед. изм. Значение показателя, необходимого для достижения результата <3> Дата достижения результата (дд.мм.гг) <3> Причина отклонения
План Факт (по состоянию на отчетную дату) Процент выполнения План Факт
(по состоянию на отчетную дату)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
Руководитель учреждения _________________

(подпись)

_________________________________________

(расшифровка подписи)

Исполнитель _________________

(подпись)

_________________________________________

(расшифровка подписи)

___________

(телефон)

<1> Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии.
<2> Наименование результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата субсидии, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, указанным в соглашении.
<3> Плановое значение показателя результата, необходимого для достижения результата, и дата достижения результата, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, указанным в соглашении.
_____________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
20 мая
  • 13°
  • Ощущается: 11°Влажность: 41% Скорость ветра: 7 м/с