Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. №543 «О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2020 — 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. №340»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. №543 «О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2020 — 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. №340»

12:46
31 декабря 2021
Читайте нас на

В целях реализации государственной политики в сфере управления государственным имуществом и земельных отношений Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2020 — 2024 годы», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. № 340, следующие изменения:
1) раздел 2 дополнить абзацами следующего содержания:
«В рамках реализации программы на территории Арктической зоны Республики Саха (Якутия) предусмотрено проведение следующих мероприятий:
создание и актуализация картографических материалов на территорию Республики Саха (Якутия);
проведение комплексных кадастровых работ.
Учитывая количество арктических районов от общего количества муниципальных районов и городских округов республики, ресурсное обеспечение реализации указанных мероприятий арктического раздела программы составляет 36 процентов от общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующее мероприятие.
Проведение мероприятий осуществляется с учетом Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), Стратегии социально-экономического развития Арктической зоны Республики Саха (Якутия), количества объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством;
2) абзацы десятый и одиннадцатый раздела 3 государственной программы изложить в следующей редакции:
«В соответствии со статьей 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» финансирование по мероприятию «Проведение комплексных кадастровых работ» осуществляется за счет средств субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных районов, городских округов, в том числе за счет средств субсидий из федерального бюджета.
Субсидия из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) предоставляется в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ согласно приложению № 3 к настоящей программе.»;
3) в порядке предоставления и расходования субсидии местным бюджетам на софинансирование проведения комплексных кадастровых работ:
а) в пункте 2.1 предложение «Комплексные кадастровые работы выполняются одновременно в отношении всех объектов, расположенных на территории одного кадастрового квартала или территориях нескольких смежных кадастровых кварталов.» исключить;
б) в пункте 2.4 слова «утвержденных Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 9 января 2020 г. № 976» заменить словами «утвержденных постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 ноября 2021 г. № 477»;
в) в абзаце первом пункта 2.5 после слов «соглашение о предоставлении субсидии» дополнить словами «(далее – соглашение)»;
г) в абзаце втором пункта 2.7 слова «о предоставлении субсидии» исключить;
д) в пункте 3.1:
слова «по 30 ноября» заменить словами «до 1 сентября»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«До наступления даты и времени окончания приема заявок и документов допускается внесение органом местного самоуправления изменений (исправлений) в заявку при условии отзыва предыдущей заявки путем направления в Министерство уведомления об ее отзыве, подписанного руководителем органа местного самоуправления или лицом, исполняющим его обязанности.»;
е) в пункте 3.2 слова «пунктом 3.4» заменить словами «пунктом 3.3»;
ж) пункты 3.5 – 3.11 изложить в следующей редакции:
«3.5. Для рассмотрения заявок Министерство создает комиссию по рассмотрению и оценке заявок муниципальных районов и городских округов на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств по проведению комплексных кадастровых работ (далее — комиссия).
В состав комиссии входят представители Министерства, представители иных органов государственной власти и общественности (по согласованию). Количество членов комиссии является нечетным и составляет не менее пяти членов, при этом количество работников Министерства не должно превышать одной трети от общего количества членов комиссии. Персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Решения комиссии принимаются при кворуме более 50 процентов членов путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса, при его отсутствии — заместитель председателя.
По поручению председателя комиссии заседание может быть проведено в дистанционной форме с использованием систем видео-конференц-связи.
3.6. Комиссия в течение 5 рабочих дней после дня окончания приема заявок рассматривает заявки на предоставление субсидии и прилагаемые к ним документы на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.7 настоящего порядка, и оценивает заявки муниципальных районов и городских округов, прошедших отбор на предоставление субсидии.
При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.7 настоящего порядка, муниципальные районы и городские округа считаются не прошедшими отбор на предоставление субсидии.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.7 настоящего порядка, муниципальные районы и городские округа считаются прошедшими отбор на предоставление субсидии.
3.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) представление заявки после окончания срока приема заявок, установленного пунктом 3.1 настоящего порядка;
б) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 3.2 настоящего порядка;
в) отсутствие документа(ов), прилагаемого(ых) в соответствии с пунктом 3.3 настоящего порядка;
г) несоответствие условиям предоставления и расходования субсидии, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка;
д) несоответствие критериям отбора, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка.
3.8. Комиссия оценивает заявки муниципальных районов и городских округов, прошедших отбор на предоставление субсидии, в соответствии с критериями оценки заявок на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств по проведению комплексных кадастровых работ согласно приложению к настоящему порядку.
На основании суммы баллов, полученных в результате оценки заявок, определяется суммарный показатель оценки заявок.
3.9. Распределение субсидии осуществляется между муниципальными районами и городскими округами, прошедшими отбор на предоставление субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой на проведение комплексных кадастровых работ бюджету i-го муниципального образования Республики Саха (Якутия), (Si) рассчитывается по формуле:

где:
S — размер средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на предоставление субсидий, тыс. рублей;
Ni — суммарный показатель оценки заявок;
УСi — предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год, установленный для i-го муниципального образования Республики Саха (Якутия) в соответствии с пунктом 2.13 Правил предоставления и распределения субсидий, процент;
n — общее количество муниципальных районов и городских округов, прошедших отбор.
3.10. По итогам рассмотрения и оценки заявок муниципальных районов и городских округов на предоставление субсидии решение комиссии оформляется протоколом. В протоколе указываются:
1) перечень муниципальных районов или городских округов, не прошедших отбор, с обоснованием такого решения;
2) перечень муниципальных районов или городских округов, прошедших отбор на предоставление субсидии, с указанием суммарного показателя оценки заявок.
Протокол подписывается членами комиссии в электронном виде посредством Единой системы электронного документооборота. При этом с членами комиссии, не подключенными к Единой системе электронного документооборота, подписывается лист согласования посредством электронной почты с последующим приложением к протоколу в электронном виде.
Подписанный протокол размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет в течение 3 рабочих дней со дня рассмотрения заявок.
3.11. Итоги распределения субсидий оформляются приказом Министерства в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола комиссии и направляются в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) с расчетами распределения субсидии.»;
з) пункт 4.1 признать утратившим силу;
и) дополнить пунктом 4.3.1 следующего содержания:
«4.3.1. Бюджетные средства, образовавшиеся в результате экономии по итогам проведения органами местного самоуправления муниципальных образований закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) пропорционально уровню софинансирования с внесением соответствующих изменений в соглашение.»;
к) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. При наличии высвобожденных средств, возникающих в случаях, установленных пунктами 4.3, 4.3.1 настоящего порядка, высвобожденные средства перераспределяются по формуле, установленной пунктом 3.9 настоящего порядка, между другими муниципальными районами и городскими округами, прошедшими отбор на предоставление субсидии.»;
л) дополнить критериями оценки заявок на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств по проведению комплексных кадастровых работ согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
4) приложение № 4 изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО

Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. № 543

КРИТЕРИИ
оценки заявок на предоставление субсидии на софинансирование расходных обязательств по проведению комплексных кадастровых работ

№ п/п Наименование критерия Значение оценки (баллы), ед.
1. Количество объектов недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ
1.1. от 0 до 100 1
1.2. от 100 до 500 10
1.3. от 500 до 1000 20
1.4. от 1000 до 1500 30
1.5. от 1500 до 2000 40
1.6. более 2000 50
2. Обеспечение софинансирования проведения комплексных кадастровых работ за счет средств местного бюджета
2.1. Объем софинансирования за счет средств местного бюджета не позволяет снизить предельный уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 0
2.2. Объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) до 5 процентов 5
2.3. Объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 5 – 10 процентов 10
2.4. Объем софинансирования за счет средств местного бюджета позволяет снизить предельный уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 10 и более процентов 20
3.* Наличие планируемых к размещению объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов федерального, регионального или местного значения, планируемых к реализации масштабных инвестиционных проектов на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ
3.1. Отсутствие планируемых к размещению объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов федерального, регионального или местного значения, планируемых к реализации масштабных инвестиционных проектов на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ 0
3.2. Наличие планируемых к размещению объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектов федерального, регионального или местного значения, планируемых к реализации масштабных инвестиционных проектов на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ 10
4. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенного пункта, на территории которого расположены кадастровые кварталы, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ
4.1. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенного пункта, на территории которого расположены кадастровые кварталы, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ 0
4.2. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах населенного пункта, на территории которого расположены кадастровые кварталы, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ 10
5. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон, установленных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ
5.1. Отсутствие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон, установленных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ 0
5.2. Наличие в Едином государственном реестре недвижимости сведений о границах территориальных зон, установленных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение комплексных кадастровых работ 10

* В соответствии с документами стратегического планирования и (или) документами территориального планирования Республики Саха (Якутия), муниципального образования.

Приложение № 2
к постановлению Правительства

Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2021 г. № 543

НАПРАВЛЕНИЯ И ПАРАМЕТРЫ
реализации арктического раздела государственной программы Республики Саха (Якутия) «Управление собственностью на 2020 — 2024 годы»

Статус Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия Источник финансового обеспечения, тыс. рублей в том числе по годам: Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник Индикаторы
Наименование Единица измерения в том числе по годам:
2020 2021 2022 2023 2024 2020 2021 2022 2023 2024
1 Управление собственностью на 2020 — 2024 годы Всего 3 199,00 0,00 11614,42 14574,18 2 059,00 Министерство имущественных

и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

федеральный бюджет 8843,47 12023,63
государственный бюджет РС(Я) 3 199,00 0,00 2579,28 2295,28 2 059,00
бюджеты МО 191,68 255,27
внебюджетные источники
1.1. Подпро-грамма Развитие системы управления недвижимостью Всего 3 199,00 0,00 11614,42 14574,18 2 059,00 Министерство имущественных

и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

федеральный бюджет 8843,47 12023,63
государственный бюджет РС(Я) 3 199,00 0,00 2579,28 2295,28 2 059,00
бюджеты МО 191,68 255,27
внебюджетные источники
1.1.1. Основ-ное меро-приятие Обеспечение рационального использования территорий поселений и создание картографических материалов Всего 3 199,00 0,00 11614,42 14574,18 2 059,00 Министерство имущественных

и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

Обеспечение оформления территорий муниципальных образований: создание картографических материалов и проведение кадастровых работ да/ нет да нет да да да
федеральный бюджет 8843,47 12023,63
государственный бюджет РС(Я) 3 199,00 0,00 2579,28 2295,28 2 059,00
бюджеты МО 191,68 255,27
внебюджетные источники
1.1.1.1. Меро-приятие Создание и актуализация картографических материалов на территорию Республики Саха (Якутия), в том числе создание и обновление топографических планов масштаба 1:500, 1:1000, 1:2000 на территорию населенных пунктов Всего 3 199,00 0,00 1 839,00 1 555,00 2 059,00 Министерство имущественных

и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

федеральный бюджет
государственный бюджет РС(Я) 3 199,00 0,00 1 839,00 1 555,00 2 059,00
бюджеты МО
внебюджетные источники
1.1.1.2. Меро-приятие Проведение комплексных кадастровых работ Всего 9775,42 13019,18 Министерство имущественных

и земельных отношений Республики Саха (Якутия)

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
19 августа
  • 19°
  • Ощущается: 18°Влажность: 55% Скорость ветра: 3 м/с