Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 октября 2020 г. № 321 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия)»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 октября 2020 г. № 321 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия)»

09:55
04 ноября 2020
Читайте нас на

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия).
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Местникова С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.

Якутск.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 октября 2020 г. № 321

ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия), в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – субсидии на иные цели).
1.2. Предоставление субсидий на иные цели в соответствии с настоящим порядком осуществляется государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), в отношении которых Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия) (далее – министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя (далее – учреждение).
1.3. Субсидиями на иные цели в целях настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).
1.4. Субсидии на иные цели предоставляются учреждениям в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных министерству на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).

2. Цели и условия предоставления субсидии на иные цели

2.1. Субсидия предоставляется на осуществление расходов, не включенных в нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ), и может быть предоставлена на:
1) предоставление мер социальной поддержки работникам государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия), проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения, отопления и освещения;
2) исполнение публичных обязательств, за исключением публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме;
3) выплату именных стипендий;
4) формирование стипендиального фонда профессиональных образовательных организаций;
5) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных общеобразовательных организаций Республики Саха (Якутия);
6) обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях Республики Саха (Якутия);
7) организацию отдыха и оздоровления детей;
8) осуществление полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов;
9) обеспечение мероприятий, направленных на профилактику правонарушений, наркомании в образовательной среде;
10) оказание образовательных услуг, не включенных в государственное задание, в том числе содействие в обеспечении условий деятельности центра трудовой адаптации осужденных и собственных производств в исправительных учреждениях, условий производственной деятельности, соответствующих современным требованиям, в целях использования полученных трудовых навыков после окончания срока отбывания наказания;
11) государственную поддержку учреждений при реализации ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий) и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
12) исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
13) погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
14) обеспечение пожарной безопасности, антитеррористической безопасности;
15) модернизацию (укрепление) материально-технической базы, в том числе расходы по текущему ремонту, приобретению основных средств и материальных запасов;
16) организацию мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, не включаемых в государственное задание;
17) выполнение научно-исследовательских работ, издание, публикацию научных трудов, учебных материалов;
18) проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращению аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
19) финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия) за счет перераспределения доведенных лимитов бюджетных обязательств;
20) финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) за счет средств резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия).
2.2. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии на иные цели:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.3. Условиями предоставления субсидии на иные цели являются:
1) по подпунктам 1 — 5 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат;
2) по подпункту 6 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление сведений о наличии в учреждении количества обучающихся с 1-4 классы;
3) по подпункту 7 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление расчета с учетом количества получателей предоставляемых услуг;
4) по подпунктам 8 — 10 пункта 2.1 настоящего порядка – решение (приказ) министерства о проведении мероприятия с указанием учреждения ответственного за проведение мероприятия;
5) по подпунктам 11 — 19 пункта 2.1 настоящего порядка:
обращение о предоставлении субсидии на иные цели с указанием целей, объема необходимых средств;
предоставление пояснительной записки с обоснованием необходимости средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии:
по подпунктам 11, 19 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление перечня мероприятий, реализуемых в соответствии с решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), предварительной сметы расходов, финансово-экономического расчета;
по подпунктам 12 — 13 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление копии предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, документы, подтверждающие кредиторскую задолженность учреждений;
по подпунктам 14 — 15 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление перечня объектов, подлежащих текущему ремонту, актов обследования объектов, дефектных ведомостей, предварительной сметы расходов, указание срока работы, предложений поставщиков (подрядчиков), если целью предоставления является проведение текущего ремонта, обеспечение противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, информации о необходимости, стоимости приобретения основных средств, материальных запасов, подтверждаемой коммерческими предложениями поставщиков, если целью предоставления является приобретение основных средств, материальных запасов;
по подпунктам 16 — 17 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление сметы расходов, программы мероприятий, работ, услуг, поручений, правовых актов вышестоящих органов (при наличии) с учетом всех расходов, в том числе командировочных;
по подпункту 18 пункта 2.1 настоящего порядка – предоставление предварительной сметы расходов, финансово-экономического расчета, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, акта обследования объектов, дефектных ведомостей, предварительной сметы расходов указание срока работы, предложений поставщиков (подрядчиков), в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта по ликвидации последствий и осуществлению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
По подпункту 20 пункта 2.1 настоящего порядка целевое назначение определяется соответствующим распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) в пределах средств, выделенных министерству из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия). Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей субсидии учреждения направляют министерству заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий по направлению расходов.

3. Порядок рассмотрения документов, представленных для получения субсидии на иные цели

3.1. Основанием рассмотрения документов является предоставление учреждением информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
3.2. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня получения информации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка:
осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии;
принимает решение (приказ) о предоставлении учреждению субсидии на иные цели или отказывает в предоставлении субсидии.
В решении (приказе) о предоставлении учреждению субсидии на иные цели указывается цель предоставления, срок перечисления, размер субсидии на иные цели, код бюджетной классификации расходов, результат предоставления субсидии и значение показателя, необходимое для достижения результата субсидии, в соответствии с разделом 6 настоящего порядка, плановое значение результата, дата достижения результата.
3.3. Основанием отказа в предоставлении субсидии на иные цели является:
несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству на соответствующие цели.

4. Размер и порядок расчета размера субсидии на иные цели

4.1. Порядок расчета размера субсидии на иные цели:
1) по подпунктам 1, 2, 3, 5, 6, 7 пункта 2.1 настоящего порядка, исходя из предоставленных расчетов с учетом количества получателей, размера затрат на одного получателя, установленного действующими нормативно-правовыми актами, рассчитывается по формуле:

S = N * k,

где:
S – размер субсидии;
N – размер затрат на одного получателя, установленный действующими нормативно-правовыми актами;
k – количество получателей;
2) по подпункту 4 пункта 2.1 настоящего порядка объем стипендиального фонда профессиональных образовательных организаций за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) рассчитывается по формуле:

S = ((Аi * kai) + (Si * ksi)) * 12

где:
S – размер субсидии,
Ai – норматив для формирования стипендиального фонда, утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия) в отношении государственных академических стипендий студентов, обучающихся в профессиональных образовательных организациях за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
kai – среднегодовая численность студентов очной формы обучения за счет бюджетных ассигнований Республики Саха (Якутия);
Si – норматив для формирования стипендиального фонда в отношении государственных социальных стипендий студентов;
ksi – среднегодовая численность студентов очной формы обучения, получающих государственную социальную стипендию в соответствии с частью 5 статьи 36 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»;
3) по подпунктам 8 — 10 пункта 2.1 настоящего порядка, исходя из потребности, необходимой для достижения целей, установленных соответствующими программами, региональными проектами, реализуемыми в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов;
4) по подпунктам 11 — 19 пункта 2.1 настоящего порядка, исходя из потребности, необходимой для достижения целей, установленных соответствующими решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия).
4.2. Министерством распределение субсидии на иные цели учреждениям осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, исходя из необходимости:
исполнения публичных нормативных обязательств и иных социальных выплат населению;
приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ, с целью достижения запланированных значений целевых индикаторов государственных программ и эффективного использования средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
мероприятий, связанных с обеспечением поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год;
других расходов, изложенных в пункте 2.1 настоящего порядка.

5. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии на иные цели

5.1. С получателями субсидий на иные цели, в отношении которых принято решение (приказ) министерства о предоставлении субсидии, в срок не более 15 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.2 настоящего порядка, заключаются соглашения о предоставлении субсидии на иные цели в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (далее – cоглашение).
В соглашении указываются следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
значения результатов и показателей, необходимых при достижении результата предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
положение об обязательной проверке министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
срок действия соглашения;
иные положения (при необходимости).
5.2. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 5.1 настоящего порядка.
5.2.1. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
возникновения у бюджетного учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия).
5.2.2. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии на иные цели учреждение обращается посредством системы электронного документооборота в министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
5.2.3. Министерство по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего порядка, в течение 30 рабочих дней:
принимает решение (приказ) об изменении суммы субсидии на иные цели с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
уведомляет об отказе с указанием причины отказа посредством системы электронного документооборота.
5.3. Перечисление субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия):
1) по расходам, указанным в подпунктах 14, 15, 18 пункта 2.1 настоящего порядка, при предоставлении сведений о наличии первичных документов согласно приложению № 1 к настоящему порядку;
2) по расходам, за исключением указанных в подпункте 1 настоящего пункта, ежемесячно, в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в соглашении, заключенном в соответствии с пунктом 5.1 настоящего порядка.

6. Результаты предоставления субсидии на иные цели

6.1. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 6 пункта 2.1 настоящего порядка, является обеспечение бесплатным горячим питанием обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных образовательных организациях. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество обучающихся, получивших горячее питание, единица измерения – человек.
6.2. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 7 пункта 2.1 настоящего порядка, является организация отдыха и оздоровления детей. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
обеспечение путевками в детский оздоровительный лагерь, единица измерения – штук;
оплата проезда к месту отдыха и обратно, единица измерения – штук;
предоставление услуг временного размещения и питания, единица измерения – человек.
6.3. При осуществлении полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов, результаты и показатели, необходимые для достижения результатов, должны соответствовать приложениям № 1 и № 4 государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие образования Республики Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы и на плановый период до 2026 года», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2019 г. № 900.
6.4. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 9 пункта 2.1 настоящего порядка, является организация профилактики правонарушений, профилактических мероприятий по сокращению злоупотребления наркотиками. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных мероприятий, единица измерения – штук.
6.5. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 10 пункта 2.1. настоящего порядка, является повышение общего образовательного и профессионального уровня осужденных. Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество получателей образовательных услуг, единица измерения – человек.
6.6. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 11, 18 пункта 2.1 настоящего порядка, является достижения целей, установленных соответствующими решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия). Показателем, необходимым для достижения результата субсидии, является количество проведенных соответствующих работ, единица измерения – штук.
6.7. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпункте 12 пункта 2.1 настоящего порядка, является исполнение предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществлении государственного надзора (должностного лица), погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество исполненных предписаний, единица измерения – штук;
сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения – рублей.
6.8. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 14 — 15 пункта 2.1 настоящего порядка, является проведение работ по обеспечению противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, текущему ремонту, приобретению основных средств и материальных запасов. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных соответствующих работ, единица измерения – штук;
количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения – штук.
6.9. Результатом при предоставлении субсидии на цели, указанные в подпунктах 16 — 17 пункта 2.1 настоящего порядка, является организация мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, не включенных в государственное задание, выполнение научно-исследовательских работ, издание, публикация научных трудов, учебных материалов. Показателями, необходимыми для достижения результата субсидии, являются:
количество проведенных мероприятий, единица измерения – штук;
количество выполненных научно-исследовательских работ, единица измерения – штук;
количество изданных экземпляров, единица измерения – штук;
количество публикаций, единица измерения – штук;
индекс цитируемости публикаций, единица измерения – штук.
6.10. Положения, установленные абзацем четвертым пункта 5.1 и разделом 6 настоящего порядка, не применяются при предоставлении субсидий на цели, установленные подпунктами 1, 2, 3, 4, 5, 13, 18 пункта 2.1 настоящего порядка.

7. Порядок, сроки и формы предоставления отчетности

7.1. Учреждение обязано предоставить в министерство посредством системы электронного документооборота:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели, по итогам полугодия до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку;
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели, один раз в год до 20 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.
7.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их представления.

8. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидии

8.1. Порядок принятия министерством решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) возврату подлежат неиспользованные на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, предоставленных министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки, на суммы которых имеется потребность расходования в направлении их на те же цели в очередном финансовом году в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Субсидии на иные цели, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением (приказом) министерства;
2) учреждение в срок до 20 января финансового года представляет министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копий документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) министерство в срок до 3 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ) о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказе;
4) остатки субсидий на иные цели, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 1 марта текущего финансового года.
8.2. Порядок и сроки принятия министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением (приказом) министерства;
2) учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе;
4) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет министерства.

9. Порядок осуществления контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение

9.1. Соблюдение целей и условий предоставления учреждению субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежит обязательной проверке министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
9.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
9.3. При недостижении результатов субсидии на иные цели, установленных разделом 6 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату в размере пропорциональном за каждый процентный пункт недостижения значения результата предоставления субсидии.
9.4. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидии и (или) недостижения результата предоставления субсидии направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 1 месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
9.5. Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежных поручений на счет министерства в течение 1 месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
9.6. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
_________________

Приложение № 1
к порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия)

СВЕДЕНИЯ
о наличии первичных документов

Наименование субсидии Доп. класс Наименование товаров, работ, услуг Наименование первичного документа Контрагент Номер, дата первичного документа Сумма по документу Сумма к перечислению

_________________________

Приложение № 2
к порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия)

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели

(наименование учреждения)
по состоянию на «___» _______________20__г.

Наименование субсидии Код главы БК Раздел, подраздел Целевая статья Код субсидии Разрешенный к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.) Плановые назначения
на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.)
Фактически профинанси-ровано (нарастающим итогом
с начала текущего финансового года) (руб.)
Исполнено (кассовые расходы) нарастающим итогом
с начала текущего финансового года (руб.)
Остатки неиспользованных средств (на конец отчетного периода) Примечание (указать причину неосвоения средств)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Руководитель учреждения ___________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________ __________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
_________________________

Приложение № 3
к порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия),
подведомственным Министерству образования и науки Республики Саха (Якутия)

ОТЧЕТ
о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на «___» _______________20__г.

Наименование учреждения _________________________________________________________________________________________________
Периодичность: ________________________________________________

Наименование субсидии1 Наименование проекта (мероприятия)2 Результат субсидии3 Показатель, необходимый для достижения результата субсидии3 Ед. изм. Значение показателя, необходимого для достижения результата Дата достижения результата (дд.мм.гг) Причина отклонения
План4 Факт
(по состоянию на отчетную дату)
Процент выполнения План4 Факт
(по состоянию на отчетную дату)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Руководитель учреждения ___________________ _______________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель __________________________ __________________________________ ___________________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
———————————
1 Наименование субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, утверждаемыми в решении (приказе) министерства.
2 Заполняется в случаях, если предусмотрено перечисление субсидии в целях осуществления полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.
3 Наименование результата субсидии и показателя, необходимого для достижения результата субсидии, указываемое в настоящей таблице, должно соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) министерства.
4 Плановое значение показателя результата, необходимого для достижения результата, и дата достижения результата, указываемые в настоящей таблице, должны соответствовать значениям, утверждаемым решением (приказом) министерства.
_____________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
11 августа
  • 23°
  • Ощущается: 23°Влажность: 56% Скорость ветра: 2 м/с