Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2021 г. № 208 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2021 год для развития автономного теплоснабжения»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июня 2021 г. № 208 «Об утверждении методики распределения и правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2021 год для развития автономного теплоснабжения»

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемые методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2021 год для развития автономного теплоснабжения.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Садовникова Д.Д.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.
Якутск.

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 июня 2021 г. № 208

МЕТОДИКА
распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2021 год для развития автономного теплоснабжения
1. Общие положения

1.1. Настоящая методика разработана в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» и регламентирует методику распределения и правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам Республики Саха (Якутия) на 2021 год для развития автономного теплоснабжения (далее – иные межбюджетные трансферты).
1.2. Используемые в настоящей методике понятия:
автономное теплоснабжение – использование индивидуального источника тепловой энергии, предназначенного только на теплоснабжение отдельного объекта, группы объектов, принадлежащих одному собственнику или собственникам;
автономный твердотопливный котел верхнего (длительного) горения – отопительное устройство длительного горения, в котором подача воздуха и процесс горения ограничиваются верхней частью топливного слоя, выполненное из комбинированных сплавов черных металлов (стали или чугуна), использующее твердый вид топлива (дрова, бурый и каменный уголь, горючие сланцы, древесные, торфяные и угольные брикеты, отходы деревообработки), предназначенный для обогрева жилых и нежилых помещений;
объем обогрева индивидуального жилого дома – суммарная площадь этажей (в том числе и мансардного, отапливаемых цокольного и подвального) здания, измеряемая в пределах внутренних поверхностей наружных стен, включая площадь, занимаемую перегородками и внутренними стенами. В отапливаемую площадь здания не включаются площади теплых чердаков и подвалов, подвала (подполья), холодных неотапливаемых веранд, а также холодного чердака или его части, не занятой под мансарду.
1.3. Общий объем иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Республики Саха (Якутия) о бюджете на текущий (очередной) финансовый год.
1.4. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство).
1.5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований (городских округов, сельских и городских поселений) Республики Саха (Якутия) (далее – органы местного самоуправления муниципальных образований) в целях повышения энергоэффективности автономных источников теплоснабжения, снижения затрат населения на заготовку топлива.
1.6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий (очередной) финансовый год, на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении иных межбюджетных трансфертов.

2. Порядок отбора, методика и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов

2.1. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
а) наличие у органов местного самоуправления муниципальных образований утвержденной схемы теплоснабжения населенных пунктов, в которых предусмотрена установка в индивидуальных жилых домах автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения;
б) обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований по организации централизованной доставки комплекта для установки твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения с завода изготовителя до места установки.
2.2. Отбор органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов проводится отборочной комиссией.
Состав отборочной комиссии формируется из представителей заинтересованных министерств и ведомств, а также Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) и утверждается приказом Министерства.
2.3. Отбор проводится среди населенных пунктов, относящихся в соответствии с распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2017 г. № 1516-р «Об утверждении категорий зонирования территории Республики Саха (Якутия) на уровне населенных пунктов с учетом развития систем газоснабжения, электроснабжения и теплоснабжения»:
к 1 и 2 категориям зонирования,
к 3 категории зонирования, если населенные пункты не предусмотрены в рамках утвержденных программ по газификации населенных пунктов Республики Саха (Якутия),
находящихся в административно-территориальном составе органов местного самоуправления муниципальных образований на территории Республики Саха (Якутия), предоставивших заявку на участие в отборе (далее – заявка) с прилагаемыми к ней документами, установленными пунктом 2.7 настоящей методики.
2.4. Решения отборочной комиссии принимаются при присутствии более половины членов путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов отборочной комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса, при его отсутствии – заместитель председателя.
2.5. До подачи заявки на участие в отборе органы местного самоуправления муниципальных образований формируют реестр индивидуальных жилых домов, не охваченных централизованным теплоснабжением, с указанием:
фактических адресов;
Ф.И.О. собственников;
характеристики индивидуальных жилых домов (размеры, год постройки, наличие/отсутствие внутридомовой системы отопления).
2.6. Министерством до 25 июня 2021 года публикуется на официальном сайте в сети Интернет извещение о проведении отбора населенных пунктов органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных настоящей методикой.
2.7. Органы местного самоуправления муниципальных образований в течение 20 календарных дней с даты опубликования извещения о приеме заявок направляют в адрес Министерства заявки в установленной форме с приложением следующих документов:
а) сведения по общему количеству индивидуальных жилых домов на территории органа местного самоуправления муниципального образования, в том числе подключенных к централизованному теплоснабжению и без централизованного теплоснабжения;
б) сформированный в соответствии с пунктом 2.5 настоящей методики реестр потенциальных получателей автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения;
в) письменное обязательство каждого собственника индивидуального жилого дома или его законного представителя на установку автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения;
г) обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по организации централизованной доставки комплекта для установки автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения с завода изготовителя до места установки;
д) схема теплоснабжения населенного пункта, в котором предусмотрена установка в индивидуальных жилых домах автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения;
е) копии подтверждающих документов права собственности на недвижимое имущество собственников индивидуальных жилых домов, не подключенных к централизованным источникам теплоснабжения, претендующих на установку автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения;
ж) подтверждающий документ (протокол) общего собрания населения или инициативной группы органа местного самоуправления муниципального образования с обязательствами на установку в индивидуальных жилых домах автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения (при наличии);
з) подтверждающий документ о проведении (празднования) в 2021 – 2022 годах юбилейных дат со дня основания (рождения) сельских и городских поселений, выдающихся людей, начиная со 100-летнего юбилея со дня основания (рождения) и далее через каждые 25 лет, а также мероприятия общереспубликанского значения (при наличии).
Заявка должна быть подписана главой или исполняющим обязанности главы органа местного самоуправления муниципального образования и скреплена печатью.
Форма заявки на участие в отборе органов местного самоуправления муниципальных образований приведена в приложении № 1 к настоящей методике.
2.8. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований фиксируются ответственным сотрудником Министерства в день их поступления с указанием даты и времени поступления (число, месяц, время в часах и минутах).
2.9. Заявки рассматриваются отборочной комиссией на закрытом заседании в течение 5 рабочих дней с момента окончания приема заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований на участие в отборе.
2.10. Отборочная комиссия проводит оценку в соответствии с критериями, указанными в приложении № 2 к настоящей методике:
а) критерий охвата результатами формируется в виде рейтинга в зависимости от количества индивидуальных жилых домов в населенном пункте, находящихся вне радиуса эффективного использования централизованной системы теплоснабжения и охвата населенного пункта централизованным и децентрализованным теплоснабжением при реализации мероприятий, предусмотренных настоящей методикой. Баллы присваиваются в соответствии с приложением № 2 к настоящей методике;
б) баллы по критерию нуждаемости в реализации определяются наличием подтверждающих документов (протокол) общего собрания населения или инициативной группы органа местного самоуправления муниципального образования с обязательствами на установку в индивидуальных жилых домах автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения. Баллы присваиваются в соответствии с приложением № 2 к настоящей методике;
в) баллы по критерию наличия юбилейных дат, а также мероприятий общереспубликанского значения. Баллы присваиваются в соответствии с приложением № 2 к настоящей методике.
2.11. Итоговый рейтинг формируется на основании суммы всех набранных баллов по установленным критериям, приоритетность устанавливается от меньшего значения балла к большему.
В случае равенства баллов у нескольких органов местного самоуправления муниципальных образований приоритет отдается органу местного самоуправления муниципального образования, предоставившему заявки раньше.
2.12. Итоги рассмотрения заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований оформляются решением отборочной комиссии в виде протокола в течение 1 рабочего дня, следующего за днем проведения заседания отборочной комиссии.
2.13. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам производится Министерством по следующей методике:
а) в случае, если лимиты объемов иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год, больше чем общая сумма заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований, то распределение осуществляется в полном объеме в размере 100 процентов от расчетного размера финансовых средств, необходимых на развитие автономного теплоснабжения;
б) в случае наличия лимита объемов иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год, в меньшем размере, чем общая расчетная потребность органов местного самоуправления муниципальных образований, то иные межбюджетные трансферты распределяются в порядке очередности в соответствии с рейтингом, указанным в пункте 2.11 настоящей методики.
Определение размера перечисляемого межбюджетного трансферта органам местного самоуправления муниципальных образований, прошедшим отбор, производится в соответствии с пунктом 2.16 настоящей методики.
2.14. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является неполучение рекомендации отборочной комиссии по следующим причинам:
а) представление заявки с нарушением сроков, установленных в пункте 2.7 настоящей методики;
б) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в) непредставление документов, установленных пунктом 2.7 настоящей методики;
г) недостоверность представленной информации.
2.15. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня вынесения решения отборочной комиссии в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований, заявки которых не получили рекомендацию отборочной комиссии о необходимости предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет в письменном виде уведомление с указанием причины отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов. Письменное уведомление направляется на электронную почту, указанную на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования.
2.16. Размер иных межбюджетных трансфертов, перечисляемых на лицевые счета органов местного самоуправления муниципальных образований, прошедших отбор на текущий финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

Аi = ∑ Ni * Ti,

где:
Ai – размер перечисляемых i-му органу местного самоуправления муниципального образования иных межбюджетных трансфертов;
Ni –  количество индивидуальных жилых домов на территории i-го органа местного самоуправления муниципального образования, прошедшего отбор, в которых необходима установка автономного твердотопливного котла верхнего (длительного) горения в зависимости от отапливаемой площади;
Ti – среднерыночная стоимость единицы твердотопливного котла верхнего (длительного) горения в зависимости от объема обогрева.
Среднерыночная стоимость единицы твердотопливного котла верхнего (длительного) горения в зависимости от объема обогрева утверждается решением отборочной комиссии, определяемой методом сопоставления рыночных цен не менее трех коммерческих предложений от потенциальных поставщиков.
В течение 7 календарных дней до даты проведения заседания отборочной комиссии Министерство запрашивает не менее трех коммерческих предложений от официальных поставщиков твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения в зависимости от объема обогрева.
2.17. Распределение иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).
2.18. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня вынесения решения отборочной комиссии, включающего рекомендацию о необходимости предоставления иных межбюджетных трансфертов, вносит проект постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении иных межбюджетных трансфертов на согласование с заинтересованными министерствами и ведомствами.
2.19. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством местным бюджетам на основании соглашений, в которых содержатся следующие сведения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов:
а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
в) обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований о представлении отчетов об осуществлении расходов и срок представления отчета, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;
г) плановые значения целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов;
д) методика распределения органами местного самоуправления муниципальных образований доведенных средств на цели, предусмотренные настоящей методикой;
е) меры ответственности сторон при недостижении целей, предусмотренных настоящей методикой.
Форма соглашения утверждается приказом Министерства.
2.20. Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов подписывается сторонами в течение 5 рабочих дней с момента принятия постановления Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении иных межбюджетных трансфертов.
2.21. Иные межбюджетные трансферты перечисляются Министерством на лицевые счета органов местного самоуправления муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия), в течение 5 рабочих дней после подписания соглашений между Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований.

3. Контроль, отчетность и оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов

3.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представить в Министерство отчет об осуществлении расходов местного бюджета в сроки, установленные соглашением в соответствии с пунктом 2.19 настоящей методики.
3.2. В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств устанавливается оценка эффективности использования, а также значение показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов:

Таблица 1

Критерий Индикатор Значение показателей Результаты
Количество индивидуальных жилых домов, обеспеченных автономным источником теплоснабжения, предусмотренных в настоящей методике

 

Количество фактически установленных в индивидуальных жилых домах твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения 91 процент и более домов, на которые предусмотрены средства государственного бюджета Эффективное расходование бюджетных средств
Менее 90 процентов домов, на которые предусмотрены средства государственного бюджета Неэффективное расходование бюджетных средств

3.3. Результаты эффективности использования иных межбюджетных трансфертов определяются значением показателей, приведенных в таблице 1 пункта 3.2 настоящей методики.
3.4. Неиспользованные по состоянию на 1 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 (пятнадцати) рабочих дней текущего финансового года.
Принятие решения о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), имеющих целевое назначение, неиспользованных в отчетном финансовом году (остатков), и их возврат в бюджеты органов местного самоуправления муниципальных образований, которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности органов местного самоуправления муниципальных образований в использовании в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), имеющих целевое назначение, неиспользованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. № 10.
В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.5. Иные межбюджетные трансферты в случае их нецелевого и неэффективного использования подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3.6. В случае если органом местного самоуправления муниципального образования на дату, указанную в соглашении, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из бюджета органа местного самоуправления муниципального образования в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ai — Fi,

где:
Vвозврата – объем средств, подлежащий возврату из бюджета органа местного самоуправления муниципального образования в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае, если органом местного самоуправления муниципального образования на дату, указанную в соглашении, показатели результативности не достигнуты;
Ai – размер предоставленных i-му органу местного самоуправления муниципального образования иных межбюджетных трансфертов;
Fi – размер фактически освоенных по целевому назначению бюджетных средств i-го органа местного самоуправления муниципального образования.
3.7. Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.6 настоящей методики, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Срок представления органами местного самоуправления муниципальных образований документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, устанавливается в соглашении.
Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых в Министерство органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств, предусмотренных соглашением. Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.6 настоящей методики.
3.8. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований; Министерство несет ответственность в качестве главного распорядителя бюджетных средств.
____________________

Приложение № 1
к методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам
на 2021 год для развития автономного теплоснабжения
ФОРМА

ЗАЯВКА
«________________________________________________________________»
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
на участие в отборе на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2021 год для развития автономного теплоснабжения

На основании извещения Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от «___» _________ 20__ г. о проведении отбора органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на развитие автономного теплоснабжения администрация муниципального образования «____________________________________» направляет заявку:

1 Наименование органа местного самоуправления муниципального образования
2 Наименование населенного пункта, участвующего в отборе
3 Ф.И.О. и контактные данные главы органа местного самоуправления муниципального образования
4 Ф.И.О и контактные данные ответственного сотрудника, курирующего данный вопрос органа местного самоуправления муниципального образования
5 Общее количество индивидуальных жилых домов на территории населенного пункта в том числе подключенных к централизованному теплоснабжению в том числе без централизованного теплоснабжения
6 Реестр потенциальных получателей автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения на ___ л.
Письменное обязательство собственников индивидуальных жилых домов или их законных представителей на установку автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения на ___ л.
Обязательство по организации централизованной доставки комплекта для установки автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения с завода изготовителя до места установки
на ___ л.
Утвержденная схема теплоснабжения населенного пункта или проект схемы теплоснабжения с подтверждающими документами о стадии разработки на ___ л.
Копии подтверждающих документов права собственности на недвижимое имущество собственников индивидуальных жилых домов, не подключенных к централизованным источникам теплоснабжения, претендующих на установку автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения на ___ л.
Протокол общего собрания населения или инициативной группы органа местного самоуправления муниципального образования с обязательствами на установку в индивидуальных жилых домах автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения
на ___ л.
При наличии – подтверждающий документ о проведении (празднования) в 2021 – 2022 годах юбилейных дат со дня основания (рождения) сельских и городских поселений, выдающихся людей, начиная со 100-летнего юбилея со дня основания (рождения) и далее через каждые 25 лет, а также мероприятия общереспубликанского значения на ___ л.

Глава администрации
муниципального образования ________________________________________
подпись / (инициалы, фамилия)
М.П.
«____» ____________ 20___ г.

Приложение № 2
к методике распределения и правилам предоставления
иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на 2021 год
для развития автономного теплоснабжения

ЗНАЧЕНИЯ
баллов, выставляемых по критериям

1 Наименование органа местного самоуправления муниципального образования
2 Наименование населенного пункта, участвующего в отборе
3 Ф.И.О. и контактные данные главы органа местного самоуправления муниципального образования
4 Ф.И.О и контактные данные ответственного сотрудника, курирующего данный вопрос органа местного самоуправления муниципального образования
5 Общее количество индивидуальных жилых домов на территории населенного пункта в том числе подключенных к централизованному теплоснабжению в том числе без централизованного теплоснабжения
6 Реестр потенциальных получателей автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения на ___ л.
Письменное обязательство собственников индивидуальных жилых домов или их законных представителей на установку автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения на ___ л.
Обязательство по организации централизованной доставки комплекта для установки автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения с завода изготовителя до места установки
на ___ л.
Утвержденная схема теплоснабжения населенного пункта или проект схемы теплоснабжения с подтверждающими документами о стадии разработки на ___ л.
Копии подтверждающих документов права собственности на недвижимое имущество собственников индивидуальных жилых домов, не подключенных к централизованным источникам теплоснабжения, претендующих на установку автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения на ___ л.
Протокол общего собрания населения или инициативной группы органа местного самоуправления муниципального образования с обязательствами на установку в индивидуальных жилых домах автономных твердотопливных котлов верхнего (длительного) горения
на ___ л.
При наличии – подтверждающий документ о проведении (празднования) в 2021 – 2022 годах юбилейных дат со дня основания (рождения) сельских и городских поселений, выдающихся людей, начиная со 100-летнего юбилея со дня основания (рождения) и далее через каждые 25 лет, а также мероприятия общереспубликанского значения на ___ л.
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
17 мая
  • -2°
  • Ощущается: -7°Влажность: 54% Скорость ветра: 5 м/с