Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2022 г. №241 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности» на реализацию мероприятий регионального проекта «Внедрение объединенного платежного документа»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2022 г. №241 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности» на реализацию мероприятий регионального проекта «Внедрение объединенного платежного документа»

11:55
28 апреля 2022

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок определения объема и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности» на реализацию мероприятий регионального проекта «Внедрение объединенного платежного документа».
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Садовникова Д.Д.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 22 апреля 2022 г. № 241

ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления субсидий государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности» на реализацию мероприятий регионального проекта «Внедрение объединенного платежного документа»

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок определяет процедуру принятия решений о предоставлении субсидий государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности» на реализацию мероприятий регионального проекта «Внедрение объединенного платежного документа» (далее – субсидии и региональный проект соответственно) в соответствии с абзацами вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели».
1.2. Целью предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является кадровое и ресурсное обеспечение регионального проекта.
Основаниями для реализации регионального проекта являются:
1) Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 28 марта 2016 г. № 1029 «О региональной государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия)»;
2) Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
3) Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 31 декабря 2020 г. № 1639 «Об утверждении Стратегии цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы Республики Саха (Якутия) на 2020-2030 годы»;
4) Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2021 г. № 1818 «Об утверждении целевых показателей, характеризующих достижение национальной цели «цифровая трансформация» в Республике Саха (Якутия) к 2030 году»;
5) постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2021 г. № 345 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Обеспечение качественным жильем и повышение качества жилищно-коммунальных услуг на 2020 — 2024 годы».
1.3. Субсидиями в настоящем порядке являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).
1.4. Субсидии предоставляется государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия) «Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности» (далее – учреждение) в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных исполнительному органу государственной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении учреждения, – Министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) на соответствующий финансовый год и плановый период.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Основными мероприятиями, направленными на исполнение целей и условий предоставления субсидий, являются:
1) реализация организационных и административных задач регионального проекта;
2) методологическое и информационно-аналитическое обеспечение регионального проекта;
3) реализация функций администратора сервиса объединенного платежного документа на этапах его внедрения и эксплуатации;
4) организация межведомственных мероприятий (семинаров, круглых столов, стратегических сессий и совещаний) по вопросам реализации регионального проекта;
5) проведение информационно-разъяснительной работы среди населения.
2.2. Требования, которым должно соответствовать учреждение на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия);
3) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками учреждения.
2.3. Условием предоставления субсидий является представление учреждением в Министерство следующего перечня документов:
1) обращение о предоставлении субсидии с указанием целей, объема необходимых средств;
2) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
3) перечень мероприятий, реализуемых в соответствии с целями, установленными пунктом 1.2 настоящего порядка и решениями, поручениями Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия), с приложением предварительной сметы расходов, финансово-экономического расчета;
4) программа мероприятий, в случае проведения семинаров, круглых столов и стратегических сессий;
5) справка об отсутствии у учреждения просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Главы Республики Саха (Якутия), Правительства Республики Саха (Якутия);
6) справка об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками учреждения;
7) справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2.4. Министерство в целях подтверждения о соответствии учреждения условиям, установленным подпунктом 1 пункта 2.2 настоящего порядка, запрашивает соответствующие справки самостоятельно, в том числе посредством применения механизмов межведомственного электронного взаимодействия.
2.5. Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления документов от учреждения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка:
1) осуществляет проверку на предмет соответствия требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка;
2) осуществляет проверку документов на предмет соответствия цели субсидии;
3) принимает решение (приказ) о предоставлении учреждению субсидии или отказывает в предоставлении субсидии.
В решении (приказе) о предоставлении учреждению субсидии указываются цель предоставления, срок перечисления, размер субсидии, код бюджетной классификации расходов, результат предоставления субсидии и значение показателей, необходимое для достижения результата субсидии, в соответствии с разделом 6 настоящего порядка, плановое значение результата, дата достижения результата.
2.6. Основаниями отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего порядка;
2) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка, или их непредставление (представление не в полном объеме);
3) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на соответствующие цели;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением.

3. Размер и порядок расчета размера субсидии

Размер субсидии определяется в соответствии с бюджетными ассигнованиями, предусмотренными в Законе Республики Саха (Якутия) от 30 ноября 2021 г. 2416-З № 743-VI «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», на цели в соответствии с пунктом 1.2 настоящего порядка.

4. Порядок заключения соглашения и перечисления субсидии

4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение), заключаемым между Министерством и учреждением в типовой форме, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. В соглашении указываются следующие положения:
цели предоставления субсидии с указанием наименования программы, обеспечивающей достижение целей;
значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам регионального проекта, государственных программ, и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих программ, и регионального проекта;
план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
размер субсидии;
сроки (график) перечисления субсидии;
сроки представления отчетности;
порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и (или) соглашением;
запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
положение об обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
срок действия соглашения.
4.3. Соглашение заключается после утверждения и доведения Министерством предельных объемов лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. Соглашение заключается на текущий финансовый год и плановый период.
4.4. Перечисление субсидии осуществляется на отдельные лицевые счета, открытые в соответствии с действующим законодательством в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), ежемесячно, в соответствии с графиком перечисления субсидии, указанным в соглашении, заключенном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего порядка.
4.5. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4.6. Досрочное прекращение соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке возможно в следующих случаях:
реорганизации или ликвидации учреждения;
нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и (или) соглашением.
4.7. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой субсидии в случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
4) возникновения у учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия).
4.8. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в субсидии учреждение обращается посредством системы электронного документооборота в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
4.9. Министерство по итогам рассмотрения документов, представленных в соответствии с пунктом 4.8 настоящего порядка, в течение 10 рабочих дней:
1) принимает решение (приказ) об изменении суммы субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
2) уведомляет об отказе с указанием причины отказа посредством системы электронного документооборота.
4.10. Срок рассмотрения Министерством документов, представленных в соответствии с пунктом 4.8 настоящего порядка, составляет 10 рабочих дней с момента обращения учреждения по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
4.11. Для выявления сумм экономии финансовых средств по заключенным учреждением контрактам (договорам) учреждение ежеквартально представляет информацию Министерству до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
4.12. В случае возникновения у учреждения экономии средств в результате заключения контрактов (договоров) Министерство вносит соответствующие изменения в соглашение, при этом лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии и бюджетные ассигнования, предусмотренные в государственном бюджете на предоставление учреждениям субсидии, подлежат сокращению в соответствии с размером образовавшейся экономии.

5. Результат предоставления субсидии

5.1. Результаты предоставления субсидии являются конкретными и измеримыми и соответствуют ключевым показателям эффективности регионального проекта:
1) доля исполнителей жилищно-коммунальных услуг и вносов на капитальный ремонт, участвующих в формировании объединенного платежного документа в Республике Саха (Якутия), от общего их количества;
2) доля уникальных домохозяйств в объединённом платежном документе от общего числа по Республике Саха (Якутия);
3) количество платежных агентов и банков, подключенных к сервису объединенного платежного документа по Республике Саха (Якутия).
5.2. Показатели, представленные в пункте 5.1 настоящего порядка, синхронизированы с целевым показателем «Доля коммунальных услуг, оплаченных онлайн» согласно пункту 2 приложения № 2 к Указу Главы Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2021 г. № 1818 «Об утверждении целевых показателей, характеризующих достижение национальной цели «Цифровая трансформация» в Республике Саха (Якутия) к 2030 году».
5.3. Значения показателей, определяющие достижение показателей регионального проекта, по отчетным периодам устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

6. Порядок, сроки и формы представления отчетности

6.1. Учреждение обязано представить в Министерство посредством системы электронного документооборота:
1) отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется учреждением ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным периодом, в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку;
2) отчетность о достижении результатов и показателей предоставления субсидии представляется учреждением ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным периодом, в соответствии с приложением № 3 к настоящему порядку;
3) отчетность о реализации плана мероприятий, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, представляется учреждением ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным периодом.
6.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении формы предоставления учреждением дополнительной отчетности и сроки их представления.
6.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих соглашениях о предоставлении субсидий значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий.
7. Порядок принятия решения о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий и об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат за счет средств субсидий
7.1. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных учреждению из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат перечислению учреждением в соответствующий бюджет, при этом указанные остатки средств могут использоваться учреждением в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Министерства.
7.2. Порядок и сроки принятия Министерством решения о направлении неиспользованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий:
1) учреждение до 20 января финансового года представляет Министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения;
2) Министерство в течение 20 рабочих дней с момента представления учреждением информации по подпункту 2 пункта 8.1 рассматривает представленные документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ) о направлении остатков субсидий в текущем финансовом году на те же цели или отказе в течение 5 рабочих дней;
3) остатки субсидий, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) до 1 марта текущего финансового года.
7.3. Порядок и сроки принятия Министерством решения об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии:
1) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, в соответствии с решением (приказом) Министерства;
2) учреждение в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, представляет Министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам);
3) Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе;
4) поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Министерства.
7.4. Суммы дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие в текущем финансовом году, подлежат перечислению в государственный бюджет в порядке, установленном приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия). Перечисленные средства могут быть возвращены учреждению в текущем финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением (приказом) Министерства.

8. Порядок осуществления контроля соблюдения целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение

8.1. Соблюдение целей и условий предоставления учреждению субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим порядком, подлежит обязательной проверке Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
8.2. Министерство и уполномоченные органы государственного финансового контроля в пределах представленных полномочий осуществляют обязательную проверку финансового контроля соблюдения за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
8.3. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидий, предоставленные субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
8.4. При недостижении результатов и иных показателей, установленных разделом 5 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату. При этом сумма возврата определяется в зависимости от размера недостижения показателей по итогам проверок, проводимых Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля. Расчет суммы возврата выполняется согласно следующей формуле:

а — размер субсидии, подлежащей возврату;
b — размер предоставленной субсидии;
i – количество показателей;
d(i) — показатель фактически достигнутой результативности;
с(i) — показатель результативности.
При этом, если d >= c, возврат субсидии не производится.
8.5. Министерство в течение месяца со дня выявления нарушения условий предоставления субсидий и (или) недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидий, направляет в адрес получателя субсидии уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет 1 месяц со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
8.6. Возврат средств получателем субсидии осуществляется путем перечисления платежных поручений на счет Министерства в течение 1 месяца со дня получения данного уведомления получателем субсидии.
8.7. Руководитель учреждения несет ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

__________________

Приложение № 1
к порядку определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели
государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия)
«Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности»

ФОРМА

ИНФОРМАЦИЯ
об экономии субсидии на иные цели, образовавшейся в результате заключения контрактов (договоров)
_________________________________________________________________,
(наименование учреждения)
на _______________________ 20___ года
(дата представления)

п/п

Наименование субсидии (направления расходования субсидии) Код
субсидии
КБК КОСГУ Начальная (максимальная) цена контракта (договора), руб. Цена заключенного контракта (договора), руб. Экономия средств, руб.

(гр. 6 — гр. 7)

1 2 3 4 5 6 7 8

Руководитель учреждения   ___________    _____________________
(подпись)     (расшифровка подписи)
М.П. «____» ______________ 20___ г.

Главный бухгалтер учреждения    ___________   _____________________
(подпись)     (расшифровка подписи)
_______________________

Приложение № 2
к порядку определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели
государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия)
«Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности»

ФОРМА

ОТЧЕТ
об использовании субсидии на иные цели
_______________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ________________________ 20__ года
(период с начала года)

п/п

Наименование субсидии (направления расходования субсидии) Код субсидии КБК КОСГУ План выплат, руб. коп. Фактические расходы, руб. коп. Кассовые расходы, руб. коп.
1 2 3 4 5 6 7 8
1

Руководитель учреждения           ___________    _____________________
(подпись)    (расшифровка подписи)
М.П.
«____» ______________ 20___ г.

Главный бухгалтер учреждения ___________  _____________________
(подпись)     (расшифровка подписи)
_________________________

Приложение № 3
к порядку определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели
государственному автономному учреждению Республики Саха (Якутия)
«Центр развития жилищно-коммунального хозяйства и повышения энергоэффективности»

ФОРМА

ОТЧЕТ
о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии на иные цели
_______________________________________________________________
(наименование учреждения)
за ________________________ 20__ года
(период с начала года)

п/п

Наименование субсидии Наименование мероприятия Результат субсидии Показатель, необходимый для достижения результата субсидии Ед. изм. Значение показателя, необходимого для достижения результата Дата достижения результата Причина отклонения
план факт процент выполнения план факт
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
1

Руководитель учреждения          ___________    _____________________
(подпись)    (расшифровка подписи)
_________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
28 мая
  • 13°
  • Ощущается: 11°Влажность: 47% Скорость ветра: 8 м/с