Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 427 «О внесении изменений в порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2021 г. № 444 «О финансовой поддержке для привлечения работников из других субъектов Российской Федерации»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 427 «О внесении изменений в порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2021 г. № 444 «О финансовой поддержке для привлечения работников из других субъектов Российской Федерации»

Читайте нас на

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 апреля 2022 г. № 590 «О внесении изменений в общие требования к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг и об особенностях предоставления указанных субсидий и субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в 2022 году», в целях реализации подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы Республики Саха (Якутия) «Содействие занятости населения Республики Саха (Якутия) на 2020-2024 годы», Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, утвержденные постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 октября 2021 г. № 444 «О финансовой поддержке привлечения работников из других субъектов Российской Федерации» следующие изменения:
1) пункт 2.2 дополнить подпунктом 8 следующего содержания:
«8) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о причастности к распространению оружия массового уничтожения.»;
2) пункт 2.8 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
«сведения об отсутствии в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения о причастности к распространению оружия массового уничтожения.»;
3) в пункте 3.1:
а) в подпункте 6 слово «, целей» исключить;
б) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
«согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;»;
4) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Результатами предоставления субсидии являются численность работников, привлеченных в рамках региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов, и предусмотренных в соглашениях об участии в региональной программе.
Показатель, необходимый для достижения результатов предоставления субсидии:
доля привлеченных в течение года работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность на конец года, в общей численности работников, привлеченных в течение года работодателями в рамках соглашения о предоставлении субсидии.
Значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.»;
5) в пункте 3.9:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) компенсация транспортных расходов по переезду работника и членов его семьи к месту работы и (или) по проезду к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта, за исключением такси, в том числе личным в размере фактически понесенных расходов, включая оплату услуг по оформлению проездных документов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным
транспортом — в плацкартном вагоне пассажирского поезда; воздушным транспортом — в салоне экономического класса самолетов; автомобильным транспортом — в автотранспортных средствах общего пользования; внутренним водным транспортом — на местах 3 категории кают судов транспортных маршрутов.
Компенсация расходов при проезде работника организации и членов его семьи к месту работы и использования отпуска и обратно личным транспортом производится при документальном подтверждении пребывания работника организации и членов его семьи в месте использования отпуска (отдыха) в размере фактически произведенных расходов на оплату стоимости израсходованного топлива, подтвержденных чеками автозаправочных станций, но не выше стоимости проезда, рассчитанной на основе норм расхода топлива, установленных для соответствующего транспортного средства, и исходя из кратчайшего маршрута следования.
Под личным транспортом понимаются транспортные средства, находящиеся в личной собственности работника организации или членов его семьи, а также транспортные средства, владелец которых указан в полисе обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств работника организации или членов его семьи в качестве лиц, допущенных к управлению транспортным средством. Если транспортное средство не находится в личной собственности работника организации или членов его семьи, в дополнение к перечисленным документам представляется оригинал полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, в котором работник организации или члены его семьи внесены как лица, допущенные к управлению транспортным средством, используемым для проезда к месту отдыха и обратно. Копия полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств заверяется лицом, ответственным за прием документов, при предъявлении оригиналов.
Кратчайший путь проезда на личном транспорте определяется методом сопоставления значений по таблицам расстояний, приведенным на сайте системы АвтоТрансИнфо www.ati.su., или атласом автомобильно-дорожной сети Российской Федерации при этом выбирается наименьшее значение.
Компенсации подлежит стоимость израсходованного топлива (бензина, газа, топливной смеси или дизельного топлива) при проезде по кратчайшему расстоянию от пункта выезда до пункта прибытия. Размер компенсации, связанной с расходом топлива, определяется исходя из его средней стоимости по маршруту следования и подтверждается чеками с АЗС, датированными не ранее последнего рабочего дня, предшествующего отпуску работника учреждения, и не позднее даты, предшествующей выходу работника организации из отпуска. Если в чеке АЗС не указаны все реквизиты, к такому чеку необходим товарный чек АЗС с указанием отсутствующих в чеке реквизитов. Стоимость израсходованного топлива, подлежащая компенсации, не может превышать расчетной стоимости, определенной для конкретного автомобиля исходя из нормы расхода топлива (в соответствии с методическими рекомендациями Минтранса России, утвержденными распоряжением Минтранса России от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р), кратчайшего пути следования к месту проведения отдыха и обратно и средневзвешенной стоимости одного литра израсходованного топлива по чекам АЗС.
Если методическими рекомендациями Минтранса России не установлены нормы расходования топлива на транспортное средство, то следует использовать сведения, приведенные в технической документации на транспортное средство, а также любую иную информацию, предоставленную его изготовителем.»;
б) абзац второй подпункта 3 изложить в следующей редакции:
«работнику — в размере трехкратной величины прожиточного минимума на душу населения, установленного в целом по Республике Саха (Якутия) на дату приема на работу;»;
в) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) выплата процентной надбавки к заработной плате лицам, имеющим стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется в размере до 80 процентов должностного оклада в зависимости от размера установленной ему процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
выплата процентной надбавки к заработной плате лицам, не имеющим стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, осуществляется в полном объеме в размере 80 процентов от заработной платы с момента начала работы.»;
г) в подпункте 5 слова «до 12 месяцев» заменить словами «до 24 месяцев»;
6) наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
«5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение»;
7) в пункте 5.1:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«5.1. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии на осуществление Госкомитетом, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.»;
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
«Госкомитет и органы государственного финансового контроля проводят обязательные проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также о проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.».
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
19 августа
  • 18°
  • Ощущается: 18°Влажность: 68% Скорость ветра: 2 м/с