Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2023 г. № 64 «О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 446»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2023 г. № 64 «О внесении изменений в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 446»

10:50
28 февраля 2023
Читайте нас

В соответствии с Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2022 г. 2553- З № 1015-VI «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов» Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в государственную программу Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)», утвержденную постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 446, следующие изменения:
1) строку 8 паспорта государственной программы изложить в следующей редакции:

Объем финансового обеспечения программы 1. Объем финансового обеспечения программы – 14 104 292,0 тыс. рублей, в том числе:

2023 год – 3 137 841,0 тыс. рублей;                                     2024 год – 2 910 622,0 тыс. рублей;

2025 год – 2 910 622,0 тыс. рублей;                                     2026 год – 2 571 380,0 тыс. рублей;

2027 год – 2 573 827,0 тыс. рублей;

а) за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – 14 104 292,0 тыс.    рублей, в том числе:

2023 год – 3 137 841,0 тыс. рублей;                                     2024 год – 2 910 622,0 тыс. рублей;

2025 год – 2 910 622,0 тыс. рублей;                                     2026 год – 2 571 380,0 тыс. рублей;

2027 год – 2 573 827,0 тыс. рублей;

б) за счет средств федерального бюджета – 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год – 0 тыс. рублей;                                     2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;                                     2026 год – 0 тыс. рублей;

2027 год – 0 тыс. рублей;

в) за счет средств местных бюджетов – 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год – 0 тыс. рублей;                                     2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;                                     2026 год – 0 тыс. рублей;

2027 год – 0 тыс. рублей;

г) за счет внебюджетных средств – 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год – 0 тыс. рублей;                                     2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;                                     2026 год – 0 тыс. рублей;

2027 год – 0 тыс. рублей.

2. Объем налоговых расходов – 0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2023 год – 0 тыс. рублей;                                     2024 год – 0 тыс. рублей;

2025 год – 0 тыс. рублей;                                     2026 год – 0 тыс. рублей;

2027 год – 0 тыс. рублей

2) подраздел 1.3 «Задачи государственного управления Республики Саха (Якутия), способы их эффективного решения в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)» изложить в следующей редакции:
«Для достижения поставленных целей в государственной программе определены следующие ведомственные проекты и комплексные процессы.
Ведомственный проект № 1. Развитие инфраструктуры в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)
В целях повышения уровня готовности сил и средств подразделений пожарной охраны, расположенных на территории республики, планируется осуществить строительство учебно-тренировочного полигона в г. Якутске, для повышения эффективности работы подразделений газодымозащитной службы на пожарах, проведения аварийно-спасательных работ в зоне с непригодной для дыхания средой – приобретение и монтаж учебно-тренировочного стационарного комплекса «Грот», а также строительство учебно-тренировочной башни и теплодымокамеры в с. Намцы, с. Амга, с. Майя и в с. Верхневилюйск.
В целях укрепления материально-технической базы аварийно-спасательной службы Республики Саха (Якутия) планируются реконструкция объекта незавершенного строительства с учебно-тренировочным полигоном государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Служба спасения Республики Саха (Якутия)» (ул. Дзержинского, 68/2) и административного здания (ул. Дзержинского, 68/3), проведение капитального ремонта объектов государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Служба спасения Республики Саха (Якутия)».
В целях реализации Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» Главой Республики Саха (Якутия) 19 июня 2019 года утвержден план создания объектов гражданской обороны на территории Республики Саха (Якутия). Имеется необходимость увеличения фонда защитных сооружений на территории Республики Саха (Якутия).
В связи с высоким износом зданий пожарных частей и крайне неудовлетворительным техническим состоянием, не отвечающим действующим нормам пожарной безопасности, в соответствии с требованиями СП 380.1325800.2018 «Здания пожарных депо. Правила проектирования» планируется строительство и реконструкция 18 объектов пожарных депо, а также завершение строительства производственно-технического центра, расположенного по адресу: г. Якутск, ул. Авиационная, 7/1. Строительство пожарных частей планируется в городском округе «город Якутск» и 13 населенных пунктах, расположенных в районах Республики Саха (Якутия): Анабарском, Верхнеколымском, Вилюйском, Ленском, Мирнинском, Намском, Нерюнгринском, Олекминском, Оймяконском, Сунтарском, Томпонском, Хангаласском, Усть-Янском.
Приобретено в собственность Республики Саха (Якутия) административно-производственное здание, расположенное по адресу: г. Якутск, ул. Каландаришвили, д. 36, ранее принадлежащее филиалу Сахателеком ПАО «Ростелеком».
Кроме того, планируются строительство специализированного склада имущества резерва материальных ресурсов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также выполнение мероприятий по гражданской обороне, передача четырех объектов, находящихся в муниципальной собственности, в государственную собственность с последующим закреплением на праве оперативного управления за государственным бюджетным учреждением Республики Саха (Якутия) «Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)».
Одной из наиболее острых проблем в настоящее время является технический износ и недостаточность емкостного парка для размещения наливных грузов для нужд энергетики, коммунального хозяйства и жизнеобеспечения. Основным нефтепродуктообеспечивающим предприятием Республики Саха (Якутия) является акционерное общество «Саханефтегазсбыт», которое ежегодно осуществляет завоз нефтепродуктов для нужд бюджетной сферы, населения и мелкооптовых предприятий республики.
Акционерное общество «Саханефтегазсбыт» входит в перечень стратегических и системообразующих предприятий Республики Саха (Якутия) и в 2020 году включено в перечень системообразующих предприятий Российской Федерации. Основным видом деятельности акционерного общества «Саханефтегазсбыт» является оптовая торговля твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами. Дополнительными видами деятельности являются хранение и складирование нефти и продуктов ее переработки.
В состав акционерного общества «Саханефтегазсбыт» входят 19 филиалов-нефтебаз, 3 нефтесклада, 59 АЗС, 38 контейнерных автозаправочных станций, 1 наливная плавучая заправочная станция, пункт отбора и накопления сырой нефти с магистрального нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан» в г. Олекминске, линия розлива тарированных нефтепродуктов на территории Якутской нефтебазы.
Износ основных фондов нефтебаз предприятия в среднем составляет 80 процентов, в некоторых случаях имеет место эксплуатация емкостей со стопроцентным износом из-за отсутствия альтернатив. Не соответствуют требованиям пожарной, промышленной и экологической безопасности депонационные пункты, пункты переработки и хранения.
Для улучшения состояния инфраструктуры предполагается реализация мероприятий по строительству и реконструкции нефтебазового хозяйства.
Приоритетными проектами являются:
расширение резервуарного парка Среднеколымской нефтебазы;
реконструкция и модернизация нефтебазового хозяйства Республики Саха (Якутия).
Ведомственный проект № 2. Укрепление материально-технической базы в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)
Планируется проведение капитального ремонта 17 объектов структурных подразделений государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)», расположенных в Абыйском, Алданском, Булунском, Верхневилюйском, Вилюйском, Горном, Кобяйском, Мегино-Кангаласском, Мирнинском, Намском, Таттинском, Усть-Алданском районах.
Согласно нормам положенности пожарных депо, табельной оснащенности для учреждений противопожарной службы Республики Саха (Якутия), табельной положенности пожарно-технического вооружения и аварийно-спасательного оборудования для основных и специальных пожарных автомобилей по постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2021 г. № 249, приказу МЧС России от 25 ноября 2016 г. № 624 в рамках данного мероприятия в 2023 – 2027 годы планируется приобретение пожарной автотехники в количестве 98 единиц, в том числе:
72 единицы основной пожарной техники АЦП 6/6-40 (5557), предназначенные для доставки боевых расчетов и тушащих веществ к месту пожара;
13 единиц специальной пожарной техники АЦЛ-6,0-50-17 (4320), предназначенных для спасения людей и тушения пожаров на высотных сооружениях;
13 единиц специальной пожарной техники АЛ-30 (4320), предназначенных для спасения людей с высот.
Реализация вышеуказанного мероприятия в полном объеме позволит достигнуть к 2027 году полного обновления парка пожарной автотехники.
По статистическим данным МЧС России основным местом возникновения пожаров является жилой сектор: частные и многоквартирные дома, деревянный жилой фонд, в которых проживают семьи (граждане) следующих категорий: многодетные, малообеспеченные, маломобильные и др.
В целях сокращения времени оперативного реагирования на пожары в населенных пунктах республики с 2023 по 2027 годы планируется осуществить установку автономных дымовых пожарных извещателей гражданам из социально незащищенных слоев населения, подверженных риску возникновения пожаров по месту проживания.
В целях укрепления материально-технической базы аварийно-спасательной службы Республики Саха (Якутия) планируется:
обеспечение новейшими образцами поисково-спасательного снаряжения, оборудованием и техникой для применения более эффективного по затратам и по свойствам оборудования для поиска людей;
закупка аварийно-спасательной техники, водолазного оборудования, аварийно-спасательного оборудования и снаряжения для повышения готовности к выполнению аварийно-спасательных и других неотложных работ;
применение эффективного оборудования для поиска людей – постепенная замена капиталоемких вылетов на воздушных судах на использование беспилотных летательных аппаратов (квадрокоптеров) и малой авиации.
В целях повышения эффективности реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения аварийно-спасательных, поисково-спасательных работ на период 2023 — 2027 гг. необходимо внедрить геоинформационную систему для мониторинга и предотвращения чрезвычайных ситуаций.
Ведомственный проект № 3. Усиление роли общественных объединений добровольной пожарной охраны в Республике Саха (Якутия)
В целях обеспечения исполнения добровольными пожарными задач по тушению, профилактике пожаров и проведению аварийно-спасательных работ оказывается государственная поддержка в соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2012 г. № 556 «О мерах государственной поддержки некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) в области пожарной безопасности». Осуществляется личное страхование членов добровольных пожарных территориальных подразделений общественных объединений пожарной охраны. В случае гибели (смерти) добровольных пожарных, причинения увечий (ранений, травм, контузий), заболеваний предусмотрены выплаты единовременных пособий. Имущественная поддержка осуществляется в виде передачи в муниципальную собственность мобильных средств пожаротушения, а также осуществления укомплектования добровольных пожарных территориальных подразделений общественных объединений пожарной охраны пожарным обмундированием и пожарно-техническим вооружением.
В течение 2023 – 2027 годов планируется оснастить мобильными средствами пожаротушения 60 территориальных подразделений общественных объединений добровольной пожарной охраны.
Ведомственный проект № 4. Модернизация и развитие систем оповещения и информирования населения в Республике Саха (Якутия)
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 г. № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций» Правительством Республики Саха (Якутия) создана комплексная система экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия) ( далее – КСЭОН).
На сегодняшний день в Республике Саха (Якутия) работа по созданию КСЭОН полностью завершена в 339 населенных пунктах, входящих в 283 зоны экстренного оповещения, в которых проживает 829 600 человек, что составляет 84 процента населения республики.
В целях защиты населения от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, заблаговременного и экстренного информирования граждан о возможной угрозе чрезвычайных ситуаций планируется оснастить пожарно-спасательные гарнизоны мобильными комплексами информирования и оповещения населения (МКИОН).
Необходимо проведение работ по модернизации 80 объектов оборудования КСЭОН 1-2 этапов в связи с тем, что КСЭОН 1-2 этапов технически устарело, данный тип оборудования не позволяет производить оперативный мониторинг работоспособности системы, что исключает оперативное восстановление системы.
В целях расширения зон экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия), для приведения в соответствие с подпунктом «п» части 1 статьи 11 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» с учетом вновь возникших рисков чрезвычайных ситуаций в период с 2013 по 2022 годы необходимо установить оборудование КСЭОН в 55 населенных пунктах (в составе 47 зон экстренного оповещения):
11 населенных пунктов (40 пунктов речевого оповещения) 1 этап;
19 населенных пунктов (37 пунктов речевого оповещения) 2 этап;
13 населенных пунктов (15 пунктов речевого оповещения) 3 этап;
12 населенных пунктов (17 пунктов речевого оповещения) 4 этап.
Имеется необходимость расширения зон экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия), а также модернизации источников бесперебойного питания технических средств комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Республики Саха (Якутия).
Ведомственный проект № 5. Управление республиканским резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера являются важнейшей и неотъемлемой составляющей единой государственной системы предупреждения и ликвидации ЧС на всех уровнях и входят в комплекс мероприятий по предупреждению ЧС, снижению рисков их возникновения, а также уменьшению возможных негативных последствий.
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. № 398 «О республиканском резерве материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» утверждены Положение, номенклатура и объем республиканского резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – республиканский резерв).
Республиканский резерв создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Республиканский резерв включает продовольствие, вещевое имущество, предметы первой необходимости, нефтепродукты, материалы и оборудование для нужд жилищно-коммунального хозяйства и энергетики, медицинское имущество, медикаменты и иные материальные ресурсы.
Уполномоченные исполнительные органы государственной власти по созданию, накоплению, размещению, хранению, освежению, выпуску, замене и восполнению республиканского резерва:
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия) – по медицинскому имуществу, медицинской технике, медикаментам;
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) – по материалам и оборудованию для нужд жилищно-коммунального хозяйства и энергетики;
Государственный комитет по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) – по продовольствию, вещевому имуществу, предметам первой необходимости, нефтепродуктам, мобильным средствам оповещения.
Выпуск материальных ресурсов из республиканского резерва осуществляется уполномоченными органами:
1) для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
2) в связи с их освежением и заменой;
3) для ликвидации чрезвычайной ситуации муниципального характера, при недостаточности собственных средств органов местного самоуправления, по отдельному поручению Главы Республики Саха (Якутия).
Выпуск материальных ресурсов из республиканского резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций производится на основании решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Республики Саха (Якутия).
Материальные ресурсы из республиканского резерва для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера используются в следующих целях:
1) проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья граждан;
2) развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания пострадавшего населения;
3) оказание единовременной материальной помощи населению;
4) проведение других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения.
Созданные резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера могут использоваться в целях гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В целях повышения готовности сил и средств в области гражданской обороны, приведения в соответствие предъявляемым требованиям по выполнению задач гражданской обороны согласно Федеральному закону от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлению Правительства Российской Федерации от 27 апреля 2000 г. № 379 «О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», приказу МЧС России от 1 октября 2014 г. № 543 «Об утверждении Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты», постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2015 г. № 479 «О республиканском запасе материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для выполнения мероприятий по гражданской обороне» планируются расходы на приобретение средств гражданской обороны для населения, проживающего в зоне возможного химического заражения.
Ведомственный проект № 6. Хранение неснижаемых переходящих (страховых) запасов нефтепродуктов Республики Саха (Якутия)
Включает расходы на хранение неснижаемых переходящих страховых запасов нефтепродуктов, данные платежи производятся по судебным решениям за хранение нефтепродуктов в 2018 – 2019 годы.
Ведомственный проект № 7. Проведение мероприятий по искусственному увеличению осадков на территории Республики Саха (Якутия) для предупреждения чрезвычайных ситуаций
Климатические условия пожароопасного периода 2022 года на территории республики практически полностью повторили условия 2021 года. Вместе с тем, применение искусственного регулирования осадков на опытной территории внесло существенный вклад в снижение пожарной нагрузки по сравнению с другими регионами Дальнего Востока, где применялись традиционные методы профилактики и борьбы с ландшафтными (природными) пожарами и в 2022 году наблюдался существенный рост количества лесных пожаров и площади, пройденной огнем, по сравнению с 2021 годом.
В связи с этим одним из важных направлений являются работы, направленные на воздействие гидрометеорологических процессов и явлений с целью искусственного регулирования осадков для снижения класса пожарной опасности ландшафта, увлажнения почвы и борьбы с засухой в интересах сельского хозяйства.
Принимая во внимание положительные результаты работ по искусственному вызыванию осадков и их высокую экономическую эффективность планируется дальнейшее продолжение данного эксперимента.
Комплекс процессных мероприятий № 1. Управление программой.
Обеспечение реализации единой государственной политики в области обеспечения безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия) осуществляется путем финансирования содержания Государственного комитета по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия). Важным направлением в деятельности Госкомобеспечения является координация завоза материально-технических ресурсов, управление текущими запасами и резервами потребительских товаров. Обеспечивает контроль за своевременным завозом грузов, топливно-энергетических ресурсов и социально-значимых товаров, имеющих жизненно важное значение для жителей республики, особенно арктических районов.
Комплекс процессных мероприятий № 2. Обеспечение пожарной безопасности в Республике Саха (Якутия)
С 2023 по 2027 годы планируется оказать социальную поддержку работникам государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)» согласно постановлению Правительства Республики Саха (Якутия) от 9 октября 2013 г. № 338 «Об утверждении Порядка назначения и выплаты пенсии по старости работникам государственной противопожарной службы Республики Саха (Якутия)» в виде ежемесячной выплаты – пенсии по старости.
Одним из основных направлений развития кадровой политики учреждения является непрерывное профессиональное обучение работников, создание необходимого резерва кандидатов на должности с учетом будущих организационных и кадровых изменений и специфического характера деятельности.
На сегодняшний день одной из основных проблем государственного бюджетного учреждения Республики Саха (Якутия) «Государственная противопожарная служба Республики Саха (Якутия)» остается нехватка квалифицированных специалистов в области обеспечения пожарной безопасности.
Субсидии на финансовую поддержку муниципальной пожарной охраны предоставляются по двум направлениям:
на возмещение затрат в связи с созданием территориальных подразделений муниципальной пожарной охраны;
на возмещение затрат в связи с прохождением профессионального обучения работников муниципальной пожарной охраны.
Комплекс процессных мероприятий № 3. Повышение готовности сил и средств аварийно-спасательной службы и гражданская оборона в Республике Саха (Якутия)
В целях повышения уровня защищенности населения и территорий Республики Саха (Якутия) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера планируется создание межрайонных поисково-спасательных отрядов (далее – ПСО) в период 2023 – 2027 гг.:
Кобяйский ПСО с дислокацией в п. Сангар обеспечит защиту населения и территории Кобяйского, Жиганского, Булунского районов Республики Саха (Якутия);
Амгинский ПСО с дислокацией в с. Амга обеспечит защиту населения и территории Амгинского, Усть-Алданского, Мегино-Кангаласского районов Республики Саха (Якутия).
В целях предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, защиты населения и территории Республики Саха (Якутия) от чрезвычайных ситуаций, связанных с паводковыми водами, необходимо ежегодное проведение превентивных мероприятий по безопасному пропуску паводковых вод.
В целях своевременного информирования, планирования и проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ предусматривается обеспечение исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) специализированной информацией в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей природной среды.
Комплекс процессных мероприятий № 4. Обеспечение функционирования систем оповещения населения в Республике Саха (Якутия)
В соответствии с Положением о системе оповещения населения Республики Саха (Якутия) об опасностях, возникающих при военных действиях или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – Положение),утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 апреля 2016 г. № 123, система оповещения населения Республики Саха (Якутия) об опасностях, возникающих при военных действиях или вследствие этих действий, а также угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера включает в себя:
региональную автоматизированную систему централизованного оповещения (РАСЦО);
комплексную систему экстренного оповещения населения (КСЭОН);
муниципальные системы оповещения;
локальные системы оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов и системы оповещения объектов (организаций);
общероссийскую комплексную систему информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей;
мобильные средства оповещения с громкоговорящими устройствами, установленными на ведомственных автомобилях, средства массовой информации.
В целях оптимизации расходов государственного бюджета на содержание РАСЦО планируется использовать сети органов государственной власти и местного самоуправления Республики Саха (Якутия) «СахаИнформ-Сеть».»;
3) приложение № 1 «Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)» и их значениях» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
4) приложение № 2 «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
5) приложение № 3 «Направления и параметры реализации арктического раздела государственной программы Республики Саха (Якутия) «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Республики Саха (Якутия)» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО

Приложение к постановлению №64

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
21 мая
  • Ощущается: 5°Влажность: 39% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: