X

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 июля 2019 г. № 190 «О Порядке предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на создание условий для устойчивой зимовки скота и лошадей»

В соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха Якутия п о с т а н о в л я е т:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на создание условий для устойчивой зимовки скота и лошадей.
  2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Белозерова Д. Г.
  3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
В. СОЛОДОВ.

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 15 июля 2019 г. № 190

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на создание условий для устойчивой зимовки скота и лошадей

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 32 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 февраля 2014 г. 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)»
    и регламентирует предоставление иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам Республики Саха (Якутия) на создание условий для устойчивой зимовки скота и лошадей (далее по тексту ‑ иные межбюджетные трансферты).
  2. Используемые в настоящем Порядке понятия:

оперативный штаб Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) по координации сезонных сельскохозяйственных работ (далее – оперативный штаб Министерства) ‑ орган, координирующий вопросы обеспечения организованного проведения полевых работ, уборки сельскохозяйственных культур, кормозаготовительной кампании и устойчивой зимовки скота и лошадей. Состав и положение оперативного штаба Министерства утверждаются приказом Министерства сельского хозяйства Республики Саха (Якутия);

кормозаготовительная кампания – заготовка кормов для крупного рогатого скота и лошадей (сено естественных трав, сено однолетних и многолетних трав, сенаж и силос);

устойчивая зимовка скота и лошадей – проведение зимнего (стойлового) содержания скота и лошадей с сохранением поголовья, включающее мероприятия по обеспечению необходимым объемом кормов (грубых, сочных, концентрированных кормов, белковыми витаминно-минеральными добавками и кормовой солью), помещениями для содержания и ветеринарного сопровождения;

резервный фонд грубых кормов – запасы грубых кормов, заготавливаемые мобильными бригадами на отдаленных участках с расстоянием более 60 км от населенного пункта в период кормозаготовительной кампании в объемах, необходимых для устойчивой зимовки скота и лошадей.

  1. Общий объем иных межбюджетных трансфертов утверждается законом Республики Саха (Якутия) о бюджете на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период.
  2. Главным распорядителем иных межбюджетных трансфертов является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее ‑ Министерство).
  3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов и (или) городских округов, сельских и городских поселений (далее – органы местного самоуправления муниципальных образований) Республики Саха (Якутия) в целях создания условий для устойчивой зимовки скота и лошадей по следующим направлениям:

на приобретение кормов и транспортные расходы по перевозке кормов;

на организацию кормозаготовительной кампании для формирования резервного фонда грубых кормов.

  1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий (очередной) финансовый год и на плановый период на основании решения оперативного штаба Министерства, принятого по итогам рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных образований, поступивших в адрес Министерства.

6.1. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований принимаются Министерством по направлениям в следующие сроки:

на организацию кормозаготовительной кампании для формирования резервного фонда грубых кормов ‑ до 20 августа текущего года;

на приобретение кормов и транспортные расходы по перевозке кормов ‑ до 01 мая года, в котором завершается зимовка скота и лошадей.

Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов в целях создания условий для устойчивой зимовки скота и лошадей 2018/2019 года на приобретение кормов и транспортные расходы по перевозке кормов принимаются не позднее 01 октября 2019 года.

6.2. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований на предоставление иных межбюджетных трансфертов по направлениям должны содержать следующие документы:

1) на приобретение кормов и транспортные расходы по перевозке кормов:

а) письменное обращение главы муниципального образования о необходимости оказания финансовой поддержки из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для оказания помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, испытывающим дефицит в кормах для скота и лошадей с указанием причин, приведших к необходимости данного обращения;

б) кормовой баланс в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, испытывающих дефицит в кормах для скота и лошадей;

в) расчет потребности в финансовых средствах на приобретение кормов и транспортные расходы по перевозке кормов, составленный на основе следующих сведений и исходных данных:

наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя;

наименование муниципального образования;

вид и количество приобретаемых кормов (в тоннах);

стоимость единицы кормов (в рублях);

пункт загрузки и отгрузки кормов;

расстояние перевозки (в километрах);

рекомендованные тарифы на перевозку кормов (в руб./т-км);

г) копии документов, обосновывающих обстоятельства, которые привели к дефициту кормов для скота и лошадей у сельскохозяйственных товаропроизводителей (при наличии);

2) на организацию кормозаготовительной кампании для формирования резервного фонда грубых кормов:

а) письменное обращение главы муниципального образования о необходимости оказания финансовой поддержки из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для оказания помощи сельскохозяйственным товаропроизводителям, на организацию кормозаготовительной кампании для формирования резервного фонда грубых кормов (заготовка сена мобильными бригадами на отдаленных участках);

б) расчет потребности в финансовых средствах на организацию кормозаготовительной кампании для формирования резервного фонда грубых кормов, составленный на основе следующих сведений и исходных данных:

наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя;

наименование муниципального образования;

плановый объем заготавливаемых кормов (в тоннах);

наименование и расстояние участка, на котором планируется заготовка корма;

реестр затрат на заготовку кормов мобильными бригадами на отдаленных участках.

6.3. Заявки органов местного самоуправления муниципальных образований рассматриваются оперативным штабом Министерства не позднее 30 рабочих дней со дня поступления в Министерство. Итоги рассмотрения заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований оформляются решением оперативного штаба Министерства.

  1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня вынесения решения оперативного штаба Министерства, включающего рекомендацию о необходимости предоставления иных межбюджетных трансфертов, вносит проект распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении иных межбюджетных трансфертов на согласование с заинтересованными министерствами и ведомствами.
  2. Министерство в течение 20 рабочих дней со дня вынесения решения оперативного штаба Министерства в адрес органов местного самоуправления муниципальных образований, заявки которых не получили рекомендацию оперативного штаба Министерства о необходимости предоставления иных межбюджетных трансфертов, направляет в письменном виде уведомление с указанием причины неудовлетворения заявки. Письменное уведомление направляется на электронную почту, указанную на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального образования.
  3. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании следующих показателей:

1) на приобретение кормов и транспортные расходы по перевозке кормов:

а) объем приобретаемых (приобретенных) кормов;

б) объем перевозимых (перевезенных) кормов;

в) расстояние перевозки;

2) на организацию кормозаготовительной кампании для формирования резервного фонда грубых кормов:

а) объем заготовки сена мобильными бригадами;

б) средняя себестоимость сена, заготовленного на естественных сенокосах, сложившихся по муниципальному району или городскому округу за отчетный год.

  1. Распределение иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам производится Министерством по следующей методике:

1)   в случае если лимиты объемов иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год, больше чем общая сумма заявок от органов местного самоуправления муниципальных образований, то распределение осуществляется в полном объеме в размере 100% от расчетного размера финансовых средств, необходимых для обеспечения устойчивой зимовки скота и лошадей каждого муниципального образования;

2)   в случае наличия лимита объемов иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год, в меньшем размере, чем общая расчетная потребность муниципальных образований, то размер иного межбюджетного трансферта одному муниципальному образованию определяется в соответствии с формулой:

Ai = k * Si,

k = T / SUM Si,

где:

Ai ‑ размер иных межбюджетных трансфертов i-муниципального образования;

k ‑ коэффициент для расчета размера иных межбюджетных трансфертов;

Si ‑ расчетная потребность i-муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов;

Т ‑ объем иных межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на текущий финансовый год.

Расчетная потребность i-муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов составляется Министерством на основании заявки органа местного самоуправления с учетом показателей, перечень которых установлен в пункте 9 настоящего Порядка.

  1. Основанием для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов является неполучение рекомендации оперативного штаба Министерства по следующим причинам:

1) представление заявки с нарушением сроков, установленных в пункте 6.1  настоящего Порядка;

2) отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

3) несоблюдение требований  пункта 6.2 в зависимости от направления иных межбюджетных трансфертов;

4) недостоверность представленной информации.

  1. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) вправе направить полученные иные межбюджетные трансферты на возмещение произведенных кассовых расходов местного бюджета в соответствии с целевым назначением межбюджетных трансфертов по решению Министерства.
  2. Распределение иных межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия).
  3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются Министерством местным бюджетам на основании соглашений, в которых содержатся следующие сведения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов:

а) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;

в) обязательство органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) о представлении отчетов об осуществлении расходов и срок представления отчета, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты;

г) плановые значения целевых показателей результативности использования иных межбюджетных трансфертов.

Форма соглашения утверждается приказом Министерства.

Соглашение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов  подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней с момента принятия распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении иных межбюджетных трансфертов.

  1. Иные межбюджетные трансферты перечисляются Министерством на лицевые счета органов местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после подписания соглашений между Министерством и органами местного самоуправления.
  2. Органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны представлять Министерству отчет об осуществлении расходов местного бюджета в сроки, установленные соглашением.
  3. Не использованные по состоянию на 01 января текущего финансового года иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

Принятие решения о наличии потребности в иных межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году (остатков), и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных иных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году иных межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. № 10.

В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

  1. Иные межбюджетные трансферты, в случае их нецелевого использования, подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
  2. В случае если муниципальным образованием на дату, указанную в соглашении, показатели результативности не достигнуты, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ai * (1 – F/P),

где:

Ai ‑ размер предоставленных муниципальному образованию иных межбюджетных трансфертов;

F ‑ фактически достигнутое значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов на отчетную дату;

P ‑ плановое значение показателя результативности использования иных межбюджетных трансфертов, установленное соглашением.

  1. Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Срок представления муниципальными образованиями документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, устанавливается в соглашении.

Министерство при наличии основания, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливает заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.

Указанное заключение формируется на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, представляемых Министерству органом местного самоуправления муниципального образования, допустившим нарушение соответствующих обязательств, до 30 апреля года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, и не позднее 15 мая года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов. Министерство издает ведомственный акт об освобождении органов местного самоуправления муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка.

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

This post was published on 19.07.2019 17:18

Related Post