Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2020 г. № 395 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2020 г. № 395 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели»

08:21
28 декабря 2020

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 г. № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить порядок определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 года.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова М.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО.

Якутск.

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 15 декабря 2020 г. № 395

ПОРЯДОК
определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), субсидий на иные цели
1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления в соответствии с абзацем вторым и четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Саха (Якутия) (далее — учреждение), подведомственным Министерству предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия), осуществляющему функции и полномочия учредителя и главного распорядителя бюджетных средств (далее — Министерство), субсидий на иные цели (далее — целевые субсидии).
1.2. Целевыми субсидиями в целях настоящего порядка являются субсидии, не связанные с финансовым обеспечением выполнения учреждениями государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ).
1.3. Целевые субсидии в рамках настоящего порядка предоставляются на следующие цели:
1.3.1. Реализация региональных проектов в рамках государственной программы Республики Саха (Якутия) «Развитие предпринимательства и туризма в Республике Саха (Якутия) на 2020 — 2024 годы», утвержденной Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 16 декабря 2019 г. № 899, в том числе:
1) реализация регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства»;
2) реализация регионального проекта «Популяризация предпринимательства».
1.3.2. Капитальный ремонт, укрепление (модернизация) материально-технической базы, в том числе расходы по текущему ремонту, приобретению основных средств и материальных запасов, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания.
1.3.3. Ликвидация последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации.
1.3.4. Погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
1.3.5. Погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия;
1.3.6. Проведение мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, не включаемых в государственное задание;
1.3.7. Финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Предоставление целевых субсидий, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству, как получателю средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
2.2. Требования, которым должно соответствовать учреждение на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии:
1) отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации; погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.3. Для получения целевых субсидий учреждения предоставляют следующие документы:
обращения о предоставлении субсидии на иные цели с указанием целей, объема необходимых средств;
пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектная ведомость, предварительная смета расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрация);
программа мероприятий в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
иная информация в зависимости от цели предоставления субсидии;
2.4. Министерство в течение 15 рабочих дней с момента предоставления учреждением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка:
1) осуществляет проверку учреждения на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
2) осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия цели запрашиваемой субсидии;
3) принимает решение о предоставлении целевой субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение о предоставлении целевой субсидии учреждению оформляется принятием соответствующего приказа Министерства.
2.5. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии являются:
несоответствие учреждения требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.2 настоящего порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
отсутствие (недостаточность) доведенных бюджетных ассигнований.
2.6. Размер целевых субсидий определяется следующим образом:
2.6.1. Размер целевой субсидии () учреждению, на реализацию мероприятий предусмотренных подпунктами 1.3.1 — 1.3.3, 1.3.6 пункта 1.3 настоящего порядка, за исключением случаев, когда размер целевой субсидии определен законом о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), нормативным правовым актом (правовым актом) Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, нормативным правовым актом (правовым актом) Главы Республики Саха (Якутия) или Правительства Республики Саха (Якутия) рассчитывается по формуле:
где:

395

Vлбо — объем субсидий, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на реализацию соответствующего мероприятия;

Pi — потребность i-го учреждения в целевой субсидии на реализацию соответствующего мероприятия;

∑Pi — общая потребность учреждений в целевой субсидии на реализацию соответствующего мероприятия.

2.6.2. Размер целевой субсидии учреждению, предусмотренной пунктом 1.3.4 настоящего порядка определяется исходя из размера денежных обязательств по исполнительным документам, предъявленным к учреждению.
2.6.3. Размер целевой субсидии учреждению, предусмотренной пунктом 1.3.5 настоящего порядка, определяется на основании первичных документов, подтверждающих возникновение у учреждения кредиторской задолженности.
2.6.4. Целевые субсидии, выделенные учреждению в соответствии с пунктом 1.3.7 расходуются в объеме и на цели, предусмотренные соответствующим решением Правительства Республики Саха (Якутия). Для определения объема целевых субсидий в разрезе получателей целевой субсидии учреждения направляют в Министерство заявку, содержащую финансово-экономическое обоснование размера целевых субсидий по направлению расходов.
2.7. При недостаточности доведенных лимитов бюджетных обязательств для обеспечения всех заявок учреждений Министерство принимает решение исходя из необходимости:
приоритизации мероприятий, реализуемых в рамках государственных программ, с целью достижения запланированных значений целевых индикаторов государственных программ и эффективного использования средств федерального бюджета, государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
реализации мероприятий, связанных с обеспечением поручений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год.
2.8. Целевые субсидии предоставляются учреждению на основании заключенного между Министерством и учреждением соглашения о порядке и условиях предоставлении целевой субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
Соглашение о предоставлении целевых субсидий подписывается сторонами в течение 10 рабочих дней со дня подписания приказа Министерства о предоставлении целевой субсидии учреждению.
В соглашении указываются следующие положения:
1) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, в случае если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующего проекта (программы);
2) значения результатов и показателей, необходимых при достижении результата предоставления субсидии, должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов (программ) (в случае если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта);
3) размер субсидии;
4) сроки (график) перечисления субсидии;
5) сроки представления отчетности;
6) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
7) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
8) основания для досрочного прекращения соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения, нарушением учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
9) запрет на расторжение соглашения учреждением в одностороннем порядке;
10) положение об обязательной проверке Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии;
11) срок действия соглашения;
12) иные положения (при необходимости).
2.9. Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляется путем заключения дополнительных соглашений к соглашению, указанному в пункте 2.6 настоящего порядка.
2.9.1. Министерство рассматривает вопрос об изменении размера предоставляемой целевой субсидии в следующих случаях:
1) увеличения или уменьшения объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии;
2) выявления дополнительной потребности учреждения при наличии соответствующих лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
3) выявления необходимости перераспределения объемов субсидии между учреждениями;
4) выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
5) возникновения у бюджетного учреждения экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Республики Саха (Якутия).
В случае выявления в течение финансового года случаев, указанных в настоящем пункте порядка, учреждение обращается в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, указанные в пункте 2.3 настоящего порядка.
2.9.2. Министерство в течение 14 рабочих дней со дня получения от учреждения документов по случаям, указанным в подпунктах 1), 3), 4) пункта 2.9.1, заключает дополнительное соглашение к соглашению.
2.9.3. В случае выявления в течение финансового года оснований, указанных по подпунктам 2) и 5) пункта 2.9.1 учреждение в течение 10 рабочих дней обращается письменно в Министерство с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая расчеты и обоснования в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка.
Министерство по итогам рассмотрения представленных документов в течение 20 рабочих дней:
принимает решение об изменении суммы целевой субсидии с указанием сроков заключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии на иные цели, предусматривающего внесение изменений в соглашение или его расторжение, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия);
либо письменно уведомляет об отказе с указанием причины отказа.
2.9.4. Расторжение соглашения осуществляется по соглашению сторон, за исключением расторжения в одностороннем порядке по требованию Министерства в следующих случаях:
прекращения деятельности учреждения при реорганизации или ликвидации учреждения;
в случае нарушения учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных соглашением;
в случае недостижения учреждением установленных значений результатов предоставления целевой субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих мероприятий (при возможности такой детализации).
Досрочное расторжение соглашения в одностороннем порядке по требованию учреждения запрещается.
2.10. Результатами предоставления целевых субсидий являются:

Наименование субсидии на иные цели Результаты Наименование показателя (с указанием единицы измерения)
1 Реализация регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» Оказание комплекса услуг, сервисов и мер поддержки субъектам МСП в центрах «Мой бизнес», в том числе финансовых (кредитных, гарантийных, лизинговых) услуг, консультационной и образовательной поддержки, поддержки по созданию и модернизации производств, социального предпринимательства и в таких сферах, как благоустройство городской среды и сельской местности, экология, женское предпринимательство, а также услуг АО «Корпорация «МСП», АО «Российский экспортный центр», не менее чем в 100 центрах «Мой бизнес», в том числе по годам  (с нарастающим итогом):

2019 г. — 20 центров «Мой бизнес»; 2020 г. – 40 центров «Мой бизнес»; 2021 г. — 80 центров «Мой бизнес»; 2022 г. – 100 центров «Мой бизнес»; 2023 г. — 100 центров «Мой бизнес»; 2024 г. – 100 центров «Мой бизнес».
К 2024 году доля субъектов МСП, охваченных услугами центров «Мой бизнес» составит 10%

Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, охваченных услугами центров «Мой бизнес», единица измерения – процент;

количество субъектов малого и среднего предпринимательства и самозанятых граждан, получивших поддержку в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», единица измерения – единиц (с нарастающим итогом)

2 Реализация регионального проекта «Популяризация предпринимательства» Реализация комплексных программ по вовлечению в предпринимательскую деятельность и содействию созданию собственного бизнеса для каждой целевой группы, включая поддержку создания сообществ начинающих предпринимателей и развитие института наставничества Количество вновь созданных субъектов малого и среднего предпринимательства, единица измерения – единиц;

количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности, единица измерения — человек
(с нарастающим итогом);

количество физических лиц-участников регионального проекта «Популяризация предпринимательства», занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, по итогам участия в региональном проекте, единица измерения – человек (с нарастающим итогом)

3 Капитальный ремонт,  укрепление (модернизация) материально-технической базы, в том числе расходы по текущему ремонту, приобретению основных средств и материальных запасов, не включаемые в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания Предупреждение износа конструкций, отделки, инженерного оборудования, а также устранение мелких повреждений и неисправностей, необходимых для достижения результата целевой субсидии Количество проведенных соответствующих работ, единица измерения – штука;

количество приобретенных товаров (услуг), единица измерения — штука

4 Субсидия на погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась субсидия

 

Погашение кредиторской задолженности учреждения, образовавшейся в результате неисполнения в предыдущих отчетных годах обязательств, источником финансового обеспечения которых являлась целевая субсидия Сумма погашенной кредиторской задолженности, единица измерения — рубль
5 Субсидия на организацию мероприятий (в том числе разовых), проводимых в рамках государственных программ, не включаемых в государственное задание Повышение уровня информированности по приоритетным направлениям развития малого и среднего предпринимательства республики Количество  участников, удовлетворенных проведением мероприятий, единица измерения — человек
6 Финансовое обеспечение непредвиденных расходов в соответствии с решениями Правительства Республики Саха (Якутия) Целевое использование средств из резервного фонда Правительства Республики Саха (Якутия) В соответствии с решением Правительства Республики Саха (Якутия)

Значения результатов предоставления целевых субсидий и показателей, необходимых для достижения результатов, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов, устанавливаются в соглашении.
Положения, установленные настоящим пунктом, не применяются при предоставлении целевых субсидий на цели указанные в пунктах 1.3.3, 1.3.4.
2.11. Целевые субсидии перечисляются Министерством на лицевые счета учреждений, открытые для учета операций с целевыми средствами в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в течение 15 рабочих дней после подписания соглашений между Министерством и учреждением о предоставлении целевых субсидий.

3. Требования к отчетности

3.1. Учреждение предоставляет в Министерство посредством системы электронного документооборота:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по итогам полугодия до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку.
отчет о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления целевой субсидии, 1 раз в год до 15 января года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.
3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
3.3. В случае предоставления учреждению нескольких целевых субсидий отчет представляется отдельно по каждой целевой субсидии.

4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевой субсидий и ответственность за их несоблюдение

4.1. Не использованные на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, предоставленных министерством в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подлежат возврату в течение первых 15 рабочих дней начала года, включая остатки на суммы которых имеется потребность расходования в направлении их на те же цели в очередном финансовом году, в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Субсидии на иные цели, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждением в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением (приказом) Министерства.
Учреждение в срок до 20 января финансового года представлет Министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство в срок до 3 февраля финансового года рассматривает представленные учреждением документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решение (приказ) о направлении остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году на те же цели или отказывает.
Остатки субсидий на иные цели, не использованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 1 марта текущего финансового года.
4.3. Поступления от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, могут использоваться учреждением для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с решением (приказом) Министерства.
Учреждения в течение 14 рабочих дней после поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат представляют Министерству информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
Министерство в течение 20 рабочих дней рассматривает представленную учреждением информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение (приказ) об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии или отказе.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых в течение 40 рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, подлежат возврату на счет Министерства.
4.4. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения учреждением целей и условий предоставления целевой субсидии.
4.5. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством и уполномоченными органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, предоставленные субсидии на иные цели подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Министерство в течение 30 календарных дней со дня выявления факта нарушения целей и условий предоставлении субсидии направляет в адрес государственного бюджетного учреждения уведомление с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок возврата составляет 30 календарных дней со дня получения уведомления.
Возврат средств государственным бюджетным учреждением осуществляется на счет министерства в течение 30 календарных дней со дня получения данного уведомления.
При неосуществлении государственным бюджетным учреждением возврата субсидии в срок Министерством принимаются меры по взысканию сумм субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) с учреждения в судебном порядке.
4.6. В случае не достижения результатов и показателей, выявленных при предоставлении отчета о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели, по итогам отчетного финансового года целевая субсидия подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Министерство проверяет предоставленные отчеты учреждений о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка в течение 5 рабочих дней.
После выявленных учреждений, не достигших установленных результатов и показателей, Министерство в течение 5 рабочих дней направляет учреждениям требования о возврате целевой субсидии.
После предоставления требований от Министерства о возврате в течение 15 календарных дней учреждение возвращает целевую субсидию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Объем средств, подлежащий возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) (Vвозврата), не должен превышать объема целевой субсидии, предоставленного учреждению в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии и определяется исходя из уровня недостижения учреждением значения по результатам предоставления целевой субсидии путем расчета по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n), где:

Vсубсидии — размер субсидии, предоставленной учреждению в отчетном финансовом году;
k — коэффициент возврата субсидии;
m — количество результатов, по которым не достигнута результативность предоставления субсидии;
n — общее количество результатов предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM D1/m,

где D1 – индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:

D1 = 1-T1/S1, где

Т1 — фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S1 — плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии.
4.7. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий на иные цели в соответствии с законодательством Российской Федерации.
________________

Приложение № 1
к порядку определения объема и условий предоставления
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству
предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия),
субсидий на иные цели

ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на иные цели
______________________________________________________________________________
(наименование учреждения)
по состоянию на «___» _______________20__г.

Наименование субсидии Код главы БК Раздел, подраздел Целевая статья Код субсидии Разрешенный

к использованию остаток субсидии на иные цели прошлых лет (руб.)

Плановые назначения на текущий финансовый год (с учетом уточнений) (руб.) Фактически профинан
сировано (с нарастающим итогом
с начала текущего финансового года) (руб.)
Исполнено (кассовые расходы) с нарастающим итогом
с начала текущего финансового года (руб.)
Остатки неисполь
зованных средств (на конец отчетного периода)
Примечание (указать причину не освоения средств)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Руководитель учреждения ____________ __________________
(подпись)         (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________ ___________
(подпись)                  (расшифровка подписи)            (телефон)
________________________________

Приложение № 2
к порядку определения объема и условий предоставления
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Республики Саха (Якутия), подведомственным Министерству
предпринимательства, торговли и туризма Республики Саха (Якутия),
субсидий на иные цели

ОТЧЕТ
о достижении результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии на иные цели
по состоянию на «______» ____________ 20__г.

№ п/п Наименование субсидии1 Наименование проекта (мероприятия)2 Результат субсидии3 Единица измерения Значение результата Дата достижения результата (дд.мм.гг.) Причина отклонения
план4 факт (по состоянию на отчетную дату) процент выполнения план4 факт (по состоянию на отчетную дату)
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Руководитель учреждения ____________ __________________
(подпись)         (расшифровка подписи)
Исполнитель _____________ ________________________ ___________
(подпись)                    (расшифровка подписи)             (телефон)

———————————
1 Наименование субсидии, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать целям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 настоящего порядка.
2 Заполняется в случаях если предусмотрено перечисление субсидии в целях осуществления полномочий по реализации программ, региональных проектов, реализуемых в рамках федеральных проектов, в том числе входящих в состав национальных проектов.
3 Наименование результата, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать направлениям расходования, утверждаемым решением (приказом) Министерства.
4 Плановое значение результата и дата достижения результата, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановым значениям, утверждаемым решением (приказом) Министерства.
__________________________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Читайте также
23 мая
  • 17°
  • Ощущается: 15°Влажность: 25% Скорость ветра: 3 м/с