Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2023 г. № 169 «Об утверждении порядка предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия)»
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», Законом Республики Саха (Якутия) от 9 декабря 2022 г. 2553-З № 1015-VI «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов», постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2022 г. № 442 «О государственной программе Республики Саха (Якутия) «Обеспечение экологической безопасности, рационального природопользования и развитие лесного хозяйства Республики Саха (Якутия)» Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия).
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова М.В.
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А.ТАРАСЕНКО
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Саха (Якутия)
от 14 апреля 2023 г. № 169
ПОРЯДОК
предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и устанавливает цель, правила и условия предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, выполняющим комплекс рыборазводных работ в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия).
1.2. Целью предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия).
1.3. Субсидия предоставляется Министерством экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), и лимитов бюджетных средств, направленных в установленном порядке Министерству.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на предоставление субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия), является Министерство экологии, природопользования и лесного хозяйства Республики Саха (Якутия).
1.5. Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее – получатели субсидии), отвечающие следующим критериям отбора:
1) осуществляющие комплекс рыборазводных работ, включающий в себя следующие виды работ:
добыча (вылов) водных биологических ресурсов в целях получения от них икры, молоки (спермы);
инкубация икры водных биологических ресурсов;
получение жизнестойкой молоди (личинок) водных биологических ресурсов;
выпуск молоди (личинок) водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения, находящиеся на территории Республики Саха (Якутия);
2) имеющие производственный план по проведению комплекса рыборазводных работ в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия) на соответствующий год (далее — производственный план);
3) соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка;
4) обеспечивающие непрерывный технологический процесс инкубации икры.
1.6. Получатели субсидии определяются по результатам отбора. Способом проведения отбора является запрос заявлений.
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете (закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в закон о государственном бюджете).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Получатель субсидии определяется по результатам отбора путем запроса заявлений для участия в отборе исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявлений на участие в отборе.
2.2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет»), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не менее чем за три рабочих дня до начала приема заявлений.
В объявлении о проведении отбора указываются:
1) срок проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявлений участников отбора, которая не может быть ранее 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Министерства;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченной организации;
4) цель предоставления субсидии;
5) результат предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц системы «Электронный бюджет» или официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
7) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) порядок подачи заявлений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений, подаваемых участниками отбора;
9) порядок отзыва заявлений участников отбора, порядок возврата заявлений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявлений участников отбора, порядок внесения изменений в заявления участников отбора;
10) правила рассмотрения заявлений участников отбора;
11) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
12) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
13) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
14) дата размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.3. Участник отбора должен соответствовать перечню критериев отбора согласно пункту 1.5 настоящего порядка.
2.4. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
1) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов;
3) участники отбора не должны получать средства из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на основании иных нормативных правовых актов или на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего порядка;
4) участники отбора — юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий — индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
5) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Саха (Якутия);
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице — производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Для участия в отборе на предоставление субсидии участник отбора представляет в адрес Министерства следующие документы:
1) заявление об участии в отборе на предоставление субсидии, включающее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, подаваемом участником отбора заявлении, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей), по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) производственный план и расчет плановых затрат на проведение комплекса рыборазводных работ в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия) по сбору и/или закупу икры, инкубации икры, получению жизнестойких личинок, выдерживанию и подращиванию личинок, выпуску личинок (молоди) водных биологических ресурсов на соответствующий год;
3) сводный акт выпуска личинок (молоди) водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия) за предшествующий год;
4) для юридических лиц — копия годового бухгалтерского отчета с отметкой налогового органа за предыдущий финансовый год с приложениями;
для индивидуальных предпринимателей — справка от налоговых органов и внебюджетных фондов об отсутствии задолженности, запрашиваемая Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
5) акт обследования производственных мощностей по форме, установленной распоряжением Федерального агентства по рыболовству от 6 мая 2015 г. № 17-р «О мероприятиях по подготовке к формированию плана искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов»;
6) документы, подтверждающие фактически произведенные затраты, договоры (контракты), акты выполненных работ (услуг), платежные поручения, карточка счета 86.01 из программы «1С:Бухгалтерия», подтверждающего фактически произведенные затраты (недополученные доходы) (при возмещении части затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия).
2.6. Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами представляется на бумажном носителе.
2.7. Дата начала подачи и окончания приема заявлений участников отбора определяется приказом Министерства, которым также утверждается состав комиссии по проведению отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для предоставления субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия).
2.8. Представляемые документы на бумажном носителе должны быть заполнены по всем пунктам. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью участника отбора (при наличии печати) и заверенных подписью уполномоченного лица (для юридических лиц) или собственноручно заверенных (для индивидуальных предпринимателей). Все листы заявления должны быть пронумерованы. Копии документов должны быть скреплены печатью участника отбора (при наличии печати) и заверены подписью уполномоченного на то лица (для юридических лиц) или собственноручно заверены (для индивидуальных предпринимателей). Заявление должно быть прошито и скреплено печатью участника отбора (при наличии печати) и заверено подписью уполномоченного на то лица (для юридических лиц) или собственноручно заверено (для индивидуальных предпринимателей) на обороте заявления с указанием общего количества листов.
Все расходы по подготовке заявления несет участник отбора.
2.9. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10. Министерство в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня окончания приема заявлений, проверяет заявления с приложенными документами в соответствии с порядком их регистрации в журнале на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным настоящим порядком, в том числе путем запроса необходимых сведений и документов в рамках информационного межведомственного взаимодействия.
2.11. Основания для отклонения заявления участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявлений:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка;
несоответствие представленных участником отбора заявления и документов требованиям к заявлениям участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником отбора заявления после даты и (или) времени, определенных для подачи заявлений.
Срок принятия решения об отклонении не должен превышать 15 календарных дней со дня окончания приема заявлений.
В случае принятия решения об отклонении заявления на стадии рассмотрения Министерство направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявления не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.
2.12. Министерство после принятия решения согласно пункту 3.4 настоящего порядка в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, размещает информацию о результатах рассмотрения заявлений на едином портале в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включающей следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявлений;
2) информация об участниках отбора, заявления которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявления которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявления;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для предоставления субсидии получатель субсидии, выявленный по результатам отбора, должен соответствовать требованиям пункта 2.4 настоящего порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора.
3.2. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия: затраты на сбор и/или закуп икры, инкубацию икры, получение жизнестойких личинок, выдерживание и подращивание личинок, выпуск личинок (молоди) водных биологических ресурсов в водные объекты рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия), включая содержание имущества, приобретение оборудования и ремонтные работы, транспортные расходы и налоги, оплату коммунальных услуг и арендных платежей, заработную плату; оплату налогов, командировочных расходов, социальных выплат.
Направления затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия, установлены подпунктом 5 пункта 2.5 настоящего порядка.
3.3. Участники отбора вправе предоставить вместе с заявкой на участие в отборе документы, представляемые для подтверждения их соответствия требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка. Министерство осуществляет проверку соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего порядка, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с уполномоченными государственными органами и организациями.
3.4. Министерство рассматривает документы на соответствие пункту 2.10 настоящего порядка в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня окончания приема заявлений, и выносит решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего порядка.
Уведомление о принятом решении направляется получателю субсидии в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, нарочно либо посредством электронной почты, факсимильной и другой связи.
3.5. Основанием для предоставления субсидии является решение о предоставлении субсидии. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство и получатель субсидии заключают соглашение.
3.6. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
3.7. В соглашение должно быть включено условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
3.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.5 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.9. Субсидия предоставляется по ставке 1,5 рублей на выпуск в водные объекты одной штуки жизнестойкой личинки (молоди) водных биологических ресурсов, при этом общий размер субсидии не может превышать суммы бюджетных ассигнований, запланированных на данные цели в текущем году.
Расчет размера субсидии (С) производится по следующей формуле:
С = V * 1,5
где:
V — количество жизнестойкой личинки (молоди) водных биологических ресурсов, в штуках.
Плановые затраты рассчитываются на выполнение комплекса рыборазводных работ в водных объектах рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия) согласно производственному плану на соответствующий год.
3.10. Министерство осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с кассовым планом Министерства.
3.11. В случае отказа получателя субсидии от подписания соглашения, нарушения срока его подписания получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения, в связи с чем получателю субсидии в течение трех рабочих дней направляется письменное уведомление.
3.12. В случае невозможности предоставления субсидии получателю субсидии, по которому ранее принято положительное решение, в текущем финансовом году в полном объеме в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется частично с учетом оставшихся лимитов.
3.13. В случае невозможности предоставления субсидии в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств в полном объеме и отказа получателя субсидии от получения субсидии в доведенном размере субсидия выдается согласно очередности, определенной в журнале регистрации.
3.14. Результатом предоставления субсидии является количество личинок (молоди) водных биологических ресурсов, выпущенных в водные объекты рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия) за период с 1 января по 31 декабря текущего финансового года, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
Значением результатов предоставления субсидии является количество личинок (молоди) водных биологических ресурсов, выпущенных в водные объекты рыбохозяйственного значения Республики Саха (Якутия) в миллионах штук, предусмотренное в государственной программе Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год. Точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
3.15. Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий их предоставления определяются в соответствии с разделом 5 настоящего порядка.
3.16. Запрещается получателям субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций (при финансовом обеспечении затрат на организацию искусственного воспроизводства водных биологических ресурсов Республики Саха (Якутия).
3.17. В соглашении предусматриваются согласия получателя субсидии и лиц (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки Министерством как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, но не реже одного раза в квартал обязан представить в Министерство отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия в бумажном виде, по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Получатель субсидии до 31 декабря года получения субсидии представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии в бумажном виде по форме, определенной в типовой форме соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Саха (Якутия).
4.3. Министерство имеет право устанавливать в соглашении порядок, сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство проводит проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, возврату подлежит объем финансовых средств, в отношении которого установлено нарушение, выявленное по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии Министерство в течение 10 календарных дней направляет в адрес получателя субсидии письмо с требованием о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного письма получателем субсидии.
5.3. Размер средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Саха (Якутия), рассчитывается по следующей формуле:
где:
а — размер субсидии, подлежащей возврату;
b — размер предоставленной субсидии;
d — показатель фактически достигнутого результата предоставления субсидии;
с – результат предоставления субсидии, установленный в соглашении.
5.4. При нарушении сроков, установленных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего порядка, для возврата средств субсидии получателем субсидии Министерство в течение 30 календарных дней со дня окончания сроков, указанных в пунктах 4.1 и 4.2 настоящего порядка, принимает меры по возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В случае отказа от добровольного возврата в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: