Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2022 г. №217 «О внесении изменений в Положение о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2021 г. №384»

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 апреля 2022 г. №217 «О внесении изменений в Положение о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2021 г. №384»

10:08
14 апреля 2022
Читайте нас

В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Внести в Положение о региональном государственном лицензионном контроле за осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 сентября 2021 г. № 384, следующие изменения:
1) в пункте 1.4:
а) подпункт «б» изложить в следующей редакции:
«б) руководители структурных подразделений Управления, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит осуществление полномочий по региональному государственному лицензионному контролю;»;
б) абзац первый подпункта «в» изложить в следующей редакции:
«в) должностные лица структурных подразделений Управления, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению регионального государственного лицензионного контроля.»;
2) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
«1.5. Объектами регионального государственного лицензионного контроля являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее — контролируемые лица, лицензиаты).»;
3) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
«1.6. Учет объектов регионального государственного лицензионного контроля осуществляется с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее — система жилищно-коммунального хозяйства) посредством сбора, обработки, анализа и учета информации об объектах регионального государственного лицензионного контроля, размещаемой в системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с требованиями, установленными статьей 7 Федерального закона «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства», информации, получаемой в рамках межведомственного информационного взаимодействия, общедоступной информации, а также информации, получаемой по итогам проведения профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.»;
4) пункт 1.7 изложить в следующей редакции:
«1.7. Предметом регионального государственного лицензионного контроля является соблюдение лицензиатом лицензионных требований.»;
5) дополнить пунктом 1.9 следующего содержания:
«1.9. В целях снижения рисков причинения вреда (ущерба) на объектах контроля и оптимизации проведения контрольных (надзорных) мероприятий Управление формирует и утверждает проверочные листы (списки контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований). Проверочные листы не могут возлагать на контролируемое лицо обязанность по соблюдению обязательных требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Формы проверочных листов утверждаются приказом Управления в соответствии с требованиями к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. № 1844.»;
6) дополнить пунктом 1.10 следующего содержания:
«1.10. До 31 декабря 2023 года информирование контролируемого лица о совершаемых должностными лицами Управления действиях и принимаемых решениях, направление документов и сведений контролируемому лицу Управлением в соответствии со статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ могут осуществляться в том числе на бумажном носителе с использованием почтовой связи в случае невозможности информирования контролируемого лица в электронной форме либо по запросу контролируемого лица. Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления такого запроса, направляет контролируемому лицу указанные документы и (или) сведения.
До 31 декабря 2023 года указанные документы и сведения могут составляться и подписываться на бумажном носителе (в том числе акты контрольных (надзорных) мероприятий, предписания), если Правительством Российской Федерации или настоящим Положением не установлено иное.»;
7) раздел 2 «Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля» изложить в следующей редакции:
«Раздел 2 «Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля»
2.1. При осуществлении регионального государственного лицензионного контроля применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
2.2. Управление при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля относит объекты регионального государственного лицензионного контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба):
высокий риск;
средний риск;
умеренный риск;
низкий риск.
2.3. Отнесение объектов регионального государственного лицензионного контроля к определенной категории риска причинения вреда (ущерба) осуществляется на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов регионального государственного лицензионного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
2.4. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов регионального государственного лицензионного контроля проводятся в зависимости от категории риска.
Для категории высокого риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит — 1 раз в 3 года;
б) документарная проверка — 1 раз в 3 года;
в) выездная проверка — 1 раз в 3 года.
Для категории среднего риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит — 1 раз в 4 года;
б) документарная проверка — 1 раз в 4 года;
в) выездная проверка — 1 раз в 4 года.
Для категории умеренного риска проводится одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
а) инспекционный визит — 1 раз в 5 лет;
б) документарная проверка — 1 раз в 5 лет;
в) выездная проверка — 1 раз в 5 лет.
2.5. В отношении объектов регионального государственного лицензионного контроля, которые отнесены к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
2.6. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Управлением используются индикаторы риска нарушения обязательных требований согласно приложению № 2 к настоящему Положению.»;
8) пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Управление в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, обязано размещать и поддерживать в актуальном состоянии на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть «Интернет») сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона № 248-ФЗ.»;
9) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
«3.4. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона № 248-ФЗ.
Обобщение правоприменительной практики осуществляется ежегодно должностными лицами Управления путем сбора и анализа данных о проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях и их результатах, а также анализа поступивших в адрес Управления обращений.
По итогам обобщения правоприменительной практики Управлением готовится проект доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Управления (далее — доклад о правоприменительной практике), который в обязательном порядке проходит публичные обсуждения.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом руководителя Управления до 10 марта года, следующего за отчетным годом, и размещается на официальном сайте Управления в сети «Интернет» до 15 марта года, следующего за отчетным годом.
Доклад о правоприменительной практике подлежит направлению Управлением в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в течение 2 рабочих дней со дня его размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет».»;
10) абзац девятый пункта 3.5 изложить в следующей редакции:
«В случае удовлетворения возражения в отношении предостережения о недопустимости нарушения лицензионных требований по итогам его рассмотрения данные такого предостережения не используются для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий.»;
11) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
«3.8. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
а) организация и осуществление регионального государственного лицензионного контроля;
б) порядок проведения профилактических мероприятий;
в) предмет регионального государственного лицензионного контроля.»;
12) пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
«3.9. В случае поступления 5 и более обращений, содержащих однотипные вопросы, лицензиатов и (или) их представителей консультирование по таким вопросам осуществляется посредством размещения на официальном сайте Управления в сети «Интернет» письменного разъяснения с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне, подписанного должностным лицом Управления.»;
13) пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
«3.10. Профилактический визит осуществляется в соответствии со статьей 52 Федерального закона № 248-ФЗ.
Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении лицензиатов, приступающих к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также в отношении объектов регионального государственного лицензионного контроля, отнесенных к категории высокого риска. Управление обязано предложить лицензиату проведение профилактического визита не позднее чем в течение 1 года с момента начала деятельности по управлению многоквартирными домами.
Лицензиат вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Управление не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения.
Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности лицензиата либо путем использования видео-конференц-связи.
Срок проведения профилактического визита составляет 1 рабочий день.
В ходе профилактического визита лицензиат информируется о лицензионных требованиях, предъявляемых к его деятельности как объекту лицензионного контроля, об отнесении его деятельности как объекта лицензионного контроля к категориям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении указанной деятельности как объекта лицензионного контроля, отнесенного к соответствующей категории риска.
При проведении профилактического визита лицензиатам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные лицензиатом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты регионального государственного лицензионного контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, уполномоченное должностное лицо (лица) Управления незамедлительно направляет информацию об этом уполномоченному должностному лицу Управления для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.»;
14) в пункте 4.1 после слова «решений» дополнить словом «Управления»;
15) пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
«4.2. При осуществлении регионального государственного лицензионного контроля проводятся следующие плановые и внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия, предусматривающие взаимодействие с контролируемым лицом:
а) инспекционный визит;
б) документарная проверка;
в) выездная проверка.»;
16) пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
«4.3. При осуществлении регионального государственного лицензионного контроля проводятся следующие контрольные (надзорные) мероприятия, без взаимодействия с контролируемым лицом:
а) наблюдение за соблюдением лицензионных требований;
б) выездное обследование.»;
17) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
«4.4. Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3 — 6 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.»;
пункт 4.5 изложить в следующей редакции:
«4.5. Наблюдение за соблюдением лицензионных требований проводится в соответствии со статьей 74 Федерального закона № 248-ФЗ.
При осуществлении наблюдения за соблюдением лицензионных требований Управление:
а) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
б) изучает размещенную в системе жилищно-коммунального хозяйства информацию о деятельности лицензиата.»;
19) пункт 4.6 изложить в следующей редакции:
«4.6. Выездное обследование проводится в соответствии со статьей 75 Федерального закона № 248-ФЗ.
Выездное обследование проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) лицензиата (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту нахождения объекта контроля.
В ходе выездного обследования проводятся следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) испытание.
Выездное обследование проводится без информирования лицензиата.
Срок проведения выездного обследования одного объекта (нескольких объектов, расположенных в непосредственной близости друг от друга) не может превышать 1 рабочий день.»;
20) пункт 4.8 признать утратившим силу;
21) пункт 4.13 изложить в следующей редакции:
«4.13. Индивидуальный предприниматель, являющийся лицензиатом, вправе представить в Управление информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случаях:
а) его временной нетрудоспособности;
б) нахождения его в служебной командировке или отпуске в ином населенном пункте.
По результатам рассмотрения представленной информации Управлением принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для представления индивидуальным предпринимателем информации о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия.»;
22) пункт 4.14 изложить в следующей редакции:
«4.14. В ходе инспекционного визита могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с лицензионными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) лицензиата (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений).»;
23) пункт 4.15 признать утратившим силу;
24) пункт 4.17 изложить в следующей редакции:
«4.17. В ходе выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) инструментальное обследование;
д) экспертиза.»;
25) пункт 4.19 изложить в следующей редакции:
«4.19. При проведении выездной проверки или инспекционного визита должностные лица Управления, уполномоченные на осуществление регионального государственного лицензионного контроля, для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут использовать фотосъемку, аудио- и видеозапись.
Решение о необходимости использования технических средств, в том числе электронных вычислительных машин и электронных носителей информации, копировальных аппаратов, сканеров, телефонов (в том числе сотовой связи), средств аудио- и видеозаписи, фотоаппаратов, необходимых для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, фотосъемки, аудио- и видеозаписи при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий, принимается должностным лицом самостоятельно. Для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований могут быть использованы любые имеющиеся в распоряжении технические средства фотосъемки, аудио- и видеозаписи. Информация о проведении фотосъемки, аудио- и видеозаписи и об использованных для этих целей технических средствах отражается в акте контрольного (надзорного) мероприятия (далее -акт).
Фиксация нарушений лицензионных требований при помощи фотосъемки проводится не менее чем 2 снимками каждого из выявленных нарушений лицензионных требований. Аудио- и видеозапись осуществляются в ходе проведения контрольного (надзорного) мероприятия непрерывно с уведомлением в начале и конце записи о дате, месте, времени начала и окончания осуществления записи. В ходе записи подробно фиксируются и указываются место и характер выявленного нарушения лицензионных требований.
Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту.
Использование фотосъемки, аудио- и видеозаписи для фиксации доказательств нарушений лицензионных требований осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной, коммерческой, служебной или иной охраняемой законом тайны.»;
26) в пункте 4.21:
а) абзац пятый изложить в следующей редакции:
«Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«В случае выявления по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия нарушения лицензиатом лицензионных требований Управлением после оформления акта выдается предписание об устранении таких нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
При отказе или невозможности подписания лицензиатом или его представителем акта в акте делается соответствующая отметка. В этом случае акт направляется лицензиату в порядке, установленном статьей 21 Федерального закона № 248-ФЗ.
Лицензиат или его представитель знакомится с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона № 248-ФЗ.»;
27) пункт 6.2 дополнить абзацем следующего содержания:
«Индикативные показатели эффективности и результативности осуществления регионального государственного лицензионного контроля приведены в приложении № 3 к настоящему Положению.».
2. Приложение к Положению о региональном государственном лицензионном контроле изложить согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
3. Дополнить Положение о региональном государственном лицензионном контроле приложением № 2 согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
4. Дополнить Положение о региональном государственном лицензионном контроле приложением № 3 согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)
А. ТАРАСЕНКО

Приложение № 1
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 12 апреля 2022 г. № 217

КРИТЕРИИ
отнесения объектов регионального государственного лицензионного контроля к категориям риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

По тяжести и масштабу потенциальных негативных последствий несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии (далее – лицензиаты), лицензионных требований деятельность лицензиатов разделяется на группы тяжести «А» или «Б».
К группе тяжести «А» относится деятельность лицензиатов по управлению многоквартирными домами, оборудованными лифтами и (или) централизованной системой газоснабжения, в том числе многоквартирными домами, в которых для производства услуг по горячему водоснабжению и (или) теплоснабжению используется газ.
В иных случаях деятельность лицензиатов относится к группе тяжести «Б».
С учетом оценки вероятности несоблюдения лицензиатами лицензионных требований деятельность, подлежащая лицензионному контролю, разделяется на группы вероятности «1» или «2».
К группе вероятности «1» относится деятельность лицензиатов при наличии неисполненного вступившего в законную силу в течение последних 2 лет на дату принятия решения об отнесении деятельности лицензиата к категории риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям постановления о назначении административного наказания лицензиату — юридическому лицу, его должностным лицам или лицензиату — индивидуальному предпринимателю за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
К группе вероятности «2» относится деятельность лицензиатов, у которых в течение последних 3 лет при проведении планового или внепланового контрольного (надзорного) мероприятия не были выявлены нарушения лицензионных требований, а также выявленные нарушения лицензионных требований устранены.
Отнесение деятельности лицензиатов к определенной категории риска основывается на соотнесении группы тяжести и группы вероятности.

Категория риска Группа тяжести Группа вероятности
Высокий А 1
Средний А 2
Умеренный Б 1
Низкий Б 2

____________________

Приложение № 2
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 12 апреля 2022 г. № 217

ИНДИКАТОРЫ РИСКА
нарушения обязательных требований, используемые в качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении регионального государственного лицензионного контроля

1. Поступление в Управление обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о наличии в деятельности контролируемого лица хотя бы одного отклонения от следующих обязательных требований к:
а) предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов;
б) обеспечению доступности для инвалидов помещений в многоквартирных домах;
в) деятельности по осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания;
г) обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
Наличие данного индикатора свидетельствует о непосредственной угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и является основанием для проведения внепланового контрольного (надзорного) мероприятия незамедлительно в соответствии с частью 12 статьи 66 Федерального закона № 248-ФЗ.
2. Поступление в Управление обращения гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений иных, помимо указанных в пункте 1 настоящего приложения, обязательных требований в случае, если в течение года до поступления данного обращения, информации Управлением объявлялось предостережение лицензиату о недопустимости нарушения аналогичных лицензионных требований.
3. Двукратный и более рост количества обращений за единицу времени (месяц, шесть месяцев, двенадцать месяцев) в сравнении с предшествующим аналогичным периодом и (или) с аналогичным периодом предшествующего календарного года, поступивших в адрес Управления от граждан или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений лицензионных требований.
4. Выявление в течение 3 месяцев более 5 фактов несоответствия сведений (информации), полученных от гражданина или организации, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, гражданина, являющегося пользователем помещения в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации и информации, размещённой лицензиатом в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.

_______________________

Приложение № 3
к постановлению Правительства
Республики Саха (Якутия)
от 12 апреля 2022 г. № 217

ИНДИКАТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
для регионального государственного лицензионного контроля

При осуществлении регионального государственного лицензионного контроля устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных на основании выявления соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров, за отчетный период;
4) общее количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием, проведенных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий с взаимодействием по каждому виду контрольного (надзорного) мероприятия, проведенных за отчетный период;
6) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с использованием средств дистанционного взаимодействия, за отчетный период;
7) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
8) количество предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, объявленных за отчетный период;
9) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
10) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых возбуждены дела об административных правонарушениях, за отчетный период;
11) сумма административных штрафов, наложенных по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
12) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, за отчетный период;
13) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
14) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
15) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска, на конец отчетного периода;
16) количество учтенных контролируемых лиц на конец отчетного периода;
17) количество учтенных контролируемых лиц, в отношении которых проведены контрольные (надзорные) мероприятия, за отчетный период;
18) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
19) количество жалоб, в отношении которых контрольным (надзорным) органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
20) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Управления, либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Управления недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Управления, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействий) должностных лиц Управления, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного лицензионного контроля и результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.

___________________

+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
Поделись новостью:
11 июля
  • 19°
  • Ощущается: 19°Влажность: 82% Скорость ветра: 2 м/с

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: